Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
Ч
Чили Палмер
Чили Палмер - это сотрудник ОД ?
да
чисто так, каждый день мимо проходит
иногда захожу, а иногда и зарерживаюсь после обеда даже...
Просто Вера-УФА представилась, что клиентский отдел, ФрансАвто и т.д.,
Вера она такая, молодец... а на самом деле - все остальные делом заняты, да и мы не поощряем высказывания на служебные темы в форумах... есть Вера - она разберется и напишет...
m
m-i-c
Оспода. Вас не устало спрашивать про партнамберы?
Они - собственность УФА, так как УФА оплатило абонентскую плату за пользование базой PSA. С какой радости вам должны подарить эту информацию?
Далее. Диагностика - это не только оплата труда работника. Это отбивка денег за оборудование, оплата электроэнергии и многое еще чего, например, оплата труда девушки, которая потом приберется в ремзоне.
Любой нормальный автосалон, как и любое нормальное коммерческое предприятие, балансирует между совершенно естественным желанием заработать больше и желанием предоставить пассажиру то количество услуг и по той цене, которое этого пассажира не только не отпугнет, но и привяжет к ОД. И пока этот баланс в силе (а уж у кого у кого, а у УФА он еще как в силе), не стоит ожидать манны небесной, ибо нету для этого повода.
По поводу сроков доставки - з/ч на складе - это вмороженные деньги. В теперешней ситуации лучше несколько лишних раз извиниться за задержку, чем потом попасть из-за отсутствия свободных средств.
И вообще. Всегда есть альтернатива. Кажется дорого и медленно - ищи где дешевле и быстрее.
з.ы.
иногда захожу, а иногда и зарерживаюсь после обеда даже
Гриша, ты прекращай, переработаешь еще!
Они - собственность УФА, так как УФА оплатило абонентскую плату за пользование базой PSA. С какой радости вам должны подарить эту информацию?
Далее. Диагностика - это не только оплата труда работника. Это отбивка денег за оборудование, оплата электроэнергии и многое еще чего, например, оплата труда девушки, которая потом приберется в ремзоне.
Любой нормальный автосалон, как и любое нормальное коммерческое предприятие, балансирует между совершенно естественным желанием заработать больше и желанием предоставить пассажиру то количество услуг и по той цене, которое этого пассажира не только не отпугнет, но и привяжет к ОД. И пока этот баланс в силе (а уж у кого у кого, а у УФА он еще как в силе), не стоит ожидать манны небесной, ибо нету для этого повода.
По поводу сроков доставки - з/ч на складе - это вмороженные деньги. В теперешней ситуации лучше несколько лишних раз извиниться за задержку, чем потом попасть из-за отсутствия свободных средств.
И вообще. Всегда есть альтернатива. Кажется дорого и медленно - ищи где дешевле и быстрее.
з.ы.
иногда захожу, а иногда и зарерживаюсь после обеда даже
Гриша, ты прекращай, переработаешь еще!
Оспода. Вас не устало спрашивать про партнамберы?
нет
Они - собственность УФА, так как УФА оплатило абонентскую плату за пользование базой PSA
если вы юридически безграмотны, зачем берете на себя труд пояснять? ваше утверждение - нелепость.
С какой радости вам должны подарить эту информацию?
вы с темой не знакомы? кто говорил про подарок? деньги были заплачены.
И вообще. Всегда есть альтернатива. Кажется дорого и медленно - ищи где дешевле и быстрее.
клевое утверждение от ОД, учту
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2009 10:51]
E
EugeneVV
Оспода. Вас не устало спрашивать про партнамберы?
не-а. более того, я все собирался спросить номерочек одной запчасточки, которую хочу приобрести, однако, теперь уже не буду.
задам другой вопрос ОД: если я приду в отдел запчастей и попрошу показать мне "такой-то" датчик для моего 406-го, будет ли исполнена моя просьба?
У
УФА 09
Конечно, если у нас он будет на складе.
m
m-i-c
клевое утверждение от ОД
каким это местом я прирос к ОД? это раз.
в свете того, что я не прирос, где противоречие в моем посте?
если вы юридически
безграмотны
что самое смешное, грамотен. могу бумагу показать :-)
или в дебри полезем про право собственности? так мне это не надо, я здесь слово "собственность" употребил в смысле, что кто платит, тот девушку и танцует.
