Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
U
004.
Да есть вся необходимая инфа. Я уже списывался с представителем сервиса на форуме.
U
004.
Тут вроде и жаловаться не а что. Никто ничего не обещал, ждите, как запчасти будут так и позовем. Сроки удручают просто. Я бы за три недели до Москвы раз 10 успел съездить даже на авто. Или бампер пешком оттуда идет?
Н
Невидимый
Я бы за три недели до Москвы раз 10 успел съездить даже на авто. Или бампер пешком оттуда идет?
Тут вопрос цены.
Дешевле накопить груз большего объема и заказать транспортную компанию, которая повезет запчасти по земле, нежели возить их ежедневно самолетом ( например пользуясь услугами ТНТ или ДХЛ). Т.е. мелочь-то она летает.. а всё остальное накапливается для нормального заказа, а потом уже едет по земле.
U
004.
Я бы доплатил за доставку моего бампера не дожидаясь накопления если бы мне предложили такой вариант для ускорения
У
УФА -АВА 11
вопрос сервису УФА: занимаетесь ли проведением ГТО? собираюсь на ТО, думаю совместить...
Да занимаемся, Вам необходимо записаться к Плешкову Денису по тел 379-45-00 доб 4117, 4113.
Д
Джули@...
интересно. звонят мне уже неделю из уфа
и тут же гудки короткие.
не дозваниваются, в общем.
и такая у меня тревога что то на душе(...
может у меня что у машины вот вот отпасть должно?
вот как бы узнать то - что было то? зачем моя персона уфа нужна?
и тут же гудки короткие.
не дозваниваются, в общем.
и такая у меня тревога что то на душе(...
может у меня что у машины вот вот отпасть должно?
вот как бы узнать то - что было то? зачем моя персона уфа нужна?
У
УФА -АВА 11
Добрый день!
Подскажите Ф.И.О, выясним кто звонил и по какому вопросу.
Д
Джули@...
Подскажите Ф.И.О, выясним кто звонил и по какому вопросу.
отправила в ЛС
У
УФА -АВА 11
Данные получены
У
УФА -АВА 11
Ответ в ЛС
я в шоке, в шоке, товарищи
пишу не чтобы что-то выяснить, а просто поделиться наболевшим...
мой любимый-нелюбимый Авантайм на Московской.... я думала, что хоть после постройки нового здания, грандиозного нового открытия что-то изменится.. нет, ничего.
диагностика подвески, бесплатная, ок.
стенд не работал - ок перенесем, когда корректно заработает
и случилось это сегодня.
при приемке в сервис (запись была на 12,30, конечно в 12,20 я уже была на месте) предупредили, что раз машина грязная (что логично,если глянуть за окно) то техномойка 150 рублей (0,27 нормочаса, хотя раньше занимало 0,18 и стоило вдвое дешевле, но опустим эти подробности)
по времени - 2 -2.5 часа, тут у меня стали вот такие глаза
УФА! я вас обожаю, ведь у вас, от въезда в сервисную зону до получения заключения диагностики проходило не более 15-20 минут
принимают у меня машину, прошу быть очень аккуратными с дверьми (т.к. только недавно была регулировка ламбо-петель и работы были проведены масштабные), меня уверяют, что все будет ок, сначала машину помоют, затем ее осмотрит механик и только затем она попадет на стенд. Принимаю условия, а что мне остается? спрашиваю где теперь находится клиентская зона... аааа, это вон тот маленький закуточек за углом (а ведь раньше на 2 этаже была шикарная комната с компьютером, интернетом, телевизором и т.д.), думаю, ну хорошо, раз 2-2.5 часа сидеть ну хоть вай-фай -то должен быть... угу, есть, уровень сигнала "очень слабый", страницы не грузятся, аська не загружается ... погуляла по салону в поиске точки с более хорошим приемом - а нет ее )))
прибегает ко мне приемщик, говорит, что механик рекомендует поменять рулевые тяги, давайте прямо сейчас менять, вот тут у него уже и расчеты и т.д.
- стоп! а диагностика?
