покупаю 308 skd...
w
woоdy
привет французоводы!
читал в обзорах мол не стали ставить прикуривать и пепельницу - а куда тогда подключать антирадар и прочии гаджеты?
или все таки гнездо прикуривателя есть?
читал в обзорах мол не стали ставить прикуривать и пепельницу - а куда тогда подключать антирадар и прочии гаджеты?
или все таки гнездо прикуривателя есть?
m
monstress2
Розетка есть.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 20:10]
w
woоdy
Прикуриватель есть.
спасибо обнадежили :-)
a
alpha_Dog
Прикуриватель есть.
точнее розетка на 12В
w
woоdy
В общем в субботу забрал наконец пыжика.
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
X
Xammep
На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле
Там всесто ремня ГРМ - цепь, она и гремит на холодную. Это нормально :-)
a
alpha_Dog
нормально все
притрется коробка и выть перестанет
притрется коробка и выть перестанет
Л
Лилит_207
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
1. нормально.
2. смотря когда и как.
3. нормально
4. реально, но долго, минут 20-30 до 70 прогревается.
п.с. мну не работник сервиса УФА
Ч
Чили Палмер
На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
это прямой впрыск бензина в цилиндры... т.е. как у дизелей, поэтому и звук похожий....
На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
это в угоду экологии = уменьшения расхода топлива. не греется - иными словами не трати бензин...
у меня на RCZ даже после 20 минут на холостом даже и 50 градусов нет...
но на ходу очень быстро идет прогрев до рабочей температуры...
но зато городской расход - 10 л/100 км радует...
трасса до Тагила - 5...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 23:06]
w
woоdy
спасибо за ответы - буду считать что это конструктивные особенности, главно чтоб не прогрессировало :-)
н
никита р033рр
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
Стойки маслянные?
w
woоdy
Стойки маслянные?
газомаслянные вроде, либо просто газовые.
U
004.
Прогрев реальная проблема. Как на дизеле блин
Ч
Чили Палмер
Прогрев реальная проблема. Как на дизеле блин
только под нагрузкой...
зато расход... это при ценнике в 26 ру за литр всяко неплохо...
U
004.
Да че с расхода если в пробках люди мерзнут от -20 уже. А бывает и подождать надо в машине
R
RDimka
я нынче на 308й даже заслонку перед радиатором не ставил - и не замерз! ни в городе ни на трассе!
Ч
Чили Палмер
Да че с расхода если в пробках люди мерзнут от -20 уже. А бывает и подождать надо в машине
плавали знаем...
это не так. пи нагрузке машина прогревается максимум за 10 минут. в ней тепло, так как нужно. ездил весь декабрь на RCZ...
U
004.
Я ему про фому, он мне про ерему.
Да знаю я про нагрузку. Че вы пристали ко мне с этой нагрузкой. Но на холостых она остывает и в ней холодно. И это большой косяк. Больше в жизни пежо не куплю и всех кого смогу отговорю. Мы все же на урале живем, а не в майями
Да знаю я про нагрузку. Че вы пристали ко мне с этой нагрузкой. Но на холостых она остывает и в ней холодно. И это большой косяк. Больше в жизни пежо не куплю и всех кого смогу отговорю. Мы все же на урале живем, а не в майями
н
никита р033рр
заслонку перед радиатором не ставил - и не замерз! ни в городе ни на
она от снега
Но на холостых она остывает и в ней холодно.
про бензинку если речь то
на трассе добавляю температуры, а в городе наоборот на меньшие показатели ставлю климат.
U
004.
Хз че тебе так смешно. Могу в морозы привезти вашим мастерам на гарантию. Поржем вместе. Раз это ненормально для пежо будут потеть пока не исправят
D
DYLFER
Ну остыла она на холостых до 70, вот не пофиг? печка то при этом дует нормально, теплом))))
a
ambull
вот, если честно, то мне тоже не очень нравится, как работает печка в пежо.
