a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 01:58]
F
FoxGray
до следуюего ТО ещё 10 тыс., а гарантия кончится через 3 месяца, поэтому и ТО-3 могу делать где угодн
Юра ОЛег про себя говорил, у него ТО гарантийное, покупал в НАйсе, так что ему не повезло так же как и многим другим кто еще на гарантии и необходимо делать ТО.
C
Citroen&Matiz.
Катайтесь больше ..
по теме да , фигня . но если запчасти останутся то это хорошо .
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 01:59]
z
zlukali
что значит ни чего не случилось????? если вместо салона ситроен стал салон кия? кто остался на месте в полном составе? вы о чем? что значит отвернемся? нет официального дилера=нет продаж=нет сервиса
Главно, что б сервис и отдел запчастей работали.
И, есессно, коллектив что б остался.
В Аву не хочу :-(
И, есессно, коллектив что б остался.
В Аву не хочу :-(
z
zlukali
вы сами как себе представляете? если там кия будеа,а парк кии достаточно большой,то смогут они ситроен обслуживать?и как запчасти без программы заказывать?
Л
Лилит_207
прошу прощения, а вы кто?
h
hondist-R
КИА будет, но это не повод отказывать в ремонте другим маркам. Являясь дилером Ситроен Найс Моторс принимал на ремонт любые марки автомобилей и ничего, справлялся. Для заказа запчастей не обязательно нужна дилерская программа и поставка з/ч через представительство. Множество сервисов и магазинов обслуживают иномарки и продают для них запчасти, не являясь дилером. Владельцам негарантийных Ситроенов даже выгодна такая ситуация. Найс теперь не привязан к поставкам з/ч через представительство и будет выбирать поставщиков качественных з/ч на свое усмотрение, в результате выигрывают клиенты.
PS. С 16.12.2010 г. в Найс Моторс установлена стоимость нормо-часа 850 рублей для автомобилей всех марок, независимо от срока эксплуатации.
s
spiteful13
Б
Белыймедведь
Вопрос не в том справится ли сервис. Для любого ДЦ приаритетна та марка дилером которой он является. Если Ситроен на Автомагистральной теперь не дилер, то какой бы не был персонал на гарантийной машине ехать на ТО нет смысла (печеть о прохождении гарантийного ТО не поставять, по гарантии запчасти
не поменяют). Что касается пост гарантии, то в любом случае не будут возможности заказа запчастей с завода, так что за запчастями придется в Авантайм. А вот с простыми работами можно в бывший Найс обратится, если качасво останется на прежнем уровне (что под сомнением).
c
chaglate
прошу прощения, а вы кто?
не будут возможности заказа запчастей с завода,
а зачем?
оригинальные тормозные колодки стоят X рублей, лукасы Y рублей, причем X>Y, а на оригинальных написано лукас...
h
hondist-R
На Авантайме свет клином не сошелся. Оригинальные запчасти поставляют многие компании. А приезжать можно и с непростыми ремонтами.
z
zlukali
ну тогда все просто зашибись, надо всем ехать на автомагистральную ремонтировать свои гарантийные машины в непонятном сервисе,где вывеска с одной стороны кия а с другой ситроен,пофиг на все, лишь бы "человек был хороший"
c
chaglate
надо всем ехать на автомагистральную ремонтировать свои гарантийные машины
вы чота мимо темы проскочили.
все уже взгрустнули, что гарантии больше в найсе нет и ТО во время гарантии там не сделать, не потеряв оную.
для тех кто без гарантии или для себя просто (вот я масло через 10000 меняю, хотя ТО 20000) дешвле туда.
Б
Белыймедведь
На Авантайме не сошелся, но на гарантийных машинах придется ехать к ним.
Посоветуте другие сервисы по Ситроенам?
Посоветуте другие сервисы по Ситроенам?
h
hondist-R
На гарантийных машинах, к сожалению, без вариантов. Но думаю это не надолго. Французы не оставят такой город как наш с одним дилером, появится второй или даже третий. Посмотрим.
надо всем ехать на автомагистральную ремонтировать свои гарантийные машины
Не едь, никто не заставляет. Авантайм никто не отменял ;-)
c
chaglate
Французы не оставят такой город как наш с одним дилером
УФА один, есь конкуренты по пежо? вот и по ситроену будит монополия...
всеравно машины говно, бабские, на морозе не заводятся, вечно в ремонте...
C
Citroen&Matiz.
а кто для них выбирает авто или когда берут то чем думают ?
всеравно машины говно, бабские, на морозе не заводятся, вечно в ремонте...
F
FoxGray
вы сами как себе представляете? если там кия будеа,а парк кии достаточно большой,то смогут они ситроен обслуживать?и как запчасти без программы заказывать?
Ты вообще кто такой ? ПРовакатор из УФА что ли, не наравится не езди, а орать тут нефиг.
c
chaglate
мне машина нравится очень, а вот мнение такое бытует, даже среди близких людей, даже после того, как я в -30 завожусь, а тойоты и ниссаны нет...
D
DYLFER
как запчасти без программы заказывать?
а как ренопежо заказывают, а экзист?
s
spiteful13
всем хочется верить в чудо,но.......
N
Nord_Cap
что-то в непонятную перепалку вступили тут многие, включая сотрудников Уникума, которым, как мне кажется негоже оставлять коментарии в стиле "на Авантайме свет клином не сошелся". Тем более что многие проблемы мы решали совместно. А вы своим отказом от представления Марки Ситроен четко
продемонстрировали свое к ней отношение.
Найс хорошая компания, люди с которыми я знаком там, очень вменяемые и профессиональные. Они сделали выбор в пользу другой марки, в пользу КИА. Это бизнес.
Что касается "отзывов в интернете" про Авантайм - мы решились открыть свой раздел в форуме, где готовы с вами общаться, выслушивать претензии и решать проблемы. Те дилеры, которые этого НЕ делают соответственно и не "крутятся на языке", их проблемы тонут в их же сервисах. Негласно, так сказать. Ну и объемы у нас несколько разные... Раза в 3-4 отличаются.
Для нас закрытие Найса не является радостным событием. Скорее нейтральным.
И конечно, вполне логично, что их клиенты их клиентами и останутся, а у нас со временем появится новый конкурент. Иллюзий здесь никто не питает.
Найс хорошая компания, люди с которыми я знаком там, очень вменяемые и профессиональные. Они сделали выбор в пользу другой марки, в пользу КИА. Это бизнес.
Что касается "отзывов в интернете" про Авантайм - мы решились открыть свой раздел в форуме, где готовы с вами общаться, выслушивать претензии и решать проблемы. Те дилеры, которые этого НЕ делают соответственно и не "крутятся на языке", их проблемы тонут в их же сервисах. Негласно, так сказать. Ну и объемы у нас несколько разные... Раза в 3-4 отличаются.
Для нас закрытие Найса не является радостным событием. Скорее нейтральным.
И конечно, вполне логично, что их клиенты их клиентами и останутся, а у нас со временем появится новый конкурент. Иллюзий здесь никто не питает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.