Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
V
ValeriЯ
обещали фото
Обещанного три года ждут!
Темой ниже автор рассказывает как получишь фото на память! Думаю это будет быстрее, чем ждать фото от дилера!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 18:42]
p
p127
Всем Доброе время суток!
Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик. Сейчас решается кто это будет устранять Каменск или Екатеринбург. У меня просто время не резиновое и жить в сервисе тоже не хочу. Я новую машину не для этого покупал.Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе
Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик. Сейчас решается кто это будет устранять Каменск или Екатеринбург. У меня просто время не резиновое и жить в сервисе тоже не хочу. Я новую машину не для этого покупал.Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе
Н
Невидимый
Сегодня не запустился Партнер.. казалось бы ещё и минус небольшой, но авто уже не запускается - приходится затаскивать в теплый бокс.
Так же как и в прошлом году, когда он ещё был новым..
С прошлым Партнёром таких головняков не было - почему?
Какая-то другая программа?
Можно ли как-то решить эту проблему без установки Вебасто?
гос. номер авто Е865УМ
Пробег 8100км
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 10:57]
Так же как и в прошлом году, когда он ещё был новым..
С прошлым Партнёром таких головняков не было - почему?
Какая-то другая программа?
Можно ли как-то решить эту проблему без установки Вебасто?
гос. номер авто Е865УМ
Пробег 8100км
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 10:57]
У
УФА -АВА 11
Дата: 07 Ноя 2011 17:22
Благодарим за обращение. По данному факту проводится разбирательство. О результатах сообщим дополнительно.
У
УФА -АВА 11
Дата: 08 Ноя 2011 10:01
Сегодня не запустился Партнер.. казалось бы ещё и минус небольшой, но авто уже не запускается - приходится затаскивать в теплый бокс.
Автомобиль необходимо подготовить к зиме.
Н
Невидимый
Автомобиль необходимо подготовить к зиме.
Ну давайте подробнее расскажите - что в нем не подготовлено?
почему новый автомобиль был не подготовлен к зиме?
Обслуги у данного авто пройдены?
Не так давно авто был у вас в сервисе- почему не предложили подготовить его к зиме, если знали что там что-то необходимо менять?
Какой-то из регламентов обслуживания данного авто нарушен?
Говорите предметно - я ведь не зря вам назвал гос. номер авто.
Почему первое что вы делаете - это выставляете владельцев авто дураками?
У
УФА -АВА 11
Дата: 08 Ноя 2011 14:01
Мы высказали свое мнение что любой автомобиль необходимо подготовить к сизону, но не коем образом не выставляем владельцев автомобилей дураками. Если автомобиль не завелся необходимо предоставить автомобиль в сервисный центр. Произведем диагностику и выясним по какой причине он не заводится. Возможно просто разрядился аккумулятор. Гаданиями заниматься не будем, предоставьте пожалуйста автомобиль в сервисный центр для выяснения причины.
Н
Невидимый
Аккумулятор в норме.
Автомобиль такой же, как и был до этого. Куплен у вас же.
С ТО тоже вопросов нет - всё должно быть по регламенту.
Прошлый авто запускался без проблем - этот авто не запускается, как только становится чуть прохладнее.
Возможно к вам его уже доставляли его с данной прошлую зиму (просто мне вопросы по данному авто начали задавать только недавно - поэтому я не знаю про какие-то конкретные случаи)
Вопрос в том - были ли какие-то изменения в мозгах новых Партнеров или проблема с запуском только у данного конкретного авто?
н
никита р033рр
Вопрос к Авантайму:
у нас вчера во дворе не запустился с4 дорестайл красная вишня после 4-8 дневного стояния.
Какие могут быть причины?
у нас вчера во дворе не запустился с4 дорестайл красная вишня после 4-8 дневного стояния.
Какие могут быть причины?
Какие могут быть причины?
Только диагностика может выявить причины неисправности и определить методы их устранения.
н
никита р033рр
Только диагностика может выявить причины неисправности
лин, думал в форуме помогут
Н
Невидимый
лин, думал в форуме помогут
Юмор оценил.
Но если прочитать внимательно, то мой вопрос в другом.
Н
Невидимый
Вин машинки
VF3GCKFVVCAX512326
Сейчас уточнил. Авто куплен в октябре прошлого года.
Проблемы с запуском были сразу - к вам в УФА притаскивали - в сервисе ничего не нашли.
Лишь дали рекомендацию перед постановкой авто на ночь - бодрить мотор на высоких оборотах.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 09:21]
z
zz55pp
Прочитал тут недавно в ВИКИПЕДИИ про 308:
В России на моторах семейства THP выявилась проблема несовместимости применяемого масла Total с качеством российского бензина, выражающаяся в повышенном угаре масла через систему штатной вентиляции картера. А также, как следствие, - в загрязнении маслом стержней и головок впускных клапанов и отчасти камер сгорания и распылителей форсунок. Мотор крайне нежелательно эксплуатировать на 95-м бензине и вообще эксплуатировать на бензине сомнительного качества. Наиболее распространённые поломки: потеря мощности по причине детонации; растяжение цепи привода ГРМ ввиду сильных нагрузок на впускной распредвал от ТНВД системы впрыска топлива; разрушение мотора в результате детонации и по неизвестным!!! причинам.
А в УФА убеждали, что не чего такого нету, что все это мне кажется.
