C4, установка ГБО?
К
Капитан Джек Дэниэлс
думаете так пройдет?
для таких целей - прошивка "под газ" имеется. Если требуется, конечно.
А так, разница между 98-ым бензином и Газом - несущесвтенная, в смеси, есличо )
a
ambull
вот точно помню, что несколько лет назад у PSA были ещё, наряду с трационными бензиновыми и дизельными, некоторые модели ещё и на газе, и на спирте (Bioflex?), а сейчас вот посмотрел по некоторым основным моделям и тю-тю, не нашёл ни тех, ни других в прайсах...
к чему бы это? не оправдались ожидания производителей? нет достаточного спроса?
ну, страны третьего мира я, конечно, не смотрел... там на чём только не ездят машины
по экономии и всяким там калькуляторам... даже и не буду комментировать любые из этих расчётов (хотя бы потому, что любой из них всё равно не учитывает всей совокупности затрат, не считая многих других, не материальных факторов), но прежде чем вооружаться всей этой арифметикой и пускаться, сломя голову, во все эти "инновации", может стоит прежде себя спросить - а всё ли я делаю так, как надо и как можно и на все ли 100% всё настолько эффективно делается, что ещё лучше может быть только благодаря хирургическому вмешательству в конструкцию авто?
или, по Жванецкому - "Может в консерватории что-то подправить?"
консерватория в данном случае вовсе не авто и даже не цены на рынке, а... мы сами.
10-12 лет назад (кто помнит) заправлялись по 6-7-8 руб.
если бы сказали, что цены будут и по 15, и по 20-25 - застрелились бы, наверное.
а ведь ездим же!
будем и по 30-40 точно так же ездить.
к чему бы это? не оправдались ожидания производителей? нет достаточного спроса?
ну, страны третьего мира я, конечно, не смотрел... там на чём только не ездят машины
по экономии и всяким там калькуляторам... даже и не буду комментировать любые из этих расчётов (хотя бы потому, что любой из них всё равно не учитывает всей совокупности затрат, не считая многих других, не материальных факторов), но прежде чем вооружаться всей этой арифметикой и пускаться, сломя голову, во все эти "инновации", может стоит прежде себя спросить - а всё ли я делаю так, как надо и как можно и на все ли 100% всё настолько эффективно делается, что ещё лучше может быть только благодаря хирургическому вмешательству в конструкцию авто?
или, по Жванецкому - "Может в консерватории что-то подправить?"
консерватория в данном случае вовсе не авто и даже не цены на рынке, а... мы сами.
10-12 лет назад (кто помнит) заправлялись по 6-7-8 руб.
если бы сказали, что цены будут и по 15, и по 20-25 - застрелились бы, наверное.
а ведь ездим же!
будем и по 30-40 точно так же ездить.
Б
Бaнкиршa $$$
10-12 лет назад (кто помнит) заправлялись по 6-7-8 руб.
Я помню
Помню кидаешь 100 руб на стойку и так важно говоришь: "Полный бак"
Ч
Чили Палмер
опыт на с4 у людей есть
вы же понимаете, с он таким же успехом мог написать в интернете что он на рапсовое масло перевел автомобиль... это ж интернет...
машина на мультиплексной проводке на нее сигнализации то не ставятся, а тут отдельный контур подачи 2го вида топлива...
просто интересно как это все реально работает... если работает...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 18:27]
Ч
Чили Палмер
для таких целей - прошивка "под газ" имеется.
да? пойду как я спрошу у нашего техконсультанта...
но что то меня терзают смутные сомнения...
a
ambull
единственное, что заправок тогда не так много было, как сейчас, и очереди на них были обычным и, как тогда казалось, неизбежным делом.
на гурзуфской-дерябиной всегда хвост очереди растягивался вдоль дерябиной почти от светофора
не лучше и на других азс было.
и вот, как ни странно, но бензин всегда, при любой его цене, казался очень дорогим, почти невыносимо дорогим.
К
Капитан Джек Дэниэлс
просто интересно как это все реально работает... если работает...
