Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

qwerto
От пользователя УФА 09
Тогда рассказывайте, какая страховая компания Вас туда направила? :-)


Гута
0
qwerto
От пользователя qwerto
Спасибо. Забрала. Коробкой довольна: что-то протянули, что-то прокачали (называть детали не буду, дабы не ошибиться. :-D ) Даже шум, который был на кочках убрали.

Хочу сказать что слишком поторопилась. Проблема вылезла на следующий день, не стала уж писать. И к стати насколько я знаю не только я маюсь с коробкой. На что в сервисе сказали: мы посоветуемся с Москвой, а через две недели: что у меня вообще проблемы не было, они ничего не видели и не слышали. Мол "нету тела, нету дела". Сегодня решила снова написать, после поездки на работу. Обещаю слова, которые я вспомнила по дороге не употреблять. По дороге мне пришлось: "засовывать" в 1 скорость, "выдергивать" из нее, материться при включении 3. Врать не буду, все было по 1 разу и не подряд. А на тупой вопрос очередной раз отвечу: СЦЕПЛЕНИЕ Я ВЫЖИМАЮ.
0
Nord_Cap
От пользователя qwerto
Хочу сказать что слишком поторопилась. Проблема вылезла на следующий день, не стала уж писать. И к стати насколько я знаю не только я маюсь с коробкой. На что в сервисе сказали: мы посоветуемся с Москвой, а через две недели: что у меня вообще проблемы не было, они ничего не видели и не слышали. Мол "нету тела, нету дела". Сегодня решила снова написать, после поездки на работу. Обещаю слова, которые я вспомнила по дороге не употреблять. По дороге мне пришлось: "засовывать" в 1 скорость, "выдергивать" из нее, материться при включении 3. Врать не буду, все было по 1 разу и не подряд. А на тупой вопрос очередной раз отвечу: СЦЕПЛЕНИЕ Я ВЫЖИМАЮ.


Уважаемая Оксана.

С Вами около часа ездил мастер цеха, пытаясь "поймать" неисправность, сравнивая с тестовым автомобилем - не "поймали". Потом еще около получаса Технический эксперт - не "поймали"
Мы не можем починить что-то, что не имеет очевидной неисправности.

Вам сейчас позвонит руководитель сервиса и предложит согласовать время визита на сервис.

Вопросы, которые Вам задают НЕ ТУПЫЕ, даже если Вам так кажется. Люди делают свою работу, пытаясь обнаружить неисправность.
5 / 3
qwerto
От пользователя Nord_Cap
С Вами около часа ездил мастер цеха, пытаясь "поймать" неисправность, сравнивая с тестовым автомобилем - не "поймали". Потом еще около получаса Технический эксперт - не "поймали"

Во первых: в другом порядке. Во вторых: Технический эксперт ездил за рулем именно по этой проблеме, а мастер цеха рядом со мной по вопросам по ходовой (и здесь я с ними соглашусь, что проблема скорее не в ходовой, хотя от этого машине плюса нет, что она такая шумная) .
А на форум я написала, тк я считала что 3 обращений достаточно, чтобы к твоей проблеме отнеслись более серьезно, ан нет. ОЧЕНЬ надеюсь, что в дальнейшем буду как множество других счастливых владельцев Ситроенов писать только восторженные отзывы о машине, тем более, что по остальным параметрам Пикасс мне очень нравиться: красивый, удобный салон, сидения, маневренный, классный багажник и много чего другого.
2 / 2
Nord_Cap
От пользователя qwerto
А на форум я написала, тк я считала что 3 обращений достаточно, чтобы к твоей проблеме отнеслись более серьезно, ан нет



От пользователя Nord_Cap
Мы не можем починить что-то, что не имеет очевидной неисправности.


даже если пять раз с Вами встретимся.

а к проблеме Вашей машины с первого раза отнеслись серьезно.
3 / 2
qwerto
Но почему тогда я все еще с ней? Денис Владимирович, можно препираться бесконечно, мы уже обсудили проблему с Вашим руководителем. Конечно в Авантайме работают исключительно любезные и приятные мужчины. И в самом деле, при обращении очень доходчиво и терпеливо объясняют. Но меня бы устроило наслаждаться общением с Вашим прекрасным коллективом (честно без издевки) только на ТО или если захочу что-нибудь прикупить для своего красавца.
От пользователя Nord_Cap
Мы не можем починить что-то, что не имеет очевидной неисправности.