В России на моторах семейства THP выявилась проблема несовместимости применяемого масла Total с качеством российского бензина, выражающаяся в повышенном угаре масла через систему штатной вентиляции картера. А также, как следствие, - в загрязнении маслом стержней и головок впускных клапанов и отчасти камер сгорания и распылителей форсунок. Мотор крайне нежелательно эксплуатировать на 95-м бензине и вообще эксплуатировать на бензине сомнительного качества. Наиболее распространённые поломки: потеря мощности по причине детонации; растяжение цепи привода ГРМ ввиду сильных нагрузок на впускной распредвал от ТНВД системы впрыска топлива; разрушение мотора в результате детонации и по неизвестным!!! причинам.
А в УФА убеждали, что не чего такого нету, что все это мне кажется.
Сейчас уточнил. Авто куплен в октябре прошлого года.
Проблемы с запуском были сразу - к вам в УФА притаскивали - в сервисе ничего не нашли.
Лишь дали рекомендацию перед постановкой авто на ночь - бодрить мотор на высоких оборотах.
Видимо вот так VF3GCKFWCAX512326.
Двигатель TU3A. ЕВРО4.
Возможно есть обновление для ECU, это можно выяснить только непосредственно в процессе диагностики авто.
Н
Невидимый
Видимо вот так VF3GCKFWCAX512326.
возможно и так - списывал не с ПТС или автомобиля, а со свидетельства о регистрации.
Н
Невидимый
Возможно есть обновление для ECU, это можно выяснить только непосредственно в процессе диагностики авто.
К кому и когда лучше подъехать, чтобы не объяснять ситуация повторно и быть понятым сразу?
Если возможно, то цена вопроса( если ент возможности, то не принципиально)
Ч
Чили Палмер
Прочитал тут недавно в ВИКИПЕДИИ про 308
мощный источник знаний...
z
zz55pp
мощный источник знаний...
ну хоть тут мы с вами нашли понимание. Википедия просто настоящая кладезь знаний. .
a
ambull
пежо 308, 2011 г. в., мкпп.
машине ровно 3 месяца, пробег 5 т. км.
с недавнего времени при запуске стала появляться на дисплее надпись, что авто в "эконом-режиме".
после чего дисплей гаснет, но запуск проходит штатно и всё тут же начинает работать (дисплей и вся прочая электрика).
можно было бы грешить на слабый подзаряд АКБ вследствие малых и преимущественно городских пробегов.
но вот на днях отмотал на нём более 4-х сотен км за день, вернее за одну поездку и практически без остановок более, чем на 10-15 мин.
причём, почти всю дорогу обороты держались в диапазоне 4-4,5 тыс.
уж, казалось бы, что не подзарядиться-то АКБ?
а на следующее утро он опять выдал, что в "эконом-режиме" и тут же погас, пока не запустился двигатель.
такого прежде не было ни на ситроене, ни на пежо.
поэтому и спрашиваю, нормально ли это?
или всё-таки есть повод показать его в сервисе?
p. s. вся электрика (музыка, печка, свет, подогрев сидений) всегда по привычке отключаются, после того как мотор заглушен.
в машине не установлено никакого доп. оборудования (типа сигнализации, автозапусков и подогревателей).
машине ровно 3 месяца, пробег 5 т. км.
с недавнего времени при запуске стала появляться на дисплее надпись, что авто в "эконом-режиме".
после чего дисплей гаснет, но запуск проходит штатно и всё тут же начинает работать (дисплей и вся прочая электрика).
можно было бы грешить на слабый подзаряд АКБ вследствие малых и преимущественно городских пробегов.
но вот на днях отмотал на нём более 4-х сотен км за день, вернее за одну поездку и практически без остановок более, чем на 10-15 мин.
причём, почти всю дорогу обороты держались в диапазоне 4-4,5 тыс.
уж, казалось бы, что не подзарядиться-то АКБ?
а на следующее утро он опять выдал, что в "эконом-режиме" и тут же погас, пока не запустился двигатель.
такого прежде не было ни на ситроене, ни на пежо.
поэтому и спрашиваю, нормально ли это?
или всё-таки есть повод показать его в сервисе?
p. s. вся электрика (музыка, печка, свет, подогрев сидений) всегда по привычке отключаются, после того как мотор заглушен.
в машине не установлено никакого доп. оборудования (типа сигнализации, автозапусков и подогревателей).
У
УФА -АВА 11
Дата: 11 Ноя 2011 01:51
Автомобиль необходимо предоставить в сервис предварительно записаться по тел (343) 3794500
П
Пыжулька*
Автомобиль необходимо подготовить к зиме.
В приёмку, записывайтесь,
Однако... Уважаемые представители УФА, а почему нельзя здесь - на специально созданной для общения с ОД странице - хотя бы вкратце обозначить купившим у вас - за немаленькие деньги - автомобили людям, что именно подразумевается под подготовкой Пежо к зиме? Ну так, для сведения по эксплуатации машины.
Ну неужто страшные секреты PSA навсегда будут погублены? Рекомендации по эксплуатации - обязанность изготовителя.
Я тоже как и все остальные регулярно посещаю ТО и ни слова ни разу - по подготовке машины к зиме. А оказывается - НАДО её специально готовить.
Хоть намекните - без выдачи страшных секретов - что ОД подразумевает под общим случаем подготовки авто к нашей неслабой зиме?
Или исключительно запись на приемку?
А то ведь злобное издевательство над владельцами - позамерзали все нафиг при первом же похолодании, машина умерла и теперь только эвакуатор+запись на премку+торчание в ремонте+пешком по холоду+денег ухлопать кучу?
Это чё за садист-производитель такой?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.