Газовый инжектор, хммм....что-то мне тоже стало интересно как оно устроено :-)
Про "карбовый"-то знаю все, так сказать, а тут пустота....пойду гуглю спрашивать
но что то меня терзают смутные сомнения...
Родных, скорее всего, не бывает, кустарные только.
ЗЫ Все выше - ИМХО, все мои "знания" основаны на чтении тырнетов, про инжектора, которые к "французам" отношение не имеют :-) К "омерикосам", если уточнять, и к рашн-авто :-)
M
MKL
какое дешёвое ДТ.
че то перестало оно быть дешевым. было 19, стало 23
a
ambull
нужно или не нужно ставить ГБО это решает, конечно, каждый сам, исходя из того, что (какой результат) желает получить и насколько это для него важно.
то, что это не облегчит жизнь авто, а скорее усложнит её, это, скорее всего, все понимают и осознают.
но вот... экономия, это ведь так заманчиво, так приятно!
но экономить-то можно по-разному, можно даже и не устанавливая никаких приспособлений, не утяжеляя тем самым свой и без того не лёгкий автомобильчик, не теряя в динамике, не высвобождая в нём никакого дополнительного пространства (его и так там не слишком много), тем более ценой запаски (немыслимо вообще отправиться куда-либо за город без неё!).
вот две машины с совершенно одинаковыми по объёму двигателями, практически одинаковые по массе, одного возраста, отличающиеся в главном лишь в двух моментах: одна управляется преимущественно одним человеком, а другая - преимущественно другим и временами они не надолго меняются; и ещё - у одной немного преобладает городской пробег, а у другой также немного преобладает загородный пробег.
всё остальное одинаково.
а вот результаты.
пежо.
два 10-тысячных пробега, но итоговые результаты практически одинаковые - по 840 и 820 л бензина на каждый пробег.
ситроен.
тоже 10 тыс. пробега, но совсем другой результат - 500 л на весь пробег.
на 10 тыс. пробега разница в 320-340 л.
но 10 тыс. это не годовой пробег - за 1,5 и 2 года на них пройдено примерно по 30 тыс. км.
а это уже примерно 1000 л разница по бензину.
по сегодняшним ценам это как раз и равно стоимости ГБО.
а нужно ли оно тогда нам, если точно такую же "экономию" можно и без него получить? и при этом, не уставливая в машину ничего постороннего и не убирая из неё ничего "лишнего"?
p.s. разумеется, никого ни от чего не отговариваю и всё выше сказанное - сугубо ИМХО.
то, что это не облегчит жизнь авто, а скорее усложнит её, это, скорее всего, все понимают и осознают.
но вот... экономия, это ведь так заманчиво, так приятно!
но экономить-то можно по-разному, можно даже и не устанавливая никаких приспособлений, не утяжеляя тем самым свой и без того не лёгкий автомобильчик, не теряя в динамике, не высвобождая в нём никакого дополнительного пространства (его и так там не слишком много), тем более ценой запаски (немыслимо вообще отправиться куда-либо за город без неё!).
вот две машины с совершенно одинаковыми по объёму двигателями, практически одинаковые по массе, одного возраста, отличающиеся в главном лишь в двух моментах: одна управляется преимущественно одним человеком, а другая - преимущественно другим и временами они не надолго меняются; и ещё - у одной немного преобладает городской пробег, а у другой также немного преобладает загородный пробег.
всё остальное одинаково.
а вот результаты.
пежо.
два 10-тысячных пробега, но итоговые результаты практически одинаковые - по 840 и 820 л бензина на каждый пробег.
ситроен.
тоже 10 тыс. пробега, но совсем другой результат - 500 л на весь пробег.
на 10 тыс. пробега разница в 320-340 л.
но 10 тыс. это не годовой пробег - за 1,5 и 2 года на них пройдено примерно по 30 тыс. км.
а это уже примерно 1000 л разница по бензину.
по сегодняшним ценам это как раз и равно стоимости ГБО.
