Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

Невидимый
От пользователя Пыжулька*
Однако... Уважаемые представители УФА, а почему нельзя здесь - на специально созданной для общения с ОД странице - хотя бы вкратце обозначить купившим у вас - за немаленькие деньги - автомобили людям, что именно подразумевается


От пользователя никита р033рр
Не видел ни одного менеджера который так просто отправил клиента к конкурентам, имея возможность получить выгоду сам.

тем боле насколько знаю такого "ля кафе" с ВИФИ в Каменске нет и процесс ожидания был бы не так приятен.


Другими словами - а зачем рассказывать?
вдруг сам починишь - бабла не поиметь.
0
Пыжулька*
От пользователя Невидимый
а зачем рассказывать?
вдруг сам починишь - бабла не поиметь
:-D
Ну это наши с вами догадки и мистификации, а что же всё-таки нам ОД УФА изложит по вопросу подготовки к зиме?
Если б они так гнались за прибылью - все бы уши прожужжали, сколько раз мне, малограмотной блондинке, надо подъехать к ним на запись в приёмку, чтоб подготовить машину к зиме, лету, а также осени с весной. :lol: Скажу больше - я бы и подъехала... :-)
А они молчат, как партизаны у фашистов в плену. Видимо, мы мало пристаем к ним с вопросами? :ultra:
1 / 1
никита р033рр
От пользователя Невидимый
Другими словами - а зачем рассказывать?
вдруг сам починишь - бабла не поиметь.


хм, я не работаю в сервисе.


моей маме для подготовки пижо 307 к зиме запланированы и частично выполнены собственными руками следующие операции:

1. подзаряжен аккум
2. заменено масло и масл фильтр
3. промазаны замки вдшкой
4. промазаны резинки силиконом
5.Дана рекомендация не иметь меньше чем половину бака топлива
6.перед ночной стоянкой показано как прокалить свечи.
7.Залита незамерзайка.

так норм?
0
никита р033рр
От пользователя никита р033рр
моей маме для подготовки пижо 307 к зиме запланированы и частично выполнены собственными руками следующие операции:

1. подзаряжен аккум
2. заменено масло и масл фильтр
3. промазаны замки вдшкой
4. промазаны резинки силиконом
5.Дана рекомендация не иметь меньше чем половину бака топлива
6.перед ночной стоянкой показано как прокалить свечи.
7.Залита незамерзайка.

так норм?


на счет свечей еще сомневаюсь, но скорее всего тоже новые поставим
0
Невидимый
От пользователя никита р033рр
хм, я не работаю в сервисе.


От пользователя никита р033рр
так норм?


А наш авто работает в официальном сервисе грузовиков Volvo, но наша позиция, что каждый должен заниматься своим делом.
Всё, что положено сделать с Пежо - пусть делают официалы, а не сваливают вину на клиента.
В чем вина клиента - если только купленный автомобиль не запускается даже в малейший минус?
Почему нас не предупредлили о такой особенности нового автомобиля?
Почему не подготовили автомобиль к зиме перед продажей? ну или хотя бы предложили подготовить?
Почему не нашли причину, когда авто притащили в сервис? а посоветовали лишь делать перегазовку перед тем как заглушить авто?
я ни на одном из своих авто не делал никаких перегазовок и они всегда у меня запускались нормально в любой минус.
А тут -10 и автомобиль уже не хочет запускаться...
4 / 0
Пыжулька*
От пользователя Невидимый
В чем вина клиента - если только купленный автомобиль не запускается даже в малейший минус?

Я ж говрорю - садисты..... :weep:
0
Невидимый
От пользователя Пыжулька*
Я ж говрорю - садисты.....

