Кто что знает про 3008...
p
pasqual
Примеры я уже приводил - Кашкай и ASX. Оба японца предлагаются как на моноприводе, так и на полном приводе.
гибридная силовая установка не отменена, появится несколько позже
ты понимаешь, что там не будет муфты, а будет электромотор вращающий заднюю ось? Т.е. она будет полноприводная
p
pasqual
Имея в кармане заветную сумму, человек в любом случае будет
не будет - мне не нужен кроссовер, например
и уверен, что я не один такой
мне нужен автомобиль для бездорожья - охота, рыбалка. И на кроссовере там делать нефиг
a
alpha_Dog
что там не будет муфты
а так же кардана
а имитацию блокировки межосевых дифференциалов, я думаю, придумают
S
Sophisticated B.
появится несколько позже
Вот как появится, так и можно будет эту машину всерьез воспринимать, а пока, увы...
S
Sophisticated B.
не будет - мне не нужен кроссовер, например
Видимо ты - не ЦА кроссоверов, все просто.
Я пытаюсь рассмотреть вопрос несколько шире, с точки зрения продвижения продукта на рынке.
a
alpha_Dog
Sophisticated Bastard
ну вот сам спросил, сам ответил
у кроссоверов и 3008 разные целевые аудитории
а ты пытаешься его на себя примерить
S
Sophisticated B.
у кроссоверов и 3008 разные целевые аудитории
Пусть будет так.
Хотите сарай на моноприводе - welcome.
а ты пытаешься его на себя примерить
На себя??? Очередное Пержо?
Спасибо - одного хватило.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 13:12]
c
chaglate
Я пытаюсь рассмотреть вопрос несколько шире, с точки зрения продвижения продукта на рынке
Чета не понимаю я логики?
Для чего кросовер? ИМХО чисто городская машина, а так называемые ДЖИПЫ - это какраз то что ты описываешь.
Большинство современных джипов не смогут месить реальное гомно, просто проедут туда, откуда их долго трактором выуживать.
С точки зрения маркетинга: дизайн, цена - вот чем берет 3008. ну не берет, а пытается.
ИМХО дороговат, а в остальном я бы взял такую машину. Ибо не ломается только та машина, которая не существует.
M
MKL
очевиднейший маркетинговый провал.
как раз таки с точки зрения маркетинга успех. просто посмотри сколько переднеприводных кашкаев продается.
они отсекают от себя тех, кому нужен полный привод, но за счет более качественного салона привлекают тех, кому не нужен п.п. так вот вторых больше, чем первых, если не в России, то по всему миру. За счет экономии на разработке п.п. они делают более качественный салон, чем у другие моноприводные паркетники за теже деньги.
M
MKL
мне нужен автомобиль для бездорожья - охота, рыбалка.
подготовленный уаз без вариантов. зачем вообще при таких требованиях так настойчиво обсуждать 3008?
p
pasqual
подготовленный уаз без вариантов
был и ниразу из поездок живым не вернулся
сейчас Н3(в совместном пользовании) со всеми блокировками - лучшей машины не придумаешь, наверное.
M
MKL
лучшей машины не придумаешь, наверное.
ну он даже в самом б/у варианте дороже нового 3008, а за цену 3008 уаз хорошо подготовлен будет.
а если бюджет на обсуждать, то вообще можно до унимога добраться или чего нибудь военного
p
pasqual
не-не-не
супер обдуманый шаг был
тянет много за собой и легко, скорость хорошо держит и блин тихо в ней капец(я не думал, что тихо будет)
всё остальное нафиг - Н3, я Ваш на веки
супер обдуманый шаг был
тянет много за собой и легко, скорость хорошо держит и блин тихо в ней капец(я не думал, что тихо будет)
всё остальное нафиг - Н3, я Ваш на веки
M
MKL
а если бюджет не обсуждать, то вообще можно до унимога добраться или чего нибудь военного
гламур с доставкой в пикули
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2111717.html
тянет много за собой и легко, скорость хорошо держит и блин тихо в ней капец(я не думал, что тихо будет)
всё остальное нафиг - Н3, я Ваш на веки
я же не говорю, что плохой. но цена тоже иммет значение. и в данной теме бюджет в цене 3008 я так понимаю
a
ambull
С точки зрения маркетинга: дизайн, цена - вот чем берет 3008. ну не берет, а пытается.
