C4, установка ГБО?

ambull
От пользователя energy
в ваши авто смысла ставить ГБО нет.

да, Вы правы, нам в наши машины точно никакое ГБО ставить не надо... при таком расходе оно там окупится когда-нибудь, но очень не скоро.

От пользователя energy

в наши С4, пыжики 307, возможно 308 со "старыми" движками

но и это тоже не особо какие "звери" и научить их потреблять горючки не больше предписанных производителем литров - никакой проблемы.
тем более, что и "литров"-то там всего-ничего... ну, разве что на стакан больше :-)
p.s. и, как ни странно, но как раз для мелкообъёмной версии нового С3 производитель ещё допускает вариант с ГБО, а вот для С3, но с движками 1.6 - уже нет, только чистый бензин, или только дизель.
точно так же не предусматривается установка ГБО и ни для одной из версий нового С4.
p.p.s. по-прежнему говорю, что ничуть не возражаю против ГБО, хотя и не верю, что разница в цене газа и бензина всегда будет такой значительной и уж, конечно, не 15 р., если бенз первалит за 30.
сценарий может оказаться примерно такой, как происходит сейчас с ДТ.

а ведь тоже, скажи ещё несколько месяцев назад, что ДТ может стать не только дороже 76, но даже и самого массового у нас 92 и почти приблизится по цене к 95 - никто бы не поверил!
но таковы реалии...
0
От пользователя ambull
p.p.s. по-прежнему говорю, что ничуть не возражаю против ГБО, хотя и не верю, что разница в цене газа и бензина всегда будет такой значительной и уж, конечно, не 15 р., если бенз первалит за 30.

Какой интересный нашел пост )) Год 2014 и бензин более 30 рублей и газ пропан как раз около 15 в среднем по году. И метан 11 рублей м3.
1 / 0
Sovetsky™
Нехватка клиентов и денег на рекламу заставляет заниматься форумной некрофилией?
2 / 1
ambull
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
пропан как раз около 15 в среднем по году. И метан 11 рублей м3.

у них, пропана и метана, примерно так же и теплота сгорания отличается - даже больше, чем в 1,5 раза - не в пользу метана, естественно, как более низкоуглеродистого горючего.
кстати, на сколько расход на пропане больше, чем на бензине и на сколько на метане выше, чем на пропане?
просто к сведению, чтобы не рыться в тырнете.
0
От пользователя ambull
Немного увеличил фрагмент, чтобы было понятнее, какое ГБО предпочитает ставить Ситроен на свои машины.
Landi Renzo (Италия) - один из мировых лидеров в области газового оборудования.

Был на этом заводе в Италии. Они ставят на очень много марок авто в заводских (OEM) или околозаводских цехах (Нулевые километры).
От пользователя ambull
во-вторых, масса авто, с учётом установленного на ней ГБО, возрастает довольно существенно - в заводских условиях почти на 70 кг, что равносильно одному дополнительному взрослому пассажиру в салоне.

Если речь о представленном на фото автомобиле, то это метан, и для него это не такая уж и большая масса если баллон стоит первого типа. И цена достаточно гуманна в таком случае. Конечно сейчас Audi G-tron (http://elitegas.ru/audi-a3-sportback-tcng-g-tron-e... уже ставит баллоны четвертого типа с коэффициентом совершенства 0.25-0.3, т.е. на 1 литр объема масса 250-300 грамм.
0
От пользователя Sovetsky™
Нехватка клиентов и денег на рекламу заставляет заниматься форумной некрофилией?

Изучал французов на газе и нашел очень крутые посты. Реально классное обсуждение с качественными фото и таблицами заводских авто на газе. Мне интересно почитать что было 4 года назад, что ждали цены газа по 20 рублей и т.д. )))
0
От пользователя ambull
пропан как раз около 15 в среднем по году. И метан 11 рублей м3.

у них, пропана и метана, примерно так же и теплота сгорания отличается - даже больше, чем в 1,5 раза - не в пользу метана, естественно, как более низкоуглеродистого горючего.
кстати, на сколько расход на пропане больше, чем на бензине и на сколько на метане выше, чем на пропане?
просто к сведению, чтобы не рыться в тырнете.

Нее, метана расходуется -10% от бензинового расхода. Пропан + 15 д о+20% к бензиновому расходу. Таким образом между пропаном и метаном экономия в 2 раза. А между бензином и пропаном тоже около двух раз.
Теплота хоть и меньше, но Вы видите на таблицах что динамика практически не отличима и отличается большей частью из-за веса баллона 1-го типа (сталь). Не нашел к сожалению в сети фото баллона метанового.
Хотя вот тут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видно что баллоны 4-то типа Ulit. Я с этими французами общался на выставке и у них крутые баллоны! Цена в 2 тыщи евро с такими баллонами кажется детской.
0
Плюшка с саxepом
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2014 09:09]
0
may day
И сколько газ будет окупаться на овощном движке
У меня на баргузине стоял газ
да немножко выгодней но движка не тянула толком
0
chaglate
От пользователя may day
И сколько газ будет окупаться на овощном движке

