А поставьте диагноз по фотографии?
F
FREEкаделька
Я в вопросе машин еще не очень опытный человек, поэтому вот уже месяц как хожу и не знаю, надо че-та делать или нет:-) А суть "проблемы" такова: мне не очень нравится, как машина (Пежо 308) заводится. Про то, что осенью она, бывало, заводилась только со второго раза, я уже как-то спрашивала, сказали,
что надо погазовать перед тем, как заглушить, так и делаю. Утром, когда завожу, то двигатель сначала "дергается" какое-то время (т.е. бр-бр-бр говорит), а потом начинает работать ровно (в смысле звук уже ровный рррр)). Заливала 2 раза 92 бенз, разницы к звуке, когда машину заводила, не заметила. В
сильные морозы не заводилась - заливались свечи. При диагностике двигателя на ТО осенью было написано "устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси высокая обогащенность смеси", но в УФА это никак не комментировали, мол бывает.
Меня интересует, надо ли с такими "симптомами" ехать в сервис? Какие работы просить (диагностику, настройку системы впрыска, чистку инжектора или что?)?
PS готова ловить помидоры, но сделайте скидку на неопытность;-)
Меня интересует, надо ли с такими "симптомами" ехать в сервис? Какие работы просить (диагностику, настройку системы впрыска, чистку инжектора или что?)?
PS готова ловить помидоры, но сделайте скидку на неопытность;-)
F
FoxGray
Так не отсавайте от сервиса, тут по фотографии не поставить диагноз, может быть датчик какой поменять надо а может промывку теполивной системы.
F
FREEкаделька
Так не отсавайте от сервиса
Ну так я приеду в сервис на прогретой машине и всех этих "симпотомов" не будет. Сделают диагностику, скажут опять, что так бывает и помашут ручкой. Нет? Я же просто не знаю, что они могут сделать, че просить-то у них? Денег-то лишних, понятное дело, нету
c
chaglate
может датчик температуры на движке гонит, мол показывает холоднее реального, а тут автоматика и добавляет бенза в "тяжелый воздух", который в свою очередь не на столько тяжелый
а так не вижу ничего страшного в том, что машине тарахтит не ровно при заводе, только если не долго (секунд 20-30), если дольше яб просил в сервисе объяснить полностью что делать и как жить - это их работа.
а так не вижу ничего страшного в том, что машине тарахтит не ровно при заводе, только если не долго (секунд 20-30), если дольше яб просил в сервисе объяснить полностью что делать и как жить - это их работа.
F
FREEкаделька
может датчик температуры на движке гонит
Да я причину не спрашиваю, понимаю же, что у одного и того же симптома могут быть абсолютно разные причины. Мне надо понять, имеет ли смысл с этим всем ехать в сервис или "так и должно быть" реально:-)? До -25 заводится, а то что ниже проблемы бывают, так в сервисе скажут, извините, покупайте котел или теплый гараж
Прям не знаю, кого-то попросить что-ли, чтобы послушали, как заводится холодная машина?... Или самой у кого-то послушать?...
F
FREEкаделька
Кстати, заодно уж спрошу: перегорела лампа ближнего света. Это в любом сервисе можно поменять? (по книжечке поглядела, какую надо купить)
a
ambull
Это в любом сервисе можно поменять? (по книжечке поглядела, какую надо купить)
сегодня как раз менял.
так-то можно, конечно, в любом сервисе, но я к "своим" заехал (бывший офдилер по ситроенам) - просто не рискнул сам даже и на не сильном морозе всякие там пластмассовые защёлки на улице отгибать (был случай, когда подобное закончилось заменой всей фары - не со мной, правда).
так вот, во-первых, делали это в тепле, а не на улице, а заодно сделали контрольный осмотр, на котором выяснилось, что оказывается ещё и лампочка центрального стоп-сигнала перегорела.
я про это даже и не знал.
короче, и её заменили.
а так бы и ещё не известно, сколько ездил бы.
это к тому, что лучше всё-таки в сервис съездите, чем самой менять.
к тому же правая и левая там ещё по-разному меняются (правую легче)
диагностику
Полностью... с вечера оставте у ОД машинку, с утра вместе с мастерами заводите... должны догадаться о причинах ...
p
pasqual
Ошибка регулирования состава смеси высокая обогащенность смеси
верхняя лямбда сдохла
p
pasqual
Какие работы просить
если есть знакомые и "провереные" сервисмены, то попросить снять данные с кислородного датчика
П
Пежо307
Во-первых, попросить установить новое програмное обеспечение на управление двигателем(у них Франция недавно прислала). Во-вторых, не заливать 92-ой бензин вообще никогда!!! А желательно лить, только 95-й на Лукойле. Просто уже был опыт, когда люди сэкономив на бензине, попадали на нормальный ремонт.
