308 Premium Pack Калуга - о чём не пишут и УФА дарит подарки

chaglate
От пользователя Чили Палмер
как угадать кому нужны те или иные шины?

дам подсказку - ту которая описана в договоре...

еслиб со мной подобное приключилось, тоже бы был недоволен, ибо для меня пренципиальный вопрос шипы/липучка.
Но Наташа дала жару, я своего ждал почти 50 дней с момента оплаты, при условии, что вот он в торговом зале стоял и то так громко не матерился :-)
0 / 2
max206
От пользователя Лилит_207
если бы злые сотрудники УФА на меня не нападали и нахально со мной не общались

это смешно...
зачем позволять так с собой общаться? я никого не оправдываю. значит был повод для такого общения. ну а, поскольку, ты выступала в качестве клиента, нужно было сразу жёстко ставить манагера на место.
1 / 3
SEVER*
От пользователя Чили Палмер
чуток расшифровать нужно...

От пользователя Лилит_207
Но вопрос в хамстве сотрудников так и остался

Расшифровываю :-)
От пользователя Чили Палмер
1. пересортица возможна и в этом ничего страшного нет. точно нет заговора в отношении конкретного индивудуума...

Грех,не согласится,у самого на складе постоянные пересорты :-D,эх как клиенты негодуют :-D
От пользователя Лилит_207
Впрочем я уже давно заметила, что вы предпочитаете покрывать своих сотрудников, вместо того, чтобы решать проблемы

Вот тут не соглашусь :-)
1 / 0
SEVER*
От пользователя max206
это смешно...

да ладно тебе,она же девочка :-D
1 / 1
Лилит_207
От пользователя max206
это смешно...
зачем позволять так с собой общаться? я никого не оправдываю. значит был повод для такого общения. ну а, поскольку, ты выступала в качестве клиента, нужно было сразу жёстко ставить манагера на место.


надавать по мордасам? :lol: :lol: :lol: сорри, не удержалась.
Просто на претензию, что мне нужны именно Мишлен, я услышала в ответ: "Ну и ждите значит 2-3 недели." А ведь можно было сказать: "Если для вас действительно это так важно, то к сожалению вам придется подождать 2-3 недели, т.к. раньше никак, поставщики шин люди нехорошие, работают только с 11, постараемся решить как можно быстрее".
:bes:
2 / 2
max206
От пользователя Лилит_207
надавать по мордасам?

зачем? ты
От пользователя SEVER*
же девочка


а свой вопрос я решил. только что. при этом я произнёс всего 2 слова: здравствуйте и спасибо:-D ну, подождал неделю. хотя, моя запчасть - это, конечно, не автомобиль. но, тем не менее...

кстати, в праздники ездил с другом по автосалонам. выбирали тачку с бюджетом от 1 млн. и выше. видок у меня был, мягко говоря, не презентальный :-D так вот, внимание нам уделили только в 2ух салонах из 10. ауди и пежо. во всех остальных моё похмельное летсо не вызвало даже жалости у сотрудников :-D :-D :-D
1 / 1
chaglate
От пользователя Лилит_207

Наташа, шины получила, в черный список клиентов УФА залезла, я тобой гожусь! :lol:


От пользователя max206
ауди

ага, девачка знакомая недолго кредиты на бейбля в ауди давала, дык говорила шо к ним приходили дяденьки бомжеватого вида с пакетиком полиэтиленовым, а в нём деньги... так на месте машину и брали за 2 ляма, платили налом... вот такие северяне, ёмаё.
0
monstress2
От пользователя Чили Палмер
не дадите книжку почитать или курсы какие может быть можно подсказать та тему:

есть 100 клиентов и есть определенный комплект шин, который прислал производитель под акцию, акцию о которой мы узнали 5го или 7го декабря...

как угадать кому нужны те или иные шины?
и
как в новогодние празники, когда страна не работает уже с 20го декабря успеть их привезти?

я с огромным удовольствие прочитаю рекомендации.


За чем читать книжки и ходить на дорогостоящие курсы, если результат будет нулевой. Сервис сколько не ездит на учёбу всё равно масло меняют 3-4 часа...

1. Не нужно нарушать принцип достоверности информации в рекламе, в рекламе-акции на вашем сайте изображен бренд мишлена с колесом на которым белым по черному написано Michlen.

2. Если вы знаете, что шины могут быть какие угодно и всё зависит от случая, то зачем вводит клиента в заблуждение. Сразу бы сказали у вас будут колёса на 15 зимние, марка как повезёт. Дак нет же, мы либо скроем определенные факты, либо попытаемся использовать общеизвестную марку, вдруг клиент не заметит.

