FoxGray
От пользователя Чили Палмер
московская не равно УралФрансАвто...

Московская не равно УралФрансАвто. Московская Авантайм. Логический Вывод Авантайм не УФА. Тогда кого лешего мы тут трем если ситроенами занимается Авантайм, а Авантайм не УФА ?
2 / 1
DYLFER
От пользователя FoxGray
Тогда кого лешего мы тут трем если ситроенами занимается Авантайм, а Авантайм не УФА ?

А это главный вопрос темы! :-D
0 / 1
Чили Палмер
От пользователя FoxGray
Тогда кого лешего мы тут трем если ситроенами занимается Авантайм, а Авантайм не УФА ?


не знаю...
тема была про найс моторс...

просто кто-то начал писать про дорогое кофе в УралФрансАвто

потом еще про то что в УралФрансАвто плохо обслуживают...

вот, пришлось подключиться...
0 / 1
FoxGray
Если в УФА нет ситроенов приношу извенения и предлагаю тему закрыть.
0
RDimka
Пусть тема живет!
интересно ;-)
1 / 0
FoxGray
От пользователя RDimka
Пусть тема живет!

Название у нее интригующие :-)
3 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Если в УФА нет ситроенов приношу извенения и предлагаю тему закрыть.

там они могут быть, так же как в найсе ;-)
Ну то есть УФА не дилер ситров:-) ;-)
0 / 1
MKL
От пользователя Чили Палмер
московская не равно УралФрансАвто...


юридически УФА, номера телефонов можно найти только на сайте УФА. в каком месте кроме названия это авантайм?

От пользователя Чили Палмер
ну а тут по-подробнее - Экзист так то у нас практически все запчати покупает... не бывает такого чтобы у нас было медленнее чем у них...


экзист с мск привозит за 3-4 дня, московская 3-4 дня везет с космонавтов. оригиналы в экзисте чуть-чуть дороже, но возит их быстрее. проверено не одним десятков случаев ЛИЧНО. на космонавтов я бываю 2-3 раза в год, для меня это другой город, поэтому мне неинтересно, что там предлагают и как

От пользователя Чили Палмер
2 часа на замену жидкостей - кто-то погорячился...


От пользователя MKL
научите уже сотрудников ориентироваться по времени,


;-)
4 / 0
никита р033рр
От пользователя MKL


От пользователя FoxGray



а с чем сравниваем?

вы владееете францеками и обслуживаетесь практически в одном месте и весь ваш позитиф и негатив только об обслуживании одной компанией, про позитиф писать вроде как непринято, поэтому только негатив.


Многие не знают как с обслуживанием в других Сервисах при ОД.
например
про хонду:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

про мазду http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

про хъуиндай
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


про фольц
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
если порыться можно практически про все ОД найти компромат в том числе и про супер пупер салоны.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 01:13]

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:31]

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:37]
1 / 2
Лилит_207
От пользователя никита р033рр
Многие не знают как с обслуживанием в других Сервисах при ОД.
например
про хонду:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

если порыться можно практически про все ОД найти компромат в том числе и про супер пупер салоны.


надо стремиться к лучшему, а не ровняться на худших ;-)
2 / 2
никита р033рр
От пользователя Лилит_207
надо стремиться к лучшему, а не ровняться на худших


Наталья, обслуживание в Хонда считается образцовым(по мнению сотрудников хонда) :lol:
0
FoxGray
От пользователя никита р033рр
никита р033рр

Вы позарились на святое, не надо было УФА влазить со своим нормо-часов в 1500 руб, в тему где поминали Найс. Вот и получили, причем как оказалось даже не являетесь дилерами Ситроена, ну как то так я понял из темы ....
1 / 0
Чили Палмер
От пользователя FoxGray
со своим нормо-часов в 1500 руб


нужно делать как все - ставить нормо-час 500 рублей но изменить нормативы и тогда видимо все будут счастливы...
:hi:
0 / 1
FoxGray
От пользователя Чили Палмер
Чили Палмер

Я не буду с вами спорить, вам виднее вы же ровняетесь на премиумные бренды ауди, мерседес, бмв. Ваших продавцов учать теже тренеры что и тех марко которых упомянул. Видимо вы счас и сервис подтягиваете к этому же ценику.
Но я вам уже сказал что:
1. Нет доступного сервиса, нет продаж, потому что ПЕЖО не МЕРСЕДЕС НЕ ААУДИ И НЕ БМВ, как бы теренеры не промывали мозги менеджерам.
2. Тупо впихивать все затраты в нормо час глупо. Как оно правильно делаяется я знаю. Но вам не скажу.