а нужно ли оно тогда нам, если точно такую же "экономию" можно и без него получить? и при этом, не уставливая в машину ничего постороннего и не убирая из неё ничего "лишнего"?
p.s. разумеется, никого ни от чего не отговариваю и всё выше сказанное - сугубо ИМХО.
a
ambull
перестало оно быть дешевым. было 19, стало 23
но всё равно пока ещё вдвое дешевле, чем в Европе
на наши деньги это где-то 47-48 р.?
не знаю, правда, включён ли у них в эту цену "транспортный налог"?
в каких-то странах включён, в каких-то - нет.
но в любом случае, чтобы хотя бы знать, к чему готовиться в будущем...
Ч
Чили Палмер
но всё равно пока ещё вдвое дешевле, чем в Европе
есть такая страна - Турция - там примерно по 2 евро получаеется за литр...
меня везли на Альбее из Феникии в Анталию - это примерно 230 км...
я никогда не видел расхода на машине в 3,5-3,6 литра... но он был...
вот что дорогой бензин с людьми делает...
a
ambull
Турция - там примерно по 2 евро получаеется за литр...
"что хотят, то и делают" эти турки
ну, а так-то 1,16 евро за литр это дизтопливо.
бензин, конечно, подороже.
в Италии в начале года было дизельное примерно 1,25, бензин - 1,35.
сколько сейчас, не знаю, может и чуть дороже стало, а может и так же.
a
ambull
я никогда не видел расхода на машине в 3,5-3,6 литра... но он был...
дизельная машина?
тогда вполне возможно, но пробег маленький и по одной поездке сложно судить.
в Испании за 10 дней на дизельном 207 накатали 2000 км, включая крупные и мелкие города, плюс 4 человека в машине и багаж - в итоге 5,7 получился расход, совсем даже не много.
но там и загородные дороги не везде сахар - не только серпантины и подъёмы-спуски, но и ограничения в 120 как по правой, так и по левой полосе.
причём, именно 120 все и едут, не быстрее, но и медленнее не дадут.
а это не так-то просто (физически), 3-4 часа ехать на такой скорости, ещё и в знаках, указателях успевать ориентироваться, не говоря уже про "пресловутый" расход.
p
poSterrr
за гибридами будущее)
тойа приус яркий пример(не пинайте,особо не вникал во все его недостатки или плюсы)
слышал одно,что примерно полного бака хватает на 3 недели - месяц
тойа приус яркий пример(не пинайте,особо не вникал во все его недостатки или плюсы)
слышал одно,что примерно полного бака хватает на 3 недели - месяц
M
MKL
слышал одно,что примерно полного бака хватает на 3 недели - месяц
лям двести за средненькую машину С класса только потому что она гибрид? плюс через несколько лет замена батареи за дофига денег?
причем когда первый приус появился лет 10 назад, тойота продавала его дешевле себестоимости раза в два, только что бы начать развивать это направление и народ приучать. думаете с такой экономикой они весь бизнес смогут на гибриды перевести? а если за полную стоимость продавать, то кто его брать то будет, ктоме публичных людей, работающих на имидж.
хотя может современный приус и с прибылью продают, оно и заметно как он продается.
на большей части территории России климат не позволяет подобной х...й страдать
a
ambull
лям двести за средненькую машину С класса только потому что она гибрид?
и плюс потому, что она... тоёта!
тойа приус яркий пример(не пинайте,особо не вникал во все его недостатки или плюсы)
слышал одно,что примерно полного бака хватает на 3 недели - месяц
ну, как бы ни о чём не говорит - смотря сколько проехала, где и как проехала тоже имеет значение, да и бак-то у неё какой?
рекламы про этот приус предостаточно, а на деле?..
все рекорды по экономичному вождению по-прежнему остаются за дизелями и ни один гибрид пока никак туда не может втиснуться.
на суточных эко-гонках, где учитвается максимум скорости при минимуме расхода топлива, были (и есть) попытки доказать преимущества этих самых гибридных технологий, но как тоётовские приусы, так и хондовские инсайты пока в лёгкую проигрывают обычным дизельным С3 и 207.