Дык я и не спорю, что не можете... Помогите найти и устраните и в моем лице увидите самого благодарного клиента. Я люблю водить машину. Ну помогите сохранить мою любовь :-)
0
От пользователя птиса щастья
В пятницу отдаю ситра в УФА на замену бампера по страховке и чото после душераздирающего поста EXPERIENCE как-то очковать слегонца начал

Вопщем забрал сегодня авто, негатива нет пока ни капли, покрасили классно, колорист на самом деле очень хороший в УФА, респект ему :hi:
2 / 0
Стуся
машина покупалась первым хозяином в авантайме. машина еще на гарантии.
я ТО (ну и по гарантии если че вылезет) могу проходить только там? или в УФА тоже? особенно вопросы гарантии меня интересуют, потмоу что предохранитель омывателя фар, постоянно вылетающий, это явно гарантия (писала тут выше, ответили примерно так)...
0
УФА 09
Стуся, у Вас же С4, насколько помню?
УралФрансавто поддерживает гарантию только автомобилей Пежо. Поэтому Вам в Авантайм, либо на Московской,281, либо на Космонавтов,5Б.
0
Стуся
ага, С4) :-)
ну т.е., в принципе, с машиной, купленой в авантайме могу поехать на космонавтов 5Б и на всё будут все теже самые условыя, что и в авантайме?
0
УФА 09
ДА,на Космонавтов 5Б и есть "Авантайм", так же как и на Московской,281.
Головной офис на Космонавтов, на Московской- филиал. :-)
0
Стуся
о ужас(( прошу меня простить((( сейчас посмотрела документы - НАЙС-МОТОРС! и не то чтоб я не знала или не помнила об этом... :nud:
ответьте плиз на вопросы, только вместо авантайма - найс моторс :-o
0 / 1
УФА 09
:-)
Вы можете обслуживаться в любом салоне, по Вашему выбору. Любой ОД поддерживает гарантию производителя при условии соблюдения правил эксплуатации а\м.
2 / 0
Стуся
пасиб) ну и последний тогда, из неочень умных вопросов))
сколько может оставаться км "в запахе" когда ТО проходишь? и на сколько можно "перекатать", чтоб на гарантию не повлияло и все такое...
0
УФА 09
По-хорошему масленный сервис надо проходить каждые 10 000км., но это лишь рекомендация.
В нашем договоре купли-продажи указано что перепробег не должен превышать 1000км. или 1 мес., в зависимости от того что наступает раньше. Возможно у НАЙСа немного другие условия.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 10:19]
0
lus66
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина ситроен С3 2008 г.в. пробег 28000. Загорается сообщение: DIPPER BEAM FAULTY в момент выключения ближнего света фар и габаритов. Что может быть? Заранее спасибо.
0
От пользователя lus135
Что может быть?

Лампа перегорела
з.ы.
DIPPED - ближний
BEAM - луч\пучок лучей
FAULTY - неисправность

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 13:47]
0
УФА 09
От пользователя lus135

Возможно это следствие подключения выхода дополнительной сигнализации к лампам габаритов. Достоверно можно сказать после диагностики.
0
lus66
Спасибо. Разобрались просто сгорела левая лампа ближнего света.
0
Nordik-SVS
подскажите,в мурзилке чтот не отобразилгарантия не гарантия,машина стояла весь день на стоянке без движения,лопнуло лобовое стекло что делать? :-(
машинка Ситроен С4

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 22:12]
0 / 2
УФА 09
По гарантийной политике производителя разбитые стекла и фары не являются гарантийными случаями. Данное исключение указано в договоре покупки а\м.
Заявляйте в страховую компанию.
0 / 3
Nordik-SVS
кхех...заявил,пролистав многие темы что чз страховую сделают быстрей чем с гарантией париться,приехал на космонавтов...........приехал на московскую-ну тут хоть более адекватные люди,сроки озвучили долгие но хоть извините задницу от стула оторвали..........МИНУС Авантайму!!!!!!!!!!!!!
2 / 5
Nordik-SVS
От пользователя EXPERIENCE
Извините, но я задам жесткий вопрос!!!!!!!! На моём а/м пропал VIN (!) номер из под лобового стекла!!!! Вопрос о его краже снимаю сразу!!!!! Но могу это связать только с заменой лобового стекла!..........................
Почему я должен 4(!!!!!) раза приезжать в ДЦ для устранения неисправностей возникших в результате ОДНОЙ замены лобового стекла????

чёта уже страшно стаёт....а может нафик таких офицалов........
перечитал всю тему и понял только одно,эта тема там раздута не для улучшения работы сервиса а для галочки в целом,создаётся вид улучшения работы и отношения!!!внимание!!! только с теми кто пишет недовольства,а с обычными рядовыми видимо будет как и описано на всех 30-ти с лишним страницах :cool: ммдя :hi: интересно знает ли производитель как хЕрят их бренд в россии?и если знает то почему ничего не предпринимает?
3 / 7
Nordik-SVS
—1 | +

успокоились? ;-) поздравляю!вы стали лопытным пользователем интернета :hi:
1 / 5
От пользователя Nordik-SVS
приехал на космонавтов...........приехал на московскую-ну тут хоть более адекватные люди,сроки озвучили долгие но хоть извините задницу от стула оторвали..........МИНУС Авантайму!!!!!!!!!!!!!

огорчу вас наверно, но и там, и там - Авантайм )
я вот наоборот больше Космонавтов люблю,а Московскую очень не уважаю..
это субьективные мнения.

От пользователя Nordik-SVS
интересно знает ли производитель как хЕрят их бренд в россии?

вам наверняка звонят представители из Москвы и спрашивают ваше мнение и пожелания для улучшения, расскажите ваши замечания им.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.