Кто что знает про 3008...
a
ambull
в Европе продаются такие невиданные зверушки как 408, 508, 5008?
508 и 5008 пока только в Европе и продаются.
408 сначала только в Китае, теперь запускают завод в Бразилии, поэтому скоро будет, кроме Китая, ещё и в Лат. Америке продаваться.
с 508-м тоже "лихо закручен сюжет" ("Сеньор-Робинзон" вспомнился ) - пока начали производство только во Франции, а продавать будут, естественно, во всей Европе, но уже в начале 2011 года завод в Ухане (Китай) начнёт производить в т. ч. и 508-ю модель. в основном, конечно, для их же, самого быстрорастущего в мире, китайского рынка, но будет также поступать и в другие страны этого же региона.
в Россию 508 вряд ли будет поставляться из Китая - скорее всего всё-таки из Франции?
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 08:41]
S
Sophisticated B.
ну т.е. это не маркетинговый провал
туманная логика...
Впрочем, по пятому разу свою точку зрения объяснять не буду.
Нравится моноприводный сарай от лягушатников - вперед и с песней)
только наши валенки будут покупать такую фигню за 1 с шестью нулями
Говорю же - время все расставит по своим местам.
А кто валенок, а кто нет, покажет рынок.
Скажем так, ASX'ы хотя бы видно на дорогах, чего не скажешь о 3008...
Сколько вы этих поделок продали, если не секрет?
M
MKL
Впрочем, по пятому разу свою точку зрения объяснять не буду.
твоя точка зрения - раз мне не подходит, значит машина маркетинговый провал.
но это не так.
S
Sophisticated B.
твоя точка зрения - раз мне не подходит, значит машина маркетинговый провал.
Еще раз - подобного рода машины должны давать покупателю ВЫБОР - монопривод или полный привод.
Только не надо военных песен про муфту, кардан и прочее.
С точки зрения продвижения продукта важен сам факт наличия полного привода в гамме.
У конкурентов он есть прямо сейчас, у Пежо - в неопределенной перспективе.
На себя эту машину я в принципе не примеряю.
M
MKL
Еще раз - подобного рода машины должны давать покупателю ВЫБОР - монопривод или полный привод.
кто сказал что должны? производитель сам волен решать, что предложить покупателю на осноавнии своих прогнозов
S
Sophisticated B.
производитель сам волен решать, что предложить покупателю на осноавнии своих прогнозов
ok, к концу года можно будет посмотреть, сколько продали по России ASX'ов, а сколько - 3008...
Рынок все расставит на свои места.
M
MKL
ok, к концу года можно будет посмотреть, сколько продали по России ASX'ов, а сколько - 3008...
а для объективности еще сравни в мире.
S
Sophisticated B.
а для объективности еще сравни в мире.
Я говорю о продажах в России с ее покупательскими предпочтениями, потребительскими архитипами и прочими особенностями.
Европа с ее ровными дорогами и конскими ценами на бензин диктует совершенно другое покупательское поведение и, соответственно, совершенно другую стратегию продвижения продукта на рынок.
По-моему, это очевиднейшие вещи.
p
pasqual
Я говорю о продажах в России
лидеры Кашкай и Рав4, со своим недоприводом
нужен доступный полный привод - субару и vw, и они в аутсайдерах
ASX не станет лидером на рынке хоть по итогам года, хоть десятилетия
равно как и 3008
c
chaglate
Я говорю о продажах в России с ее покупательскими предпочтениями
о чем тогда разговор? если 50% населения не задумываясь скажет, что пежо гомно, хотя и не седели в нем. Ибо какой-то там Петрович слышал от брата жены сестры соседки по подъезду... нет в пежо настоящего японского качества...
вот и не лезет 3008 к такого рода людям. они сделали машину для тех, кто объективно оценивает то, что хочет от машины. выбрали конкретный слой рынка и под него заточили. нет смысл завоевывать весь рынок - больше потеряешь, чем заработаешь.
S
Sophisticated B.
о чем тогда разговор? если 50% населения не задумываясь скажет, что пежо гомно, хотя и не седели в нем
Разговор, батенька, о маркетинге и о политике продвижения марки.