последние умудряются даже в гоночном режиме проходить по 23-24 км на 1 литре топлива, хонда только 18 км/л, даже с учётом того, что временами у неё электромотор задействован, а не ДВС.
ну, а "экономические" преимущества гибридов с учётом их начальной цены и стоимости последующего обслуживания, можно даже и не обсуждать... их просто нет.
a
ambull
Вот, порылся у себя в архиве и нашёл кое-что про ГБО и как раз на ситроенах.
Сначала немного фоток (просто, чтобы понятнее было, как это всё в реале выглядит, так сказать, в фирменном, заводском исполнении), потом и некоторые цифры приведу из того, что удалось найти.
Снаружи понятно, что машина практически ничем не отличается от любой другой.
Ну, разве что вот этот дополнительный шильдик на ней - GNV (в расшифровке и в переводе - автомобиль на природном газе)
да с боку рядом в лючком бензобака ещё одно отверстие для заправки газом.
Баллон с газом устанавливается в багажнике, но не вместо запаски (Франция ведь! ), а на полу и так, что бы не мешать извлечению в случае необходимости запасного колеса, поэтому и ёмкость его ограничена. Кроме того, поверх него устанавливается ещё одна полка (пол), но свободное пространством между этим как бы двойным полом, естественно, может быть занято всякими мелкими и не всегда нужными под рукой вещами.
Тем не менее, оставшийся свободный объём багажника значительно уменьшается, что затрудняет транспортировку достаточно объёмных вещей.
Для сравнения, чтобы представить, насколько уменьшается глубина багажника и его свободный объём, вот фотка обычного багажника.
Видно, что в машине с ГБО пол становится заметно выше не только подушек задних сидений, но даже и спинок, когда они в сложенном положении.
Сначала немного фоток (просто, чтобы понятнее было, как это всё в реале выглядит, так сказать, в фирменном, заводском исполнении), потом и некоторые цифры приведу из того, что удалось найти.
Снаружи понятно, что машина практически ничем не отличается от любой другой.
Ну, разве что вот этот дополнительный шильдик на ней - GNV (в расшифровке и в переводе - автомобиль на природном газе)
да с боку рядом в лючком бензобака ещё одно отверстие для заправки газом.
Баллон с газом устанавливается в багажнике, но не вместо запаски (Франция ведь! ), а на полу и так, что бы не мешать извлечению в случае необходимости запасного колеса, поэтому и ёмкость его ограничена. Кроме того, поверх него устанавливается ещё одна полка (пол), но свободное пространством между этим как бы двойным полом, естественно, может быть занято всякими мелкими и не всегда нужными под рукой вещами.
Тем не менее, оставшийся свободный объём багажника значительно уменьшается, что затрудняет транспортировку достаточно объёмных вещей.
Для сравнения, чтобы представить, насколько уменьшается глубина багажника и его свободный объём, вот фотка обычного багажника.
Видно, что в машине с ГБО пол становится заметно выше не только подушек задних сидений, но даже и спинок, когда они в сложенном положении.
M
MKL
ну это ваще самое нормальное решение. когда круглый балон в богажнике, то ваще не айс. а настолько крупногабаритные вещи раз в несколько лет надо перевозить, проще нанять кого нить
a
ambull
ну это ваще самое нормальное решение
И баллон там, скорее всего, продольно размещён, ну и как-то к арке или к полу прикреплён, если бы поперечно был расположен, то, хоть и длиннее мог бы быть, но запаску тогда не извлечь и не положить (по крайней мере, в таком багажнике).
Основное оборудование, естественно, размещено под капотом
(в С3 там места для этого достаточно - как в С4, не знаю ).
Немного увеличил фрагмент, чтобы было понятнее, какое ГБО предпочитает ставить Ситроен на свои машины.
Landi Renzo (Италия) - один из мировых лидеров в области газового оборудования.
Ну, а в салоне практически ничего не изменилось, вот только на панели появились две кнопочки, да датчик уровня газа.
