Кто что знает про 3008...

Кто что подскажет про 3008, чем он плох и чем хорош...
0
Бaнкиршa $$$
Насколько мне известно, людей, купивших 3008 здесь нет ;-)
Поэтому сей вопрос решать только вам.. да и то на тему "нравится, не нравится". Т.к. "-" и "+" по данной машине не собрано (я говорю про объективные).
0
pasqual
От пользователя cheremuha
чем он плох

уродливый какой-то :-D


От пользователя cheremuha
и чем хорош...

тем, чтоа ПЕЖО, а не какое-то тойота :-D
0 / 1
Sophisticated B.
От пользователя cheremuha
чем он плох

1. Монопривод.
Дальше писать бессымысленно - делать машинку такого типа с моноприводом - это весьма неоднозначный шаг.

От пользователя cheremuha
чем хорош

Приборная панель прикольная - тумблеры такие...как в самолете.
:cool:

Вердикт (ИМХО) - такое же, на полном приводе и не Пержо - можно было бы брать.
0 / 4
pasqual
От пользователя Sophisticated Bastard
1. Монопривод.

их основная масса моноприводы продаётся :lol: :lol: :lol:
можешь глянуть статистику, если не лень
0
Sophisticated B.
От пользователя pasqual
их основная масса моноприводы продаётся

идея этой машины?...на моноприводе?...
0 / 2
pasqual
От пользователя Sophisticated Bastard
идея этой машины?...

универсал с увеличеным дорожным просветом, как и идея любого паркетника

От пользователя Sophisticated Bastard
тумблеры такие...как в самолете.

это только при заказе опционного проекционного экранчика, как в истрибителе
0
Sophisticated B.
От пользователя pasqual
как и идея любого паркетника


Чисто с позиции потребителя - паркетник должен предлагать как минимум выбор - монопривод или полный привод.

Примеры - Кашкай и ASX, прямые конкуренты.
Нет полного привода - большой минус.

:cool:

Чисто потребительское ИМХО.
0 / 2
pasqual
От пользователя Sophisticated Bastard
монопривод или полный привод.

гибридная силовая установка не отменена, появится несколько позже
чисто с позиции просто первого взгляда - это более взвешаное решение нежели чуханская муфта, как на рав4 и подобных
2 / 0
chaglate
ИМХО машина самото для города и не глубокой деревни.
места внутри достаточно, ездит, вроде как, нормально, по заверению производителей безопачен в ДТП.
мне этого достаточно шоб купить такю машину, недостаточно денег :-D
яб не запаривался за полный привод, ибо переплачивать за полный привод и использовать его 3 раза - ненене, не по мне. а вот блокировку диф. самото, для такого рода машины достаточно.
0
АВ: [А][Вэ]
Бапская моноприводная пузотёрка. Как и почти все другие Пежо :-D
1 / 8
Sophisticated B.
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Как и почти все другие Пежо

Пежо - бапская???!!!
:lol:
0 / 3
MKL
нормальный салон в ней. я даже снимаю свою претензию по неудобному регулированию климата, высказанной ранее здесь на форуме.
0
Citroen&Matiz.
Читаем свежий Авторевю № 19 за этот год ..там тест пежо 3008 и его конкурентов .
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя chaglate
ИМХО машина самото для города и не глубокой деревни.
Дачи , коттеджа , ни как не для офф- роуда .Салон то белый .. :lol:
0
chaglate
От пользователя Citroen&Matiz
не для офф- роуда

само сабой. самый оффроад для нее - это внезапные осадки зимой :-D и бордюры летом :-D
0
pasqual
От пользователя Citroen&Matiz
Читаем свежий Авторевю № 19

чего там вкратце, то?
взлетит, не взлетит?
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя chaglate
это внезапные осадки зимой

Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
:ultra:
0 / 2
MKL
От пользователя Sophisticated Bastard
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".


зависит от резины. ставьте поуже и меньше проблем будете иметь. и не пользуйтесь всякими кумхо, тойо и прочим гэ, уж лучше русскую, с показателями проходимости никогда не было проблем
1 / 0
chaglate
От пользователя Sophisticated Bastard
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".

не буду спорить. я накатал по бездорожью на моно приводе (правда заднем) в условиях зимы часов 200, на полном часов 50. единственное что не хватало в моноприводе - блокировки диф. резина была таганка и омскшина - не самая дорогая :-)
а так MKL дело говорит! + не надо тупо тапку утапливать, когда машина проехать не может. если тупо педаль в пол, то никакого внедорожника не хватит.
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя chaglate
не надо тупо тапку утапливать

ну это ясно-понятно.
В любом случае, полный привод зимой решает.
:cool:
0 / 2
alpha_Dog
зимой мозги решают
2 / 0
Sophisticated B.
мозги мозгами, а отсутствие полного привода у кроссовера - очевиднейший маркетинговый провал.
:cool:
0 / 2
alpha_Dog
От пользователя Sophisticated Bastard
отсутствие полного привода у кроссовера - очевиднейший маркетинговый провал.


а может наоборот, точный расчет?

полный привод:
усложнение конструкции,
удорожание конечной цены продукта
удорожание обслуживания
снижение скоростных и динамических показателей
увеличение шумов
увеличение расхода топлива

и ради чего все это?
если я до дачи доезжаю на С4, то и на 3008 доеду, только с большим комфортом

и это я еще не вспомнил как задний привод соотносится с балкой
0
Sophisticated B.
От пользователя alpha_Dog
и ради чего все это?


Выходя на рынок, нужно немножко покрутить головой и обозреть то, что предлагают конкуренты.

Примеры я уже приводил - Кашкай и ASX. Оба японца предлагаются как на моноприводе, так и на полном приводе.

Возьмем абстрактного представителя ЦА подобного рода машин - молодой человек, которому машина нужна для комфортного передвижения по городу + для небольших отжигов на бездорожье (зимой на горку съездить покататься на лыжах/борде), летом - на природу, по кочкам попрыгать по сельской местности, а также для того, чтобы не чувствовать себя капитаном разбитого судна после нежданного зимнего снегопада.

Имея в кармане заветную сумму, человек в любом случае будет всерьез задумываться о полном приводе. Это очевидно.

Сейчас же в лице 3008 имеется претензионный дизайн, увеличенный дорожный просвет, довольно-таки серьезные (для данного класса) габариты и...полупривод.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.