Проблемы с 308, нужен совет…
D
DTV-308
останавливаться придется тоже самоходом без тормозов
или выбросить тормозной парашют
P.S. в данной комплектации от ПСАМ не предусмотрен
a
ambull
честно говоря, когда год назад впервые сел на пежо (пусть и не 308, а 207) и отправился на нём в дальний путь на север области, то уже на первых же километрах загородного шоссе, когда ещё и скорость-то в общем невысокой была, заметил, что машина как-то совсем не так себя ведёт, как другая, на которой уже много раз ездил по тому же маршруту . её не то, что бы куда-то постоянно тянет, но вот руль, такое впечатление, что всё время "рыскает", как-будто там люфт какой-то, то есть несинхронные реакции на действия рук и ответной реакции руля и, соответственно, колёс.
поначалу это даже заметно расстроило - ведь предстоял многочасовой пробег и если я буду всё время бороться с рулём, то у меня просто руки к концу поездки отвалятся (сразу вспомнил тогда отечественный автопром, но там-то это обычное дело, что машину всё время куда-то сносит с дороги - на обочину или, наоборот, на середину).
когда скорости стали побольше - 110-120 и больше, то заметил, что теперь почти нормально стала машина вести себя и руль стал более адекватным и его даже можно стало одной рукой держать, не опасаясь неожиданной и непредсказуемой его реакции.
потом даже и до 150 разгонял и всё было в этом плане отлично.
то, что руль адаптивный, с переменной жёсткостью, это, конечно, знаю.
но на ситроене он даже на невысоких скоростях становится жёстким и "упругим" и если его отпустить (кратковременно, разумеется), то машина продолжает идти абсолютно тем же курсом, не пытаясь никуда съехать или свернуть.
точно так же ведёт себя и на больших скоростях.
у пежо почему-то руль всё-таки более свободно себя ведёт на низких скоростях (особенно заметно это в городе), но в принципе это не критично и довольно быстро привыкаешь к этому и даже перестаёшь обращать внимание на это.
кстати, вот вспомнил, что когда дважды прокатился в тестовых поездках на 308 (дизельном и бензиновом), то тоже отмечал эту особенность их руля.
но там ещё и усилитель не такой - электрогидроусилитель, а на С3 и 207 "чистый" электроусилитель.
к чему это всё? а к тому, что, если тех причин, о которых тут уже говорилось (разное давление, развал-схождение, задевание тормозных колодок и пр.) там нет, то может быть это просто особенность именно рулевого управления? и если там ничего не требуется подрегулировать, то... ну, значит, остаётся просто освоиться и привыкнуть к этому.
на 207 потом ездил ещё много раз за городом и действительно как-то даже перестал обращать внимание, а может и действительно он со временем как-то сам "отрегулировался" и всё пришло в норму?
Л
Лилит_207
авто как бы сама ищет дорогу (повинуясь какому-то своему алгоритму) смещаясь то вправо, то влево (хотя должна чётко держать дорогу как по рельсам), тормоза при этом не использовались, давление в колёсах в норме, ESP - нет, асфальт сухой, погода
безветренная, больше 3,000 оборотов не выкручивал двиг., дальше 100км не разгонял и т.п.
ой, ну у вас хоть то вправо, то влево. У нас вот уже полгода только вправо. Ну разумеется с машиной всё хорошо и это мои субъективные ощущения (как сказал мастер УФА).
так что и у вас субъективные ощущения, в УФА самый "лучший" сервис в городе. К ним с какой проблемой не приедешь, всё время с машиной всё хорошо
Н
Никинелюблю))) ®
Моей машине уже чуть больше 2-х лет, я такого не замечала, тьфу, тьфу, тьфу, хотя это мой первый автомобиль и опыта за плечами не было. Вам наверно все таки стоит обратиться в УФА, машина на гарантии, пусть там разбираются с этой проблемой, может, помогут ну или успокоят, что все в порядке . А я обратилась к независимому эксперту от безысходности, так как машина уже не на гарантии, да и у дилера я была 2 раза с этой проблемой, чего терять то было.
P.S. но даже эти косячки не мешают мне любить свой автомобиль, на сегодняшний день ни дня не пожалела о покупке
S
SEVER*
Параллельно мне почистили форсунки
недостаточным, из-за этого машина отказывалась ехать.