- а... Вы хотите диагностику все еще делать?
- конечно, и по результатам ее вы мне выдадите рекомендации.
загоняют в зону стенда, стою в шоу-руме, наблюдаю.
специалист-приемщик сменяется другим, который, реально, сначала открывает дверь так что чуть не срывает ее с петель, а потом точно также грубой мужской силой пытается ее закрыть абсолютно не по той траектроии ,по которой она должна закрываться.
я пересекла всю часть зала секунды за 2 с застывшим криком на лице, сказать что-то или крикнуть даже не смогла, дар речи пропал.
диагностика сделана, ура!
и прошло-то всего час с небольшим, опережают график ;-)
и началось в колхозе утро мне акт выполненных работ выдавали 40 минут
то кого-то складских нет ,чтоб визу оформить, квитанцию на оплату мойки они мне тоже сделать не могут без этой визы, и тут, гениальное!
- а подъедьте за актом выполненных работ попозже или завтра....
да! я из Ревды ехала на диагностику, ждала 2.5 часа не уходя из салона, чтоб на следующий день получить заключение, гении
я, конечно же упомянула, что как только я выйду я напишу письмо на знаменитый ящик мнение2220222, раз они никак не хотят улучшать качество своей работы
и ведь оказалось, что можно было не дожидаться прихода складских работников, что можно другим путем акт выполненных работ сделать...
ладно уж, про скидку 5% для с4-клуба я промолчала (хотя надеюсь, что она все еще будет действовать в Авантаймах)
отмучилась, выходим принимать машину..
ну господи.... ну совсем для клиента удобства никакого создать не хотят...
сколько я получаю машины из сервиса, они всегда стоят так, чтоб было удобно клиенту выехать (т.е. "мордой" на выезд)
тут машина стоит, извините, задней частью ко мне, так что корячиться там на ней придется довольно долго, чтобы выехать из плена салона.
нет, менеджер, конечно, предложил сесть за руль и развернуть ее (блин, а в чем была проблема сразу это сделать?!)
я отказалась, взяла результаты диагностики и пошла корячиться выезжать...
а все это я к чему?
если это и бесплатное действо - никто не отменяет хорошего обращения с клиентами.
возможно, это я сильно придираюсь, но просто когда есть реальные примеры хорошей и даже отличной работы других салонов - это заставляет задуматься о том, что к клиенту все же нужно лицом быть, а не задней частью, простите, даже если он приехал на бесплатную акцию.
думала, съездить посмотреть, может что-то изменилось - нет. не изменилось.
и больше там появляться не хочется, извините.
P.S. Менеджер-приемщик Сорокин Константин, извините, но крайне флегматичный и медлительный человек.
пишу не чтобы что-то выяснить, а просто поделиться наболевшим...
мой любимый-нелюбимый Авантайм на Московской.... я думала, что хоть после постройки нового здания, грандиозного нового открытия что-то изменится.. нет, ничего.
диагностика подвески, бесплатная, ок.
стенд не работал - ок перенесем, когда корректно заработает
и случилось это сегодня.
при приемке в сервис (запись была на 12,30, конечно в 12,20 я уже была на месте) предупредили, что раз машина грязная (что логично,если глянуть за окно) то техномойка 150 рублей (0,27 нормочаса, хотя раньше занимало 0,18 и стоило вдвое дешевле, но опустим эти подробности)
по времени - 2 -2.5 часа, тут у меня стали вот такие глаза
УФА! я вас обожаю, ведь у вас, от въезда в сервисную зону до получения заключения диагностики проходило не более 15-20 минут
принимают у меня машину, прошу быть очень аккуратными с дверьми (т.к. только недавно была регулировка ламбо-петель и работы были проведены масштабные), меня уверяют, что все будет ок, сначала машину помоют, затем ее осмотрит механик и только затем она попадет на стенд. Принимаю условия, а что мне остается? спрашиваю где теперь находится клиентская зона... аааа, это вон тот маленький закуточек за углом (а ведь раньше на 2 этаже была шикарная комната с компьютером, интернетом, телевизором и т.д.), думаю, ну хорошо, раз 2-2.5 часа сидеть ну хоть вай-фай -то должен быть... угу, есть, уровень сигнала "очень слабый", страницы не грузятся, аська не загружается ... погуляла по салону в поиске точки с более хорошим приемом - а нет ее )))
прибегает ко мне приемщик, говорит, что механик рекомендует поменять рулевые тяги, давайте прямо сейчас менять, вот тут у него уже и расчеты и т.д.
