h
hondist-R
Многие вопросы решали совместно и думаю будем решать совместно.
С уважением к сотрудникам Авантайма.
С уважением к сотрудникам Авантайма.
Ч
Чили Палмер
PS. С 16.12.2010 г. в Найс Моторс установлена стоимость нормо-часа 850 рублей для автомобилей всех марок, независимо от срока эксплуатации.
Позволю себе вопрос - А Ваше предприятие налоги платит? Амортизацию на оборудование начисляет? Поверки тех состояния грузоподъемных механизмов? Договоры на утилизацию ламп дневного света, отработанного масла есть? и так далее и тому подобное....
Просто нормо-час можно назначить хоть 100 рублей, иное дело что если платить все причитающиеся юрлицу платежи (ну типа, мы же должны поддерживать экономику страны ), то как то не получается ничего...
Подъемники, стенды, абонементы на техлитературу, обучения и обязательные полеты в Москву - пересчислять то что должен делать официальный дилер можно долго.... Вот это все ложится на себестоимость продукции
Вы ессессно понимаете что без регулярного обновления ваши Лексии через полгода превратятся в компьютеры способные читать только старые автомобили, никакие обновления софта и тп будут невозможны
h
hondist-R
то как то не получается ничего...
У нас получается
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 11:49]
У нас получается
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 11:49]
s
spiteful13
850 руб? отчаянный шаг....
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 02:00]
Ч
Чили Палмер
У нас получается
молодцы! так держать!
я надеюсь вы осведомлены о росте налогов на заработную плату до 36%?
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 02:00]
F
FoxGray
Чили Палмер
Кофе дорогое у вас
s
spiteful13
что вы так разволновались то? никто не собирается сотрудников бывшего ситроена обижать,получается за 850 на зп и покрытие других расходов заработать ну и отлично,не получается-грустно...
Б
Бaнкиршa $$$
Послушайте, вы чего устроили соревнование по киданиям какашками друг в друга?
Клиенты Найса будут ездить куда им хочется. Не устраивает Ава, поедут в Найс или куда-нибудь еще.
Лично я, как ездила в УФА, так и продолжаю туда ездить.
Мне там "сухо и комфортно"
Недочеты есть у каждого, т.к. все мы люди, все мы человеки (с)
Понимание со стороны УФА всегда было, всегда шли навстречу, даже когда я была мелкой девчушкой на маленькой 206
Я не пропагандирую Аву или УФА, ТО заканчивается и каждый идет туда, куда ему нравится..... и мне уже нравится в течение 10-ти лет УФА, хотя были преценденты обслуживания "У Ашота". Кстати, последнее ни к чему хорошему не привело. Я сделала выводы
Клиенты Найса будут ездить куда им хочется. Не устраивает Ава, поедут в Найс или куда-нибудь еще.
Лично я, как ездила в УФА, так и продолжаю туда ездить.
Мне там "сухо и комфортно"
Недочеты есть у каждого, т.к. все мы люди, все мы человеки (с)
Понимание со стороны УФА всегда было, всегда шли навстречу, даже когда я была мелкой девчушкой на маленькой 206
Я не пропагандирую Аву или УФА, ТО заканчивается и каждый идет туда, куда ему нравится..... и мне уже нравится в течение 10-ти лет УФА, хотя были преценденты обслуживания "У Ашота". Кстати, последнее ни к чему хорошему не привело. Я сделала выводы
F
FoxGray
Бaнкиршa $$$
Че ты не дала пкидаться, мы тут скорбим по найсу, а тут УФА злорадствует, вот и начали кидаться, понятно что поедем когда то все аврно придется переходить на УФА, но там кофе не предлагают, я у них 100 рублев оставил в кофе машине
m
max206
даже когда я была мелкой девчушкой на маленькой 206
ну щас то, не девчушка, ага
а я за 5 лет как-то ни разу перед выбором не стоял, где обслуживаться. третьего дня 100000 разменял, в воскресенье на ТО придёцца ехать. вариантов нет - уфа нравится мне там
Б
Белыймедведь
Можно скорбить еше долго, но ситуация не поиенятся, выбор Найсом был сделан. Что каксантся 850 рублей, то это не более чем рекламная акция на месяц, максимум на два, чтобы не растярять имеющихся клиентов. На таком н/часе долго не протянуть даже с самимыми минимальными издержками (для уровня
дилерского сервиса).