У кого без климат-контроля машина, нормально всё под магнитолой можно разместить.
По-моему, вполне эстетично всё выглядит.
p
poSterrr
не всю, но это лакомый кусочек.
буквально через 2-3 года(может и больше),гибрид будет по всем пунктам обходить обычный ДВС.
вот и получится, что тойота(возможно и другие) будет лидером в этом сигменте(гибридов)
пока )
кстати, может и за дизилем будущее.
вопрос времени.
ps. в некоторых странах льготы за использовние эко-авто )
a
ambull
в некоторых странах льготы за использовние эко-авто
у французов, у немцев, может и ещё у кого-нибудь, давно уже (пару лет, по крайней мере) введены эко-бонусы - это скидки при покупке именно модели с низким уровнем выброса СО2.
на пежо и ситроены это примерно по 500-800 евро скидка от цены, но даже и не за конкретную модель, а за некоторые её модификации.
сейчас это распространяется на версии моделей с выбросом СО2 не более 130 г/км.
у пежо эти версии помечены торговой маркировкой Blue Lion, у ситроенов - Airdream.
такая маркировка есть на некоторых дизельных версиях и на бензиновых микролитражках 107/С1.
а если за будущее гибридов говорить, то здесь оно скорее опять же не за бензиновыми гибридами, которые давно уже японцы делают, а за дизельными гибридами.
французы пошли именно по этому пути и здесь первенец уже практически готов к коммерческому запуску - Peugeot 3008 HYbrid4.
и ещё несколько моделей тоже уже на походе (С4 в том числе).
g
gardieli
в воскресенье вернулся с Абзаково, ездили на машине товарища с газовым оборудованием:
Тойота камри 94 г.в., объем двигателя 2,2 л, газ. оборудование 2 -го поколения
Туда обратно вышло около 1000 км, на газ мы отдали 1300р. Расход вышел около 12 л/100 км. В машине было 4 человека и битком набитый багажник.
Тойота камри 94 г.в., объем двигателя 2,2 л, газ. оборудование 2 -го поколения
Туда обратно вышло около 1000 км, на газ мы отдали 1300р. Расход вышел около 12 л/100 км. В машине было 4 человека и битком набитый багажник.
a
ambull
вчера и сегодня прокатился по области.
на тех двух заправках, где видел газ, по 12-50 и по 13 он уже был.
95-й пока ещё от 24-80 на ГПН до 25-10 на Лукойле.
его и доливал, поскольку не успел в городе заправиться, чтобы сразу хватило на всю поездку.
на тех двух заправках, где видел газ, по 12-50 и по 13 он уже был.
95-й пока ещё от 24-80 на ГПН до 25-10 на Лукойле.
его и доливал, поскольку не успел в городе заправиться, чтобы сразу хватило на всю поездку.
a
ambull
ну, и, чтобы не быть голословным, немного цифр для сравнения.
вот некоторые из ТТХ, которые приходится учитывать, выбирая авто на том или ином виде топлива.
цифры взяты с сайта ситроена и только для одной модели (новый С3), но любой без труда может их примерить и для своего конкретного авто с учётом некоторых поправок.
на что можно обратить внимание уже при беглом взгляде?
во-первых, скоростные и динамические характеристики при переводе машины с бензина на газ всё же ухудшаются, хотя и не столь существенно, чтобы уже только одно это могло кого-то остановить.
во-вторых, масса авто, с учётом установленного на ней ГБО, возрастает довольно существенно - в заводских условиях почти на 70 кг, что равносильно одному дополнительному взрослому пассажиру в салоне.
ну, а, в-третьих, расход газа всё-таки не "незначительно" выше, чем бензина, как уверяют клиентов продавцы установщики ГБО, а довольно существенно выше - +30% к расходу бензина в любом из соответсвующих режимов.
к тому же, в табличке приведён расход только газа, но не стоит забывать, что при эксплуатации машины на газе, расходуется также и бензин.