Да, кстати, я забыл ещё один аргумент, который применяют когда надо и когда не надо - это качество бензина.
Так на это сразу скажу - наш автопарк заправляется на одной и той же заправке по карте
1 / 1
УФА -АВА 11
От пользователя p127
Автор: p127 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 07 Ноя 2011 17:22

ответ предоставлен в ЛС.
0
ambull
От пользователя Невидимый
на это сразу скажу - наш автопарк заправляется на одной и той же заправке по карте

знаю одну заправку, на которой в 95-98% случаев заправлялся от самого начала и до последних дней его эксплуатации в моих руках, один французский автомобильчик с точно таким же мотором, какой стоит на Вашем партнёре - TU3A.
эта машина единственная во всём нашем семейном "автопарке" (4 шт.), которая не знала ни одного поражения с запуском ни в экстремально морозную зиму 09/10, ни в прошедшую зиму, в которую тоже случались крепкие морозы.
я почти на 100% уверен, что с машиной всё в порядке, потому что этот мотор - самое лучшее, что есть у французов в плане надёжности его запуска даже в крепкие морозы.
не думаю, что в новой машине, да ещё и сделанной по старой , но проверенной временем технологии, могут быть какие-то конструкционные дефекты, делающие невозможной её эксплуатацию.
1 / 1
Невидимый
От пользователя ambull
не думаю, что в новой машине, да ещё и сделанной по старой , но проверенной временем технологии, могут быть какие-то конструкционные дефекты, делающие невозможной её эксплуатацию.

И?
Почему же авто не запускается то?
Прошлый Партнер был тоже куплен в УФА и с ним таких проблем не было. В прошлом году автомобиль обновили - он не запускается.
Оба они эксплуатируются одинаково, одними и теми же людьми - заправляются на одной и той же заправке.
Т.е. в режиме работы авто - ничего не изменилось. Просто купили новый точно такой же авто.
0
ManTicor
От пользователя Невидимый
В чем вина клиента - если только купленный автомобиль не запускается даже в малейший минус?
Почему нас не предупредлили о такой особенности нового автомобиля?

Я вообще удивляюсь Вам, и тем кто приходя на приемку, сдавая свой автомобиль в ремонт, особенно по гарантии:-D
Хотел бы я посмотреть на того менеджера по продажам (любая марка а/м, не обязательно пежо и ситроен), которы скажет своему клиенту:"Василий Васильевич (Марья Васильевна), наши машины полная "фигня" - в малейший миус не заводятся, при любом удобном случает ломаются и т.д., идика ты лучше к нашим соседям (Хендай, Ауди, Шкода, Ниссан, Тойота) :lol:
вы просто жжете ;-)
0
ambull
От пользователя Невидимый
И?
Почему же авто не запускается то?

я бы попробовал, конечно, завести его, когда чуть пониже станут температуры - сейчас-то почти оттепель.
или он и сейчас не заводится?
но, с другой стороны, машина ведь на гарантии?
а раз так, то до температур не ниже -20 должна заводиться, а если нет, то производитель в лице дилера должен своими средствами решить эту проблему.
ну, там выезд к вам и если потребуется, то эвакуация в сервис.

От пользователя ManTicor

Ниссан, Тойота

вот только про этих, плиз, не надо :-) эту недвижимость я каждый год наблюдаю у нас во дворе, как только температура устойчиво опустится за -15.
и стоять они будут в сугробах до весны.
сейчас пока ещё ездят :-)
0
Невидимый
От пользователя ambull
или он и сейчас не заводится?

От пользователя Невидимый
Дата: 08 Ноя 2011 10:01
Сегодня не запустился Партнер.. казалось бы ещё и минус небольшой, но авто уже не запускается - приходится затаскивать в теплый бокс.


От пользователя ManTicor
наши машины полная "фигня" - в малейший миус не заводятся

Я говорю не об этом.
Возможно производитель в курсе, что на автомобилях ( например с Евро 4) в угоду зеленым была криво настроена программа из-за чего автомобиль не запускается в мороз.
Потом эта программа была изменена и проблемы не стало.
Может быть и тут такая ситуация?

