Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

KorzH72
продолжаем диагностику. По факту - поменял лямбду. Она была аж махрово черная. Поменял - погасло, и снова загорелось через примерно 200-300 км. По диагностике пишет время впрыска 5,6 мс!!! Это много! К тому же машину потряхивает. Снял катушку глянул - есть трещины на корпусе. Заклеил - бестолку. Вот и думаю, может ли из-за катушки такое быть, да и в ней ли дело! :-(
0
От пользователя APPARAT
На пежо 308 две недели назад при гарантийной замене термостата(глюк датчика ОЖ) не долили антифриз.Машина после замены термостата стояла на стоянке 2 недели.Отсутствие антифриза заметил сегодня при заливке жидкости в стелоомыватель.Подъехал в салон попросил долить , сказали ваши проблемы покупайте.Я купил с меня не убудет, но в заказ наряде на гарантийный ремонт был указан антифриз, видимо залили не в ту машину.

Такая же ситуация только на 3008. Поменяли по гарантии термостат, через 5 дней заглянул под капот, уровень ОЖ меньше минимума, вчера обратился в сервис, оба приемщика заявили: " Купите и долейте".
Попробуем разобраться.
Когда сдавал машину на гарантийный ремонт уровень ОЖ был в норме,пробег 10 000 км,т.е. за это время ОЖ никуда не девалась.
После замены термостата уровень ОЖ меньше минимума.
На мой взгляд возможны несколько вариантов:
1. ОЖ уходит через какое либо соединение в системе охлаждения. Тогда это гарантийный случай.
2. Некачественно выполнена замена термостата, что тоже гарантийный ремонт.
3. ОЖ долили меньше. Сэкономили с ведома руководства или сэкономили без ведома руководства.
Если так,тогда возникает закономерный вопрос: Почему предлагают покупать ОЖ за свои деньги?
Очень интересно прочитать ответ и комментарии представителей УФА.
8 / 0
УФА -АВА 11
От пользователя SMЕRSH
Такая же ситуация только на 3008.

Добрый день.
Прошу предоставить данные автомобиля в ЛС или по тел 379-45-00 д 4519
2 / 1
УФА -АВА 11
Данные получены, вопросом занимаемся.
1 / 0
УФА -АВА 11
Необходимо подъехать в сервисный центр, для проверки и доливки ОЖ.
1 / 0
От пользователя УФА 11
Необходимо подъехать в сервисный центр, для проверки и доливки ОЖ.

Спасибо,еще в понедельник,в день обращения записался на диагностику на 23 февраля в 12 часов дня.
1 / 1
Диагностику провели, оказалось все исправно. Жидкость долили до уровня. :-)
Спасибо клиентскому отделу УФА
От пользователя УФА 11
1 / 0
508 SW будут продавать в России?
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя deBug Racing
508 SW будут продавать в России?


возможно появится 509 RXH - SWшка с гибридной установкой и полным приводом, благодаря этому...
0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
509

8(
1 / 0
ambull
смотрели в салоне С5.
когда сказали, что с мотором 120 и без гидрактива, он не представляет для нас интереса и что интересует тот, который 150, менеджер сказал, что турбина всё равно только с 3 тыс. об. начинает работать, тем самым полностью разочаровав потенциального покупателя...
это что, правда что ли?
каким же образом тогда достигается на этом моторе максимальный момент уже при 1400 об., если турбина ещё и не думала включаться?
0 / 3
никита р033рр
От пользователя ambull
каким же образом тогда достигается на этом моторе максимальный момент уже при 1400 об., если турбина ещё и не думала включаться?

