Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
U
004.
Сеньк
M
MKL
че то я совсем перестал хотеть на эту диагностику
Б
Б(O_o)нд
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2012 11:59]
H
-Helg-
Был я на этом бесплатном действе, записали на 8-30, приехал, а двери закрыты................
Сидеть в закутке не стал, сколько делали и как не знаю, через пару часов приехал забрал, всё ОК с машинкой\подвеской.
Да ещё примерно в то же время делали апгрейд мозгов, сами позвали, по прошествии времени могу сообщить что единственно что изменилось, по ощущениям, это разгон на круизе стал овощным (жмакаешь плюсик а она и не думает ехать), в угоду экологии и экономии.
через охранник, через поругаться (что время деньги) около 9-00 загнали, т.к. стенд вибро (грязь стряхивает) то подвеску надо мыть, так вам надо вы и мойте а почему я должен платить ЗА БЕСПЛАТНУЮ
АКЦИЮ! 150 рублей не деньги но бутылка пива, около дома мойка, 100 руб. отбивка всего Минивэна а не только колёс... Сидеть в закутке не стал, сколько делали и как не знаю, через пару часов приехал забрал, всё ОК с машинкой\подвеской.
Да ещё примерно в то же время делали апгрейд мозгов, сами позвали, по прошествии времени могу сообщить что единственно что изменилось, по ощущениям, это разгон на круизе стал овощным (жмакаешь плюсик а она и не думает ехать), в угоду экологии и экономии.
H
-Helg-
Бaнкиршaљ$$$
Привет!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 01:37]
Б
Бaнкиршa $$$
Привет
П
Пыжулька*
я в шоке, в шоке, товарищи
- я тоже... что ж такое, как же так?
временами приходится обращаться туда - поскольку живу рядом, в УФА на другой конец города далековато. Может, от смены зависит?
Попадаю (к счастью, как видно) к одному принимающему - Е.Кокорину - так до сегодня думала, что всё хорошо - ключи отдала, нажаловалась, получила разъяснения почему и что сделать, машину забирают (ничё сама не корячусь - побью там всё, малоопытная-начинающая), и машину забираю уже со стоянки - как раз носом на выезд...
А оказывается, надо бояться? ... елки...
обязан ли сервисник уметь пользоваться вашими ламбо-дверями если видит их первый раз?
Безусловно обязан - если работает в Ситроене, должен иметь представление о моделях этого производителя, хотя бы отдаленное. А главное - если ты не понимаешь, как закрывается эта дверь - на фига её ломать? Отойди, спроси и т.п.
Ну почему владелец, отдав машину в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис, должен трястись - добьют её там или всё-таки посчастливится забрать её неполоманной?
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2012 12:54]
N
Nord_Cap
Ну почему владелец, отдав машину в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис, должен трястись - добьют её там или всё-таки посчастливится забрать её неполоманной
Послушайте, вот Вы перед тем как писать о нашем бесконечном списке обязанностей, вот Вы хотя бы попытались сообразить о чем речь? О чем пишет девушка "с ЛАМБО дверями" Да простит меня марка Lamborghini...
Вы понимаете, что это вообще никакого отношения к Ситроен не имеет и тем более не имеет отношение к фразе "должен иметь представление о моделях этого производителя, хотя бы отдаленное"
Или вообще все равно о чем писать лишь бы писать?
И, да, вот что главное -то. Никому ничего не сломали, не нарушили регулировок, но тему вам для разгона дали, и вам уже все равно что писать о чем писать..... Неделю уже развлекаетесь....
P
PapinaDocha
И, да, вот что главное -то. Никому ничего не сломали, не нарушили регулировок, но тему вам для разгона дали, и вам уже все равно что писать о чем писать..... Неделю уже развлекаетесь....
+1
N
Nord_Cap
+1
спс
Ч
Чили Палмер
Дешевле накопить груз большего объема и заказать транспортную компанию
мы транспортные компании не заказываем, мы размещаем заказы, причем по определенному расписанию, транспортные компании заказывает склад компании Пежо/Ситроен. Влиять на него возможности = ноль.
Ч
Чили Палмер
Примечательно, что работа с документами (приемка/выдача) занимает очень много времени
это факт, к сожалению. и причина этому одна - очень много стало хитрого клиента который пытется то трещину на бампере починить за наш счет, то сообщить что у него мильярд царапин появилось...
