Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
сейчас там 11 т. и никаких глюков больше не было - как вкопанная, на 90 градусов стоит стрелка, вне зависимости от температуры за бортом и от скорости движения.
вся "проблема" решается за 2-3 часа от её первого проявления, поэтому и не считаю её вовсе проблемой... гарантия великая вещь
везет вам, а нам 2 недели светит
ладно хоть еще один типи в запасе ездит - вот тот 98 000 и только замена масла ну и аммо один поменяли (правда я думал их парами меняют )
G
Gоgolin
приведи пример другого бренда из данного ценового сегмента с более красивыми условиями?
Я делю машины не по цене, а по грузоподъемности и объему, потом уже по цене и брендам.
Ибо чтобы ты не сделал авто - если не послужило причиной неисправности - тебе не имеют право отказать в её устранению
Только доказывать это придется в суде. Что весьма хлопотно и долго.
Далее идем "в заказ". Отгрузка "на этой неделе" из Москвы уже сформирована
По телефону обратился к Вам в четверг, 19.04. "На прием" записали на субботу. Но в выходные вопросы гарантии не решаются. Вердикт вынесен в пн. Когда формируется отгрузка? с утра понедельника? Даже при таком раскладе срок доставки должен быть 10-11 дней, а не 14. 7 дней на "формировку" и 4 на доставку. Хотя и 4 дня - с большущим запасом.
Ситроен РУС отгружает нам ЗЧ раз в
неделю
Поэтому я и сказал "больше никаких ситроенов", а не "ни ногой в авантайм"
наши специалисты искали бы подобную возможность
Сейчас Вы в курсе проблемы. Ищете? Сомневаюсь.
И вот что главное, я не зря Вам отправил ссылку на сайт
Об этой программе я впервые услышал от Вас. Зашел, посмотрел. Не увидел ни стоимости услуги, ни слова "бесплатно".
Никто из Ваших сотрудников ни словом об этом не обмолвился, Хотя за обслуживание этой машины всегда платили от юр. лица. Кстати, не только этой.
вы выбрали вместо продуманного сервиса для корп клиентов вариант "отписаться в форуме"... Ну что тут
сказать
Я всего лишь спросил, насколько нормальным можно считать огромный срок доставки.
Ответ получен, за сим дискуссию можно считать закрытой и ждать запчасти.
Кстати, передайте, пожалуйста, специалистам по запчастям, чтоб предохранители тоже не забыли заказать, а то придет вентилятор, выяснится, что забыли про предохранители.
С альбейкой так же было. Привезли замок зажигания, а про контактную группу забыли.
Н
Невидимый
Я делю машины не по цене, а по грузоподъемности и объему, потом уже по цене и брендам.
Ок. задам вопрос иначе.
На какой автомобиль будете менять Ситроен? ( где, главным приоритетом для вас будет качество и скорость обслуживания?)
Странно, что цена на автомобиль вас не интересует...
Только доказывать это придется в суде. Что весьма хлопотно и долго.
Пробовали решать иначе?
Это ленивые инженеры по гарантии пугают вас судами.
N
Nord_Cap
Это ленивые инженеры по гарантии пугают вас судами.
ну я понимаю, когда клиент пишет о каких-то своих домыслах, ну ты ведь знаешь, что менеджеры по гарантии, ленивые или нет, точно никого судами не пугают, мы еще ни на одного клиента в суд не подавали, о каких пуганиях может идти речь....
и "по формальному признаку" никто никогда в гарантии не отказывал. Если клиент поставил себе сигнализацию "в гараже у дяди Ахмета", то в замене заднего левого аммортизатора ему не откажут, а вот в замене, к примеру, замка двери, сгоревшего по причине некорректной установки сигнализации - могут. Как-то так.
G
Gоgolin
На какой автомобиль будете менять Ситроен?
Вместо него (или в дополнение) будет машина г/п 1т/ 8-10 кубов. Вопрос не решен пока до конца, поэтому
где, главным приоритетом
для вас будет качество и скорость обслуживания?
не решено.
Странно, что цена на автомобиль вас не интересует..
еще как интересует. Приоритеты немного иначе расставляем. Сначала по г/п, потом всё остальное.
Пробовали решать иначе?
Сам нет, не пробовал. Но сталкивался с отказами из-за отсутствия штампов о прохождении ТО. Мне, правда, не отказывали. А имея перед глазами печальные примеры как то не хочется рисковать.
Н
Невидимый
и "по формальному признаку" никто никогда в гарантии не отказывал. Если клиент поставил себе сигнализацию "в гараже у дяди Ахмета", то в замене заднего левого аммортизатора ему не откажут, а вот в замене, к примеру, замка двери, сгоревшего по причине некорректной установки сигнализации - могут. Как-то так.
Ну может я чуть сгустил краски, но всё же почему подавляющие большинство клиентов так боится сделать что-то на гарантийном автомобиле не у официалы?
Значит кто-то внушает им эту информацию?
Сам нет, не
пробовал. Но сталкивался с отказами из-за отсутствия штампов о прохождении ТО. Мне, правда, не отказывали. А имея перед глазами печальные примеры как то не хочется рисковать.
