Кто что знает про 3008...
m
m-i-c
Вопрос про то, что "Пежо - гомно", если немного проскроллить вверх, поднял в данной теме отнюдь не я
да да да. только новое название "Пержо" че то я раньше не слыхал в принципе. Это первое.
Ну а второе - коли на Пежо уже настолько параллельно, повторюсь с вопросом - а че столько эмоций то по этой теме? Маркетинговые исследования там и прочие прибамбасы - это все к чему?
S
Sophisticated B.
только новое название "Пержо" че то я раньше не слыхал в принципе
не скажу, что это моя придумка - где-то слышал сам)
коли на Пежо уже настолько параллельно, повторюсь с
вопросом - а че столько эмоций то по этой теме?
какие эмоции? я лишь высказал мнение о том, что полный привод в гамме бы не помешал, привел в пример ближайших конкурентов.
Эмоций нет совершенно никаких.
Маркетинговые исследования там и прочие прибамбасы - это все к чему?
Пытаюсь оценить ситуацию, скажем так, более глобально, а не с позиции, что "Пежо-априори круто".
Как-то так, в общем.
m
m-i-c
второй - Рав
Неа. второй - Кашкай
Honda CR-V - 840
Nissan Qashqai - 825
Peugeot 3008 - 807
Toyota RAV4 - 789
Hyundai ix35 - 782
Mitsubishi ASX - 771
Пытаюсь оценить ситуацию, скажем так, более глобально, а не с позиции, что "Пежо-априори круто"
А кто тут "Пежо-априори круто" говорил???
Тут единственное сказали, что ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА 3008 ПРЕДУСМОТРЕН НА ГИБРИДЕ.
Который пойдет в серию позже. Всё.
не скажу, что это моя придумка - где-то слышал сам
Но с удовольствием процитировал здесь несколько раз.
И пять копеек по поводу полного привода. Муфта - фуфло. Полный привод должен быть постоянным. Тогда он прогнозируемый. А так же не отключающийся при перегреве.
S
Sophisticated B.
Который пойдет в серию позже
вот как пойдет в серию, тогда и посмотрим.
А пока 3008 - повозка на недоприводе. Не взлетит.
Всё.
a
ambull
Мне думается, что 3008 и не позиционируется как внедорожник.
Да это и смешно всерьёз утверждать.
И люди, его покупающие, прекрасно это понимают и вряд ли ожидают от него какой-то сверхпроходимости.
В конце концов, гибрида пока ещё и в продаже нет, но и то, что уже есть, пользуется хорошим спросом (на тех рынках, где он давно уже продаётся и, где в отличии от нашего рынка, уже есть немало народа, имеющего опыт эксплуатации этой машины... был бы плох или неадекватен тем ценам, которые за него просят, - вряд ли был бы такой успех).
И покупают его, как я полагаю, именно как хороший, просторный, но в то же время достаточно компактный, комфортный, современный, со множеством всяких нужных (и ненужных... ) опций, при этом достаточно динамичный, экономичный и экологичный универсал, а не внедорожник и даже не паркетник.
Полный привод - это спецпотребности (и соответственно спеццены), спрос на такие автомобили не более 5 % (цифра с неба, разумеется ).
Вот читаю сейчас историю Ситроена.
В частности, про знаменитый 2CV (французский "жук") - массовая и очень популярная некогда модель, выпускавшаяся почти 20 лет.
Так вот, помимо прочих, гражданских, версий, там была и версия 2CV 4WD Sahara - полноприводный автомобиль с двумя (!) моторами (оппозитно расположенными - вот откуда, видимо, субаристы сдёрнули идею! )
Но он разрабатывался специально под запросы нефтеразведки и нефтедобытчиков, которые искали нефть в африканской пустыне.
Да, он был способен преодолевать подъёмы по пескам даже более 40%.
Но нужен ли он был всем, кто в основном из города-то не выезжает, а даже если и за город, то всё-таки по дорогам (не важно, асфальтовым или грунтовым).
Понятно, что спрос на такую машину был ограниченным и рыночная жизнь её была не долгой.
Да те же нынешние 4007 и С-Crosser, как много продано их полноприводных версий?
Правильно, потому что там и цена совсем другая.
Ну, а 3008 будут покупать те же люди, которые покупали и покупают пежо в версиях SW или Break.
Вот для этих машин 3008 действительно конкурент и хорошая альтернатива.
ИМХО, разумеется.
Да это и смешно всерьёз утверждать.
И люди, его покупающие, прекрасно это понимают и вряд ли ожидают от него какой-то сверхпроходимости.
В конце концов, гибрида пока ещё и в продаже нет, но и то, что уже есть, пользуется хорошим спросом (на тех рынках, где он давно уже продаётся и, где в отличии от нашего рынка, уже есть немало народа, имеющего опыт эксплуатации этой машины... был бы плох или неадекватен тем ценам, которые за него просят, - вряд ли был бы такой успех).
И покупают его, как я полагаю, именно как хороший, просторный, но в то же время достаточно компактный, комфортный, современный, со множеством всяких нужных (и ненужных... ) опций, при этом достаточно динамичный, экономичный и экологичный универсал, а не внедорожник и даже не паркетник.