кто говорил про подарок? деньги были заплачены
за пользование базой данных запчастей? чек в студию! :-)
каким это местом я прирос к ОД? это раз.
отлично, в теме посвященной ответам ОД я жду ответов от него. зачем вы взялись комментировать вопрос к которому не имеете отношения? ваше частное мнение меня интересует слабо.
могу бумагу показать
не надо.
или в дебри полезем про право собственности?
какие уж тут дебри. но партнамбер детали назвать собственностью ОД - нелепица.
я здесь слово "собственность" употребил в смысле, что кто платит, тот девушку и танцует.
повторяю я платил за диагностику.
за пользование базой данных запчастей?
за диганостику. в которой мне бы сообщили информацию по не исправной детали.
чек в студию!
это как бы не ваше дело...
ЗЫ. я не собираюсь закатывать скандал :-) я просто хочу получить ясный ответ - почему мне не дали партномер. если ОД мне подтвердит что номер не даст я спокойно это буду учитвать в дальнейшем. вот и все. :-)
m
m-i-c
зачем вы взялись комментировать вопрос к которому не имеете отношения?
а чёт накатило
хотя соглашусь, упрек справедливый
ухожу, ухожу, ухожу :-)
M
MKL
а давайте модератор подотрет флуд в теме )))
У
УФА 09
Levis, для того чтобы закончить эту тему в партнамберами я еще раз проговорю политику ОД. Диагностику проводят для того чтобы выявить неисправность. За это клиент и платит деньги. Если неисправность найдена сообщают, что именно было не так и что необходимо сделать чтоб исправить ситуацию, в
т.ч сообщают какую зап. часть надо поменять. Всё. Дальше выбор клиента где он будет покупать зап. части и где ремонтироваться. Каталожные номера, так же как и регламент работ это информация которая не разглашается.
g
guess who...
Нет, к сожалению, в наличии нет ароматизатора.
допишите предложение до конца, "и не будет", ну и там чегонить про "лежащие на складе деньги и оборотные средства".
прикольно. в ноябре уже год машинке моей исполнится, ароматизатор штатный так и не видал, сколько не заезжал к ОД
видимо придется колхозить как на цэчетырерушном сайте рекомендуют
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:54]
У
УФА 09
ну вы и без меня прекрасно справляетесь..:-)
Никто привоз на заказ еще не отменял. Заказали-внесли предоплату- привезли-забрали.
Никто привоз на заказ еще не отменял. Заказали-внесли предоплату- привезли-забрали.
g
guess who...
насмешили, молодцы
вносить предоплату и размещать заказ на ароматизаторы, право смешно
ладно, заскочу к ОД в питере или москве по случаю, может у них с отношением к этим несчастным ароматизаторам проще чем у вас
B
Bertoff
Где на с4 находится(место) топливный фильтр?????
У
УФА 09
А он разве там есть?
Топливный фильтр ставится только на дизеля. С4 дизельных нет в России.
Топливный фильтр ставится только на дизеля. С4 дизельных нет в России.
Ч
Чили Палмер
прикольно. в ноябре уже год машинке моей исполнится, ароматизатор штатный так и не видал, сколько не заезжал к ОД
заедьте в Пежо - 100% подойдут картриджы.
они у нас есть и на 207 и на 308.
B
Bertoff
Топливный фильтр ставится только на дизеля. С4 дизельных нет в России.
как авто без топливного фильтра что ли????????на экзисте продают!!!! Где правда????
У
УФА 09
На бензиновых версиях топливный фильтр является неотъемлемой частью бензонасоса. Отдельно не меняется.
B
Bertoff
На бензиновых версиях топливный фильтр является неотъемлемой частью бензонасоса. Отдельно не меняется.
Значит можно просто сделать чистку инжектора без замены чего либо ????????????
M
MKL
а через вас велосипеды Пежо продаются? и где посмотреть прайс с картинками?
У
УФА 09
Значит можно просто сделать чистку инжектора без замены чего либо ????????????
Bertoff, а в связи с чем возник такой вопрос?
Вы считаете, что у вас засорились форсунки потому,что фильтр пропускает мех. грязь?
На форсунках оседают смолистые отложения (они убираются химикатами во время чистки) и работа фильтра здесь не причем,смолы будет пропускать и новый и старый фильтр- это качество топлива.
У
УФА 09
Когда-то давно продавались.Теперь нет.
M
MKL
все, вопрос снят
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 14:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.