Кто что знает про 3008...
c
cheremuha
Кто что подскажет про 3008, чем он плох и чем хорош...
Б
Бaнкиршa $$$
Насколько мне известно, людей, купивших 3008 здесь нет
Поэтому сей вопрос решать только вам.. да и то на тему "нравится, не нравится". Т.к. "-" и "+" по данной машине не собрано (я говорю про объективные).
Поэтому сей вопрос решать только вам.. да и то на тему "нравится, не нравится". Т.к. "-" и "+" по данной машине не собрано (я говорю про объективные).
p
pasqual
чем он плох
уродливый какой-то
и чем хорош...
тем, чтоа ПЕЖО, а не какое-то тойота
S
Sophisticated B.
чем он плох
1. Монопривод.
Дальше писать бессымысленно - делать машинку такого типа с моноприводом - это весьма неоднозначный шаг.
чем хорош
Приборная панель прикольная - тумблеры такие...как в самолете.
Вердикт (ИМХО) - такое же, на полном приводе и не Пержо - можно было бы брать.
p
pasqual
1. Монопривод.
их основная масса моноприводы продаётся
можешь глянуть статистику, если не лень
S
Sophisticated B.
их основная масса моноприводы продаётся
идея этой машины?...на моноприводе?...
p
pasqual
идея этой машины?...
универсал с увеличеным дорожным просветом, как и идея любого паркетника
тумблеры такие...как в самолете.
это только при заказе опционного проекционного экранчика, как в истрибителе
S
Sophisticated B.
как и идея любого паркетника
Чисто с позиции потребителя - паркетник должен предлагать как минимум выбор - монопривод или полный привод.
Примеры - Кашкай и ASX, прямые конкуренты.
Нет полного привода - большой минус.
Чисто потребительское ИМХО.
p
pasqual
монопривод или полный привод.
гибридная силовая установка не отменена, появится несколько позже
чисто с позиции просто первого взгляда - это более взвешаное решение нежели чуханская муфта, как на рав4 и подобных
c
chaglate
ИМХО машина самото для города и не глубокой деревни.
места внутри достаточно, ездит, вроде как, нормально, по заверению производителей безопачен в ДТП.
мне этого достаточно шоб купить такю машину, недостаточно денег
яб не запаривался за полный привод, ибо переплачивать за полный привод и использовать его 3 раза - ненене, не по мне. а вот блокировку диф. самото, для такого рода машины достаточно.
места внутри достаточно, ездит, вроде как, нормально, по заверению производителей безопачен в ДТП.
мне этого достаточно шоб купить такю машину, недостаточно денег
яб не запаривался за полный привод, ибо переплачивать за полный привод и использовать его 3 раза - ненене, не по мне. а вот блокировку диф. самото, для такого рода машины достаточно.
А
АВ: [А][Вэ]
Бапская моноприводная пузотёрка. Как и почти все другие Пежо
S
Sophisticated B.
Как и почти все другие Пежо
Пежо - бапская???!!!
M
MKL
нормальный салон в ней. я даже снимаю свою претензию по неудобному регулированию климата, высказанной ранее здесь на форуме.
C
Citroen&Matiz.
Читаем свежий Авторевю № 19 за этот год ..там тест пежо 3008 и его конкурентов .
C
Citroen&Matiz.
Дачи , коттеджа , ни как не для офф- роуда .Салон то белый .. ИМХО машина самото для города и не глубокой деревни.
c
chaglate
не для офф- роуда
само сабой. самый оффроад для нее - это внезапные осадки зимой и бордюры летом
p
pasqual
Читаем свежий Авторевю № 19
чего там вкратце, то?
взлетит, не взлетит?
S
Sophisticated B.
это внезапные осадки зимой
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
M
MKL
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
зависит от резины. ставьте поуже и меньше проблем будете иметь. и не пользуйтесь всякими кумхо, тойо и прочим гэ, уж лучше русскую, с показателями проходимости никогда не было проблем
c
chaglate
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
не буду спорить. я накатал по бездорожью на моно приводе (правда заднем) в условиях зимы часов 200, на полном часов 50. единственное что не хватало в моноприводе - блокировки диф. резина была таганка и омскшина - не самая дорогая
а так MKL дело говорит! + не надо тупо тапку утапливать, когда машина проехать не может. если тупо педаль в пол, то никакого внедорожника не хватит.
S
Sophisticated B.
не надо тупо тапку утапливать
ну это ясно-понятно.
В любом случае, полный привод зимой решает.
a
alpha_Dog
зимой мозги решают
S
Sophisticated B.
мозги мозгами, а отсутствие полного привода у кроссовера - очевиднейший маркетинговый провал.
a
alpha_Dog
отсутствие полного привода у кроссовера - очевиднейший маркетинговый провал.
а может наоборот, точный расчет?
полный привод:
усложнение конструкции,
удорожание конечной цены продукта
удорожание обслуживания
снижение скоростных и динамических показателей
увеличение шумов
увеличение расхода топлива
и ради чего все это?
если я до дачи доезжаю на С4, то и на 3008 доеду, только с большим комфортом
и это я еще не вспомнил как задний привод соотносится с балкой
S
Sophisticated B.
и ради чего все это?
Выходя на рынок, нужно немножко покрутить головой и обозреть то, что предлагают конкуренты.
Примеры я уже приводил - Кашкай и ASX. Оба японца предлагаются как на моноприводе, так и на полном приводе.
Возьмем абстрактного представителя ЦА подобного рода машин - молодой человек, которому машина нужна для комфортного передвижения по городу + для небольших отжигов на бездорожье (зимой на горку съездить покататься на лыжах/борде), летом - на природу, по кочкам попрыгать по сельской местности, а также для того, чтобы не чувствовать себя капитаном разбитого судна после нежданного зимнего снегопада.
Имея в кармане заветную сумму, человек в любом случае будет всерьез задумываться о полном приводе. Это очевидно.
Сейчас же в лице 3008 имеется претензионный дизайн, увеличенный дорожный просвет, довольно-таки серьезные (для данного класса) габариты и...полупривод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.