Ч
Чили Палмер
а тут УФА злорадствует
так не честно...
УФА пытается показать что цена нормо-часа берется не с потолка... она обоснована огромным количеством факторов....
просто как пример - в прошлый кризиный год Пежо сказало - "все меняют диагностические приборы" и это не потому старые плохие, а потому что так нужно... 3 прибора по 500000 р. за штуку = 1,5 млн...
а не поменяешь, сможешь дальше работать только со старыми машинами
и так далее...
в общем УФА просто поясняет гражданам, которые хотят чтобы нормо-час стоил рупь, что этого не будет по техническим причинам...
Ч
Чили Палмер
но там кофе не предлагают, я у них 100 рублев оставил в кофе машине
у нас так то бар с барменом и там из настоящей кофе машины (стоимость агрегата 6000 Е) делают настоящий кофе и он НЕ стоит 100 рублей.
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 02:01]
Ч
Чили Палмер
не красиво это как-то...
так и запишем - некрасиво...
как умеете, так и ведите свой бизнес
как умеем так и ведем...
по результатам конкурса среди всех 70ти дилеров Пежо УФА = 1 место по запасным частям и 2е по сервису...
но и не считайте, по крайней мере публично, деньги в чужом кармане, тем более в кармане своих
конкурентов
а этого даже близко никто не делал...
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 02:02]
F
FoxGray
у нас так то бар с барменом и там из настоящей кофе машины (стоимость агрегата 6000 Е) делают настоящий кофе
Чорт опять Авантайм с УФА перепутал
Вообщем по другому напишу, в Авантайме кофе дорогое
F
FoxGray
она обоснована огромным количеством факторов....
Не смешите, мои тапки. Если вы все факторы будете закладывать в стоимость нормао часа, то итог будет плачевным. Сначала все посгарантийные машиы уйдут в Дяде Васе обслуживаться и как следстствие у вас упадут продажи машин. Так как фактор стоимости обслуживания машин является немаловажным при выборе автомобиля.
И вообще какого хрена клиенты должны оплачивать перелеты в Москву инженеров ? Пусть поездом ездять дешевле будет.
Ш
ШАндр
Эвон как, а чой-то название темы изменилось
M
MKL
1 место по запасным частям
ага, я сколько раз на московскую заезжал, там говорят мы такое не возили еще, у нас запчасть как то там в программе не стоит, как то там чо то надо сделать, в общем срок поставки месяц-два. приходилось в экзисте неоригинал покупать со сроком 3-10 дней.
2е по сервису...
в августе делал на московской замену жидкостей, делали вместо 2 обещаных часа 3,5-4. визуально смотришь сверху, кажется что процентов 90 машина стоит сама по себе в стороночке и никто к ней не подходит, подъемники пустуют..., возле каких то тоет девяток целые делегации. малось на нервы действует. а у телека всего несколько программ показывают, которые из-за помех хоть как то увидеть можно.
научите уже сотрудников ориентироваться по времени, у них какое то свое понятие, что такое час или день (уж сколько тем было о сроках поставки, когда на словах обещают 2 недели, а на деле приходит как по договору за 1,5 месяца). например пусть вслух считают до 10000 ровно за 2 часа, 46 минут 40 секунд.
F
FoxGray
MKL
1,5 месяца это фигня мне 30 декабря будет год как две резинки по 60 руб везут
F
FoxGray
—1 | +
Интересно кто минус постваил, люди которые рады что платить надо по 1500 руб за нормао час. Или сотрудник сервиса которому не хватает на новый золотой ключ с инскрустированными брилаиантами ?
Ч
Чили Палмер
ага, я сколько раз на московскую заезжал
в августе делал на московской замену жидкостей
московская не равно УралФрансАвто...
в общем срок поставки месяц-два. приходилось в экзисте неоригинал покупать со сроком 3-10 дней.
ну а тут по-подробнее - Экзист так то у нас практически все запчати покупает... не бывает такого чтобы у нас было медленнее чем у них...
делали вместо 2 обещаных часа 3,5-4. визуально смотришь сверху, кажется что процентов 90 машина стоит сама по себе
2 часа на замену жидкостей - кто-то погорячился...
ну и если 90% машина стояла сама по себе то ее должны были сделать не за 3,5-4, а за 20 часов (принимаем за 10% первичные 2 часа...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.