Полный привод - это спецпотребности (и соответственно спеццены), спрос на такие автомобили не более 5 % (цифра с неба, разумеется ).
Вот читаю сейчас историю Ситроена.
В частности, про знаменитый 2CV (французский "жук") - массовая и очень популярная некогда модель, выпускавшаяся почти 20 лет.
Так вот, помимо прочих, гражданских, версий, там была и версия 2CV 4WD Sahara - полноприводный автомобиль с двумя (!) моторами (оппозитно расположенными - вот откуда, видимо, субаристы сдёрнули идею! )
Но он разрабатывался специально под запросы нефтеразведки и нефтедобытчиков, которые искали нефть в африканской пустыне.
Да, он был способен преодолевать подъёмы по пескам даже более 40%.
Но нужен ли он был всем, кто в основном из города-то не выезжает, а даже если и за город, то всё-таки по дорогам (не важно, асфальтовым или грунтовым).
Понятно, что спрос на такую машину был ограниченным и рыночная жизнь её была не долгой.
Да те же нынешние 4007 и С-Crosser, как много продано их полноприводных версий?
Правильно, потому что там и цена совсем другая.
Ну, а 3008 будут покупать те же люди, которые покупали и покупают пежо в версиях SW или Break.
Вот для этих машин 3008 действительно конкурент и хорошая альтернатива.
ИМХО, разумеется.
D
DYLFER
В ЗР например вообще 3008 сравнивают с фордом си-максом и маздой5, такое сравнение вполне корректно)
Я считаю у пежошных маркетологов просто есть некоторое упущение, зря они его стали как кроссовер просто пиарить У нас люди деревянные, они понимаю кроссовер только с полным приводом, если монопривод, то уже не кроссовер считают))) Прямое тому подтверждение -
имхо как-то так)))
Я считаю у пежошных маркетологов просто есть некоторое упущение, зря они его стали как кроссовер просто пиарить У нас люди деревянные, они понимаю кроссовер только с полным приводом, если монопривод, то уже не кроссовер считают))) Прямое тому подтверждение -
имхо как-то так)))
S
SEVER*
А пока 3008 - повозка на недоприводе. Не взлетит.
И это утверждает человек не ездивший на пп?!
m
max206
И это утверждает человек не ездивший на пп?!
зачем ездить? есть жэ друзья, они подскажут. и журналы есть. их почитать можно.
Б
Бaнкиршa $$$
вот откуда, видимо, субаристы сдёрнули идею!
не сдернули, а официально купили разработку
S
Sophisticated B.
И это утверждает человек не ездивший на пп?!
Честно говоря, уже устал разжевывать свою простую мысль относительно полного привода...
К тому же по этому вопросу, как мне казалось, мы пришли к определенному консенсусу.
зачем ездить? есть жэ друзья, они подскажут. и журналы есть. их почитать можно
смишно...
S
SEVER*
Честно говоря, уже устал разжевывать свою простую мысль относительно полного привода...
Вы не разжевываете,вы утверждаете,а это разные вещи
Во всяком случае это так видится.
S
Sophisticated B.
вы утверждаете
Я? Утверждаю???
a
ambull
не сдернули, а официально купили разработку
ну, тады ланна...
S
SEVER*
А пока 3008 - повозка на недоприводе. Не взлетит.
Я? Утверждаю???
S
Sophisticated B.
SEVER*
чем убога письменная речь так это невозможность передать интонацию.
Все, что я могу сделать - это заверить, что все посты носили эмоционально нейтральный характер. Никаких отрицательных эмоций по поводу очередной модели лично у меня нет.
Искренне полагаю, что полный привод в гамме бы не помешал. Это джентльменский набор машин подобного рода на рынке. Примеры тут мелькали, повторять излишне.
И не надо, пож-та, пытаться приписать моим постам какую-то излишнюю эмоциональность, излишнюю экспрессию и уж тем более агрессию в отношении чего бы то ни было или кого бы то ни было.
На этом, пожалуй, все.
S
SEVER*
Все, что я могу сделать - это заверить, что все посты носили эмоционально нейтральный характер. Никаких отрицательных эмоций по поводу очередной модели лично у меня нет.
Искренне полагаю, что полный привод в гамме бы не помешал. Это джентльменский набор машин подобного рода на рынке. Примеры тут мелькали, повторять излишне.
И не надо, пож-та, пытаться приписать моим постам какую-то излишнюю эмоциональность, излишнюю экспрессию и уж тем более агрессию в отношении чего бы то ни было или кого бы то ни было.
На этом, пожалуй, все.
Можно было просто написать ИМХО
s
seniorita *****
Неа. второй - Кашкай
сорри небольшая поправка... РАВ - по голосованию интернет-пользователей.
а кашкай - независимых экспертов . В том же номере Авторевю интересные отзывы об RCZ ...
m
m-i-c
В том же номере Авторевю интересные отзывы об RCZ
Этот выпуск вообще какой-то про Пежо :-)
А таких единогласных восторженных отзывов я не помню вообще. Ни после какой "примерки"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.