А поставьте диагноз по фотографии?
p
pasqual
эта чушь мастера и вы её опровергли
[quote] Если замена аккумулятора не поможет, то надо форсунки чистить (хотя при прогретом или даже теплом двигателе заводится и работает без нареканий)
батарея нужна только для пуска - двигатель внутреннего сгорания работает не от электричества, ибо электричество не горит
мастер хрень сказанул явную
и со схожей проблемой на форуме уже один человек отписывался
вкратце - ОД утверждает так и должно быть ибо бенз Г. Вопрос у него решился заменой пружины натяжителя цепи уже при его личном присутствии на "осмотре" пациента 308
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 12:16]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 12:17]
c
chaglate
двигатель внутреннего сгорания работает не от электричества,
какэто?
а искра в свечах - это кремень? первое время после старта, пока генератор не вышел на рабочий решим (секунд 10-30) питание идет с АКБ.
p
pasqual
а искра в свечах - это кремень
как то так, если АКБ дохлая, то и музон не лабает и свет не горит и т.д., да и чтобы "провернуть" явно дохлой батарейки не хватит
тема была "повернул ключ, а в ответ тишина", как-то так
искра лишь катализатор реакции горения и если стартер крутит, то батарейки явно ещё хватает на искрообразование
F
FREEкаделька
симптомы в один как у меня! ))))) пыж 308 120 л.с. автомат пробег 27000
друг по несчастью
1. был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
угу, но это в УФА было (это же просто подключили комп и все, так что тут один фиг, где делать). Причем при второй диагностике еще и журнал ошибок распечатали, ошибок двигателя не было после 27500 (т.е. 1000 км назад).
сказали почаще гонять на
повышенных и бензин наш)))
перед тем, как глушить двиг, всегда минуту гоняю на 3.5-4 тыщи об/мин. В последнее время забила, кста, на это, один фиг, разницы ни какой
седне залил у официалов новую прошивку
программу переустановили
в сервисе в который ты обратишься составят список возможных причин и список необходимых проверок
в УФА сказали:
Если замена аккумулятора не поможет, то надо форсунки чистить (хотя при прогретом или даже теплом двигателе заводится и работает без нареканий). Если это не поможет, то проверять натяжение цепи (хотя пробег всего 28.5 тыщ). Если это не поможет, то
оставлять у них машину на ночь и утром вместе с мастером на холодную уже пытаться завести и диагностировать в момент запуска ДВС.
или забить
не, не вариант. Так можно потом на еще больший ремонт попасть.
акб у тья однозначно умерла, покупай новую, только не у официалов-такое же говно поставять.
угу и в 2 раза дороже. Сама куплю/поставлю.
мастер хрень сказанул явную
Читаю "Пусковая система двигателя внутреннего сгорания" (Википедия):
Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника энергии. Практически используются следующие варианты:
Электростартёр.
Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи (после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого в движение основным двигателем). ....
Так что не такую уж и явную хрень, получается...
готовлюсь морально.
тема была "повернул ключ, а в ответ тишина", как-то так
вот поменяю на след. неделе батарею, получу ответ...
c
c_kd
перед тем, как глушить двиг, всегда минуту гоняю на 3.5-4 тыщи об/мин.
я имел ввиду периодически гонять на повышенных в движении, т.е. притопить где-то, дать движку жара и т.п.
F
FREEкаделька
я имел ввиду периодически гонять на повышенных в движении, т.е. притопить где-то, дать движку жара и т.п.
ой, чет в последнее время так и езжу Всяко себя ругаю, но вот разучилась потихоньку ездить.
c
c_kd
Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла 308, НО....
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ :-)
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ :-)
F
FREEкаделька
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ
Рада за вас и вашу машину:-)!! Тьфу-тьфу на нее:-)
А я свою сегодня еле завела. Уже даже ключ не отпускаю, она схватывает и глохнет, схватывает и глохнет
p
pasqual
вот поменяю на след. неделе батарею
можно не менять просто так, а "прикурить" например - сразу станет ясно
c
c_kd
FREEкаделька
слушай а тье датчик температуры охлаждающей жидкости меняли?
слушай а тье датчик температуры охлаждающей жидкости меняли?
w
woоdy
слушай а тье датчик температуры охлаждающей жидкости меняли?
тоже думаю надо с этого начать, ибо судя по форумам в основном незаводка, плохая заводка была из-за датчиков ОЖ + свечи BERU.
FREEкаделька покапайте на позг сервисменов, пусть заменят для проверки.
c
c_kd
свечи BERU.
