Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

004.
Сеньк :hi:
1 / 0
MKL
че то я совсем перестал хотеть на эту диагностику
4 / 0
Б(O_o)нд
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2012 11:59]
1 / 1
-Helg-
Был я на этом бесплатном действе, записали на 8-30, приехал, а двери закрыты................ :suxx: через охранник, через поругаться (что время деньги) около 9-00 загнали, т.к. стенд вибро (грязь стряхивает) то подвеску надо мыть, так вам надо вы и мойте а почему я должен платить ЗА БЕСПЛАТНУЮ АКЦИЮ! 150 рублей не деньги но бутылка пива, около дома мойка, 100 руб. отбивка всего Минивэна а не только колёс... :cool:

Сидеть в закутке не стал, сколько делали и как не знаю, через пару часов приехал забрал, всё ОК с машинкой\подвеской.

Да ещё примерно в то же время делали апгрейд мозгов, сами позвали, по прошествии времени могу сообщить что единственно что изменилось, по ощущениям, это разгон на круизе стал овощным (жмакаешь плюсик а она и не думает ехать), в угоду экологии и экономии. :cool:
2 / 3
-Helg-
Бaнкиршaљ$$$

Привет!!!




[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 01:37]
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя -Helg-

Привет :-)
0
Пыжулька*
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
я в шоке, в шоке, товарищи

8( - я тоже... что ж такое, как же так?
временами приходится обращаться туда - поскольку живу рядом, в УФА на другой конец города далековато. Может, от смены зависит?
Попадаю (к счастью, как видно) к одному принимающему - Е.Кокорину - так до сегодня думала, что всё хорошо - ключи отдала, нажаловалась, получила разъяснения почему и что сделать, машину забирают (ничё сама не корячусь - побью там всё, малоопытная-начинающая), и машину забираю уже со стоянки - как раз носом на выезд...
А оказывается, надо бояться? 8( ... елки...

От пользователя ach2ng
обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз?

Безусловно обязан - если работает в Ситроене, должен иметь представление о моделях этого производителя, хотя бы отдаленное. А главное - если ты не понимаешь, как закрывается эта дверь - на фига её ломать? Отойди, спроси и т.п.
Ну почему владелец, отдав машину в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис, должен трястись - добьют её там или всё-таки посчастливится забрать её неполоманной?


[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 12:54]
3 / 4
Nord_Cap
От пользователя Пыжулька*
Безусловно обязан - если работает в Ситроене, должен иметь представление о моделях этого производителя, хотя бы отдаленное. А главное - если ты не понимаешь, как закрывается эта верь - на фига её ломать? Отойди, спроси и т.п.
Ну почему владелец, отдав машину в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис, должен трястись - добьют её там или всё-таки посчастливится забрать её неполоманной


Послушайте, вот Вы перед тем как писать о нашем бесконечном списке обязанностей, вот Вы хотя бы попытались сообразить о чем речь? О чем пишет девушка "с ЛАМБО дверями" Да простит меня марка Lamborghini...
Вы понимаете, что это вообще никакого отношения к Ситроен не имеет и тем более не имеет отношение к фразе "должен иметь представление о моделях этого производителя, хотя бы отдаленное" :-)
Или вообще все равно о чем писать лишь бы писать?

И, да, вот что главное -то. Никому ничего не сломали, не нарушили регулировок, но тему вам для разгона дали, и вам уже все равно что писать о чем писать..... Неделю уже развлекаетесь....
7 / 1
PapinaDocha
От пользователя Nord_Cap
И, да, вот что главное -то. Никому ничего не сломали, не нарушили регулировок, но тему вам для разгона дали, и вам уже все равно что писать о чем писать..... Неделю уже развлекаетесь....