Я не говорю о том, что автомобиль - гавно - он нас полностью устраивает, но хотелось бы чтобы он запускался на улице, а не после того, как его затащишь в тепло.
0
ambull
От пользователя Невидимый
Потом эта программа была изменена и проблемы не стало.

вряд ли.
у меня был С3 с этим мотором 09-го года и тоже Евро-4.
и он отлично и безотказно заводился в морозы и всегда с первой же попытки.
у Вас авто ещё более свежего года и, казалось бы, должен быть ничуть не менее надёжным в плане запуска.
правда, сейчас этот мотор тоже модифицировали под Евро-5.
но в Россию вроде бы по-прежнему поставляют с моторами Евро-4.
0
Чили Палмер
От пользователя ambull
у меня был С3 с этим мотором 09-го года и тоже Евро-4.
и он отлично и безотказно заводился в морозы и всегда с первой же попытки.
у Вас авто ещё более свежего года и, казалось бы, должен быть ничуть не менее надёжным в плане запуска.
правда, сейчас этот мотор тоже модифицировали под Евро-5.
но в Россию вроде бы по-прежнему поставляют с моторами Евро-4.


мотор - мотору рознь. разные камеры сгорания, разные степени форсировки и т.п.
Евро 4 или 5 - это экологический класс по выхлопу. Под евро 5 можно даже ВАЗовские моторы подвести, при наличии желания и денег.


От пользователя ambull
а раз так, то до температур не ниже -20 должна заводиться, а если нет, то производитель в лице дилера должен своими средствами решить эту проблему.
ну, там выезд к вам и если потребуется, то эвакуация в сервис.


насчет должен / недолжен - почитайте статью в свежем Авторевю - по их тестам проб бензина, собранных по маршруту от Москвы до Алтая и обратно.
из 20ти проб только 3 соответвуют нормам Евро 4. - вон на этих трех пробах мотор ДОЛЖЕН, а на остальных 17ти - нет.

у нас парадокс государства в том, что ввезти в Россию, т.е. сертифицировать автомобиль можно только Евро 4, а вот заправить его топливом соответсвующим этому экологическому классу нет, поскольку тоже самое государство не может напрячь нефтянников на призводство этого вида продукции.
0
Невидимый
От пользователя ambull
у Вас авто ещё более свежего года и, казалось бы, должен быть ничуть не менее надёжным в плане запуска.

В любом случае нужны конкретные факты:
Проблема в водителях - дайте обоснованные доказательства.
Проблема в автомобиле - исправьте.

То, что авто не запускается в такую погоду - это неприемлемо.

Надеюсь, все это понимают.
0
ambull
От пользователя Невидимый
В любом случае нужны конкретные факты:
Проблема в водителях - дайте обоснованные доказательства.
Проблема в автомобиле - исправьте.

Кирилл, я-то Ваш пафос понимаю (тем более, что он вполне обоснованный), но... я не работаю в УФА, поэтому ни чем помочь не могу в плане гарантийного и прочего сервисного обслуживания.
я всего лишь точно такой же клиент, как и Вы :-)
0
Пыжулька*
М-м-м... по корню всего зла - качеству бензина. Сильно защищать его не буду - чё там, ха-ха-ха.
Но вот какая штука - машина с ночи под -18 замерзла, намертво. Поменять бензин :-D возможности, есс-сно, не было никакой. Заменили свечи, крокодилы на аккумулятор - захрюкала и поехала. Вы считаете, дело в бензине?...
0
Niva_best
Вопрос к ОД УралФрансАвто:
На вашем сайте форум отсутствует по причине чего?

Был ведь...
0
Чили Палмер
От пользователя Niva_best
На вашем сайте форум отсутствует по причине чего?

Был ведь...