P.S. Пробег всего 19 000.
Мне одному кажется что девушку развели,или она сама нас разводит?
Чтобы засрать топливники и свечи на 19 000 надо постараться,обычно это заправка гавном непонятно каким и где,а насчет форсунок вообще смех,даже на русских машинах их чистят после пробега минимум 70-80 тысяч
уменьшили обогащенность смеси (каким образом не смогу правильно
написать).
Это вобще жесть,т.е человек залез в блок БСИ вашего автомобиля,а вы уверены что он собаку сьел? Насколько я знаю не один серьезный автоцентр города за это не берется,а здесь....не верю вообщем
Ч
Чили Палмер
Насколько я знаю не один серьезный автоцентр города за это не берется,а здесь....не верю вообщем
а вот нужно...
поскольку он же
независимый
эксперт
такие не часто встречаются...
и диагностика у него по 500 тыс.рублей за один блок и обновления еженедельные... прямо их германского техцентра...
и вот он берет и уменьшает обогащенность смеси.
причем легко так... непринужденно..
Ч
Чили Палмер
1. такое явление обычно всплывает когда падает давление в каком-либо из передних колёс;
2. либо не отрегулирован сход-развал передка;
3. также, причиной может быть подклинивание передних тормозных колодок.
3. - нереально.
2. теоритически возможно. нужно проверить чтобы понять... но при этом машину не ведет
смещаясь то вправо, то влево
ее ведет четко в одну сторону - в сторону того колеса где не хватает давления....
поэтому есть вариант - автомобиль с острым, четким управлением, есть определенная чувствительность к колее... которых на трассах у нас с избытком....
D
DTV-308
в УФА самый "лучший" сервис в городе. К ним с какой проблемой не приедешь, всё время с машиной всё хорошо
от DTV-308:
Согласен, но для того, чтоб объективно всё встало на свои места, нужно по эксплуатировать авто, а - время покажет.
[quote] и если там ничего не требуется подрегулировать, то... ну, значит, остаётся просто освоиться и привыкнуть к этому.
от DTV-308:
Если всё норм, то будем привыкать. Либо - это системная болячка Пыжов (конструкторская недоработка).
её не то, что бы куда-то постоянно тянет, но вот руль, такое впечатление, что всё время "рыскает", как-будто там люфт какой-то, то есть несинхронные реакции на действия рук и ответной реакции руля и, соответственно,
колёс.
Выехал сегодня на ровный участок трассы, разогнал авто до 95км, вкл. круизконтрол и отпустил руль, контролировал поведение - машины на ходу, (на тойоте - предыдущая машина) даже при 145-160км такого делать не опасался, поскольку за 4-е года каждодневной эксплуатации изучил её реакции вдоль и поперёк, и знал чего от неё ожидать. Пежо повёл себя следующим образом: горизонтальная планка рулевого колеса осталась в горизонтальном положении - не отклонилась ни на йоту, тогда как машина начала выезжать (плавно) на середину дороги, немного подправил её, - вернул на прежнюю траекторию, снова повторил вышеописанное, и снова тот же результат. В городе это проявляется ещё острее, - то влево, то вправо.
Пока у меня складывается мнение, что не хватает обратной связи дороги с рулём(остроты ответной реакции). Вспомнил сразу как 23 года назад впервые сел за руль большой машины, так там люфт руля составляет около 10 градусов (точно сейчас уже не скажу), ну в Пежо конечно не такие погрешности, но буду представлять себя в большой машине, - как тогда когда мне было 17-ть
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 00:18]
D
DTV-308
Цитата:
От пользователя: DTV-308[/quote]
3. также, причиной может быть подклинивание передних тормозных колодок.[/quote]
Что нереально? для данного авто или в принципе?
Цитата:
От пользователя: DTV-308[/quote]
2. либо не отрегулирован сход-развал передка;[/quote]
Т.е. по теории - возможно, а на практике ни ни? (невероятно, но факт)
Не пойму причинно-следственной связи, при чём здесь сход-развал и падение давления в колесе, эти явления в данный момент я не рассматриваю в совокупности...
Что то вариантов всё прибавляется, вот и чувствительность к колеям всплыла.
Эти колеи (если в них залезаешь при перестроениях, манёврах), проходятся на раз-два и на более простых авто, и с более положительными эмоциями.
