Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
B
Bertoff
Спасибо!
У
УФА 09
"УралФрансАвто" объявляет акцию: Весь сентябрь, на Космонавтов 11Д, по воскресеньям и понедельникам скидки на запасные части и доп. оборудование (в наличии) и слесарный ремонт – 10%, а также бесплатная диагностика ходовой части автомобилей Пежо и СЙ на стенде. Запись по тел.3794502.
E
EugeneVV
добрые вести! на этот раз воспользуюсь!
B
Bertoff
освежитель воздуха для с4 появился в наличии,если да то скоко стоит????
У
УФА 09
Нет, к сожалению, в наличии нет ароматизатора.
У
УФА 09
Levis, мне не очень понятен вопрос. Напишите, пожалуйста, более подробную информацию: какая ошибка выявлена при диагностике и когда и где вы проходили диагностику (у нас несколько филиалов), какие комментарии были даны мастером -приемщиком при получении результатов диагностики. Можете всю эту
информацию написать мне в личку.
какая ошибка выявлена при диагностике
в заключении - неисправность катушки зажигания. код ошибки не вспомню по памяти, могу уточнить вечером.
когда и где вы проходили
диагностика происходила на Космонавтов 11. дата - 30.08.2009. пежо 307, г.в. - 2006.
какие комментарии были даны мастером
"неисправность катушки зажигания, необходима замена".
после уточнения у специалиста, отвечающего за запасные части был озвучен срок доставки детали - 3 недели.
На наш вопрос - возможна ли замена, если мы вам привезем деталь, был дан ответ - да, возможно. Соответственно для того, чтобы не было недоразумений мы попросили назвать фирменный код детали, которую необходимо заменить, мастер (из рабочей зоны) отказался назвать, ссылаясь на "это наши интеллектуальные знания, разглашению не подлежат". мне вот и не понятен этот момент. по итогу мы купили в магазине необходимую деталь (на момент покупки достоверно не зная подойдет ли она), работы выполнили ваши мастера (претензий нет), но недоумение осталось. неужели данные по фирменным номенклатурным номерам деталей "секретные" и не подлежат озвучиванию?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2009 11:59]
B
Bishop_nil8
ServiceBox Вам в помощь! ;-)
ServiceBox Вам в помощь
хм.... посмотрел в гугле... http://public.servicebox.peugeot.com поизучаю, спасибо :-)
правда вопрос почему после оплаты диагностики не дадут номер - открыт...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2009 12:21]
Ч
Чили Палмер
правда вопрос почему после оплаты диагностики не дадут номер - открыт...
потомо что годовой сервисный абонемент на подключение к сети Пежо с каталогами чтоит многих тысяч евро... все просто...
потомо что годовой сервисный абонемент на подключение к сети Пежо с каталогами чтоит многих тысяч евро...
хм... ну так и за диагностику денег то взяли... я ведь не с улицы пришел - спросил...
ситуация немного абсудна же... у вас что то сломано, но что именно (я ведь прошу просто каталожный номер сломанной детали) не скажем или скажем но на "бытовом уровне"! :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2009 13:21]
E
EugeneVV
потомо что годовой сервисный абонемент на подключение к сети Пежо с каталогами чтоит многих тысяч евро... все просто...
думаю, что эти расходы включены в себестоимость оказываемых услуг. так что...
правда вопрос почему после оплаты диагностики не дадут номер - открыт...
B
Bishop_nil8
Насколько я понял, доступ к EPC (Electronic Parts Catalog) с вышеуказанного сайта абсолютно бесплатен. Вот TIS (Technical Information System или как-то так, кто знает - поправьте, я имею в виду Руководства по ремонту) действительно за денюжку...
но изучение Торрентов по ссылкам с форума того же AVES-Клуба дало интересные результаты...
Ч
Чили Палмер
вопрос поисков чего-то и где-то - он будет вечным...
всем кажется что здесь дорого, ну а там то точно дешево - и чего нам копья ломать...
от себя могу точно сказать - что мега дешевый экзист или иные магазины, торгуюшие запчастями "задешево" очень хорошо покупают их у нас и перепродают вам...
каждый определяет сам что ему интереснее...
к слову хочу сказать что оригинальная запчасть купленная и установленная в фирменном сервисе имеет очень серьезную гарантию производителя, что согласитесь тоже важно...
а за диагностику денег взяли - это оплата труда человека, который занимался машиной, его знаний, обучений и т.д. и т.п.
всем кажется что здесь дорого, ну а там то точно дешево - и чего нам копья ломать...
от себя могу точно сказать - что мега дешевый экзист или иные магазины, торгуюшие запчастями "задешево" очень хорошо покупают их у нас и перепродают вам...