Если 50% говорит, что Пежо - гомно - это повод задуматься большим головам о том, что надо-де что-то менять, не так ли?
А если эти же 50% еще и узнают, что в 3008 нет полного привода, то отторжение только усилится, разве я не прав?
В общем, полный fail.
D
DYLFER
Ездил на тесте, понравилось.
Подвеска работает тихо, по мягкости примерно также как и у 307)
Сзади места как в конкурентах, но посадка удобнее чем в ASX, имхо.
турбина на новом 6ст автомате, едет не плохо, конечно не гоночный болид, но этого ему и не надо. Панорамная крыша, шикарна: ехали с открытой шторкой сначала, позже закрыли - стало не уютно:-) Шумка на высоте.:-)
Подвеска работает тихо, по мягкости примерно также как и у 307)
Сзади места как в конкурентах, но посадка удобнее чем в ASX, имхо.
турбина на новом 6ст автомате, едет не плохо, конечно не гоночный болид, но этого ему и не надо. Панорамная крыша, шикарна: ехали с открытой шторкой сначала, позже закрыли - стало не уютно:-) Шумка на высоте.:-)
d
destroer1
Сзади места как в конкурентах
Имхо, но посидев за собой сзади сделал вывод, что места меньше чем в 308. Позвал манагера и он тоже сказал, что из за расположения переднего кресла и его настроек так и получается. В остальном машина понравилась и багажник очень неплох. Зачем на нее полный привод для меня тоже не совсем понятно. Автомобиль вполне конкретно нацелен на определенный сегмент рынка. а в России всегда любили крайности - либо полный привод и все блокировки, либо гоночный болид. Нормальный семейный автомобиль
a
ambull
Подвеска работает тихо, по мягкости примерно также как и у 307)
Шумка на высоте.
о таких вещах, прокатившись на тестовой машине, которой от роду месяц-другой и пробега от силы несколько сотен км, я бы вообще никаких выводов делать не стал.
не хватало, чтобы она ещё сразу же, почти только что с завода, уже бы громыхала, тряслась, подпрыгивала и скрипела.
когда она покатается по нашим дорогам тысяч 20-30 км, тогда и будем судить об этих качествах.
это в принципе ко всем машинам относится, не только к пежо/ситроенам.
M
MKL
Я говорю о продажах в России с ее покупательскими предпочтениями, потребительскими архитипами и прочими особенностями.
так машина далеко не только для России разрабатывается. и на Россию Пежо смотрит в последнию очередь. машина это обычный товар, и в первую очередь делается для получения прибыли, а не угождению 100% потребителей
Если 50% говорит, что Пежо - гомно - это повод задуматься большим головам о том
если большинство считает, что Субару - это круто, а Пежо говно, то почему субар продается 200 тыс., а пежо 1,5 млн.?
S
SEVER*
очень сильно напоминает стиль одно человека из клуба,который помнится мне купил 2-х литровый Пежо,издрочил его на всяких автоспортивынх мероприятиях,а потом очень долго кричал что Пежо гавно,Суба рулит,с Субой потом произошла вроде аналогичная история.
S
Sophisticated B.
и на Россию Пежо смотрит в последнию очередь
Но при этом поставляет эту модель в РФ. соответственно, хочет получить какой-то выхлоп.
издрочил его на всяких автоспортивынх
мероприятиях
Это было бы очень похоже, если бы не несколько НО:
1. Машину я купил новую
2. Машина служила исключительно для перемещения меня, любимого, из точки А в точку Б. Никаких мегаотжигов, тем более спортивных мероприятий.
3. Никаким сверхнагрузкам машина не подвергалась. За год набегала всего 17000 км.
Она просто в один "прекрасный" день начала меня тупо подводить.
И это обидно. А неспособность/нежелание сервиса оперативно реагировать на подобного рода ситуацию породила у меня, их клиента, определенный негатив по отношению к конкретной машине в частности и к марке в целом. Все просто и логично.
Для себя решил, что Пежо больше ни за что не куплю - ни 308, ни 3008, ни какую-либо другую.
