А поставьте диагноз по фотографии?
F
FREEкаделька
Дак у тебя антифриз уходит или нет?! Подтеки есть под датчиком ОЖ(их видно)?!
а кто ж его знает-то? Не смотрела, т.к. а) не знаю где (подскажете?), б) только вчера ночером прочитала про датчик ОЖ и все с ним связанное.
w
woоdy
А сегодня еще один сюрприз: двиг перегрелся, по крайней мере стрелка зашкалила и СТОп загорелся Заглушила, через 30 секунд завела, все ок.
ну эт практически на 100% указывает на датчик температуры ОЖ
ехайте меняйте.
L
Lin24
акум конечно менять смысла не было...
Хотя лишний заряженный теплый аккумулятор дома никогда не помешает. С таким как-то спокойней себя чувствуешь зимой:-)
Чтобы проворачивать нужен гораздо больший ток, чем для искры. Проблема у тебя в том, что искра эта не попадает в движок.
Это может быть из-за:
а) датчиков
б) свечей
в) высоковольтных кабелей
Свечи и кабели поменять не долго и недорого.
А вот с датчиками всегда в сервисах проблемы, т.к. если у тебя chek не горит, они и пальцем не пошевелят. Они предложат тебе заменить пол-машины, чтоб бабла побольше содрать, а потом когда не поможет, может соизволят покопаться еще. Это конечно печальная традиция.
Я как-то мучился (хоть и не на пежо) с датчиком воздуха. До этого я потратил кучу денег, чтоб поменять в буквальном смысле все, что находится под капотом вокруг двигателя:-) Изъездил кучу сервисов.
Но проблема оставалась: движок заводился, работал, но его троило и иногда он глох. В итоге пролема оказалась в датчике воздуха. Воздух перестал в него попадать. А компьютер естественно при недостатке воздуха, пытался машину заглушить. Причем сделал мне его тот самый АШОТ, который сразу начал в этих датчиках отверткой ковыряться и слушать как урчит движок, а не предлагал мне поменять АКБ, генератор, коробку передач и руль с задним бампером:-)
Хотя лишний заряженный теплый аккумулятор дома никогда не помешает. С таким как-то спокойней себя чувствуешь зимой:-)
Чтобы проворачивать нужен гораздо больший ток, чем для искры. Проблема у тебя в том, что искра эта не попадает в движок.
Это может быть из-за:
а) датчиков
б) свечей
в) высоковольтных кабелей
Свечи и кабели поменять не долго и недорого.
А вот с датчиками всегда в сервисах проблемы, т.к. если у тебя chek не горит, они и пальцем не пошевелят. Они предложат тебе заменить пол-машины, чтоб бабла побольше содрать, а потом когда не поможет, может соизволят покопаться еще. Это конечно печальная традиция.
Я как-то мучился (хоть и не на пежо) с датчиком воздуха. До этого я потратил кучу денег, чтоб поменять в буквальном смысле все, что находится под капотом вокруг двигателя:-) Изъездил кучу сервисов.
Но проблема оставалась: движок заводился, работал, но его троило и иногда он глох. В итоге пролема оказалась в датчике воздуха. Воздух перестал в него попадать. А компьютер естественно при недостатке воздуха, пытался машину заглушить. Причем сделал мне его тот самый АШОТ, который сразу начал в этих датчиках отверткой ковыряться и слушать как урчит движок, а не предлагал мне поменять АКБ, генератор, коробку передач и руль с задним бампером:-)
F
FoxGray
в) высоковольтных кабелей
Свечи и кабели поменять не долго и недорого.
Кабелей нету на этих движках, там головка стоить, че та рублей 6 или 8 она стоит :-)
F
FREEкаделька
Сегодня починила машину. Ездила в Е2. Оказалось, что причина проблем - это, действительно, датчик ОЖ. Он протекал, причем антифриз уже стал через место протечки выдавливаться по проводам в блок управления ДВС. В итоге плохие запуски холодного ДВС 2 дня назад заменились на сумашествие термостата: он
начал жить своей жизнью, стрелка то падала в красную зону, то обратно на 90 возвращалась. Сегодня утром, когда заводила, термостат показывал 90 при реальных -10, вообще еле завела.
Датчик ОЖ заменили, провода зачистили, антифриз долили.
Надеюсь, что этого будет достаточно и чистка форсунок и все последующие манипуляции, которые УФА предлагали не потребуются.
PS осталось решить, что делать с добрым аккумулятором, который я поменяла на новый?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2011 22:28]
Датчик ОЖ заменили, провода зачистили, антифриз долили.
Надеюсь, что этого будет достаточно и чистка форсунок и все последующие манипуляции, которые УФА предлагали не потребуются.
PS осталось решить, что делать с добрым аккумулятором, который я поменяла на новый?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2011 22:28]
a
ambull
что делать с добрым аккумулятором
оставить про запас.
Варта на 640 пускового тока это очень хороший аккумулятор и не так-то легко найти такой.
у меня ситроен с таким поставлялся... ни разу ещё машина не подвела за две морозные зимы.
поэтому либо снимите новый и продолжайте ездить на варте, либо наоборот.
не раз может пригодиться ещё.
F
FREEкаделька
у меня ситроен с таким поставлялся...
Тоже родной был. И тоже в -33 крутил ого-го! (правда все равно не заводилась;-)
Просто поменять с новым местами - это не такая уж и простая для меня задача, Удивляюсь, как тут девушки пишут, что сами снимают батарею... Опять в сервис ехать с этим не хочется, а самой не справиться.
Аккумуляторы они вообще как, от времени сами по себе садятся? Если, например, щас зарядить, то до зимы сядет?
D
DYLFER
щас зарядить, то до зимы сядет?
особо не сядет, но зачем щас заряжать?:-)
перед зимой и заряжайте:-)
F
FREEкаделька
перед зимой и заряжайте
Просто щас он в багажнике все еще ездит и можно было бы отвезти его куда-нибудь на зарядку, Так-то да, логичнее к зиме. Но как известно, у женщин своя логика;-)
w
woоdy
если аккумулятор живой - не сядет, на 2-й машине заряжаю акум с осени - весной отлично крутит, простояв всю зиму на морозе.
есть 2 варианта:
1. Продать
2. Оставить как резерв на зиму, есть пить не просит - пусть будет :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 10:09]
F
FREEкаделька
Оставить как резерв на зиму, есть пить не просит - пусть будет
так и решила:-)
c
c_kd
действительно, датчик ОЖ.
рад за тебя, что проблема этим ограничилась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.