Это лично мой опыт, так что попробуйте, вдруг поможет
F
FREEкаделька
Во-первых, попросить установить новое програмное обеспечение на управление двигателем(у них Франция недавно прислала).
спасибо за информацию, не знала, что такое есть.
Во-вторых,
не заливать 92-ой бензин вообще никогда!!! А желательно лить, только 95-й на Лукойле.
угу, больше решила не заливать, плюсов от него не увидела. Атак лью 95 на лукойле всегда
если есть знакомые и "провереные" сервисмены
нету
попросить снять данные с кислородного датчика
запесала
с вечера оставте у ОД машинку, с утра вместе с мастерами заводите... должны догадаться о причинах ...
ну можно надеяться
Ну вообще поняла, что это все же симптом, с которым как минимум надо обратиться в сервис и спросить, че бы сделать. На днях, кстати, слышала, как на стоянке соседния машина заводилась, у нее никаких бр-бр-бр не было, сразу ровно гудел двиг.
н
никита р033рр
ТУт на днях в пьяном блеске один мужчина, сотрудник Лукойла, трубил, что 95 у них гомно, нужно брать только 92!
F
FREEкаделька
ТУт на днях в пьяном блеске один мужчина, сотрудник Лукойла, трубил, что 95 у них гомно, нужно брать только 92!
Довели эту информацию до УФА;-)?
c
chaglate
сотрудник Лукойла, трубил, что 95 у них гомно
ТУт на днях в пьяном блеске один мужчина, гражданин России, трубил, что вымирает нация, за китайцами будущее!
F
FREEкаделька
Продолжение:
Сделали в УФА сначала диагностику ДВС, ниче явного не нашли, программу переустановили. Стало еще хуже чем было - машина на холодную просто схватывает и сразу глохнет (даже если нажатием педали газа поднять обороты до 1.5 тыщ) и заводится с 3 раза только. Сегодня снова ездила в УФА, опять вообще ничего не нашли, кроме того, что плотность аккумулятора 70% . Мастер (не приемщик) сказал следующее:
- Причина скорее всего в слабом аккумуляторе. Надо менять батарею (которой, кстати, всего 2.5 года), заряжать будет типа бесполезно. Мол в начале работы ДВС, он работает от батареи, а потом уже генератор подключается. Вот если не ток не достаточный, то двигатель глохнет (чет смущает меня это утверждение).
Если замена аккумулятора не поможет, то надо форсунки чистить (хотя при прогретом или даже теплом двигателе заводится и работает без нареканий). Если это не поможет, то проверять натяжение цепи (хотя пробег всего 28.5 тыщ). Если это не поможет, то оставлять у них машину на ночь и утром вместе с мастером на холодную уже пытаться завести и диагностировать в момент запуска ДВС.
И вот задумалась... Ехать сразу в другой сервис (е2?) и начать там сразу с последнего пункта? Или то, что в УФА предлагают? Так-то хотелось, чтобы проблема обнаружилась сразу и была сразу решена...
Сделали в УФА сначала диагностику ДВС, ниче явного не нашли, программу переустановили. Стало еще хуже чем было - машина на холодную просто схватывает и сразу глохнет (даже если нажатием педали газа поднять обороты до 1.5 тыщ) и заводится с 3 раза только. Сегодня снова ездила в УФА, опять вообще ничего не нашли, кроме того, что плотность аккумулятора 70% . Мастер (не приемщик) сказал следующее:
- Причина скорее всего в слабом аккумуляторе. Надо менять батарею (которой, кстати, всего 2.5 года), заряжать будет типа бесполезно. Мол в начале работы ДВС, он работает от батареи, а потом уже генератор подключается. Вот если не ток не достаточный, то двигатель глохнет (чет смущает меня это утверждение).
Если замена аккумулятора не поможет, то надо форсунки чистить (хотя при прогретом или даже теплом двигателе заводится и работает без нареканий). Если это не поможет, то проверять натяжение цепи (хотя пробег всего 28.5 тыщ). Если это не поможет, то оставлять у них машину на ночь и утром вместе с мастером на холодную уже пытаться завести и диагностировать в момент запуска ДВС.
И вот задумалась... Ехать сразу в другой сервис (е2?) и начать там сразу с последнего пункта? Или то, что в УФА предлагают? Так-то хотелось, чтобы проблема обнаружилась сразу и была сразу решена...
c
chaglate
я бы начал с оставления машины на ночь.
