покупаю 308 skd...
a
ambull
руки ооочень мерзнут зимой
у меня тоже мерзнут....я просто рулю одной рукой, а другую сую под задницу, потом меняю
это что же получается - в С4 тоже... руки мёрзнут? (или у Гадского не С4? не знаю просто)
я в шоке!..
на своём С3 я съездил в Миасс в 26-градусные морозы, более 500 км туда-обратно, за день - и руки, и ноги хоть бы хны (!), даже ни одно стёклышко не замёрзло и не запотело.
перчатки-варежки, руки поочерёдно под себя для сугрева... так и до шапки-ушанки дело дойдёт!
или это само собой разумеется?
а я-то ведь так хотел С4, ну или хотя новый С3...
их тоже, как и 308 прежде, вычёркивать из списка желаний?
p.s. сегодня после заправки зашёл в бывший Найс, чтобы лампочку бл. света поменять (2-й раз за год, зараза, перегорела).
пока ждал мастера, смотрю С4 (рестайлингового) на лямке подкатывают.
полузаснеженный... видать и в -15 не завёлся.
хотя может и другая какая-нибудь причина, но что-то как-то грустно стало видеть это...
завели его, конечно, но потом долго стояли и от души прогазовывали. видать, свечи закоксованные были.
c
chaglate
на своём С3 я съездил в Миасс в 26-градусные морозы, более 500 км туда-обратно,
думается мне что руки мерзнут именно те 20-30 минут, что они в машине проводят... то есть ровно до того момента, как она прогреется, а потом выходят... у меня тоже мерзнуть, если мало ехать, а если подольше - то и вспотеть могу
D
DYLFER
НУ вот у нас гараж не отапливаемый, то есть там тоже минус, но не такой страшный. Дак из гаража до дома, 3,5-4 км дак предположим, с -14 градусов(а на улице в районе -20), не успевает прогреться, так чтоб рулить не холодно было) ещё минут 10 на холостых, дефлекторы на руль, и тепло)
А
АL
пробовал сидеть и держать обороты на 2000, греется дольше чем если ехать.
когда едешь, то под нагрузкой больше бензы сжигаешь, чем когда на месте газуешь. поэтому и больше тепла выходит
c
chaglate
больше бензы сжигаешь
то есть чем обогащеннее смесь - тем выше температура горения?
А
АL
то есть чем обогащеннее смесь - тем выше температура горения?
научными словами не скажу. но если по простому, то чем больше нагрузка, тем больше нада бензы, чтобы держать те-же самые обороты. пример езда на одной и той-же скорости по прямой и в горку. обороты одни и те-же, а газилку давить сильнее приходится и бензы больше лить. или при затяжном спуске в сильный мороз прям чуствуется как печка прохладней дуть начинает
w
woоdy
то есть чем обогащеннее смесь - тем выше температура горения?
нет больше тепла выделяется, это как поджечь каплю бензина или стакан :-)
Е
Егорко
Руки в перчатках...машина стоит под окнами, до работы ехать полтора километра, по времени минут 5-7, завел, погрел (типа
так что подогрев руля..вещь хорошая имхо
ЗЫ 307SW 1,6 тупять джейпи
) минут пять , *опогрейку включил, одну руку под задницу и поехал. Рука замерзнет-руки меняешь Движка максимум прогреется до 70 градусов.так что подогрев руля..вещь хорошая имхо
ЗЫ 307SW 1,6 тупять джейпи
А
АL
до работы ехать полтора километра
я-бы ваще пешком прогулялся. чем ехать с руками под задницей и стучать зубами
D
DYLFER
по времени минут 5-7,
а типа греть ещё сколько?
полтора километра,
пешком
20 минут если совсем не спешить...
Е
Егорко
пешком не спеша минут 40, если за бортом около минус тридцать, то
пешком прогулялся. чем ехать с руками под задницей и стучать зубами
то на то и выходит, только задница без подогрева
хотя сейчас пешком и передвигаюсь
а вообще если машина на улице ночевала-прогреть салон до плюсовой температуры, климат стоит на HI, пропеллер 2 лопасти включен- где-то полчаса на холостых, движка при этом будет градусов 70, не больше
вот на дизеле в печке тэн стоит...тоже тема
а так щас типа двигатели экономичные, вот они и не греются на холостых, как и дизеля
то на то и выходит, только задница без подогрева
хотя сейчас пешком и передвигаюсь
а вообще если машина на улице ночевала-прогреть салон до плюсовой температуры, климат стоит на HI, пропеллер 2 лопасти включен- где-то полчаса на холостых, движка при этом будет градусов 70, не больше
вот на дизеле в печке тэн стоит...тоже тема
а так щас типа двигатели экономичные, вот они и не греются на холостых, как и дизеля
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.