PS Больше никому не буду советовать покупать французское авто. !
3 / 4
FoxGray
От пользователя FoxGray
—1 | + - 

Еще раз повторяю для особливо умных, тема про НАЙС, какого хрена тут развели. Сами влезли, сами получили. Минусиситы блин.
2 / 1
Чили Палмер
От пользователя FoxGray
Как оно правильно делаяется я знаю. Но вам не скажу.


вот тут готов прямо записывать под диктовку.... забуду про совю кандидатскую по экономике, про 12 лет стажа в управлении автобизнесом и все запишу про то как правильно затраты разносятся...
:write:


От пользователя FoxGray
Больше никому не буду советовать покупать французское авто


не советуйте...

только будьте последовательны - когда купите другое авто - напишите про то как где ТАМ замечательно обслуживают и какой ТАМ дешевый нормочас... ведь 100% ГДЕ-ТО есть такие салоны...

просто видимо мы о них не знаем...
:cool:
3 / 2
FoxGray
От пользователя Чили Палмер
вот тут готов прямо записывать под
диктовку.... забуду про совю кандидатскую по экономике, про 12 лет стажа в управлении автобизнесом и все запишу про то как правильно затраты разносятся...




От пользователя FoxGray
Но вам не скажу.


Мну нету кандиадатской по экономикие в ужасе убежал из этой темы.
3 / 2
никита р033рр
От пользователя FoxGray
микие в ужасе убежал из этой темы.


От пользователя FoxGray
Мну нету кандиадатской по экономикие
:ultra: :-D

От пользователя FoxGray
до было УФА влазить со своим нормо-часов в 1500 руб, в тем


сегодня читал про какой то ОД, банчащий и обслуживающий какието корейские ведра, стоимость НЧ 1250,

но так мы то с вами ведем речь о стоимости НЧ для европейской марки, а не этих..

еу и что б было сравнение объективным нужно сравнивать не только стоимость нч но и

нормативы по работам.
0 / 1
MKL
От пользователя никита р033рр
а с чем сравниваем?

вы владееете францеками и обслуживаетесь практически в одном месте и весь ваш позитиф и негатив только об обслуживании одной компанией, про позитиф писать вроде как непринято, поэтому только негатив.


привоз запчастей сравниваю с экзистом. вам до него как пешком до луны. но исключения бывают когда вдруг что то нужное бывает у вас в ниличии
у меня нет негатива. написал конструктивные предложения как стать лучше.
1. научите людей ориентираваться во времени. для меня 2 часа - это 2 часа, но никак не 3,5-4. уж лучше мне скажут 6 часов и через 4 позвонят и скажут что все сделано.
2. настройте телек или поменяйте поставщика услуг.
3. в популярное время (вечер будней, выходные) поставьте больше приемщиков в сервис. 1 человек крутится как волчек, к нему очередь, а вокруг сидят другие менеджеры по другим направлениям в носу ковыряют
4 / 1
никита р033рр
От пользователя никита р033рр
Многие не знают как с обслуживанием в других Сервисах при ОД.
например


От пользователя ivan_D
Да, кстати хотел отметить про отношение дилера УФА. Оно самое лучшее из всех дилеров с кем имел дело (автобан, глазурит и т.д.). Принимают без записи, адекватные советы по телефону и т.д. Жаль тока что авто ...... Раньше у меня было наоборот к дилеру фиг попадешь запись за 2 недели. Но и были то только ТО.



по видимому про разные ОД речь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.