покупаю 308 skd...
D
DYLFER
по крайней мере на 308 и С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?
не... Наташа как раз писала, что на калужской холостые обороты выше....
c
chaglate
у вас пежо в какой комплектации? 1,4 с кондиционером?
просто мой пепелац грется долго на холостых (если вообще греется), причем если ехать (именно ехать со скоростью около 60) греется быстро.
пробовал сидеть и держать обороты на 2000, греется дольше чем если ехать.
а у вас климат или просто с кондиционером?
вот на Ульяне катался, дык с климатом и вправду нормально прогревается, ну при морозе -27-30 ехали по трассе и не мерзли, потела толька задняя часть машины.
Раз уж разговор про обогрев зашел, спрошу сотрудников УФА и Авантайма
почему, когда машина стоит, обдув работает слабо, но хорошо шпарит когда машина едет? не подумайте, что я тупой, кнопочку внутренней церкуляции в нажимал, все равно дует сильнее, когда еду.
w
woоdy
почему, когда машина стоит, обдув работает слабо, но хорошо шпарит когда машина едет? не подумайте, что я тупой, кнопочку внутренней церкуляции в нажимал, все равно дует сильнее, когда еду.
помпа(водяной насос) на холостых почти не гоняет жижу - следовательно циркуляция в радиаторе печки идет медлено.
когда едите - обороты растут, следовательно объем проганяемой жижи увеличивается - станивится жарче.
c
chaglate
когда едите - обороты растут, следовательно объем проганяемой жижи увеличивается - станивится жарче.
пробовал сидеть и держать обороты на 2000, греется дольше чем если ехать.
a
ambull
1,4 с кондиционером?
угу.
и именно с кондиционером, а не с климатом.
зимой конд, естественно, всегда выключен, поэтому к теплу в машине никакого отношения не имеет.
холостые на нём всегда ровно 750, причём устанавливаются очень быстро после запуска - даже в морозы минут через 10.
на ситроене холостые всегда 800, выходит на них зимой только после езды 2-3, а то и больше км.
обороты выше, но разница не слишком велика, чтобы отсюда делать выводы о разной их "прогреваемости".
говорю же, что больше напраягает даже и не печка в пежо (она хотя бы в ноги хорошо подаёт тепло), а именно очень слабый воздушный поток, хотя вентилятор может и на 2-3 положении работать - даже если близко руку поднести, то еле чувствуется ветерок.
для обдува стёкол это важно.
на ситроене по сравнению с этим дует, как из калорифера - всегда поэтому ремнём пристёгиваюсь, чтобы.... не сдуло
все равно дует сильнее, когда еду.
летом на трассе, когда всё выключено (кондиционер, вентилятор) тоже чем быстрее едете, тем сильнее дует из воздуховодов.
типа встречный поток.
я так летом охлаждаюсь (окна не открываю, печка на "холод", воздух в салон просто с улицы, но отфильтрованный, без пыли) - вполне и без кондиционера обхожусь.
да и на другой машине, где он есть, тоже редко его включаю (только, когда пассажиры есть).
D
DYLFER
вывод - на пежо 1 скорость вентилятора слабее чем 1 скорость на ситроене, вот и всё
c
chaglate
очень слабый воздушный поток
если ехать, то дует лучше, даже если включена внутренняя циркуляция, в смсле снаруж не идет воздух.
a
ambull
на пежо 1 скорость вентилятора слабее чем 1 скорость на ситроене
ну, типа того.
но только они у него на всех скоростях совсем уж слабенькие какие-то.
где-то всё равно тут собака зарыта...
не могу понять только, где?
D
DYLFER
не могу понять только, где?
ну надо разобраться сначала, одинаковые ли вентиляторы стоят или нет, я так думаю))))))
Л
Лилит_207
Да че с расхода если в пробках люди мерзнут от -20 уже. А бывает и подождать надо в машине
может быть у вас есть небольшая неисправность? Мы на 308 не мерзнем в пробках (про задних пассажиров не знаю), но греется действительно не быстро. Тихо завидую родителям, у них в Туареге подогреваемый руль
w
woоdy
Мы на 308 не мерзнем в пробках
утром на техосмотр ездил - дак что-то нежарко было, ибо я сам с химмаша и ездил на черняховского ТО делать - машина не прогрелась, и в процессе ожидания в очереди за 40 минут еле до 70-и градусов дошло.