и если стартер крутит - значит заряда должно хватать. (слушать надо, если кых-кых-кых-дрын-пр-пр-пр - то может и АКБ :-D, а если дрынов побольше, врятли )
еще вопрос: холодный двигатель -это при какой температуре? или при любой?
и если стартер крутит - значит заряда должно хватать. (слушать надо, если кых-кых-кых-дрын-пр-пр-пр - то может и АКБ :-D, а если дрынов побольше, врятли )
еще вопрос: холодный двигатель -это при какой температуре? или при любой?
E
EugeneVV
Вот если не ток не достаточный, то двигатель глохнет
а как же он завелся тогда?
F
FREEкаделька
и если стартер крутит - значит заряда должно хватать
вооот, я тоже так думаю, т.к. крутит очень уверенно! На что мне ответили, что раз их прибор, который стоит 48 тыщ рублей (оч важная информация ) сказал, что надо менять, значит менять (типа у них он показывает, что "хороший" или "требуется зарядка" или "требуется замена")
Как вариант мой папа предложил попробовать завести подключив к аккумулятору другой машины (прикурить типа). если и при этом не заведется, то дело не в батарее скорее всего.
еще вопрос: холодный двигатель -это при какой температуре? или при любой?
-20 (утро) и -7 (днем после простоя 7 часов) одинаково. Но если стояла машина не долго, хоть и стрелка термометра ушла до "нуля", то заводится нормально.
я бы начал с оставления машины на ночь.
ну вот в УФА это будут делать только после чистки форсунок, проверки цепи. Вот и думаю, податься ли в другой сервис. По отзывам почитала, вроде е2 нормальный...
M
MKL
сотрудник Лукойла, трубил, что 95 у них гомно, нужно брать только 92!
поэтому 98
F
FREEкаделька
а как же он завелся тогда?
дык вот и думаю... Пошла читать че-нить про это, так скзать проводить ликбез среди себя
c
chaglate
ну вот в УФА это будут делать только после чистки форсунок
диагностику-то всю за деньги делаете? сохраняйте акты и чеки все, если потом окажется, что причина не в том, что ремонтировали - пусть возвращают (только через суд, конечно, просто так никто не вернет).
я бы попробовал от свежей АКБ завести холодную машину, если ничего не изменится, записаться на диагностику в УФА (да просто на диагностику двигателя), оставить машину на парковке у них на ночь, а потом с приемщиком (а лучше с несколькими сантехниками) завести и загнать на диагностику.
F
FREEкаделька
диагностику-то всю за деньги делаете? сохраняйте акты и чеки все, если потом окажется, что причина не в том, что ремонтировали - пусть возвращают (только через суд, конечно, просто так никто не вернет).
в первый раз за деньги + заплатила за установку нового ПО. Второй раз - бесплатно сделали. Чеки, распечатки диагностики и пр ага, сохраняю.
я бы попробовал от свежей АКБ завести холодную машину,
ну да, скорее всего батарею поменяю, все-таки и так уже 2.5 года, в принципе не сильно новая, можно заменить. Но по копаться-искать причину проблемы (если она останется) будут только после рекомендованных чистки форсунок и проверки ремня.
c
c_kd
симптомы в один как у меня! ))))) пыж 308 120 л.с. автомат пробег 27000
на холодную колбасит, на горячую все ок!
решил решить проблему.
1. был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.седне залил у официалов новую прошивку- на горячий двигл ничо не понял, жду утра
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3500 т.р. тока работа! это крайняя мера
вообщем FREEкаделька скажу так, или забить, или последовательно все исключать! пусть тебе в сервисе в который ты обратишься составят список возможных причин и список необходимых проверок и ЦЕНУ))), и последовательно все исключать!
на холодную колбасит, на горячую все ок!
решил решить проблему.
1. был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.седне залил у официалов новую прошивку- на горячий двигл ничо не понял, жду утра
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3500 т.р. тока работа! это крайняя мера
вообщем FREEкаделька скажу так, или забить, или последовательно все исключать! пусть тебе в сервисе в который ты обратишься составят список возможных причин и список необходимых проверок и ЦЕНУ))), и последовательно все исключать!
c
c_kd
ну да, скорее всего батарею поменяю, все-таки и так уже 2.5 года, в принципе не сильно новая, можно заменить. Но по копаться-искать причину проблемы (если она останется) будут только после рекомендованных чистки форсунок и проверки ремня.
акб у тья однозначно умерла, покупай новую, только не у официалов-такое же говно поставять.
форсунки?! это тебе диагностика показала?
про ремень и натяжитель я тебе написал(3500 работа +з/ч 4000 )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.