ну смотря какого поколения ГБО

с нормальным ГБО, чтобы в 0 выйти за 3 года надо по 25-30 тыщ в год наматывать, потом экономия пойдет :-D
1 / 0
От пользователя may day
И сколько газ будет окупаться на овощном движке
У меня на баргузине стоял газ
да немножко выгодней но движка не тянула толком

Если не тянула, то скорее или некорректная установка, или настройка.
А по экономии все просто, пропан около двух раз относительно бензина, метан в 3 раза экономия.
Калькулятором легко посчитать подставив свои цифры пробега и расхода http://elitegas.ru/gbo/payback-calculator/

При пробеге 2000 км в месяц и расходе 10 литров на 100 км, даже с допами на 6000 рублей окупаемость до 1 года.
Если брать минималку и расход городской 12, то около 9 месяцев окупаемость.
Тут заходит Газпром газомоторное топливо к нам и ждем что по теме метана очень сильно продвинут.
1 / 1
may day
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
При пробеге 2000 км в месяц и расходе 10 литров на 100 км, даже с допами на 6000 рублей окупаемость до 1 года.

больше
газовому оборудованиию тоже необходимо ТО,
редуктора хватает ненадолго, мало кто сам сможет нормально настроить
в свете нынешнего подорожания и с учетом что газа расходуется больше (1.22 по отношению к бензину) выгоды практически никакой,
10 литров на сотню я на соболе вписывался на трассе а ехать на бензе приятнее
2 / 1
ыть..
От пользователя energy
- класс авто [к слову о массе ГБО = смысл установки]
- время владения авто [окупаемость + выгода]


уважаемый ambull) в ваши авто смысла ставить ГБО нет

- был матиз 0,8 :-D
купил за 160т.р. с пробегом в 39 тыщ. гбо стоимость 23 тыра. через 6 лет продал за 100тыр с пробегом за 200 тыш(без гбо)

расход пр трассе 5л, по городу где то от 7(как ездить) я считал примерно выгода вышла в 80 тыр за 6 лет чистыми.

От пользователя may day
мало кто сам сможет нормально настроить

сам настраивал- так сказать дома в колхозных условиях, все внутрянки как у нового авто(фоты в альбоме ).
Сейчас на авто тоже поставил гбо , тут расход поболее чем у мелкого авто. на бензе 9 по городу на газу где то 12( если заправщики не врут).
1 / 0
От пользователя may day
При пробеге 2000 км в месяц и расходе 10 литров на 100 км, даже с допами на 6000 рублей окупаемость до 1 года.

больше
газовому оборудованиию тоже необходимо ТО,
редуктора хватает ненадолго, мало кто сам сможет нормально настроить
в свете нынешнего подорожания и с учетом что газа расходуется больше (1.22 по отношению к бензину) выгоды практически никакой,
10 литров на сотню я на соболе вписывался на трассе а ехать на бензе приятнее

Ну динамика реально малоотличима от бензиновой. Как доктор говорю. Есть тест драйв автомобиля на газе где это можно понять легко http://elitegas.ru/test-drive-lpg-car/.
Редукторы если не BRC, то ходят прилично. Это первое поколение было с нежными мембранами. Форсунки сейчас тоже имеют ресурс приличный и можно и 200 тысяч накатать без замены. Ну а для пущей выгоды конечно надо метан ставить. Там сразу в 3 раза экономия!
0
Kardinal
От пользователя may day
выгоды практически никакой,

Спасибо, поражал.
Пробег в среднем около 4000 км.в мес., пользую метан- выгода около 9000 р. ежемесячно. ;-)
Для меня это деньга достаточно ощутимая, не знаю как у других.
0
ambull
От пользователя Kardinal
Пробег в среднем около 4000 км.в мес., пользую метан- выгода около 9000 р. ежемесячно

а на газ-то сколько, чтобы проехать 4 тыс., тратите?
мне вот порядка 8 т.р. надо, чтобы проехать такое расстояние на не дешёвой солярке.
но даже, если так, то "выгода около 9000" получится, только если мне будут ещё по тысяче доплачивать :-)
0
Kardinal
Не много трачу, где то 3-4т.р. в месяц на газ уходит, вместо 12-15 раньше. Это в основном в городском трафике. По трассе, летом конечно же меньше, намного.
До Москвы и обратно ездил в августе 2060р.=4000км. получилось по факту.
0
chaglate
От пользователя Kardinal
Спасибо, поражал.

давайте рассматривать обычного потребителя, а не дальнобойщика?
я за год проехал 18229 км, при этом потратил 1686,87 литров и заплатил 53167 рублей
примерно 30-35 литров съел гидроник, который не умеет питаться газом, да и запустить двигатель газом при -38-43 нереально.

установка ГБО около 40, правильно?
стоимость в 2 раза дешевле бензина, то есть около 17-18 рублей, расход повышен на 30 % примерно, т.е. я бы потратил газа 2192,93 или 37279,83 рублей.
итого за год с ГБО я потратил 77279,73 + не смог неделю ездить, т.к. машина на морозе не заводилась.
или на бензине (95 лук) 53167 и при этом садился зимой в прогретую гидроником машину...