да чего уж там скромничать... не пытается, а именно берёт
Россия, конечно, не в счёт - эта страна вообще "вещь в себе", загадка, которую не многим из западных компаний удаётся разгадать, а тем более как-то спрогнозировать судьбу той или иной новинки на нашем рынке.
но, к счастью для них, он (российский рынок) пока не является сколь-нибудь значимым, а тем более судьбоносным.
а так-то, в целом в мире, очень даже неплохо продаётся 3008.
по крайней мере, на порядок лучше, чем более "кроссовистый", нежели 3008, кроссовер - 4007.
да и вообще, продажи недавних бестселлеров пежо 207 и 308 начинают уже снижаться, а у 3008 пока ещё идут только вверх.
по крайней мере ещё 1-2 года вряд ли начнут снижаться.
более 65 тыс. проданных 3008.
чтобы представить, много это или мало, достаточно сказать, что за тот же период в России, к примеру, вообще ни одной модели (включая отечественные) не удалось преодолеть 60-тысячный барьер продаж.
тех же 308-х у нас и вообще в 10 раз было меньше продано, чем 3008-х в мире (более 70 % из них в Европе).
p. s. просто к сведению привёл эти цифры.
сам-то даже и не думаю про 3008... такие машины вообще не для меня
Б
Бaнкиршa $$$
А можно узнать, если судить по таблице Юры, то в Европе продаются такие невиданные зверушки как 408, 508, 5008?
WTF?!!!!!!!!!!!!!!! О_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
WTF?!!!!!!!!!!!!!!! О_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
S
Sophisticated B.
они отсекают от себя тех, кому нужен полный привод, но за счет более качественного салона привлекают тех, кому не нужен п.п.
...в любом случае, так или иначе - у покупателя есть ВЫБОР.
Это я и пытаюсь сказать.
Для чего кросовер? ИМХО чисто городская машина,
Для города+для небольших отжигов за городом...
M
MKL
под 405 имеется ввиду саманд наверно?
это 307 седан для китая
я даже не знаю как выглядит 5008, а уже 40 тыс шт. продали в мире )))
вот именно, и немало народу делает его в пользу 3008, несмотря на монопривод.
как 408
это 307 седан для китая
я даже не знаю как выглядит 5008, а уже 40 тыс шт. продали в мире )))
..в
любом случае, так или иначе - у покупателя есть ВЫБОР.
вот именно, и немало народу делает его в пользу 3008, несмотря на монопривод.
S
Sophisticated B.
и немало народу делает его в пользу 3008, несмотря на монопривод.
это их выбор.
Мое имхо - ASX в России выстрелит, причем мощно выстрелит.
3008 же так и останется экзотикой.
Время все расставит по своим местам.
M
MKL
это их выбор.
ну т.е. это не маркетинговый провал. что и требовалось доказать.
m
m-i-c
Спасибо - одного хватило
А че тогда столько эмоций по поводу 3008?
И это. Если покурить тему по поводу создания этого агрегата, то французы изначально предусматривали схему переднего привода с последующим добавлением гибридного привода на заднюю ось. И нахрен бы им никуда не упиралось создание полноприводной платформы с карданами, раздатками и прочими агрегатами, которые довели бы ценник до стратосферы.
И еще, тест Авторевю поставил 3008 на третье место среди RAV-4, CR-V, ASX, Qashqai и ix35. И как то их передний привод не смутил вообще.
Б
Бaнкиршa $$$
тест Авторевю поставил 3008 на третье место среди RAV-4, CR-V, ASX, Qashqai и ix35
кто первые два занимает?
m
m-i-c
Первая - Хонда, второй - Кашкай
по моему :-)
по моему :-)
s
seniorita *****
ASX в России выстрелит, причем мощно выстрелит
только наши валенки будут покупать такую фигню за 1 с шестью нулями
s
seniorita *****
второй - Кашкай
второй - Рав
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.