Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
K
KorzH72
продолжаем диагностику. По факту - поменял лямбду. Она была аж махрово черная. Поменял - погасло, и снова загорелось через примерно 200-300 км. По диагностике пишет время впрыска 5,6 мс!!! Это много! К тому же машину потряхивает. Снял катушку глянул - есть трещины на корпусе. Заклеил - бестолку. Вот
и думаю, может ли из-за катушки такое быть, да и в ней ли дело!
На пежо 308 две недели назад при гарантийной замене термостата(глюк датчика ОЖ) не долили антифриз.Машина после замены термостата стояла на стоянке 2 недели.Отсутствие антифриза заметил сегодня при заливке жидкости в стелоомыватель.Подъехал в салон
попросил долить , сказали ваши проблемы покупайте.Я купил с меня не убудет, но в заказ наряде на гарантийный ремонт был указан антифриз, видимо залили не в ту машину.
Такая же ситуация только на 3008. Поменяли по гарантии термостат, через 5 дней заглянул под капот, уровень ОЖ меньше минимума, вчера обратился в сервис, оба приемщика заявили: " Купите и долейте".
Попробуем разобраться.
Когда сдавал машину на гарантийный ремонт уровень ОЖ был в норме,пробег 10 000 км,т.е. за это время ОЖ никуда не девалась.
После замены термостата уровень ОЖ меньше минимума.
На мой взгляд возможны несколько вариантов:
1. ОЖ уходит через какое либо соединение в системе охлаждения. Тогда это гарантийный случай.
2. Некачественно выполнена замена термостата, что тоже гарантийный ремонт.
3. ОЖ долили меньше. Сэкономили с ведома руководства или сэкономили без ведома руководства.
Если так,тогда возникает закономерный вопрос: Почему предлагают покупать ОЖ за свои деньги?
Очень интересно прочитать ответ и комментарии представителей УФА.
У
УФА -АВА 11
Такая же ситуация только на 3008.
Добрый день.
Прошу предоставить данные автомобиля в ЛС или по тел 379-45-00 д 4519
У
УФА -АВА 11
Данные получены, вопросом занимаемся.
У
УФА -АВА 11
Необходимо подъехать в сервисный центр, для проверки и доливки ОЖ.
Необходимо подъехать в сервисный центр, для проверки и доливки ОЖ.
Спасибо,еще в понедельник,в день обращения записался на диагностику на 23 февраля в 12 часов дня.
Диагностику провели, оказалось все исправно. Жидкость долили до уровня.
Спасибо клиентскому отделу УФА
Спасибо клиентскому отделу УФА
Ч
Чили Палмер
508 SW будут продавать в России?
возможно появится 509 RXH - SWшка с гибридной установкой и полным приводом, благодаря этому...
Н
Невидимый
509
a
ambull
смотрели в салоне С5.
когда сказали, что с мотором 120 и без гидрактива, он не представляет для нас интереса и что интересует тот, который 150, менеджер сказал, что турбина всё равно только с 3 тыс. об. начинает работать, тем самым полностью разочаровав потенциального покупателя...
это что, правда что ли?
каким же образом тогда достигается на этом моторе максимальный момент уже при 1400 об., если турбина ещё и не думала включаться?
когда сказали, что с мотором 120 и без гидрактива, он не представляет для нас интереса и что интересует тот, который 150, менеджер сказал, что турбина всё равно только с 3 тыс. об. начинает работать, тем самым полностью разочаровав потенциального покупателя...
это что, правда что ли?
каким же образом тогда достигается на этом моторе максимальный момент уже при 1400 об., если турбина ещё и не думала включаться?
н
никита р033рр
каким же образом тогда достигается на этом моторе максимальный момент уже при 1400 об., если турбина ещё и не думала включаться?