итого за год 24112 рублей убытка...

значит, как я и писал, экономия пойдет только на третий год езды (при условии, что ГБО не сломается и не сломает двигатель).
4 / 1
От пользователя chaglate
давайте рассматривать обычного потребителя, а не дальнобойщика?
я за год проехал 18229 км, при этом потратил 1686,87 литров и заплатил 53167 рублей
примерно 30-35 литров съел гидроник, который не умеет питаться газом, да и запустить двигатель газом при -38-43 нереально.

установка ГБО около 40, правильно?
стоимость в 2 раза дешевле бензина, то есть около 17-18 рублей, расход повышен на 30 % примерно, т.е. я бы потратил газа 2192,93 или 37279,83 рублей.
итого за год с ГБО я потратил 77279,73 + не смог неделю ездить, т.к. машина на морозе не заводилась.
или на бензине (95 лук) 53167 и при этом садился зимой в прогретую гидроником машину...

итого за год 24112 рублей убытка...

значит, как я и писал, экономия пойдет только на третий год езды (при условии, что ГБО не сломается и не сломает двигатель).


Все заблуждения в кучу)))
У самого стоит Гидроник который греет двигатель и авто заводится на бензине (всегда хоть холодная хоть горячая) и если двигатель выше 40 градусов то переходит через 5 секунд на газ. Предпусковой подогреватель позволяет практически сразу переходить на газ, но при этом сам подогреватель работает на бензине и запускается авто на бензине. Кстати Гидроник расходует за цикл прогрева от силы стакан топлива ,т.е. за всю зиму (если считать что она у нас 200 дней ))) 40 литров выходит бензина.
Метан покупается и расходуется в кубометрах, цена его 11 руб м3. Расход метана -10% от бензинового расхода. Пропана +10-15% к бензиновому расходу.
Пропан в среднем цена база от 20 до 26 тысяч рублей. Ну с опциями и фенечками самое-самое хорошее если выбрать округлим до 30 тысяч рублей.
на гбо Метан цена в зависимости от объема и совершенства газового баллона и в среднем около 55 тысяч рублей.
Экономия на метане в 3-3.5 раза относительно бензина (в 3 на раза 92-ом или 3.5 на 95-ом).
Калькулятор окупаемости показывает такие расчеты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пробег правда маловат и сильно ниже среднего. Средний пробег около 20-25 тысяч км в год и расход все же 12 литров хотя бы в городе.
1 / 1
Бензин правда растет и уже оказывается под 35 местами
http://66.ru/auto/news/162973/
0
chaglate
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Бензин правда растет и уже оказывается под 35 местами

странно думать, что газ дорожать не будет, при условии, что в европе его станут потреблять меньше, а Китай его еще не покупает, при этом газпром зарабатывать меньше не намерен...
0
От пользователя chaglate
странно думать, что газ дорожать не будет, при условии, что в европе его станут потреблять меньше, а Китай его еще не покупает, при этом газпром зарабатывать меньше не намерен...

Цена и пропана и бензина меняется с годами в большую сторону, но при этом экономия увеличивается, т.к. дельта между ценами становиться выше. Например когда цена бензина была не так давно 18 рублей, пропан стоил около 9 рублей. Т.е. разница между ценами 9 рублей, а оборудование стоило столько же почти. Сейчас разница примерно 17 рублей на пропане. Т.е. примерно так же в 2 раза дешевле газ стоит относительно 95 бензина.
Ну и для пущей экономии всегда есть метан. Окупаемость по времени кстати у метана, несмотря на большую стоимость, такая же как и у пропанового гбо. Это связано уже с трехкратной экономией.
Вот это крутой пост из прошлого где рассуждали что скоро газ будет стоить как бензин и выгоды не будет http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
У меня где то была подборка цен на бензин за 10 лет и на газ, где видно в сравнении динамика цен.
0
Kardinal
От пользователя chaglate

Так я и рассматриваю не дальнобоев, просто он вопрос задал.
В Вашем случае да, с таким мизерным пробегом ГБО ставить нет смысла, его ставят те кому есть что экономить.
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Тут заходит Газпром газомоторное топливо к нам и ждем что по теме метана очень сильно продвинут.

на ГПНе на щербакова 216 ведутся какие то работы, очень похожие что там будет метан. ГРП отдельная построена плюс газовая труба туда заведена, отдельная колонка, очень похожая на метановую заправку. Будет туда дорога, заеду и спрошу, когда и какой газ появится на этой заправке.

а тем временем газ 17,20
0
От пользователя Козий рог
на ГПНе на щербакова 216 ведутся какие то работы, очень похожие что там будет метан. ГРП отдельная построена плюс газовая труба туда заведена, отдельная колонка, очень похожая на метановую заправку. Будет туда дорога, заеду и спрошу, когда и какой газ появится на этой заправке.

заехал и спросил
облом.

там будет пропан
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.