Проблемы с 308, нужен совет…
p
pasqual
а можно такую схему я вам своего льва и вы мне акордика?
чем больше тебя читаю, тем сильнее смеюсь
любой трейд-ин так работает - отдаёшь своё ведро, забираешь другое
и все довольны
L
3L
чем больше я тебя читаю так мне тоже весело.. по твоей схеме я могу значит и на х5 поменять лёву? я согласен. и буду доволен. не объяснишь тогда где кто кого ная.... обманывает
p
pasqual
и на х5 поменять лёву?
даже на деньги можешь
L
3L
на деньги х5 не могу а вот купить бмв 1 вместо 308 была возможность повелся на полный фарш и движок видать прогадал
S
Sophisticated B.
видать прогадал
аналогичная ситуация.
Когда выбирал машину, предлагали массу интересных вариантов среди немного юзаных немцев.
p
pasqual
видать
не всё потерял ешшо
можешь заменять 308 на 1 с тем же 1.6
предлагали массу интересных вариантов среди немного юзаных немцев.
не ну я понимаю друзья проституток советуют и это нормально к ним прмслушиваться
но машину, как и жену выбираешь сам, а потом е ся тоже сам
куле тут друзей слушать
L
3L
можешь заменять 308 на 1 с тем же 1.6
может я чего то пропустил, а что это за модель куда ставят этот 1.6 двигатель в бмв? у них вроде совсем другие...ну может я и ошибаюсь....и как поменять? когда приезжал в их салон на мой 308 посмотрели как будто я на велосипедке приехал... Да и пока не охота менять нравиться зараза...но болезнь турбины беспокоит меня, а вас нет так как у вас ее нету и поэтому может не стоит стебаться? И если владельцы турб пишут что им в пежо меняют цепь, натяжитель, ГБЦ...то зачем то это все меняют или в пежо совсем дегенераты работают и не знают что менять им делать просто нечего?
S
Sophisticated B.
Да и пока не охота менять нравиться зараза...
..Мазда-3 на 2 л. 147 л.с. - динамика не хуже.
Можно найти MPS, но года 2006-2007. Тачка - ураган.
Субару Импреза - 2 л, 150 л.с. - динамика тоже не хуже
Можно найти WRX года 2005-2006. WRX - это и есть WRX
Вот такие альтернативы навскидку.
p
pasqual
меняют цепь, натяжитель, ГБЦ...
никак с турбиной не связаны
L
3L
каждому своё
. Но издеваться можно почти над любым 2-х литровиком (можно и по больше), но после 120 тут они свое берут...турбина тут уже не помогает...А насчет ВРХ и МПС не спорю...
p
pasqual
то зачем то это все меняют или в пежо совсем дегенераты работают
ещё раз - непосредственно с турбиной это никак не связано. Ну т.е. если тупо заменили на точно такое же и проблема исчезла не поверю никогда
с чем может быть связано х.з.
если всё перечисленное выше работает, то смотреть глубже
я не знаю, может фазы там сбиваются, но это из разряда научной фантастики
L
3L
Если долго и упорно читать форум по этой теме (а не охото очень много сообщений) то вот нашел такое : Далее, по словам мастера, основная проблема турбомотора в уходе фаз ГРМ. Натяжитель старого образца имеет очень слабую пружину, хлипкая однорядная цепь быстро вытягивается (порой на полтора звена),
повышаются ударные нагрузки в приводе ГРМ, фазы уползают, пошло нагарообразование - и т.д. Процесс идет лавинообразно, поэтому ремонтировать нужно при первых признаках потери тяги (а заметить их порой не просто). Затянешь - и без снятия-чистки ГБЦ уже не обойтись.
Фазы проверяются и выставляются ТОЛЬКО на холодном двигателе, иначе может проворачиваться регулятор фаз. При выставлении меток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять болты звездочек распредвалов на детали НОВОГО образца. И ОБЯЗАТЕЛЬНО менять натяжитель цепи на деталь НОВОГО ОБРАЗЦА известную как G3. Показанием к замене натяжителя является тракторная работа холодного движка.
По поводу масла на впуске - нужно менять клапанную крышку на деталь нового образца либо городить доп. маслоотделитель.
На вопрос, почему ОД меняют головку блока, мне было отвечено, что никому ни в чем разбираться не охота. Потогонная система ОД не способствует вдумчивому поиску неисправностей.
есть вот и такое предположение...
Фазы проверяются и выставляются ТОЛЬКО на холодном двигателе, иначе может проворачиваться регулятор фаз. При выставлении меток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять болты звездочек распредвалов на детали НОВОГО образца. И ОБЯЗАТЕЛЬНО менять натяжитель цепи на деталь НОВОГО ОБРАЗЦА известную как G3. Показанием к замене натяжителя является тракторная работа холодного движка.
По поводу масла на впуске - нужно менять клапанную крышку на деталь нового образца либо городить доп. маслоотделитель.
На вопрос, почему ОД меняют головку блока, мне было отвечено, что никому ни в чем разбираться не охота. Потогонная система ОД не способствует вдумчивому поиску неисправностей.