Юрий, в пежо по другому. сразу с 1500 примерно. ибо это высокоборотистый сам по себе двиг и малую тягу на низах как раз таки компенсирует турбина.
a
ambull
в пежо по другому. сразу с 1500 примерно
так двигатель-то тот же самый на них, что на пежо, что на ситроене - 1.6 ТНР 150 - поэтому и спрашиваю, возможно ли такое, что до 3 тыс. турбина "спит"?
откуда тогда берутся 240 Н*м максимального момента в диапазоне 1400-4000 об.?
то ли менеджеру просто надо было продать аппарат из наличия (на 120 лошадках и на пружинах) и он таким образом высказался о "конкуренте", то ли просто повторил чью-то байку, не вдаваясь особо в подробности?
честно говоря, такой "профессионализм" слегка напрягает.
понимаю, что продавцу не обязательно знать устройство машины и её технические особенности, но в таком случае лучше и не делать никаких заявлений.
или он всё-таки прав (про турбину)?
N
Nord_Cap
когда сказали, что с мотором 120 и без гидрактива,
это, извините, когда было? у нас без гидрактива машин не было ооочень давно.
По турбине абсолютно прав Никита. Если наш продавец сказал про включение после 3000 - это неверно.
н
никита р033рр
так двигатель-то тот же самый на них, что на пежо, что на ситроене - 1.6 ТНР 150 -
я в курсе
a
ambull
это, извините, когда было?
на днях.
но теперь уже не суть, поскольку
Если наш продавец сказал про включение после 3000 - это неверно.
я в общем-то так потом и говорил.
сейчас сделал подборку всяких ттх и даже картинку с полными характеристиками этого мотора с сайта производителя моторов туда вложил, чтобы наглядно было видно, каким и когда это начинает работать.
в общем, будем продолжать "обработку" клиента...
U
004.
Без лишней скромности могу сказать, что услугами кузовного ремонта не приходилось пользоваться уже хз сколько лет. И тут на тебе - оказия приключилась.
Скажите, уважаемая аудитория, ждать ходовых запчастей на ходовое авто и как следствие ждать ремонта более трех недель - это нынче в порядке вещей? Уже начинать злиться или еще пару неделек может подождать?
Скажите, уважаемая аудитория, ждать ходовых запчастей на ходовое авто и как следствие ждать ремонта более трех недель - это нынче в порядке вещей? Уже начинать злиться или еще пару неделек может подождать?
O
!Oleg
нормально
никто не торопится.... ты потом еще месяц ждать будешь когда ремонт будут делать....
a
ambull
0/2љ|љ+љ-
2/2љ|љ+љ-
1/2љ|љ+љ-
м-да...
не раз уже зарекался адресовать официалам какие-либо вопросы в этой теме.
N
Nord_Cap
Скажите, уважаемая аудитория, ждать ходовых запчастей на ходовое авто и как следствие ждать ремонта более трех недель - это нынче в порядке вещей? Уже начинать злиться или еще пару неделек может подождать?
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
не раз уже зарекался адресовать официалам какие-либо вопросы в этой теме.
взрослый человек, вроде. Правда думаете что нам нечем заняться, как вам минусы расставлять?
Что Вам ответить на ваше письмо про С5, если машины без гидрактива у нас нет в салоне уже около года? Бермуды какие-то, что тут сказать.
N
Nord_Cap
0/1љ
О! даже не знаю как теперь жить....
E
EugeneVV
вопрос сервису УФА: занимаетесь ли проведением ГТО? собираюсь на ТО, думаю совместить...
Т
Тыщмайор
ты потом еще месяц ждать будешь когда ремонт будут делать....
Месяц -то вряд ли, но скажут: "Мы Вам позвоним обязательно!" И при том, что заявлен был срок работ 5-6 дней, на 8-й день уже ничего не остаётся, как звонить самому!
это нынче в порядке вещей
U
004.
Печалька прям. В остальном УФА не подводили пока
N
Nord_Cap
љ004?
я там постом выше напомнил о пользе предоставления более подробной инфы. Иначе сложно разобраться...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.