у нее должны уже стоять бош 5960l0
w
woоdy
у нее должны уже стоять бош
тогда остается датчик ОЖ для полноты эксперимента.
c
c_kd
перегорела лампа ближнего света. Это в любом сервисе можно поменять? (по книжечке поглядела, какую надо купить)
лампа меняется за 5 минут, но 1ый раз может и больше, пластиковых защелок там нет, но есть два "усика" стальных которые собственно и прижимают лампу , вот их то ис ложно отжать и прижать, женской рукой (без обид) это наврятли сделать.
p.s.да и еще на 308, на бортовом компе в разделе диагностика, пишется, какая лампа перегорела)
F
FREEкаделька
можно не менять просто так, а "прикурить" например - сразу станет ясно
мой папа предложил попробовать завести подключив к аккумулятору другой машины (прикурить типа). если и при
этом не заведется, то дело не в батарее скорее всего.
слушай а тье датчик температуры охлаждающей жидкости меняли?
нет и не предлагали. Но заводится одинаково плохо и в -20 и в -5-7, если как следует остыла.
свечи BERU.
у нее должны уже стоять бош 5960l0
вот что не знаю, то не знаю . На ТО в октябре 2010 поменяли на что-то. Не в курсе, к сожалению. Но могу посмотреть в распечатке на чеке.
лампа меняется за 5 минут
давно уже поменяла;-)
E
EXPERIENCE
Две страницы пролистал, фотографиии не увидел
F
FREEкаделька
Сегодня днем вообще на перекрестке заглохла (у меня АКПП)
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 23:02]
Прям обороты на глазах ниже, ниже и привет:-( Машина перед этим час по городу ездила.[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 23:02]
a
ambull
не уверена, что это поможет в решении проблем Сегодня днем вообще на перекрестке заглохла
читаю вот это (и другие подобные сообщения, но по сути на ту же тему) и вот, даже и не знаю, как точнее сказать, но какое-то чувство досады или даже вины чувствую.
не столько за французский автопром (нет, конечно... уверен, что с ним-то всё-таки всё в порядке), а вот за то отношение к проблемам клиентов со стороны тех, кто может и должен решать эти проблемы.
господа сервисмены, неужели настолько "неизлечимо больна" эта в общем-то почти новая машина, что вы не в состоянии так её настроить, чтобы она, наконец, не только уверенно заводилась (морозы, к счастью, уже миновали), но и надёжно работала, а не могла вдруг заглохнуть, да ещё и в таких критических местах, как на перекрёстке?!
мы тут из темы в тему пытаемся доказать и убедить начинающих пользователей или ещё тех, кто только думает о приобретении пежо или ситроена, что это очень хорошие и надёжные машины, одни из лучших в своих сегментах среди многих других марок.
а реальность, увы, оказывается совсем другой для многих и очень многих пользователей.
и не только от недостатка опыта и навыков обращения, но и от ваших действий или от вашего бездействия.
не думаю, что это от неумения или от недостатка знаний, скорее просто от такого отношения к проблемам клиента.
но так не должно быть!
и не надо подводить какую-то статистику про "ноль целых, ноль десятых" недовольных клиентов среди десятков тысяч счастливых обладателей и про лидерство в некоторых рыночных позициях.
тому единственному клиенту (FREEкадельке, да и другим), который попал в эти "ноль целых..." от этого ничуть не легче, от ваших коммерческих результатов и показателей в том числе - ему полегчает только от вашего профессионализма и только тогда, когда машина, наконец, перестанет приподносить сюрпризы и неприятности, а станет приносить только радость и удовольствие.
p.s. сорри, если слегка резковато и даже пафосно высказался, но вот как-то накопело уже, хотя лично мне-то жаловаться на свои машины абсолютно не на что, поэтому лично я и не имею такого негативного опыта общения с дилерскими сервис-центрами.
F
FREEкаделька
Спасибо, Юрий, за сочувствие! Но уж положа руку на сердце, так-то я пока и ничего не делала с машиной кроме того, что на диагностику съездила. В принципе рекомендации по дальнейшим шагам(поиску неисправности, ремонту) мне дали. Возможно, что уже на первом этапе все исправится. Кто его знает...
Сегодня, кста, заводили с прикуриванием. Завелась с первого раза и вроде порезвее. Но кто его знает, как бы заводилась сама по себе - это не проверить. Так что аккумулятор новый купила, после праздников поставлю.
FREEкаделька
Извиняюсь, но я сидел сейчас читал всю эту историю, чуть не прослезился. Наверное только в России такое хамское отношение к клиентам в таких крупных автосалонах как УФА. я есчо понимаю если ремонтироваться где-нибудь в каком-нибудь гараже у АШОТА, а то ведь официальные диллеры, мать их!!!! Сам там был на космонавтов 11 со своим 307 пару раз, дак пока там всем пилюлю не вставиш они ни чего толком не зделают, приходилось мягко говоря ругаться с ними. .
Р/ s Пишите, буду следить чем у вас всё закончится!!!