Специально в них никто не лезет. Здесь речь о другом, конкретнее - машину саму как бы, (да нет, не как бы, а реально) прям тянет в эти невидимые глазу уклоны, ощущаешь это руками через руль, происходит лёгкая - ненавязчивая, но постоянная борьба: авто - человек (вся жизнь - борьба). Я не люблю, когда машина за меня решает, что нужно делать на дороге, и куда, и как ехать. Я люблю сам избирать маршрут-направление и следовать ему.
Не знаю как у Вас в городе с колеями на дорогах, у нас их нет вовсе. Зато есть другие изъяны, каковых более чем в избытке, и машина прям рыщет по дороге в поисках этих ям-рытвин.
Может у меня свежи в памяти реакции от обладания, управления предыдущим авто, может это мышечная память на реакции, накопившиеся за годы, может это моё субъективное восприятие данного авто.
Пока не знаю определённо. Но сомнения точат. Со временем разберёмся - кто есть Why.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 01:00]
От пользователя: DTV-308[/quote]
3. также, причиной может быть подклинивание передних тормозных колодок.[/quote]
3. - нереально.
Что нереально? для данного авто или в принципе?
Цитата:
От пользователя: DTV-308[/quote]
2. либо не отрегулирован сход-развал передка;[/quote]
2. теоритически возможно. нужно проверить чтобы понять... но при этом машину не ведет
Т.е. по теории - возможно, а на практике ни ни? (невероятно, но факт)
ее ведет четко в одну сторону - в сторону того колеса где не хватает давления....
Не пойму причинно-следственной связи, при чём здесь сход-развал и падение давления в колесе, эти явления в данный момент я не рассматриваю в совокупности...
поэтому есть вариант - автомобиль с острым, четким управлением, есть определенная чувствительность к колее... которых на
трассах у нас с избытком....
Что то вариантов всё прибавляется, вот и чувствительность к колеям всплыла.
Эти колеи (если в них залезаешь при перестроениях, манёврах), проходятся на раз-два и на более простых авто, и с более положительными эмоциями.
Специально в них никто не лезет. Здесь речь о другом, конкретнее - машину саму как бы, (да нет, не как бы, а реально) прям тянет в эти невидимые глазу уклоны, ощущаешь это руками через руль, происходит лёгкая - ненавязчивая, но постоянная борьба: авто - человек (вся жизнь - борьба). Я не люблю, когда машина за меня решает, что нужно делать на дороге, и куда, и как ехать. Я люблю сам избирать маршрут-направление и следовать ему.
Не знаю как у Вас в городе с колеями на дорогах, у нас их нет вовсе. Зато есть другие изъяны, каковых более чем в избытке, и машина прям рыщет по дороге в поисках этих ям-рытвин.
Может у меня свежи в памяти реакции от обладания, управления предыдущим авто, может это мышечная память на реакции, накопившиеся за годы, может это моё субъективное восприятие данного авто.
Пока не знаю определённо. Но сомнения точат. Со временем разберёмся - кто есть Why.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 01:00]
a
ambull
Пежо повёл себя следующим образом: горизонтальная планка рулевого колеса осталась в горизонтальном положении - не отклонилась ни на йоту, тогда как машина начала выезжать (плавно) на середину дороги, немного подправил её, - вернул на прежнюю
траекторию, снова повторил вышеописанное, и снова тот же результат. В городе это проявляется ещё острее, - то влево, то вправо.
ну, вот... про это я и говорил - машина (её траектория) и руль живут слегка независимой друг от друга жизнью
а вот, что руль становится жёстче при движении ощущаете? и примерно начиная с какой скорости? или это и вообще незаметно и неощутимо?
на ситроене руль крутится "одним пальцем" в любую сторону, даже когда машина стоит без движения, но с включённым зажиганием, разумеется.
причём, не только руль крутится, но и колёса абсолютно синхронно с ним поворачиваются.
но стоит тронуться и даже на скорости 20-30 он уже становится заметно жёстче. поэтому, даже проезжая по рытвинам, машиной можно управлять просто одной рукой.
в пежо я как раз в городе сначала и заметил, что руль заметно гуляет вправо-влево при любом подобном контакте с неровностями.
