покупаю 308 skd...

DYLFER
От пользователя ambull
по крайней мере на 308 и С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?

не... Наташа как раз писала, что на калужской холостые обороты выше.... :-)
0
chaglate
От пользователя ambull

у вас пежо в какой комплектации? 1,4 с кондиционером?

просто мой пепелац грется долго на холостых (если вообще греется), причем если ехать (именно ехать со скоростью около 60) греется быстро.
пробовал сидеть и держать обороты на 2000, греется дольше чем если ехать.


От пользователя 004™

а у вас климат или просто с кондиционером?
вот на Ульяне катался, дык с климатом и вправду нормально прогревается, ну при морозе -27-30 ехали по трассе и не мерзли, потела толька задняя часть машины.


Раз уж разговор про обогрев зашел, спрошу сотрудников УФА и Авантайма :-)
почему, когда машина стоит, обдув работает слабо, но хорошо шпарит когда машина едет? не подумайте, что я тупой, кнопочку внутренней церкуляции в нажимал, все равно дует сильнее, когда еду.
0
woоdy
От пользователя chaglate
Раз уж разговор про обогрев зашел, спрошу сотрудников УФА и Авантайма
почему, когда машина стоит, обдув работает слабо, но хорошо шпарит когда машина едет? не подумайте, что я тупой, кнопочку внутренней церкуляции в нажимал, все равно дует сильнее, когда еду.

помпа(водяной насос) на холостых почти не гоняет жижу - следовательно циркуляция в радиаторе печки идет медлено.
когда едите - обороты растут, следовательно объем проганяемой жижи увеличивается - станивится жарче.
1 / 0
chaglate
От пользователя SRVD
помпа(водяной насос) на холостых почти не гоняет жижу - следовательно циркуляция в радиаторе печки идет медлено.
когда едите - обороты растут, следовательно объем проганяемой жижи увеличивается - станивится жарче.


От пользователя chaglate
пробовал сидеть и держать обороты на 2000, греется дольше чем если ехать.
0 / 1
ambull
От пользователя chaglate
1,4 с кондиционером?

угу.
и именно с кондиционером, а не с климатом.
зимой конд, естественно, всегда выключен, поэтому к теплу в машине никакого отношения не имеет.
холостые на нём всегда ровно 750, причём устанавливаются очень быстро после запуска - даже в морозы минут через 10.
на ситроене холостые всегда 800, выходит на них зимой только после езды 2-3, а то и больше км.
обороты выше, но разница не слишком велика, чтобы отсюда делать выводы о разной их "прогреваемости".
говорю же, что больше напраягает даже и не печка в пежо (она хотя бы в ноги хорошо подаёт тепло), а именно очень слабый воздушный поток, хотя вентилятор может и на 2-3 положении работать - даже если близко руку поднести, то еле чувствуется ветерок.
для обдува стёкол это важно.
на ситроене по сравнению с этим дует, как из калорифера - всегда поэтому ремнём пристёгиваюсь, чтобы.... не сдуло:-)

От пользователя chaglate
все равно дует сильнее, когда еду.

летом на трассе, когда всё выключено (кондиционер, вентилятор) тоже чем быстрее едете, тем сильнее дует из воздуховодов.
типа встречный поток.
я так летом охлаждаюсь (окна не открываю, печка на "холод", воздух в салон просто с улицы, но отфильтрованный, без пыли) - вполне и без кондиционера обхожусь.
да и на другой машине, где он есть, тоже редко его включаю (только, когда пассажиры есть).
0
DYLFER
От пользователя ambull

вывод - на пежо 1 скорость вентилятора слабее чем 1 скорость на ситроене, вот и всё :-D
0
chaglate
От пользователя ambull
очень слабый воздушный поток

если ехать, то дует лучше, даже если включена внутренняя циркуляция, в смсле снаруж не идет воздух.
0
ambull
От пользователя DYLFER
на пежо 1 скорость вентилятора слабее чем 1 скорость на ситроене

ну, типа того.
но только они у него на всех скоростях совсем уж слабенькие какие-то.
где-то всё равно тут собака зарыта...
не могу понять только, где?
0
DYLFER
От пользователя ambull
не могу понять только, где?