+1
1 / 1
Nord_Cap
От пользователя PapinaDocha
+1

спс :-)
3 / 1
Чили Палмер
От пользователя Невидимый
Дешевле накопить груз большего объема и заказать транспортную компанию


мы транспортные компании не заказываем, мы размещаем заказы, причем по определенному расписанию, транспортные компании заказывает склад компании Пежо/Ситроен. Влиять на него возможности = ноль.
2 / 0
Чили Палмер
От пользователя RDimka
Примечательно, что работа с документами (приемка/выдача) занимает очень много времени


это факт, к сожалению. и причина этому одна - очень много стало хитрого клиента который пытется то трещину на бампере починить за наш счет, то сообщить что у него мильярд царапин появилось... :-(

самый шикарный товарищ был прошлым летом - приехал на 407й, попросил стереть ошибку на панели, учитывая лето, машину даже не загоняли, открыли дверь, подсоединили разъем и стерли ошибки, оформили заказ наряд, взяли 500 р.
через неделю он написал претензию о том что у него треснул бампер и попросил его заменить на новый, ну и покрасить естественно... 8(
4 / 0
Чили Палмер
От пользователя -Helg-
так вам надо вы и мойте а почему я должен платить ЗА БЕСПЛАТНУЮ АКЦИЮ! 150 рублей не деньги но бутылка пива,


логика термоядерная... тут не отнять не прибавить... тебе жалко что ты не купил бутылку пива - приезжай, тебе ее вручат торжественно :cool:

если машина вся в грязи - это значит что ее нужно помыть перед тем как она заедет на территорию салона, нет желания - можно не мыть но тогда нужно приехать на чистой машине помыв ее за 100 р около дома...

дороги грязные - это не к нам а в мэрию пожалуйста, сам сидят люди, которые эту грязь рассыпают по дорогам.

а если ну душа противится отдать 150 р за то что помоют автомобиль, то тогда вам в гаражный сервис, где 150р. не возьмут - там полная грязи демократия.
9 / 0
Безумный санта
подскажите товаресче сколько стоит ТО 80
в частности замена ГРМ, ну и вобще что в ходит в обслуживание и сколько денежку откладывать уже нада, бедет средитом так сказать свести :-D
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя (ex)Безумный санта
подскажите товаресче сколько стоит ТО 80

готовь тыс 20 :-)
не, ну а что ты хотел? ТО 80 - самое дорогое.
0 / 1
Безумный санта
дак тыщ 20 это у меня минимальный бюджет ;-)
всеравно хочется услышать чекаво
1 / 1
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
мы транспортные компании не заказываем, мы размещаем заказы, причем по определенному расписанию, транспортные компании заказывает склад компании Пежо/Ситроен. Влиять на него возможности = ноль.

Ну значит склад компании Пежо/Ситроен экономит.
У нас запчасти прилетают каждый рабочий день.
Сегодня до обеда заказал - завтра к обеду прилетело.

Если это конечно не нечто тяжолое и громоздкое. Тогда по земле едет около 4 дней.
1 / 1
Бaнкиршa $$$
От пользователя (ex)Безумный санта
дак тыщ 20 это у меня минимальный бюджет

дак это ж ТО, а что у тебя там еще накапАют, акромя регламентных работ, тут уж сам решай что делать и записывайся.
1 / 0
-Helg-
Чили Палмер


Дело не в деньгах, и уж конечно не в пиве, а в отношении к клиентам. Если клиенту отбить колёса и арки это заработок салона то это ..... такая мойка должна быть бесплатна, так когда то и было в приличных салонах.

Куда приезжать за торжественным вручением?! Или слабо? :cool:
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя -Helg-
Куда приезжать за торжественным вручением?! Или слабо?


к Евгению - руководителю сервиса Авантайм на Московской, 281.


От пользователя -Helg-
такая мойка должна быть бесплатна, так когда то и было в приличных салонах.


что еще должно быть бесплатно, подскажи? зачем только людям зарплаты платят - всё же вокруг бесплатно...
0 / 2
-Helg-
Как вас по "батюшке"? или спросить Женю? Я еду, через 30 мин думаю буду. :cool:
0
никита р033рр
сейчас троллей независимости повылазит чую.

потому как по салону уже снуют, на вопрос "бронировать будем" бегут как от огня не оглядываясь :-D
3 / 5
-Helg-
Приехал, пообщался с менеджерами и уехал...без пива, видно слабо... :cool:
1 / 1
-Helg-
Да мой моб. есть у менеджеров на приёмке, на московской 281, это чтобы сообщить о времени торжественного вручения, что зря кататься.. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 20:25]
0 / 2
Б(O_o)нд
От пользователя -Helg-
уехал...без пива

я предлагаю все таки уточнить, что
От пользователя Чили Палмер
к Евгению - руководителю сервиса Авантайм на Московской, 281

Вы все таки еще не обращались, посему про
От пользователя -Helg-
слабо

говорить еще рано, не так ли?

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:15]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.