Проблемы с 308, нужен совет…
M
MKL
200е сообщение не по теме
S
SEVER*
А то, что полный привод - это и есть полный привод.
зашибись довод,я классный потому что классный
прет по снежной каше так, как моноприводным и не снилось.
Бред,могу начить ездить на моноприводе так же,за денежку
Будь там за счет трения и прочих метафизических явлений на пару коней поменьше...
С метафизикой это к бабушкам,а то что 170 сильный Легась,не мог сделать мой 138 сильный мотор это факт.
фиг знает. настрой создает определенный...
" Хороший довод,многое обьясняет" ( с) ОЧГМ
Ну, можно еще полуторалитровые вспомнить для полного
фэншуя...
Мы же сравниваем одинаковые машины,а не турбомонстров с гольф-классом,иначе разговор вообще смысла не имеет.
S
Sophisticated B.
их 5 дней в году.
я пару раз в неделю+в выходные выезжаю на окрестные горки на предмет покататься на борде, поэтому полный привод лично для меня - вопрос актуальный.
"
Хороший довод,многое обьясняет" ( с) ОЧГМ
Машина - это не только набор гаек и болтов, это еще определенный антураж.
Лично у меня Суба создает ощущение какого-то драйва и полета.
а то что 170 сильный Легась,не мог
сделать мой 138 сильный мотор это факт
видимо, лошади низкорослые у японцев, ага?
А французские - они такие...на Бордо и сырах выращенные...
S
SEVER*
Лично у меня Суба создает ощущение какого-то драйва и полета.
Сольбергу расскажи
А французские - они такие...на Бордо и сырах выращенные...
Опять в метафизику?
s
seniorita *****
Машина - это не только набор гаек и болтов, это еще определенный антураж.
ва может на RCZ поменять? уверена, на этот раз не разочаруетесь
a
ambull
на RCZ поменять? уверена, на этот раз не разочаруетесь
хоть и не мне адресовано, но всё же спрошу - а на чём основана такая уверенность?
там что другой двигатель стоит?
есть уже долгий опыт эксплуатации именно этих машин и накоплен только исключительно положительный опыт (в смысле отзывы)?
а если и эта машинка (RCZ) начнёт такие же кренделя выписывать, как эти две "злополучные" 308-турбо, давно уже здесь обсуждаемые?
а ведь она ни много ни мало, а вдвое подороже будет в плане обладания ею.
если честно, то как Sophisticated Bastard, так и 3L, искренне жаль... ну, чем они-то виноваты, что им достались столь проблемные автомобили? да ещё b за такие не малые ни для кого деньги.
честь мундира, конечно, хорошо, но... (как бы это сказать-то?) - покупатель всегда прав! вот!
...даже если он не прав
s
seniorita *****
покупатель всегда прав! вот!
никто и не спорит
а RCZ к слову об
антураж.
упомянулась.
достались
столь проблемные автомобили
но это не повод делать поспешные выводе о марке в целом,тем более,что в душе то "нравится"
a
ambull
но это не повод делать поспешные выводе о марке в целом
повод или не повод... это уже другой вопрос.
а что вы (в смысле компания-дилер) сделали, чтобы у человека изменилось такое не вдруг сложившееся мнение о марке?
у него других пежо до этого не было, но даже если и на одной из машин человек обжёгся, то с какой радости он будет вдруг голосовать за другие машины этой марки?
вот, не знаю, осталось бы во мне столько же франко-фанатизма, если бы наши ситро-пежо вели себя подобным же образом?
сомневаюсь...
и уж извините, но простое правило торговли вам, конечно, известно - я имею в виду 1:100? вот отсюда и давайте исходить.
F
Frau_Chapeauclaque
субара - это некрасиво ....
S
Sophisticated B.
на RCZ поменять?
Извините, но за миллион можно TTшку слегка юзаную взять в новом кузове, раз уж на то пошло...Ее хоть потом продать можно будет, поотжигав годик-полтора.
Безусловно, RCZ красив, но...
сомневаюсь...
Как обычно - в точку.
Смотрю на знакомых, которые ездят на японцах и немцах, не испытывая никаких трудностей, и поневоле начинаю задумываться о правильности выбора. Увы, машина - это не микроволновка, которую можно тупо выкинуть на помойку, купив новую..это более капитальные инвестиции.
....возвращаясь к тебе - сегодня истекают заветные 2 дня, которые в УФА сами себе отвели на согласование замены чего-то там.
Машина работает по-прежнему крайне неровно - тяга периодически пропадает, depollution горит, не переставая.
Про обещание выложить детали процесса и заказ-наряд я помню и сдержу его.
Всем мир.
L
3L
как эти две "злополучные" 308-турбо
тьФу на Вас у меня все нормально с турбой ..пока нормально.. просто чето я переживаю что потом она может помереть как у других...пытаюсь понять что надо сделать или заранее поменять чтоб не умерла...