в общем, рассуждать тут мы можем много и долго, делясь своими впечатлениями и ощущениями, но лучше всё-таки обратитесь с этими вопросами к официалам, покатайтесь с кем-нибудь из них вместе и покажите всё, что Вас волнует и озадачивает.
думаю, что не станут футболить, если там действительно подобное поведение наблюдается.
для сравнения, если есть желание и время, можем прокатиться на ситроене - если заметите ощутимую разницу, значит, тем более есть повод посетить сервис-центр; если особой разницы не заметите, то может и действительно дело просто в непривычности к новым ощущениям и новому поведению.
если что, тел. скинул в ЛС.
D
DTV-308
руль становится жёстче при движении ощущаете?
Конечно, куда без этого, но я бы это назвал не жёстче, а скорее - он наливается тяжестью.
примерно начиная с какой
скорости?
начиная со второй передачи, на скорость конкретно пока не акцентирую особо внимания.
Пока привыкаю к авто, принюхиваюсь, прислушиваюсь - думаю она тоже, т.к. идёт взаимный процесс соединения воедино, в конечном счёте - хочется просто ездить, получать удовольствие и не заморачиваться мелочами, коих и так в жизни хватает.
А на счёт того, чтоб
для сравнения, если есть желание и время, можем прокатиться на ситроене - если заметите ощутимую разницу, значит, тем более есть повод посетить
сервис-центр
Сравнить можно, пока не знаю как со временем в ближайшие выходные, если что, то спишемся, О.К?
P.S.
Да и на ситроене никогда не ездил - сравнить оч.интересно!
D
DTV-308
выедте на трассу, проедте 5-10 км не используя тормоза. если явление рыскания при этом было, то остановитесь и пощупайте диски. если тормоза подклинивает, то они будут как минимум заметно теплее воздуха.
Вчера проехал, остановился постепенно накатом, тормоза не трогал, тормозные диски, суппорта всех 4-х колес все холодные - самопроизвольного контакта колодок с дисками нет, вывод - с тормозами всё в порядке. Причина в другом...
M
MKL
Причина в другом...
Пежо повёл себя следующим образом: горизонтальная планка рулевого колеса осталась в горизонтальном положении - не отклонилась ни на йоту, тогда как
машина начала выезжать (плавно) на середину дороги, немного подправил её, - вернул на прежнюю траекторию, снова повторил вышеописанное, и снова тот же результат.
банально и просто - сход-развал сделан таким образом, что машина прямо поедет только при чуть-чуть повернутом руле. у меня на всех тазиках такое было.
надо рулевые наконечники сместить относительно рейки на одинаковое расстояние. т.е. один вкрутить, другой выкрутить.
M
MKL
Мне одному кажется что девушку развели,или она сама нас разводит?
развели или не развели - какая разница? факт в том, что уфа не сделал , а какой то левый дядя вася сделал машину. клиент доволен.
насчет говенного бенза в 1м посте же написано
попросили сменить заправку, узнав где я заправляюсь, посоветовали не менять
D
DTV-308
сход-развал сделан таким образом, что машина прямо поедет только при чуть-чуть повернутом руле. у меня на всех тазиках такое было.
308-й и тазы на одном предприятии что ли собирают?
надо рулевые наконечники сместить относительно рейки на одинаковое расстояние. т.е. один вкрутить, другой выкрутить.
Так кто крутить то должен, машина ить гарантийная, а в УФЕ наверняка ответят - усё в поряде, причин для паники нету!
S
SEVER*
развели или не развели - какая разница?
Макс тебе ли не знать что большая,ты как к в детсаде ей богу, или ты сам не понимаешь что чистка форсунок+замена топливного фильтра+проблемы с бензонасосом на 19 000 км это нонсенс,если только машину не запрвляли откровенным гавном или клиента просто развели,да УФА может тоже прощелкал что не стал делать но это уже их проблемы,а теперь скажи есть ли у нас хоть один специалист в городе разбирающийся в блоках БСИ? А то фраза обогатил качество смеси попахивает ремонтом ВАЗа.
M
MKL
а в УФЕ наверняка ответят - усё в поряде, причин для паники нету!
ну они же не всех отшивают. сначала попробуйте обратиться, а потом судить. попросите чтоб вашем присутствии сделали сход развал, при этом что бы руль прямо стоял и был зафиксирован. попросите показать нормы по инструкции и фактические значения. запишитесь в смену тех людей, которые в рейтинге приемщиков нормальные рейтинги получили, думаю сможете договориться.