Это бред и самодурство СТО.
Гарантия это посути устранение дефектов завода изготовителя. По больше части этих дефектов не прохождение ТО не влияет на появление или отсутсвие этих дефектов.
Н
Невидимый
не решено.
Глядя со стороны - у меня не получается нарисовать подобный автомобиль с более комфортными условиями обслуживания.
Собственно, поэтому и спросил.
А проблемы с поставкой запчастей бывают у всех. Конечно, чем дороже авто, тем их меньше. Но данная комфортная ситуацию уже включена в стоимость автомобиля, запастных частей, обслуживания.
Так что в вашем случае если стоимость простоя автомобиля гораздо больше стоимости устранения дефекта, то проще было устранить его другим методом (более оперативным), если он конечно есть.
G
Gоgolin
если он конечно есть
ключевая добавочка. Решение есть, но цена(в деньгах и времени) его примерно та же.
Глядя со стороны - у меня не получается нарисовать
подобный автомобиль с более комфортными условиями обслуживания
Учитывая, что на рынке таких машин всего то ничего, и все они так или иначе "завязаны" на пса или Авантайм, то да, это лучший вариант. Более того, единственный из всех был в наличии в момент приобретения.
А вариантов - Партнер, Берлинго, Кенгу и, в тот момент, Добло карго. ВИС и Богдан сюда не попадают, т.к. разница в стоимости владения близка к нулю. Более дешевые нашемарки за пару лет добьют разницу запчастями. Комбо тогда уже ушел, почти не появляясь, а Форд великоват и размером и ценой.
G
Gоgolin
Сейчас Вы в курсе проблемы. Ищете? Сомневаюсь.
Приношу свои извинения за сомнения. Только что пригласили забрать завтра отремонтированный автомобиль.
Спасибо, замечательно. Удивлен. Давно такого в этой стране не наблюдал...
Где взяли вентилятор даже спросить боюсь.
Есть у меня мысли по этому поводу, но оставлю их при себе...
U
004.
Не зря тема создана!
N
Nord_Cap
От пользователя:љGоgolin
Сам нет, не пробовал. Но сталкивался с отказами из-за отсутствия штампов о прохождении ТО. Мне, правда, не отказывали. А имея перед глазами печальные примеры как то не хочется рисковать.
Это бред и самодурство СТО.
Гарантия это посути устранение дефектов завода изготовителя. По больше части этих дефектов не прохождение ТО не влияет на появление или отсутсвие этих дефектов.
приехали... мне иногда кажется ты специально нас провоцируешь своими умозаключениями
Ты отлично знаешь
гарантия это не что-то безусловно кому-то причитающееся. Гарантия продукт сложный, обязывающий обе (!!!) стороны к взаимному исполнению обязанностей описанных в Договоре, сервисной книжке, инструкции, законах. Отсутствие печати о прохождении ТО указывает на нарушение регламента обслуживания автомобиля, при чем в составе ТО есть не только "замена масла" но и диагностические либо превентивные работы, в ходе которых можно (нужно) устранить развитие какой-то проблемы. И обрати внимание, я говорю про полноценное ТО не акцентируя внимание на том, где его проведут.
Н
Невидимый
приехали... мне иногда кажется ты специально нас провоцируешь своими умозаключениями
Ну почему же)
Просто в реальности оно действительно так.
Конечно, многое зависит от обеих сторон, но всё же в легковом сегменте отказывают более часто. А также под любыми предлогами (отказ в гарантии и тд) пытаются привлечь клиента к себе. С одной стороны это правильно, но с другой стороны...
Например, существует проблема програра клапанов на опредленных моторах у Вольво, и об этом известно многим.
Даже если человек будет проходить все ТО, на которых будут делать все возможные проверки - клапана всё равно прогарят. Так какое право производитель может отказать в гарантии в данном случае?
И у любых марок такие проблемы есть, которые невозможно предотвратить прохождением ТО. Почему по данным позициям у дилера появляется возможность для отказа в гарантии?
Конечно, мы можем вспомнить различные сервисные отзывные кампании, но в данном случае речь о другом.
И обрати внимание, я говорю про полноценное ТО не акцентируя внимание на
том, где его проведут.
Да, ФАС тоже обратила на это свое внимание.
И это хорошо в любом случае.
Больше комфорта для клиента.
Н
Невидимый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://ural.peugeot.ru/page1007.htm
При нажатии "Скачать брошюру" для 407 - выдет брошюру по 4007.
Не знаю куда написать - поэтому оставлю инфу тут.
Н
Невидимый
Сколько кг. выдерживают дуги багажника на 407?
Как я понял номер 9616X5
Как я понял номер 9616X5
N
Nord_Cap
И у любых марок такие проблемы есть, которые невозможно предотвратить прохождением ТО. Почему по данным позициям у дилера появляется возможность для отказа в гарантии?
ну вот я как тебе должен на это ответить? чисто гипотетически?
Что точно - мы эту практику не применяем.
