308 Premium Pack Калуга - о чём не пишут и УФА дарит подарки

FoxGray
От пользователя SEVER*
ептыть,а куда опять моё сообщение подевалось?

Тут вообще че та странное с этой темой происходить, через раз полветки пропадает
:cool:
0
Herr Doktor™
От пользователя ambull
это всё равно, что русским будут какие-нибудь немцы или англичане растолковывать, какой смысл имеет слово... водка

угу, если учесть, что "водка" - слово польское и именно они обозвали этот напиток водкой
От пользователя ambull
Coupe - это именно тип кузова.

Купе- это именно тип кузова,как Вы правильно заметили ;-)
0
никита р033рр
От пользователя SEVER*
а на месте Никиты
все посты информативны, не вижу смысла ,что -то править.

Что было обещано- было выполнено, и даже чуть-чуть больше.

От пользователя SEVER*
свои посты пока "белый" человек Григорий на работу не вышел


8( интернет есть и в далеких странах



От пользователя Лилит_207
И еще хотела сказать спасибо Никите (сразу хотела, но инет вылетел ) что помог разрулить, правда сперва достал меня, но всё равно спасибо.


Спасибо за благодарность:-)
0
ambull
От пользователя Herr Doktor
"водка" - слово польское и именно они обозвали этот напиток водкой

Похлёбкин тоже бился над этой проблемой и сумел-таки разыскать документ, датированный примерно на 100 лет ранее, чем поляцкие летописи, в котором упоминалось слово "водка"... русское оказалось слово.
после чего поляки сняли свои претензии в России (тогда ещё СССР) по использованию этого слова в названии своей огненной воды :-)
но так-то офф в данной теме...
0
chaglate
От пользователя ambull
и сумел-таки разыскать документ, датированный примерно на 100 лет ранее,

как шутили в СССР:
любое открытие (изобретение) мирового масштаба совершил никому неизвестный самоучка из сибири за 50 лет до того как об этом узнал весь мир... как-то так, возраст не позваляет передать точнее ;-)
0
SEVER*
От пользователя никита р033рр
интернет есть и в далеких странах

т.е это поощряется руководством? Интересненько :-)
2 / 2
Чили Палмер
От пользователя SEVER*
т.е это поощряется руководством? Интересненько


поощряется что? дела или бездействие... реакция или ее отсутствие? чуток расшифровать нужно...

ради клиента, которому нужен был только Мишлен договорились с другим клиентом, которому было все равно какая марка шин будет...

учитывая возможную пересортицу и в будущем, решили, что при повторении подобных акций больше никогда не будем писать четкую марку зимних шин, а будем писать только "шипы - 16й размер шин" и т.п.

поскольку предугадать кто из 100 клиентов возьмет мишлен, кто данлоп, а кто континенталь - не реально...
потому как результат на сейчас - не хватило одного комплекта мишлена и появилось много букв в наш адрес...

:cool:
5 / 8
Лилит_207
От пользователя Чили Палмер
учитывая возможную пересортицу и в будущем, решили, что при повторении подобных акций больше никогда не будем писать четкую марку зимних шин, а будем писать только "шипы - 16й размер шин" и т.п.


А устно ваши менеджеры так и будут обещать конкретную марку шин?

Впрочем я уже давно заметила, что вы предпочитаете покрывать своих сотрудников, вместо того, чтобы решать проблемы

:-(
2 / 8
MKL
я так и не понял, подарок то какой?
2 / 2
004.
От пользователя Лилит_207
Впрочем я уже давно заметила, что вы предпочитаете покрывать своих сотрудников, вместо того, чтобы решать проблемы


Так вроде проблему решили. Вы же написали. Даже не дожидаясь начала рабочей недели. Нормально УФА поступили, имхо
4 / 3
Чили Палмер
От пользователя Лилит_207
Впрочем я уже давно заметила, что вы предпочитаете покрывать своих сотрудников, вместо того, чтобы решать пр


каждый думает что хочет думать - это очень правильно...

вам хочется думать что руководство покрывает своих сотрудников - ваше право...

но, как кажется, вы реально не в читались в то что я вам написал...

1. пересортица возможна и в этом ничего страшного нет. точно нет заговора в отношении конкретного индивудуума...
2. чтобы решить ваш вопрос не дожидаясь начала рабочих дней - т.е. открытия офисов оптовиков, складов производителей и т.п. мы умудрились даже упросить такого же клиента как вы и он отдал вам свои покрышки именно той марки, которые вам нравились...

и даже после этого нам говопрят что мы не клиентоориентированы? ну что ж... видимо так нам и суждено оставаться... :weep:

а ваш вопрос был решен видимо санта-клаусом... :write:
5 / 2
никита р033рр
От пользователя никита р033рр
Цитата:
От пользователя: MKL

во вторых, покупатель всегда прав
в корне неверное утверждение.....








сейчас не вспомню, но на завтра забью время под 100% классное утверждение))
:-D





"Клиент имеет право на качественное обслуживание",



[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 23:50]
0
chaglate
От пользователя Лилит_207

где фотка? :fotku:
0
Лилит_207
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2011 10:37]
0
pasqual
От пользователя Чили Палмер
даже после этого нам говопрят что мы не клиентоориентированы? ну что ж... видимо так нам и суждено оставаться...

ответ очень ясный
От пользователя Лилит_207
Нормально поступить, это тихо и вежливо решить вопрос, а не доводить клиентов до белого каления и желания пойти в суд


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 10:46]
1 / 1
Лилит_207
От пользователя MKL
я так и не понял, подарок то какой?