самый шикарный товарищ был прошлым летом - приехал на 407й, попросил стереть ошибку на панели, учитывая лето, машину даже не загоняли, открыли дверь, подсоединили разъем и стерли ошибки, оформили заказ наряд, взяли 500 р.
через неделю он написал претензию о том что у него треснул бампер и попросил его заменить на новый, ну и покрасить естественно...
Ч
Чили Палмер
так вам надо вы и мойте а почему я должен платить ЗА БЕСПЛАТНУЮ АКЦИЮ! 150 рублей не деньги но бутылка пива,
логика термоядерная... тут не отнять не прибавить... тебе жалко что ты не купил бутылку пива - приезжай, тебе ее вручат торжественно
если машина вся в грязи - это значит что ее нужно помыть перед тем как она заедет на территорию салона, нет желания - можно не мыть но тогда нужно приехать на чистой машине помыв ее за 100 р около дома...
дороги грязные - это не к нам а в мэрию пожалуйста, сам сидят люди, которые эту грязь рассыпают по дорогам.
а если ну душа противится отдать 150 р за то что помоют автомобиль, то тогда вам в гаражный сервис, где 150р. не возьмут - там полная грязи демократия.
Б
Безумный санта
подскажите товаресче сколько стоит ТО 80
в частности замена ГРМ, ну и вобще что в ходит в обслуживание и сколько денежку откладывать уже нада, бедет средитом так сказать свести
в частности замена ГРМ, ну и вобще что в ходит в обслуживание и сколько денежку откладывать уже нада, бедет средитом так сказать свести
Б
Бaнкиршa $$$
подскажите товаресче сколько стоит ТО 80
готовь тыс 20
не, ну а что ты хотел? ТО 80 - самое дорогое.
Б
Безумный санта
дак тыщ 20 это у меня минимальный бюджет
всеравно хочется услышать чекаво
всеравно хочется услышать чекаво
Н
Невидимый
мы транспортные компании не заказываем, мы размещаем заказы, причем по определенному расписанию, транспортные компании заказывает склад компании Пежо/Ситроен. Влиять на него возможности = ноль.
Ну значит склад компании Пежо/Ситроен экономит.
У нас запчасти прилетают каждый рабочий день.
Сегодня до обеда заказал - завтра к обеду прилетело.
Если это конечно не нечто тяжолое и громоздкое. Тогда по земле едет около 4 дней.
Б
Бaнкиршa $$$
дак тыщ 20 это у меня минимальный бюджет
дак это ж ТО, а что у тебя там еще накапАют, акромя регламентных работ, тут уж сам решай что делать и записывайся.
H
-Helg-
Чили Палмер
Дело не в деньгах, и уж конечно не в пиве, а в отношении к клиентам. Если клиенту отбить колёса и арки это заработок салона то это ..... такая мойка должна быть бесплатна, так когда то и было в приличных салонах.
Куда приезжать за торжественным вручением?! Или слабо?
Ч
Чили Палмер
Куда приезжать за торжественным вручением?! Или слабо?
к Евгению - руководителю сервиса Авантайм на Московской, 281.
такая мойка должна быть бесплатна, так
когда то и было в приличных салонах.
что еще должно быть бесплатно, подскажи? зачем только людям зарплаты платят - всё же вокруг бесплатно...
H
-Helg-
Как вас по "батюшке"? или спросить Женю? Я еду, через 30 мин думаю буду.
н
никита р033рр
сейчас троллей независимости повылазит чую.
потому как по салону уже снуют, на вопрос "бронировать будем" бегут как от огня не оглядываясь
потому как по салону уже снуют, на вопрос "бронировать будем" бегут как от огня не оглядываясь
H
-Helg-
Приехал, пообщался с менеджерами и уехал...без пива, видно слабо...
H
-Helg-
Да мой моб. есть у менеджеров на приёмке, на московской 281, это чтобы сообщить о времени торжественного вручения, что зря кататься..
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 20:25]
Б
Б(O_o)нд
уехал...без пива
я предлагаю все таки уточнить, что
к Евгению - руководителю сервиса Авантайм на Московской, 281
Вы все таки еще не обращались, посему про
слабо
говорить еще рано, не так ли?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.