Извиняюсь, но я сидел сейчас читал всю эту историю, чуть не прослезился. Наверное только в России такое хамское отношение к клиентам в таких крупных автосалонах как УФА. я есчо понимаю если ремонтироваться где-нибудь в каком-нибудь гараже у АШОТА, а то ведь официальные диллеры, мать их!!!! Сам там был на космонавтов 11 со своим 307 пару раз, дак пока там всем пилюлю не вставиш они ни чего толком не зделают, приходилось мягко говоря ругаться с ними. .
Р/ s Пишите, буду следить чем у вас всё закончится!!!
Д
Дон Педро Ромарио
Меня интересует, надо ли с такими "симптомами" ехать в сервис? Какие работы просить (диагностику, настройку системы впрыска, чистку инжектора или что?)?
при таких симптомах надо ехать на белую башню))
а потом брать япошку
F
FREEкаделька
Пишите, буду следить чем у вас всё закончится!!!
Пишу:
Вчера поменяла батарею. Делала "у Ашота":-) Достали старую батарею, в магазине, где брала новый аккум, проверили старый: плотность 1.27, ток обычный и пусковой (чтобы не наврать не буду умничать и вспоминать их названия и показания величин, которые прибор показал;-) хорошие, т..е они сказали, что достаточно просто подзарядить (что и планирую сделать). Причем аккум стоял оч хороший, Варта, но с пусковым током 640 (если верить этикетке). В магазине нашли самое большое - это 540 (или 510, уже не помню).
Итог: как заводилась только со второго раза, так и заводится:-( Завтра буду звонить узнавать цены на промывку форсунок в УФА и е2.
А сегодня еще один сюрприз: двиг перегрелся, по крайней мере стрелка зашкалила и СТОп загорелся Заглушила, через 30 секунд завела, все ок.
F
FREEкаделька
при таких симптомах надо ехать на белую башню))
жалко, полюбила я его Пока еще так не приперло, чтобы продавать.
F
FREEкаделька
может датчик температуры на движке гонит
слушай а тье датчик температуры охлаждающей жидкости меняли?
тоже думаю надо с этого начать, ибо судя по форумам в основном незаводка, плохая заводка была из-за датчиков ОЖ
А сегодня еще один сюрприз: двиг перегрелся, по крайней мере стрелка зашкалила и СТОп загорелся
вот сижу думаю, залезла в инет, первая ссылка - журнал "За рулем"
http://www.zr.ru/a/244965/
читаю:
«ПЕЖО-308» И СЕРВИС
....За несколько дней до Нового года «Пежо-308», пробежавший чуть больше 30 000 км, стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни, со второй-третьей попытки с трудом пускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики – воздуха или охлаждающей жидкости. Версией поделились с сотрудниками СТО официального дилера «Пежо», где автомобиль регулярно обслуживали.
Вердикт ремонтников был другим: необходимы замена свечей и «перезагрузка компьютера управления автоматической коробкой передач» (цитата из заказа-наряда). На словах хитрую операцию охарактеризовали более понятно: перезагрузка блока управления двигателем....
....Однако на следующее утро… Вы угадали – все повторилось!
Морозы все усиливались, и, понятно, пуск это не облегчало. «Пежо» вновь въехал во двор сервиса ОД.
Прошу: «Проверьте датчики!». Вежливый Мастер сетует: «Компьютер на СТО не может проверить параметры датчиков, а откровенной неисправности не показывает. Но они, конечно, поищут». Не Очень Вежливый Мастер добавляет: «Заводится же. Ну с третьего раза, ну с четвертого... Но ведь заводится!». И оба жалуются на жизнь, пытаясь объяснить: что компания «Пежо» оплачивает, а что нет. Разбираться в хитросплетении отношений производителя и дилера не хотелось. Машину оставил на СТО до вечера, хотя, чувствовал – зря. Не надо быть Холмсом, чтобы предугадать результат.
Мы с «Пежо» выехали за ворота, решив сюда без крайней нужды не возвращаться.
Тут взыграл профессиональный интерес: ведь не бином Ньютона! Диагностику в собственном техцентре начали с внешнего осмотра – подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из-под датчика охлаждающей жидкости, которую на сервисе, кстати, не заметили (наверное, компьютер не показал!). И вот немудреная лабораторная работа – проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для «Пежо». Машина выстужалась ночь, на улице –24ºС. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормальное расхождение – 3–4ºС), а коварный датчик охлаждающей жидкости утверждает: антифриз остыл лишь до –6ºС. Похоже, нашли!
Осталась малость – купить датчик. Звонок в фирменный магазин ОД не порадовал: ждать – месяц! Зато заводскую деталь по VIN-коду очень быстро нашли... на одном из московских рынков... 800 рублей… «Пежо» завелся, как новый. История, начавшаяся месяц назад с нашей просьбы к сервисменам проверить датчики температуры, увенчалась счастливым концом…
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 00:15]
c
c_kd
Дак у тебя антифриз уходит или нет?! Подтеки есть под датчиком ОЖ(их видно)?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.