есть вот и такое предположение...
S
SEVER*
Можно найти MPS, но года 2006-2007. Тачка - ураган.
Субару Импреза - 2 л, 150 л.с. - динамика тоже не хуже
Можно найти WRX года 2005-2006. WRX - это и есть WRX
Не смеши с такими альтернативами,а сначала поезди на них,на всем что ты написал ездил лично кроме MPS,вата, может быть в чем то не хуже,но не лучше точно.
S
Sophisticated B.
Не смеши
А оно мне надо?..
Мазда - более мягкая и комфортная подвеска. Двухлитровый атмосферник с низов тянет явно лучше турбового 1,6 6-ступенчатая МКПП, а не пятиступка. Коробка работает куда четче, чем на Пежо - ходы переключения более короткие.
Субару - при тех же лошадях полный привод. Машина в целом злей и интересней, чем 308. Опять же - МКПП с более короткими ходами. Машина в целом подстегивает на спортивную езду.
L
3L
Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин это есть у мазды? как они могут тянуть с низов лучше? разгон до сотни 8.8 (а данным производителям нам доказали надо верить) это есть у какой мазды 2-х литровой у 3 или 6? А субарик Вещь!
p
pasqual
как они могут тянуть с низов лучше?
"Газпром - мечты сбываются!"(с)
Л
Лилит_207
вот это уже что-то... не покажете заказ наряд - кто вам там что регулировал?
покажу, возьму из дома отсканировать
Л
Лилит_207
кому-то на машине развал регулируют в крутейшем сервисе, где подвески для спортивных автомобилей делают. А что такой операции, как регулировка развала, на современных автомобилях нет им не известно и не интересно
Как-то некрасиво передергивать мои слова. В крутейшем сервисе мне лишь замерили и ничего не делали (вас в школе читать внимательно видимо не научили), а некую операцию (теперь уже вообще непонятно какую) мне делали 2 раза в ПЕЖО.
Это я повторяю уже 3 раз. Ничего, говорят, что после 12 раза даже умственно отсталые понимают.
Ч
Чили Палмер
у вас там Х5 продается вы его что на 5 пежо калужских поменяли?
на 6
по факту - есть машины друзей/знакомых... выставляем, продаем, денюшку зарабатываем...
p
pasqual
В крутейшем сервисе мне лишь замерили и ничего не делали (вас в школе читать внимательно видимо не научили)
читать умею и читаю внимательно, и с памятью проблем нет
Мы
2 раза делали развал в УФА, один раз в другом месте (подвеску для спорт машин делают), где нам подтвердили, что в УФА хороший стенд
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 16:23]
S
SEVER*
Мазда - более мягкая и комфортная подвеска
6-ступенчатая МКПП
и? Нафиг она нужна чтобы мешалку чаще двигать,при 2-х литровом то движке?
Субару - при тех же лошадях полный привод.
И что? Мы разбираем не системы привода,и при тех же лошадях если вы учили физику,то должны знать кол-во лошадей будет меньшим,так как большие потери в трении и системах распределения полного привода
Машина в целом злей и интересней, чем 308.
Это Импреза то? Салон УГ,как и машина,да простят меня Субароводы.Если Импреза то WRX,но это уже совсем другая песня.
Машина в целом подстегивает на спортивную езду.
Интересно чем,тем что Субару? Или коротками ходами коробки?
денюшку зарабатываем...
Барыги
M
MKL
врх совсем не сти
от тебя ли это слышу?
Салон УГ,как и машина
от тебя ли это слышу?
S
SEVER*
от тебя ли это слышу?
А я разве когда говорил другое? Если речь шла не о WRX?
Я питаю симпатию к данной марке,но поездив на атмосферных Легаси и Импрезе,посидев у них в салоне,как то разочаровался,а если брать эти версии с АКПП с двигателями до 2-х литров вообще блева
S
Sophisticated B.
И что?
А то, что полный привод - это и есть полный привод. Будь там за счет трения и прочих метафизических явлений на пару коней поменьше...
Та же Импреза, будь у нее салон трижды УГ (у 308-го, кстати, тоже не верх дизайна) прет по снежной каше так, как моноприводным и не снилось.
тем что Субару? Или коротками ходами коробки?
фиг знает. настрой создает определенный...
а
если брать эти версии с АКПП с двигателями до 2-х литров вообще блева
Ну, можно еще полуторалитровые вспомнить для полного фэншуя...
***********************
Выбор а/м - это не только изучение технических параметров, это во многом эмоциональный шаг.
Выбор зависит от личностных предпочтений и прочих параметров, поэтому обсуждение эстетики/дизайна и пр - занятие неблагодарное.
***********************
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 17:29]
M
MKL
прет по снежной каше так, как моноприводным и не снилось.
их 5 дней в году. к тому же все в сравнении.нива еще лучше прет, но ведь можно забить, что остальные потребительские свойства ниочем, так?
я и в 099 с 20 см снегопады спокойно ездил, по пустым дорогам чеб не поездить то ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.