Женя, главное то не в том, что ей там наговорили (могли ведь и сказать что нанокатализатор вместо поршней поставили), а в том что сделали.
Могли ведь и просто клемму с аккума сбросить, обнулить ошибки и заново поставить, а машина вдруг после этого нормально заработала, но при этом наговорить, что и фильтр с форсунками почистили, и смесь обеднили и т.д. и т.п. Необязательно верить всему, что говорят, но результат есть.
D
DTV-308
ну они же не всех отшивают. сначала попробуйте обратиться
Пока жду ответа от УФА, там видно будет что делать
запишитесь в смену тех людей, которые в рейтинге приемщиков нормальные
рейтинги получили, думаю сможете договориться.
пасибки за совет, при случае воспользуюсь
E
EXPERIENCE
Ну разумеется с машиной всё хорошо и это мои субъективные ощущения (как сказал мастер УФА).
Я балдею, мне впаривали туже песню, даже после того, как со мной прокатился мастер смены и зафиксировал наличие неисправности, но приехав в день записи пропихивали ту же тему! мол это Вваше субъективное мнение. Видимо это единственное, чем они могут аргументировать отказ в гарантии!!!! Предлагаю всем, кто слышал эту фразу подписаться под обращением в представительсво Пежо в России!!!!!
УФА!!!!! сколько можно так РАЗВОДИТЬ клиентов! Мы Вам деньги возим, а Вы на нас ездите! Совесть поимейте, монополисты!
P.S Написанная мной претезния, зарегистрированная в УФА 17.08.2010 до сих пор не имеет ответа!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 12:55]
D
DTV-308
Предлагаю всем, кто слышал эту фразу подписаться под обращением в представительсво Пежо в России!!!!!
Думается мне, что надо к независимому эксперту и проблема стронется с мёртвой точки.
Ч
Чили Палмер
Не пойму причинно-следственной связи, при чём здесь сход-развал и падение давления в колесе, эти явления в данный момент я не рассматриваю в совокупности...
при падении давления в одном из колес даже если разница будет в 0,2 атмосферы машину будет тянуть в сторону менее накачанного колеса.
развал таже ситуцация - сбивка настроек (а это может быть из-за подадания в яму или задевания, существенного конечно, поребрика при парковке) и из-за этой сбивки будет наблюдаться то что машину "тянет"
рецепт один - проверить развал-схождение...
тогда как машина начала выезжать (плавно) на середину дороги, немного подправил её, - вернул на прежнюю траекторию, снова повторил вышеописанное, и снова тот же результат. В городе это проявляется
ещё острее, - то влево, то вправо.
у дороги есть профиль - дороги не делаются плоскими - осевая линия всегда выше чем края дороги. в поворотах еще хлеще...
еще раз - есть сомнения - двайте проверим развал-схождение - чисто в теории такое может быть что регулировки нарушены...
Ч
Чили Палмер
Написанная мной претезния, зарегистрированная в УФА 17.08.2010 до сих пор не имеет ответа!!!
ответ вам направили. ваша претензия поступила во время отпуска специалиста, курировавшего ваш вопрос.
было неправильно отравлять формальную бумажку - смысла бы в ней не было... поэтому решили дождаться человека.
Мы Вам деньги возим, а Вы на нас ездите! Совесть поимейте, монополисты!
зачем эти лозунги?
D
DTV-308
Цитата:
От пользователя: EXPERIENCE
Мы Вам деньги возим, а Вы на нас ездите! Совесть поимейте, монополисты![/quote]
А где здесь лозунги?
У человека просто наболело, да и вниманием не балуют!
От пользователя: EXPERIENCE
Мы Вам деньги возим, а Вы на нас ездите! Совесть поимейте, монополисты![/quote]
зачем эти лозунги?
А где здесь лозунги?
У человека просто наболело, да и вниманием не балуют!
M
MKL
У человека просто наболело, да и вниманием не балуют!
ну вы пока не заводитесь раньше времени. вас же лично уже пригласили на проверку сход-развала. я б такой возможности не упускал, свяжитесь через ЛС, договоритесь. думаю под личным контролем руководства они сделают максимум что могут.
S
SEVER*
Пежосрач на Пежофоруме (с) моё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.