уже была идея занять очередь и сделать несколько кругов по химмашу для сугрева :-)
a
ambull
ну, вот что минусить-то?
у человека первые дни общения с новой и пока ещё мало известной и понятной машиной.
вместо того, чтобы понять, в чём суть вопроса или "проблемы" (если таковая там есть) и чем-то помочь, посоветовать или хотя бы объяснить, влепить ему "минус" и дело с концом?..
не понимаю.
D
DYLFER
Хм, при такой погоде у нас за сорок то минут градусов 80 будет точно а скорее всего и ровно 90... но у нас 307...
Л
Лилит_207
и в процессе ожидания в очереди за 40 минут еле до 70-и градусов дошло.
у нас на холостых оборотах за 30 минут в морозы до 70 прогревается. Т.е. вообще с нуля, через 5 минут езды 90.
N
Niva_best
Вы не представляете, как плохо греется дизель в наших пробках
w
woоdy
в -24 завелась с пол оборота, но иней в салоне отошел только минут через 30 езды.
система обдува конечно не продумана - может дуть либо на стекло и ноги, либо на стекло. В передние воздуховоды дует только без ног - неудобно
в подвеске пипец что-то долбит по кочкам, особенно в передней - видать морозы сказываются
система обдува конечно не продумана - может дуть либо на стекло и ноги, либо на стекло. В передние воздуховоды дует только без ног - неудобно
в подвеске пипец что-то долбит по кочкам, особенно в передней - видать морозы сказываются
D
DYLFER
видать морозы сказываютс
да первые километры, ехоть нужно спокойно и осторожно, чтоб прогреть подвеску.... и это не только на пежо так...
a
ambull
В передние воздуховоды дует только без ног - неудобно
так-то странно - там ведь не перекрывается полностью, а просто одно из направлений становится преимущественным.
в другие тоже поступает, но не так сильно.
когда ставлю положение "в ноги", то у меня и на руки очень даже хорошо идёт горячий воздух (дефлекторами направляю его тоже вниз, чтобы не жарило сильно руки - пусть уж лучше ноги сверху обдувает).
точно так же даже при полном направлении воздуха "в ноги" всё равно работает принудительный обдув лобового стекла и немного боковых тоже.
читаю вас... кондеры, климат-контроли....
и понимаю, что предел моих мечтаний - подогрев руля
руки ооочень мерзнут зимой
с остальным все в порядке ))
и понимаю, что предел моих мечтаний - подогрев руля
руки ооочень мерзнут зимой
с остальным все в порядке ))
w
woоdy
в другие тоже поступает, но не так сильно.
когда ставлю положение "в ноги", то у меня и на руки очень даже хорошо идёт горячий воздух (дефлекторами направляю его тоже вниз, чтобы не жарило сильно руки - пусть уж лучше ноги сверху обдувает).
точно так же даже при полном направлении воздуха "в ноги" всё равно работает принудительный обдув лобового стекла и немного боковых тоже.
кстате там же между нарисованным положениями регулятора направлений есть промежуточные положения - может надо ставить посередине между спереди и в ноги, чтоб дуло и туда и туда - сеня протестирую :-)
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не
прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На
холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
сдавай обратно в салоп
Е
Егорко
и понимаю, что предел моих мечтаний - подогрев руля
руки ооочень мерзнут зимой
с остальным все в порядке ))
ну у меня тоже мерзнут....я просто рулю одной рукой, а другую сую под задницу, потом меняю ...както так
w
woоdy
я просто рулю одной рукой, а другую сую под задницу, потом меняю ...както так
варежки иль перчатки одеть не вариант? :-)
Л
Лилит_207
в подвеске пипец что-то долбит по кочкам, особенно в передней - видать морозы сказываются
у нас однажды очень страшный звук в подвеске приключился, как потом выяснилось, туда снег попал, подтаял и заледенел потом. Вот паника-то была
С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?
Все нормально не мерзну! Салон быстрее прогревается чем на опеле Астра и на Цивике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.