:-) Юрий, в пежо по другому. сразу с 1500 примерно. ибо это высокоборотистый сам по себе двиг и малую тягу на низах как раз таки компенсирует турбина.
1 / 0
ambull
От пользователя никита р033рр
в пежо по другому. сразу с 1500 примерно

так двигатель-то тот же самый на них, что на пежо, что на ситроене - 1.6 ТНР 150 - поэтому и спрашиваю, возможно ли такое, что до 3 тыс. турбина "спит"?
откуда тогда берутся 240 Н*м максимального момента в диапазоне 1400-4000 об.?
то ли менеджеру просто надо было продать аппарат из наличия (на 120 лошадках и на пружинах) и он таким образом высказался о "конкуренте", то ли просто повторил чью-то байку, не вдаваясь особо в подробности?
честно говоря, такой "профессионализм" слегка напрягает.
понимаю, что продавцу не обязательно знать устройство машины и её технические особенности, но в таком случае лучше и не делать никаких заявлений.
или он всё-таки прав (про турбину)?
3 / 3
Nord_Cap
От пользователя ambull
смотрели в салоне С5.
когда сказали, что с мотором 120 и без гидрактива,

это, извините, когда было? у нас без гидрактива машин не было ооочень давно.

По турбине абсолютно прав Никита. Если наш продавец сказал про включение после 3000 - это неверно.
1 / 2
никита р033рр
От пользователя ambull
так двигатель-то тот же самый на них, что на пежо, что на ситроене - 1.6 ТНР 150 -

я в курсе :-)
0
ambull
От пользователя Nord_Cap
это, извините, когда было?

на днях.
но теперь уже не суть, поскольку
От пользователя Nord_Cap
Если наш продавец сказал про включение после 3000 - это неверно.

я в общем-то так потом и говорил.
сейчас сделал подборку всяких ттх и даже картинку с полными характеристиками этого мотора с сайта производителя моторов туда вложил, чтобы наглядно было видно, каким и когда это начинает работать.
в общем, будем продолжать "обработку" клиента... :-)
1 / 3
004.
Без лишней скромности могу сказать, что услугами кузовного ремонта не приходилось пользоваться уже хз сколько лет. И тут на тебе - оказия приключилась.

Скажите, уважаемая аудитория, ждать ходовых запчастей на ходовое авто и как следствие ждать ремонта более трех недель - это нынче в порядке вещей? :suxx: Уже начинать злиться или еще пару неделек может подождать?
3 / 0
!Oleg
нормально :beach: никто не торопится.... :beach: ты потом еще месяц ждать будешь когда ремонт будут делать.... :-D
2 / 1
ambull
От пользователя ambull
0/2љ|љ+љ-


От пользователя ambull
2/2љ|љ+љ-


От пользователя ambull
1/2љ|љ+љ-

м-да...
не раз уже зарекался адресовать официалам какие-либо вопросы в этой теме.
2 / 4
Nord_Cap
От пользователя 004?
Скажите, уважаемая аудитория, ждать ходовых запчастей на ходовое авто и как следствие ждать ремонта более трех недель - это нынче в порядке вещей? Уже начинать злиться или еще пару неделек может подождать?


От пользователя Бaнкиршa $$$
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы НЕОБХОДИМО указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)



От пользователя ambull
м-да...
не раз уже зарекался адресовать официалам какие-либо вопросы в этой теме.


взрослый человек, вроде. Правда думаете что нам нечем заняться, как вам минусы расставлять?
Что Вам ответить на ваше письмо про С5, если машины без гидрактива у нас нет в салоне уже около года? Бермуды какие-то, что тут сказать.
2 / 6
Nord_Cap
От пользователя Nord_Cap
0/1љ


О! даже не знаю как теперь жить....
3 / 5
EugeneVV
вопрос сервису УФА: занимаетесь ли проведением ГТО? собираюсь на ТО, думаю совместить...
0
Тыщмайор
От пользователя !Oleg
ты потом еще месяц ждать будешь когда ремонт будут делать.... :-D

Месяц -то вряд ли, но скажут: "Мы Вам позвоним обязательно!" И при том, что заявлен был срок работ 5-6 дней, на 8-й день уже ничего не остаётся, как звонить самому!
От пользователя 004?
это нынче в порядке вещей
3 / 1
004.
Печалька прям. В остальном УФА не подводили пока
0
Nord_Cap
От пользователя 004?
љ004?


я там постом выше напомнил о пользе предоставления более подробной инфы. Иначе сложно разобраться...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.