каждый определяет сам что ему интереснее...
к слову хочу сказать что оригинальная запчасть купленная и установленная в фирменном сервисе имеет очень серьезную гарантию производителя, что согласитесь тоже важно...
хм... ну так и за диагностику денег то взяли...
а за диагностику денег взяли - это оплата труда человека, который занимался машиной, его знаний, обучений и т.д. и т.п.
D
DYLFER
а за диагностику денег взяли - это оплата труда человека, который занимался машиной, его знаний, обучений и т.д. и т.п.
Почему бы тогда за определённую доп. плату, не давать каталожные номера запчастей ?
и вы меня простите, просто сильно впечатлился я заменой лампочек за 400рэ
ну если там умений никаких по сути не надо, и времени это 5 минут от силы... то наверно 400р это дорого...
всем кажется что здесь дорого, ну а там то точно дешево - и чего нам копья ломать...
я уже писал (правда в соседней теме) - УФА предложил самую низкую стоимость (на 15% ниже чем мы потом нашли). И мы бы с удовольствием взяли бы, но озвученный срок - 3 недели нас не устроил категорически (машина не подлежит эксплуатации). Поэтому мы и вынуждены были прибегнуть к альтернативным магазинам, именно поэтому и возник вопрос в каталожном номере.
за диагностику денег взяли - это
оплата труда человека, который занимался машиной, его знаний, обучений и т.д. и т.п.
да кто спорил, мы возместили затраты на все это, согласно прайсу.
тогда к чему утверждение
потомо что годовой сервисный абонемент на
подключение к сети Пежо с каталогами чтоит многих тысяч евро...
?
повторюсь, недоумение вызывает факт:
ситуация немного абсудна же... у вас что то сломано, но что именно (я ведь прошу просто каталожный номер сломанной
детали) не скажем или скажем но на "бытовом уровне"!
E
EugeneVV
к слову хочу сказать что оригинальная запчасть купленная и установленная в фирменном сервисе имеет очень серьезную гарантию производителя, что согласитесь тоже важно...
так ведь с этим никто и не спорит. даже наоборот, я стараюсь поступать именно так. но вопрос ведь про то, что вами "скрываются" каталожные номера, не более того :-)
от себя могу точно сказать - что мега дешевый экзист или иные магазины, торгуюшие запчастями "задешево" очень хорошо покупают их у нас и
перепродают вам...
вот и замечательно! тем более странно ваше нежелание делиться партнамберами. сообщите клиенту номер з/части он оббежит полгорода в поисках оной, а нигде дешевле чем у вас и не найдет! и в результате купит у вас :-)
на мой взгляд, открытость распологает.
тем более странно ваше нежелание делиться партнамберами
Чили Палмер - это сотрудник ОД ?:-)
M
MKL
вот и замечательно! тем более странно ваше нежелание делиться партнамберами. сообщите клиенту номер з/части он оббежит полгорода в поисках оной, а нигде дешевле чем у вас и не найдет! и в результате купит у вас
не, он купит в другом месте, потому что экзист и иже с ним скупили весь склад запчастей всех ОД (особенно запчастей, которые поставлялись полтора раза за 10 лет ) и теперь продают со своей наценкой
вот если серьезно, то даже в этом случае УФА получает свою прибыль, ведь магазинам запчастей продается тоже с прибылью. Т.е. УФ продал с прибылью экзисту, экзист продал с прибылью клиенту, клиент получил запчась дороже, но быстрее чем у ОД. Тогда в чем смысл скрывать каталожный номер? ну это тоже шуточная философия.
Вот если совсем серьезно, то у УФА действительно самые дешовые цены на оригиналы, но сроки поставки большие. Разработайте вариант с существенно меньшими сроками поставки, но и с более высокой ценой. У интернет поставщиков запчастей так же сделано.
D
DYLFER
M
MKL
Чили Палмер - это сотрудник ОД ?
чисто так, каждый день мимо проходит
t
tiu
"УралФрансАвто" объявляет акцию: Весь сентябрь, на Космонавтов 11Д, по воскресеньям и понедельникам скидки на запасные части и доп. оборудование (в наличии) и слесарный ремонт – 10%, а также бесплатная диагностика ходовой части автомобилей Пежо и СЙ
на стенде. Запись по тел.3794502.
если не секрет, что за автомобили "СЙ" ?
чисто так, каждый день мимо проходит
Просто Вера-УФА представилась, что клиентский отдел, ФрансАвто и т.д., а остальные замеченные здесь "представители" дилеров почему-то в стороне стоят.
Стесняются что ли ?:-)
D
DYLFER
"СЙ"
Сан Йонг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.