то почему субар продается 200 тыс., а пежо 1,5 млн
Субиков тупо меньше делают.
Б
Бaнкиршa $$$
Александр, да продайте уже Пежо, пожалуйста!
M
MKL
Субиков тупо меньше делают.
я понял, владельцы хэви фуджи индастрис (или как она там называется) не хотят много зарабатывать
S
SEVER*
Для себя решил, что Пежо больше ни за что не куплю - ни 308, ни 3008, ни какую-либо другую.
Ну это более или менее понятно,непонятно только нафиг это в каждой теме обсасывать?
Я даже скажу больше с таким подходом у вас будет негатив к любой марке,ибо все сервисы неидеальны,а машины все ломаются.
S
Sophisticated B.
Ну это более или менее понятно,непонятно только нафиг это в каждой теме обсасывать?
эммм....в этой теме я это не "обсасываю".
Здесь просто высказал мнение относительно 3008 (надеюсь, это-то не возбраняется)?...
Конкретно - о том, что, ИМХО, неплохо бы сделать полный привод.
Вопрос про то, что "Пежо - гомно", если немного проскроллить вверх, поднял в данной теме отнюдь не я
:-)
S
SEVER*
Конкретно - о том, что, ИМХО, неплохо бы сделать полный привод.
В этом есть резон соглашусь,грех спорить,но так же скажу что он не панацея.
a
ambull
Да дело даже и не только в том, что кого-то там мало, а кого-то много делают, а просто в том, что кого-то где-то лучше покупают, а кого-то там же, но... значительно хуже
Уж кого-кого а тоёт, к примеру, делают куда больше, чем любого из французов, но вот, скажем, в Европе (самый большой из основных мировых рынков), почему-то никак не принимают это во внимание и там даже "малыш" Ситроен "покрывает как бык овцу" (говоря по-Жванецкому) даже такого монстра мирового автопрома, как Тоёту.
Что уж там и говорить-то про остальные мазды, мицубиши и субару?
А может просто европейцы пока ещё не доросли и не понимают, где делают по-настоящему достойные и надёжные машины? Удовлетворяющие их запросам?
Вот, пожалуйста, 1-е полугодие 2010 года.
Это даже и не вся Европа, а только весь Евросоюз плюс несколько не присоединившихся к союзу стран (но без Украины, Беларуси, Молдовы), но даже и в этих 30 странах продано в целом автомобилей почти 8,4 млн. (в России, для сравнения, только около 800 тыс. за тот же период) - вот и посмотрите, у кого какая доля на этом рынке.
Уж кого-кого а тоёт, к примеру, делают куда больше, чем любого из французов, но вот, скажем, в Европе (самый большой из основных мировых рынков), почему-то никак не принимают это во внимание и там даже "малыш" Ситроен "покрывает как бык овцу" (говоря по-Жванецкому) даже такого монстра мирового автопрома, как Тоёту.
Что уж там и говорить-то про остальные мазды, мицубиши и субару?
А может просто европейцы пока ещё не доросли и не понимают, где делают по-настоящему достойные и надёжные машины? Удовлетворяющие их запросам?
Вот, пожалуйста, 1-е полугодие 2010 года.
Это даже и не вся Европа, а только весь Евросоюз плюс несколько не присоединившихся к союзу стран (но без Украины, Беларуси, Молдовы), но даже и в этих 30 странах продано в целом автомобилей почти 8,4 млн. (в России, для сравнения, только около 800 тыс. за тот же период) - вот и посмотрите, у кого какая доля на этом рынке.
D
DYLFER
о таких вещах,
ну о шумке можно говорит точно ;-)
p
pasqual
Субиков тупо меньше делают
вот я всегда знал, что узкоглазые где-то обманывают
они на субу ажиотажный спрос создают
я прямо вижу выстроившиеся очереди за субару каждый день и покупашки бегают друг у друга очередь перекупают. По улицам сотни объявлений "шевельну за субу, дорого"
ипать от того, что их делают меньше более желанными они не стали
это специфический автомобиль, который большинству не нужен ни на полном, ни на моноприводе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.