по причине наличия его здесь - на более посещаемой и популярной точке.
посещаемость нашего сайта - 1200 человек в день, посещаемость Е1 - 300000, таким образом, вероятность того что нам напишут здесь а не у нас - в 300% больше.
0
Чили Палмер
От пользователя Пыжулька*
М-м-м... по корню всего зла - качеству бензина. Сильно защищать его не буду - чё там, ха-ха-ха.
Но вот какая штука - машина с ночи под -18 замерзла, намертво. Поменять бензин возможности, есс-сно, не было никакой. Заменили свечи, крокодилы на аккумулятор - захрюкала и поехала. Вы считаете, дело в бензине?...


еще раз - почитайте свежий номер авторевю - там популярно, причем очень нежно (для нефтяников) рассказана ситуация по качеству бензина в стране...

я простой пример приведу - ведь никто даже не думает заправлять самолет А-320 98м бензином вместо керосина с октановым числом 107.

двигатель самолета запустится, но будет ли он работать стабильно - мягко говоря - большой вопрос...
руслан АН-124, упавший в иркутске (там в топливе обнаружили воду) - он просто упал на взлете... причина = не качественное топливо.

разница в самолете и современном автомобиле только в том что автомобили не летают...

нам же всем нравится что современные автомобили при большей мощности расходут в разы больше топлива... (мой RCZ при 204 л.с. в городском цикле расходует - 10,8 л, к примеру).

меньше топлива и меньше расход = его более качественное сжигание миниальных доз поступающих в цилиндры, таким образом - малейшее искажение в качестве топлива вносит дисбаланс в работу двигателя...
0
Niva_best
От пользователя Чили Палмер

однако, положение ОД не обязывает, разве?
Иметь СОБСТВЕННЫЙ форум, хоть и мертворождённый и вялый - прерогатива ОД.
Будьте ближе и народ к вам потянется.
Посмотрите например, на питерский пыжефорум. Суперактивный на площадке ОД.
Просто смотрю со стороны - пофлудить здесь все горазды, в т.ч. и сотрудники УФА, а вот на собственном сайте - фиг ответа дождёшься. Неправильно это, но не мне судить. Видимо, ответственным сотрудникам тут вольготнее.
Сдаёте позиции... :-(
1 / 2
zz55pp
От пользователя Чили Палмер
еще раз - почитайте свежий номер авторевю

Очень интересно с каких пор МЫ покупатели должны при каких либо не неисправностях читать какие то непонятные журналы и делать после прочтения выводы? А не должны ли МЫ использовать Закон о защите прав потребителей? Хоть раз УФА делал экспертизу которая Доказала что ИМЕННО некачественное топливо залитое в баке Наших машины привело к не заводу машины при -18, и например к пропадание мощности?

От пользователя Чили Палмер
разница в самолете и современном автомобиле только в том что автомобили не летают...

А мне вот ГБДД часто говорит вы куда летите то?

[quote]
От пользователя Чили Палмер
меньше топлива и меньше расход = его более качественное сжигание миниальных доз поступающих в цилиндры, таким образом - малейшее искажение в качестве топлива вносит дисбаланс в работу двигателя...
Не понял про меньше топливо и меньше расход..
Вот раньше у меня было 6 ( :-D не бмв) так вот ей было фиолетово какое у ней топливо и какое качество (заводилась, ездила), а сейчас у меня 308 и даже 98 ей не помогает.
3 / 1
zz55pp
От пользователя Niva_best
Вопрос к ОД УралФрансАвто:
На вашем сайте форум отсутствует по причине чего?

По простой причине ... реальное руководство какой-то е1 читать не будет.Они даже там уверен про него не знают.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя Uhepltd
Вот раньше у меня было 6 ( не бмв) так вот ей было фиолетово какое у ней топливо и какое качество (заводилась, ездила), а сейчас у меня 308 и даже 98 ей не помогает.

фставить флаг евро зеленым
и российским неефтянникам
От пользователя Чили Палмер
у нас парадокс государства в том, что ввезти в Россию, т.е. сертифицировать автомобиль можно только Евро 4, а вот заправить его топливом соответсвующим этому экологическому классу
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.