- стоп! а диагностика?
- а... Вы хотите диагностику все еще делать?
- конечно, и по результатам ее вы мне выдадите рекомендации.
загоняют в зону стенда, стою в шоу-руме, наблюдаю.
специалист-приемщик сменяется другим, который, реально, сначала открывает дверь так что чуть не срывает ее с петель, а потом точно также грубой мужской силой пытается ее закрыть абсолютно не по той траектроии ,по которой она должна закрываться.
я пересекла всю часть зала секунды за 2 с застывшим криком на лице, сказать что-то или крикнуть даже не смогла, дар речи пропал.
диагностика сделана, ура!
и прошло-то всего час с небольшим, опережают график ;-)
и началось в колхозе утро мне акт выполненных работ выдавали 40 минут
то кого-то складских нет ,чтоб визу оформить, квитанцию на оплату мойки они мне тоже сделать не могут без этой визы, и тут, гениальное!
- а подъедьте за актом выполненных работ попозже или завтра....
да! я из Ревды ехала на диагностику, ждала 2.5 часа не уходя из салона, чтоб на следующий день получить заключение, гении
я, конечно же упомянула, что как только я выйду я напишу письмо на знаменитый ящик мнение2220222, раз они никак не хотят улучшать качество своей работы
и ведь оказалось, что можно было не дожидаться прихода складских работников, что можно другим путем акт выполненных работ сделать...
ладно уж, про скидку 5% для с4-клуба я промолчала (хотя надеюсь, что она все еще будет действовать в Авантаймах)
отмучилась, выходим принимать машину..
ну господи.... ну совсем для клиента удобства никакого создать не хотят...
сколько я получаю машины из сервиса, они всегда стоят так, чтоб было удобно клиенту выехать (т.е. "мордой" на выезд)
тут машина стоит, извините, задней частью ко мне, так что корячиться там на ней придется довольно долго, чтобы выехать из плена салона.
нет, менеджер, конечно, предложил сесть за руль и развернуть ее (блин, а в чем была проблема сразу это сделать?!)
я отказалась, взяла результаты диагностики и пошла корячиться выезжать...
а все это я к чему?
если это и бесплатное действо - никто не отменяет хорошего обращения с клиентами.
возможно, это я сильно придираюсь, но просто когда есть реальные примеры хорошей и даже отличной работы других салонов - это заставляет задуматься о том, что к клиенту все же нужно лицом быть, а не задней частью, простите, даже если он приехал на бесплатную акцию.
думала, съездить посмотреть, может что-то изменилось - нет. не изменилось.
и больше там появляться не хочется, извините.
P.S. Менеджер-приемщик Сорокин Константин, извините, но крайне флегматичный и медлительный человек.
собственно два вопроса
специалист-приемщик сменяется другим, который, реально, сначала открывает дверь так что чуть не срывает ее с петель, а потом точно также грубой мужской силой пытается ее закрыть абсолютно не по той траектроии ,по которой она должна закрываться.
прошу быть очень аккуратными с дверьми (т.к. только недавно была регулировка ламбо-петель и работы были проведены масштабные)
- обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз? или в машине инструкция наклеена?
и
сервисник правда виноват что есть (судя по всему) проблемы с чувством габаритов автомобиля?
з.ы. не представитель авантайма, но тоже работаю по сервису. ИМХО по этим вопросам вы с жалобами перегнули.
специалист-приемщик сменяется другим, который, реально, сначала открывает дверь так что чуть не срывает ее с петель, а потом точно также грубой мужской силой пытается ее закрыть абсолютно не по той траектроии ,по которой она должна закрываться.
- обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз? или в машине инструкция наклеена?
и
тут машина стоит, извините, задней частью ко мне, так что корячиться там на ней придется довольно долго, чтобы выехать из плена салона
сервисник правда виноват что есть (судя по всему) проблемы с чувством габаритов автомобиля?
з.ы. не представитель авантайма, но тоже работаю по сервису. ИМХО по этим вопросам вы с жалобами перегнули.
- обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз?
да конечно нет,
видишь впервые - спроси как пользоваться,
не понял - выйди из машины и не нужно извращаться
а, да, их ремонт достаточно дорогостоящ, если вдруг возникнет проблема с водительской петлей в ближайшее время - я знаю, куда обращусь за возмещением ущерба
что есть (судя по всему) проблемы с чувством габаритов автомобиля?
не нужно судить о моем чувстве габаритов автомобиля - я элементарно говорю о комфорте, а не о своих навыках вождения и чувстве габаритов авто
но тоже работаю по сервису.
я Вас с этим сердечно поздравляю )
R
RDimka
Я гонял на эту бесплатную диагностику в авантайм обе машины! Действительно диагностика настолько растянута во времени - что я не знал уже чем заняться! В первый раз удовольствие длилось часа 2.
Примечательно, что работа с документами (приемка/выдача) занимает очень много времени, сравнивая хотябы с УФА!
Лично я списал такую задержку на неопытность персонала, по крайне мере, так мне показалось.
В остальном - мелочи.
зы: старый авантайм нравился больше теперешнего, атмосфера была более дружелюбная, что ли. Обслуживаться буду только в УФА, Е2 и сам.
Примечательно, что работа с документами (приемка/выдача) занимает очень много времени, сравнивая хотябы с УФА!
Лично я списал такую задержку на неопытность персонала, по крайне мере, так мне показалось.
В остальном - мелочи.
зы: старый авантайм нравился больше теперешнего, атмосфера была более дружелюбная, что ли. Обслуживаться буду только в УФА, Е2 и сам.
Н
Невидимый
а, да, их ремонт достаточно дорогостоящ, если вдруг возникнет проблема с водительской петлей в ближайшее время - я знаю, куда обращусь за возмещением ущерба
Нереально будет что-то доказать и получить.
И не понятно зачем нужны такие геморройные двери ?
M
MKL
И не понятно зачем нужны такие геморройные двери ?
а зачем люди ставят геморойные 20-22 колеса?
я не защищаю, сам не поклонник перебора, но понять тоже можно
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 12:13]
Н
Невидимый
я не защищаю, сам не поклонник перебора, но понять тоже можно
Понять можно, но раз уж ты сам этот геморрой выбрал, то тебе за него и платить)
Как реально доказать через несколько дней, что приемщик нарушил какую-то там регулировку дверей?
Может её пьяный муж ночью дергал
E
EugeneVV
- обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз?
заказчик же предупреждал:
прошу быть очень аккуратными с дверьми (т.к. только недавно была
регулировка ламбо-петель и работы были проведены масштабные), меня уверяют, что все будет ок
если не уверены, что справятся - так бы и сказали!
вообще странно, несколько раз был на бесплатной диагностике подвески в УФА - всякий раз специалисты, занимавшиеся работой несмотря на молодость (да, действительно, каждый раз мастера были весьма молоды :-) ) относились к работе ответственно и затяжек по времени не случалось (ну, разве что один раз и то чуть-чуть...)
U
004.
Сколько гарантия на 207, кто знает? 2 или 3 года?
Б
Бaнкиршa $$$
Ну вы еще ребята быстро управились с вашей этой диагностикой
Я приехала к 12.30 и уехала около 17.00. При этом сказала, что если мне машину не сделают к 18.00, мастер-приемщик просто обязан на мне будет жениться.
Я приехала к 12.30 и уехала около 17.00. При этом сказала, что если мне машину не сделают к 18.00, мастер-приемщик просто обязан на мне будет жениться.
н
никита р033рр
Сколько гарантия на 207, кто знает? 2 или 3 года?
2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.