3. Не знаете как себя вести в тех или иных ситуациях, обратитесь к решению белых людей(вроде вы их так называете). Белые люди в форме диалога, покупателя-продавца прояснили все нюансы. Шипы не шипы, мишлен не мишлен и пр.

4. Не нужно угадывать. Вы сами написали производитель прислал определенный набор шин. Т.е. вы знаете, какие шины и в каком количестве есть на складе под акцию, что вам мешает интересоваться у клиента чего он хочет из того что осталось и резервировать выбор. На мой взгляд это естественно. Не ужели вы не догадывались о таком способе распределения, который используется во всех торгующих организациях.

5. Не успеваете привезти шины под акцию? Тогда не вводите клиента в заблуждение, что мол машина уже выезжает из Москвы и придет к концу декабря. Так и скажите раньше 11 числа скорее всего вы машину не получите, потому, что "есть определенные препятствия". Как будет рад клиент, когда вы позвоните раньше обещанного времени. Клиент будет думать, что вы заботитесь о нём, причем без "ускорительных санкций"(вопли, слюни, красные глаза, пинки и пр.), а не просто отложили его в ящик с пометкой "после 11 января". В конце концов у вас в сервисе работает Денис(высокий и рыжий), можете посоветоваться с ник как работать с клиентами.

И не надо мне рассказывать как работает наша страна, да действительно гос. предприятия закрывались в этом году в 20-х числах, а остальные то, что вдруг не работают...

От пользователя Чили Палмер
ваш вопрос был единственным, да и тот решили.


Да спасибо, что решили наш вопрос. Но вы почему то всем УФА продолжаете утверждать, что вы белые и пушистые, а мы серые и злые.


От пользователя Чили Палмер
самое главное - его бы решили и без обмена с другим клиентом, но нужно было подождать 11го числа - дня когда страна начинает работать.


Страна начинает работать и раньше, это вы работаете "как белые люди", хотя находитесь далеко за белым шести полосным кругом...
И заметьте, что если бы менеджеры(оба) не пытались "втирать" другие шины и указывать что у нас всё хорошо с двигателем, то данная тема бы даже и не поднималась. Позвонили бы сказали: "так и так машина готова, но вот шин, которые в договоре указаны сейчас нет. Будете забирать или подождём?". Я же не изверг, нет так нет, по договору до двадцатого января можете меня игнорировать.

Берите пример с Челябинска, чтобы продать нам машинку с пробегом!, они приехали за нами на вокзал. Ну неправильно подготовили продажные документы, ну бывает, тихо мирно всё исправили, документы выслали как только смогли и нет никаких проблем и недовольства, криков, воплей и пр. Да ошибаются и долго работают, зато работают и понимают, где были неправы и готовы всё исправить. Мы всё заранее обговорили по телефону и сделка состоялась без сучка и задоринки. Машина(с пробегом) действительно прошла предпродажную подготовку, была чистой везде, никаких пятен, ничего нигде не болталось, всё было на своих местах. Колёса-лето были вымыты и сложенны в пакетики, в салон их погрузили только после полного осмотра авто, причём не покупатель, а работники салона. Почему УФА то так не может??? Почему стёкла грязные, почему в салоне пятна, почему в салоне болталась обшивка, почему шины грязные, почему ковры, дорожный набор, поддон в багажник идут отдельным актом, хотя это стандартная комплектация SKD, почему к вам столько много "почему?". Неужели вы не чувствуете, что ваш салон плохо работает. Ваши менеджеры не разбираются и не знают товар, который продают, даже Никита не знает всех нюансов, не могут решить простых вопросов, молча согласиться, что были неправы и попытаются исправиться. В сервисе тоже бардак, черные списки, особые пометки, хамство, приезжать обслуживаться можно спокойно только в смену Дениса, он сначала напугает, а потом всё замечательно заканчивается. Практически любое соприкосновение с УФА вызывает негатив. Даже на мойку не хочется ездит... тоже есть нарекания.

Не пытайтесь прикидываться белыми овечками, вы работаете точно также как большинство в России: "Авось!!!" либо Советские стандарты "бери, что дали и вали". Авось клиенту будет настолько лениво, срочно или неудобно, что он заберет это как есть. Авось клиент не захочет очередной раз требовать свои права. "Авось сканает". Авось. Авось. Авось. Авось....

:away:


Итог: Договор выполнен на 100%. В подарок дали брызговики, чтобы загладить недоразумение. До начальства не дошло, всё решил Никита. Всем спасибо.
11 / 2
max206
От пользователя monstress2
До начальства не дошло, всё решил Никита

и это тоже смешно...