брызговики дали :-) я даже немного расстроилась, ибо хотела спарко красненькие прикупить :lol:

От пользователя 004™
Так вроде проблему решили. Вы же написали. Даже не дожидаясь начала рабочей недели. Нормально УФА поступили, имхо


Всё верно, и за это я уже сказала спасибо. Но вопрос в хамстве сотрудников так и остался, когда на законное требование о шинах меня обвинили во всех грехах и не только на форуме. УФА в принципе не понимают, что не правы.

Нормально поступить, это тихо и вежливо решить вопрос, а не доводить клиентов до белого каления и желания пойти в суд, имхо ;-)

От пользователя Чили Палмер
пересортица возможна и в этом ничего страшного нет. точно нет заговора в отношении конкретного индивудуума...


Знаете, общение с сотрудниками УФА совершенно бессмысленным, т.к. вы упорно показывая на белый лист утверждаете, что он красный.
Вы же сами понимаете, что пересортица на складе это косяк сотрудников (хотя ваши сотрудники утверждают, что Мишлен давно закончились, а Dunlop из ваших собственных запасов, что нельзя назвать пересортицей), что ваши же менеджеры предпочли втихомолку втюхать другие шины - это тоже ваш косяк. Что начали огрызаться на законные требования и то, что на претензию о плохой работе двигателя из сервиса никто даже не дернулся подойти - это тоже не правильно. Но это же мое личное мнение, одной из 1000 ;-)

п.с. сотрудники УФА, вам минусы ставить не надоело? ей богу смешно.
6 / 4
chaglate
От пользователя Лилит_207

Давай ужо фотку машины с подстоканником для помады! :fotku:
топлес в лесу:mad:f то изося так и не выложила...


ПэЭс
как это так получается, две машины иметь - деньги есть, а как в ресторан идти - то я?
2 / 1
Лилит_207
От пользователя chaglate
Давай ужо фотку машины с подстоканником для помады!


мне лень фоткать пока :-D
вот видишь, на ресторанах сэкономила - машину купила, мотай на ус :lol:
0 / 2
Чили Палмер
От пользователя Лилит_207
Вы же сами понимаете, что пересортица на складе это косяк сотрудников


не дадите книжку почитать или курсы какие может быть можно подсказать та тему:

есть 100 клиентов и есть определенный комплект шин, который прислал производитель под акцию, акцию о которой мы узнали 5го или 7го декабря...

как угадать кому нужны те или иные шины?
и
как в новогодние празники, когда страна не работает уже с 20го декабря успеть их привезти?

я с огромным удовольствие прочитаю рекоммендации.


из 100 клиентов - не было ни одного вопроса с маркой покрышки.

ваш вопрос был единственным, да и тот решили.

самое главное - его бы решили и без обмена с другим клиентом, но нужно было подождать 11го числа - дня когда страна начинает работать.
5 / 3
RDimka
Позволю себе задать всем вопрос:
в подобных темах всегда спрашивают, мол, а кчему тема то создана? В данном случае у нас есть завязка, действие и развязка, ну и в конце что то смешанно-непонятное.
Внимание вопрос: какое место в решении конфликтной ситуации занимает эта тема? как создание темы и обсуждение проблемы тут повлияло на ее решение? Разрешили конфликт с привлечением генералитета диЛЛера (пока не пнешь - не полетит) или же силами менеджера?
просто интересно :beach:
2 / 0
max206
тема-то ни о чём, на самом деле. всё можно было порешать без истерик и появления темы на форуме. автору нужно быть нежнее, нервные клетки не восстанавливаются.
у меня вот тоже был вопрос при покупке моей машины. ничо, всё решили на месте. хотя, мог подняться на второй этаж в стеклянный кабинет :-D

с сервисом пару недель назад непонятки были, так тоже на месте всё решили.

с людьми нужно уметь общаться. и в ответ то же самое получите. я так думаю.

з.ы. ничего личного :-)
4 / 1
max206
а, да... запчасть мне 4ого января не ту продали. 5ого выяснилось, что не та. сказали деньги вернём только когда все белые люди работать начнут. ладно, чо, развернулся-уехал. сегодня снова поеду. и если деньги не вернут - создам тему :ultra:
:-D :-D :-D
1 / 0
m-i-c
От пользователя max206
если деньги не вернут - создам тему

создавай, не вернут :-D
1 / 0
max206
От пользователя m-i-c
создавай, не вернут

Мишенька, ты рискуешь остаться без фишки :-D
1 / 1
Лилит_207
От пользователя RDimka
Позволю себе задать всем вопрос:
в подобных темах всегда спрашивают, мол, а кчему тема то создана? В данном случае у нас есть завязка, действие и развязка, ну и в конце что то смешанно-непонятное.
Внимание вопрос: какое место в решении конфликтной ситуации занимает эта тема? как создание темы и обсуждение проблемы тут повлияло на ее решение? Разрешили конфликт с привлечением генералитета диЛЛера (пока не пнешь - не полетит) или же силами менеджера?


мое личное мнение, что проблема была решена быстро благодаря теме (хотя изначально тема несла другую смысловую нагрузку, но об этом уже все забыли). Генералитет не привлекался, проблема решалась силами стороннего сотрудника УФА (не мой менеджер).

Я бы была нежнее, если бы злые сотрудники УФА на меня не нападали и нахально со мной не общались. Блин, я сама в продажах работаю, но такого обращения с клиентом себе не позволяю :ultra:

п.с. мне уже надоело воду в ступе толочь, всё равно все останутся при своем мнении. Лучше продолжу темы в том русле, в котором изначально она создавалась.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.