его тоже следует включать в общую калькуляцию, а не только сопоставлять цены и расход газа и бензина.
ну, и ещё, хотя нас это в общем-то и не касается, можно обратить на разницу в цене бензиновой и газовой версий авто - в "фирменном" исполнении она составляет 2 тыс. евро (даже больше, чем разница между бензиновым и дизельным двигателями), но у нас, конечно, ГБО можно существенно дешевле установить.
другое дело, будет ли это оборудование, как уже отмечал здесь Чили Палмер, правильно "понимать" бортовой компьютер вашего французского авто?
вот некоторые из ТТХ, которые приходится учитывать, выбирая авто на том или ином виде топлива.
цифры взяты с сайта ситроена и только для одной модели (новый С3), но любой без труда может их примерить и для своего конкретного авто с учётом некоторых поправок.
на что можно обратить внимание уже при беглом взгляде?
во-первых, скоростные и динамические характеристики при переводе машины с бензина на газ всё же ухудшаются, хотя и не столь существенно, чтобы уже только одно это могло кого-то остановить.
во-вторых, масса авто, с учётом установленного на ней ГБО, возрастает довольно существенно - в заводских условиях почти на 70 кг, что равносильно одному дополнительному взрослому пассажиру в салоне.
ну, а, в-третьих, расход газа всё-таки не "незначительно" выше, чем бензина, как уверяют клиентов продавцы установщики ГБО, а довольно существенно выше - +30% к расходу бензина в любом из соответсвующих режимов.
к тому же, в табличке приведён расход только газа, но не стоит забывать, что при эксплуатации машины на газе, расходуется также и бензин.
его тоже следует включать в общую калькуляцию, а не только сопоставлять цены и расход газа и бензина.
ну, и ещё, хотя нас это в общем-то и не касается, можно обратить на разницу в цене бензиновой и газовой версий авто - в "фирменном" исполнении она составляет 2 тыс. евро (даже больше, чем разница между бензиновым и дизельным двигателями), но у нас, конечно, ГБО можно существенно дешевле установить.
другое дело, будет ли это оборудование, как уже отмечал здесь Чили Палмер, правильно "понимать" бортовой компьютер вашего французского авто?
e
energy
анализ существенный. мы только забыли некоторые параметры:
- класс авто [к слову о массе ГБО = смысл установки]
- время владения авто [окупаемость + выгода]
- варианты топлива (метан == пропан-бутан)
уважаемый ambull) в ваши авто смысла ставить ГБО нет.
в наши С4, пыжики 307, возможно 308 со "старыми" движками - вполне разумная затея..
обращаюсь к любителям поехать куда подалее - расчетно, затраты падают ровно в 2 раза, по сравнению с бензом, отдыхает билет на плацкарт в паровозе+автобус, уменьшаются итоговые затраты на плановые ТО
попробовал положить в багажник груз в 70 кг и поездить по нашим зимним дорогам - впечатления только положительные.
любителям возить мешки с сахаром и картошкой - рекомендую купить прицеп))
на своей машине вожу более 2х чел - раза 3 в год, более 3х чел - раз в год.. один раз - 6 чел.. - больше не повезу))
- класс авто [к слову о массе ГБО = смысл установки]
- время владения авто [окупаемость + выгода]
- варианты топлива (метан == пропан-бутан)
уважаемый ambull) в ваши авто смысла ставить ГБО нет.
в наши С4, пыжики 307, возможно 308 со "старыми" движками - вполне разумная затея..
обращаюсь к любителям поехать куда подалее - расчетно, затраты падают ровно в 2 раза, по сравнению с бензом, отдыхает билет на плацкарт в паровозе+автобус, уменьшаются итоговые затраты на плановые ТО
попробовал положить в багажник груз в 70 кг и поездить по нашим зимним дорогам - впечатления только положительные.
любителям возить мешки с сахаром и картошкой - рекомендую купить прицеп))
на своей машине вожу более 2х чел - раза 3 в год, более 3х чел - раз в год.. один раз - 6 чел.. - больше не повезу))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.