и вообще главный посыл, который нужно обязательно принять во внимание рассуждая о причинах отказа ОД в гарантийном ремонте. Для большинства ОД гарантия, это такой же заработок, как обычное обслуживание обычного клиента. Дилерам за это платит офис Марки. Отказывать не имеет никакого смысла. Вообще.
Конечно, мы можем вспомнить различные сервисные отзывные кампании, но в данном случае речь о другом.
Не согласен. Сервисная кампания, зачастую является превентивной мерой по устранению известного недостатка, который может послужить причиной более серьезного недостатка в дальнейшем. Точно так же не посещая дилера на регулярном ТО, выбрав "дядю Ашота" или "Евгения", вы лишаете ОД возможности в процессе диагностики/осмотра автомобиля, выявить и устранить недостатки, которые могут развиться. ОД знает что именно нужно посмотреть, неофициальный сервис просто исполняет регламент известный обывателю ТО=масло+фильтр
И это хорошо в любом случае.
Больше комфорта для клиента.
а вот не факт... я бы не стал комфорт измерять 3-5-20-ти процентной экономией при оплате услуги... Но выбор за клиентом.
Н
Невидимый
. Для большинства ОД гарантия, это такой же заработок, как обычное обслуживание обычного клиента. Дилерам за это платит офис Марки. Отказывать не имеет никакого смысла. Вообще.
В том то и дело. Поэтому я и удвиляюсь, когда вроде бы в обычном случае клиенту отказывают в гарантии, мотивирую не прохождением ТО.
Рад, что у вас такого нет.
Не согласен.
Ок. Тут согласен - не учел сразу данный факт.
С другой стороны - обычно клиентов инфомируют о кампаниях - так это тот же самый доход - за работу все равно заплатит "марка".
а вот не факт... я бы не стал комфорт измерять 3-5-20-ти процентной экономией при оплате услуги... Но выбор за клиентом.
Тут всё многогранно.
Список необходимых регламентных работ достать не проблема ( другое дело, не всегда можно найти спецификации и специнструмент) - произвести его самому ( например мне попросить сделать это своих механиков?) - тоже для многих не проблема.
И сделать это в удобное для себя время, не теряя его на поездку в сервис и ожидания оформления всех необходимых документов ( а насколько известно иногда бюрократия длится гораздо дольше самого ремонта).
Мне вот например часто просто лень ехать к вам (время в дороге/пробках + обратно + ожидание документов) - проще было с утра приехать на работу и припарковаться возле Е2, оставить ключи, описать устно проблему и идти работать. Вечером занести денег и забрать авто.
Сейчас Е2 съезжает.. и т.е. чтобы что-то починить надо будет в любом случае куда-то ехать.. к ним конечно будет всё равно ближе, но уже преимущество потеряно...
А если человек находится за 200 км? или в каком-нить Кургане в которам нет дилеров? неужели ему надо вменять в обязаловку накатывать столько км и терять время?
При наступлении "гарантийного случая" - пусть сам уже решает - чинить за свои или тратить время на поездку.
Как-то так мое видение ситуации.
N
Nord_Cap
Тут всё многогранно.
Согласен.
В итоге желательно иметь адекватный ОД и адекватного клиента и тогда все можно решить.
PS предлагаю Модератору закрыть часть 2 и открыть часть 3 (после получения ответа о дугах багажника )
Б
Бaнкиршa $$$
PS предлагаю Модератору закрыть часть 2 и открыть часть 3 (после получения ответа о дугах багажника
давно об этом думаю
н
никита р033рр
Мне вот например часто просто лень ехать к вам (время в дороге/пробках + обратно + ожидание документов) - проще было с утра приехать на работу и припарковаться возле Е2, оставить ключи, описать устно проблему и идти работать. Вечером занести денег и
забрать авто.
У меня сейчас так, вообще кайфую.
Хоть пежо и не ломаются..
Н
Невидимый
Хоть пежо и не ломаются..
Владельцы всё равно ломают.
из последнего - лазил где не попадя - ободрал пластиковую защиту днища - болталась.
Самому лень было лезть - отдал в сервис.
Так что сервис в любом случае нужен.
U
004.
Думаю вам будет интересно )))
N
Nord_Cap
Думаю вам будет интересно ))
Это мне неинтересно. Это мне противно как и большинству нормальных людей.
Клиенту предоставили на время из-за задержки доставки а/м... Катерина про это прекрасное поведение за рулем чужой машины уже писала выше....
А можно вас попросить видео?
ЗЫ музыка это пять )))
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 21:12]
U
004.
Видео не мое. С ютуба можно скачать )))
Т
Тыщмайор
Хотелось бы получить информацию по вопросу доставки ПТС на а/м Ситроен С4. По Договору - 28 апреля. Если учесть, что срок и без того был "передвинут" на 10 дней относительно оговоренного при внесении аванса, а мой автомобиль сдаётся в трейд-ин, и пока никто не позвонил, ситуация уже на данный момент
складывается очень неприятная...
N
Nord_Cap
Андрей, чем во всех темах задавать этот вопрос, может хотя бы в одной дать понять о какой машине речь идет? ФИО? Номер договора? хоть что-то?...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.