ну надо разобраться сначала, одинаковые ли вентиляторы стоят или нет, я так думаю)))))) :-)
0
Лилит_207
От пользователя 004™
Да че с расхода если в пробках люди мерзнут от -20 уже. А бывает и подождать надо в машине


может быть у вас есть небольшая неисправность? Мы на 308 не мерзнем в пробках (про задних пассажиров не знаю), но греется действительно не быстро. Тихо завидую родителям, у них в Туареге подогреваемый руль :-(
0
woоdy
От пользователя Лилит_207
Мы на 308 не мерзнем в пробках

утром на техосмотр ездил - дак что-то нежарко было, ибо я сам с химмаша и ездил на черняховского ТО делать - машина не прогрелась, и в процессе ожидания в очереди за 40 минут еле до 70-и градусов дошло.
уже была идея занять очередь и сделать несколько кругов по химмашу для сугрева :-)
1 / 1
ambull
От пользователя SRVD
—1 | +  -
 

ну, вот что минусить-то?
у человека первые дни общения с новой и пока ещё мало известной и понятной машиной.
вместо того, чтобы понять, в чём суть вопроса или "проблемы" (если таковая там есть) и чем-то помочь, посоветовать или хотя бы объяснить, влепить ему "минус" и дело с концом?.. :-(
не понимаю.
0
DYLFER
От пользователя SRVD

Хм, при такой погоде у нас за сорок то минут градусов 80 будет точно а скорее всего и ровно 90... но у нас 307...
0
Лилит_207
От пользователя SRVD
и в процессе ожидания в очереди за 40 минут еле до 70-и градусов дошло.


у нас на холостых оборотах за 30 минут в морозы до 70 прогревается. Т.е. вообще с нуля, через 5 минут езды 90.
0
Niva_best
Вы не представляете, как плохо греется дизель в наших пробках :-(
1 / 1
woоdy
в -24 завелась с пол оборота, но иней в салоне отошел только минут через 30 езды.
система обдува конечно не продумана - может дуть либо на стекло и ноги, либо на стекло. В передние воздуховоды дует только без ног - неудобно :-)
в подвеске пипец что-то долбит по кочкам, особенно в передней - видать морозы сказываются :-(
0
DYLFER
От пользователя SRVD
видать морозы сказываютс

да первые километры, ехоть нужно спокойно и осторожно, чтоб прогреть подвеску.... и это не только на пежо так...
0
ambull
От пользователя SRVD
В передние воздуховоды дует только без ног - неудобно

так-то странно - там ведь не перекрывается полностью, а просто одно из направлений становится преимущественным.
в другие тоже поступает, но не так сильно.
когда ставлю положение "в ноги", то у меня и на руки очень даже хорошо идёт горячий воздух (дефлекторами направляю его тоже вниз, чтобы не жарило сильно руки - пусть уж лучше ноги сверху обдувает).
точно так же даже при полном направлении воздуха "в ноги" всё равно работает принудительный обдув лобового стекла и немного боковых тоже.
0
читаю вас... кондеры, климат-контроли....
и понимаю, что предел моих мечтаний - подогрев руля :-D
руки ооочень мерзнут зимой :-)
с остальным все в порядке ))
0
woоdy
От пользователя ambull
так-то странно - там ведь не перекрывается полностью, а просто одно из направлений становится преимущественным.
в другие тоже поступает, но не так сильно.
когда ставлю положение "в ноги", то у меня и на руки очень даже хорошо идёт горячий воздух (дефлекторами направляю его тоже вниз, чтобы не жарило сильно руки - пусть уж лучше ноги сверху обдувает).
точно так же даже при полном направлении воздуха "в ноги" всё равно работает принудительный обдув лобового стекла и немного боковых тоже.

кстате там же между нарисованным положениями регулятора направлений есть промежуточные положения - может надо ставить посередине между спереди и в ноги, чтоб дуло и туда и туда - сеня протестирую :-)
0
От пользователя SRVD
В общем в субботу забрал наконец пыжика.
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не
прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На
холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?


сдавай обратно в салоп :lol: :lol: :lol:
0
Егорко
От пользователя TiGrinka (женщина-кошка)
читаю вас... кондеры, климат-контроли....
и понимаю, что предел моих мечтаний - подогрев руля :-D
руки ооочень мерзнут зимой :-)
с остальным все в порядке ))


ну у меня тоже мерзнут....я просто рулю одной рукой, а другую сую под задницу, потом меняю ...както так :-D
0
woоdy
От пользователя Гадский
я просто рулю одной рукой, а другую сую под задницу, потом меняю ...както так

варежки иль перчатки одеть не вариант? :-)
0
Лилит_207
От пользователя SRVD
в подвеске пипец что-то долбит по кочкам, особенно в передней - видать морозы сказываются :-(


у нас однажды очень страшный звук в подвеске приключился, как потом выяснилось, туда снег попал, подтаял и заледенел потом. Вот паника-то была :mad:
0
От пользователя ambull
С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?


Все нормально не мерзну! Салон быстрее прогревается чем на опеле Астра и на Цивике
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.