не то, что бы от неё мало тепла в морозы, но греть салон действительно приходится уж очень долго.
на днях развозил ночью народ после одного праздничного мероприятия.
машина стояла возле отеля, на улице было всего-то -15, на прогрев не больше 5-7 мин. уделил времени, думал, что сейчас в дороге быстро прогреется.
ездил, правде, немного и недалеко, но даже и руль от "заледенелости" не отошёл, а поскольку езжу всегда без перчаток, то было, прямо скажем, не очень комфортно.
ладно, хоть стёкла не запотевали.
по сравнению с этим в ситроене просто зверская печка и что такое остывать на холостых мне вообще незнакомо - воздух просто горячий дует "изо всей своей дурацкой мочи".
ни о каких заслонках ни в городе, ни на трассе даже и в сильные морозы и мысли в голову не приходило.
думал, что причина в том, что в пежо фильтр салонный на ТО не поменяли, а только почистили его, но когда на днях сдавал его в УФА в сервис и попросил заменить, то сервисники посмотрели его и сказали, что он вполне годный и чистый и менять нет смысла.
значит, причина в чём-то другом?
причина в смысле, что воздух так слабенько дует и не только не горячий, но просто тёпленький.
не то, что бы от неё мало тепла в морозы, но греть салон действительно приходится уж очень долго.
на днях развозил ночью народ после одного праздничного мероприятия.
машина стояла возле отеля, на улице было всего-то -15, на прогрев не больше 5-7 мин. уделил времени, думал, что сейчас в дороге быстро прогреется.
ездил, правде, немного и недалеко, но даже и руль от "заледенелости" не отошёл, а поскольку езжу всегда без перчаток, то было, прямо скажем, не очень комфортно.
ладно, хоть стёкла не запотевали.
по сравнению с этим в ситроене просто зверская печка и что такое остывать на холостых мне вообще незнакомо - воздух просто горячий дует "изо всей своей дурацкой мочи".
ни о каких заслонках ни в городе, ни на трассе даже и в сильные морозы и мысли в голову не приходило.
думал, что причина в том, что в пежо фильтр салонный на ТО не поменяли, а только почистили его, но когда на днях сдавал его в УФА в сервис и попросил заменить, то сервисники посмотрели его и сказали, что он вполне годный и чистый и менять нет смысла.
значит, причина в чём-то другом?
причина в смысле, что воздух так слабенько дует и не только не горячий, но просто тёпленький.
D
DYLFER
на ситре же движка более старая по конструкции, может это ещё влияет....
Ну и про печку, я уже говорил - 3 скорость вентилятора в помощь:-)
А когда до 70 градусов двигатель прогреется, то дуть воздух будет горячий)
н
никита р033рр
Могу в морозы привезти вашим мастерам на гарантию.
каким моим?
я пишу про собственный опыт эксплуатации,
307 греется быстрее, но то что холодно в 308 - это мягко говоря неправда!
a
ambull
3 скорость вентилятора в помощь
во-первых, это слишком шумно и потому не комфортно.
на ситроене я часто вообще даже с 2-ки на 1-цу перехожу, чтобы умерить этот безумный горячий воздушный поток, либо просто на самой печке уменьшаю "температуру".
во-вторых, при таком слабом дуновении в морозы, в особенности на трассе, действительно начинает стёкла затягивать - вот и приходится всё время в 2-3 положении вентилятор держать.
и ещё разница - вы, чтобы стёкла не затягивало, держите направление воздуха почти в крайнем положении "стёкла" (фотку как-то приводили), у меня же рабочее положение всегда "в ноги" и лишь кратковременно, при необходимости, немного "на стёкла и в ноги" ставлю.
на ситре же движка более старая по конструкции, может это ещё
влияет....
может...
или по-другому - "новое не всегда лучше старого"?
по крайней мере на 308 и С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?
но в любом случае владельцев этих машин хорошо понимаю... действительно мало "удовольствия" от этого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.