не лень было столько кнопок давить? :-D
2 / 3
Herr Doktor™
От пользователя max206
во всех остальных моё похмельное летсо не вызвало даже жалости у сотрудников

эти подонки даже пивка не предложили?
0
m-i-c
От пользователя max206
не лень было столько кнопок давить?

крик души епт :-D
2 / 1
max206
От пользователя Herr Doktor
эти подонки даже пивка не предложили?

прикинь... УФА СЕРЫЕ И ЗЛЫЕ!!!111
:-D
0
MСM™
От пользователя monstress2
в сервисе работает Денис(высокий и рыжий),

Да уж...
0
SEVER*
От пользователя monstress2
В сервисе тоже бардак, черные списки, особые пометки

А вот с этого места можно поподробнее :write:
0
seniorita *****
От пользователя max206
прикинь... УФА СЕРЫЕ И ЗЛЫЕ!!!

обманщик!УФА позаботились о твоем здоровье и предложили тебе кофффэ :-p :-D
2 / 1
max206
От пользователя seniorita *****
обманщик!УФА позаботились о твоем здоровье и предложили тебе кофффэ

а, точно...
но я гордо отказался, ибо кофе мне не помогал :-D
0
Чили Палмер
От пользователя monstress2
Страна начинает работать и раньше, это вы работаете "как белые люди", хотя находитесь далеко за белым шести полосным кругом...


очень нужна расшифровка про "белый шестиполосный круг"... - это собственно что?
страна начинает работать раньше 11го января? удивите меня - расскажите как оптовая фирма, какое представительство или банк работали с 1го по 10е...


была мысль больше в этой теме больше не писать, но сеи мысли таки подвигнули на нажатие клавиш...

От пользователя monstress2
Не пытайтесь прикидываться белыми овечками, вы работаете точно также как большинство в России: "Авось!!!" либо Советские стандарты "бери, что дали и вали". Авось клиенту будет настолько лениво, срочно или неудобно, что он заберет это как есть. Авось клиент не захочет очередной раз требовать свои права. "Авось сканает". Авось. Авось. Авось. Авось....



я вот что-то не понял - вас кто-то что-то заставляет делать? причем тут советские стандарты? 8(

именно потому что УралФрансАвто "плохой дилер" мы продаем машин столько же сколько 4 дилера Фольксвагена или 3 дилера Шкоды в нашем городе... :cool:

наша доля на рынке Екатеринбурга выше на 30% чем доля Пежо в России... уверен - это не потому что мы плохо работаем... :cool:

Вы упомянули Челябинских коллег? - то-то из-за их "качества работы" у них сменилось за последние три года три директора салона и несчестное количество начальников отделов продаж...

вам реально повезло - раз они так хорошо отработали с вами - вы попали в число тех 5% с кем они хорошо работают...

От пользователя monstress2
приезжать обслуживаться можно спокойно только в смену Дениса


там так, к слову, помимо Дениса есть еще девушка Наталья - она тоже прям вот хамит и орет, да?

это просто к слову, реально интересно... :-D
3 / 4
DYLFER
От пользователя Чили Палмер
мы продаем машин столько же сколько 4 дилера Фольксвагена или 3 дилера Шкоды в нашем городе... :cool:

наша доля на рынке Екатеринбурга выше на 30% чем доля Пежо в России

Не многим ранее, как раз таки критикуют вас, за то что количество проданных авто учитываете, а не учитываете отношение к клиенту. А вы снова этот факт в аргумент приводите.....
Зы Я не считаю что вы плохо работаете, это сообщение - просто наблюдение диалога в данной теме:-)
1 / 0
max206
От пользователя Чили Палмер
очень нужна расшифровка про "белый шестиполосный круг"... - это собственно что?

чего непонятного? очевидно, что это мкад :-D
типа, только там белые люди живут
0
pasqual
От пользователя Чили Палмер
именно потому что УралФрансАвто "плохой дилер" мы продаем машин столько же сколько 4 дилера Фольксвагена или 3 дилера Шкоды в нашем городе...

продал и забыл, ага? :-D :-D :-D
аргумент капец странный
1 / 0
8033
Тут, кстати, про УФА: http://community.livejournal.com/ru_peugeot/190121...
0
DYLFER
От пользователя qpme

гы, а вы простите, кто?
0
SEVER*
От пользователя qpme
Тут, кстати, про УФА

цэж боян :-D
0
Herr Doktor™
От пользователя seniorita *****
предложили тебе кофффэ

"Ты бы еще орешков принесла!" ©
0
max206
От пользователя Herr Doktor
"Ты бы еще орешков принесла!" ©

аааааааа, к пиву :-D

От пользователя SEVER*
цэж боян

чо там? вкратце... пснпдк(с)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.