а ведь она ни много ни мало, а вдвое подороже будет в плане обладания ею.
а сколько стоит 308 с 150 сильный на ручке премиум пак + вся в коже ..всякие поворотные фары...думаю разница будет не в два раза ну так в 1,5. просто интересно...
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:47]
S
SEVER*
Смотрю на знакомых, которые ездят на японцах и немцах, не испытывая никаких трудностей, и поневоле начинаю задумываться о правильности выбора
А кто мешает купить то? Продай свой 308ой и купи
у него других пежо до этого не было, но даже если и на одной из машин человек обжёгся, то с какой радости он будет вдруг голосовать за другие машины этой марки?
вот, не знаю, осталось бы во мне столько же франко-фанатизма, если бы наши ситро-пежо вели себя подобным же образом?
сомневаюсь...
и уж извините, но простое правило торговли вам, конечно, известно - я имею в виду 1:100? вот отсюда и давайте исходить.
Внесу свои 5 копеек,не совсем правда то что говорите, у меня например тоже не всегда, все ровно было с дилером,но найдите хоть одну тему мою с негативом, и.т.д. Решать то это нужно на месте,а не здесь.Здесь писать результаты,а не орать что машина гавно и сервис тоже,может просто у человека аура такая? А насчет японцев и немцев,задите на их форумы у них тоже всегда есть пара людей которые кричат тоже самое,ну не повезло им бывает
m
max206
у тебя до 308ого чо было?
а то пишешь так, как будто не одну тысячу км на десятке разных авто ездил...
S
Sophisticated B.
Решать то это нужно на месте,а не здесь
Так я здесь ничего и не решаю, просто делюсь информацией.
Решит кто-нибудь купить такую же машинку, зайдет на форум, и уже будет предупрежден о возможных проблемах...Тема профильная, у тредстартера была такая же проблема. Значит, она существует и ее можно обсудить, не так ли?
А все высказывания типа "эмоции", "негатив" - это все от лукавого...
Есть реальная проблема и определенная реакция дилера, вот и все.
Можно, конечно, бить себя пяткой в грудь и утверждать, что с машиной все хорошо, но тогда в чем смысл топика?...
у тебя до 308ого чо было?
Это у меня первая машина.
Но это не говорит о том, что траблы с ней - закономерная и естественная вещь, не так ли?
Извиняюсь, 670 штук из своего кармана я не за то отдавал, чтобы она мне проблемы доставляла.
m
max206
Это у меня первая машина.
всё с тобой ясно.
и на мазде ты не ездил, и на врх тоже не ездил. тест-драйв и пассажиром не считается.
сравнение мазды3 с 308ым по подвеске - это ты меня насмешил...
S
Sophisticated B.
сравнение мазды3 с 308ым по подвеске - это ты меня насмешил...
смейся, кто ж запрещает?...
Все равно в Мазде подвесочка поприятней.
m
max206
Все равно в Мазде подвесочка поприятней.
в мазде она жёстче, чем в 308. это во-первых.
во-вторых, убогий маздовский салон меня просто убивает.
"когда вы крутите ручку громкости вправо, огоньки бегут вправо. когда влево, то и огоньки налево. потрясающе. это лучшее, что есть в этой машине"(с) Д. Кларксон
S
Sophisticated B.
во-вторых, убогий маздовский салон меня просто убивает
да я никому ничего не навязываю.
Просто согласись, что Мазда-3 2 л. 147 л.с. - это прямой конкурент турбопыжу?..
Разве нет?..
Если внимательно просмотреть сообщение, где появилась Мазда, то видно, что она мелькнула как альтернатива/конкурент Пежо-308.
m
max206
Просто согласись, что Мазда-3 2 л. 147 л.с. - это прямой конкурент турбопыжу?..
я с этим и не спорю. где ты это увидел?
да, и в 2ул литровой матрёшке 150 л.с., если чо.
L
3L
Если внимательно просмотреть сообщение, где появилась Мазда, то видно, что она мелькнула как альтернатива/конкурент Пежо-308.
да есть такое, но только для 120 сильного ...и явно не премиум пак.. а так мазда табуретка да простят меня владельцы мазд :-) (нечего личного)
F
Frau_Chapeauclaque
а сколько стоит 308 с 150 сильный на ручке премиум пак + вся в коже ..всякие поворотные фары...думаю разница будет не в два раза ну так в 1,5. просто интересно...
мильен сто
S
Sophisticated B.
да, и в 2ул литровой матрёшке 150 л.с., если чо.
147 в документах указывают...
Видимо, в рекламе добавили 3 лошади для ровного счета.
m
max206
в документах указывают...
150
L
3L
мильен сто
Круто, а была где то 840... значит разница не в два раза с RCZ раз та полтора мильеона ...Блин надо ехать срочно в пежо в комиссионку сдавать ...деньги свои обратно вернуть
S
Sophisticated B.
150
своими глазами видел техпаспорт двухлитровой Мазды - 147 л.с.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.