Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

никита р033рр
От пользователя TiGrinka (женщина-кошка)
вам наверняка звонят представители из Москвы и спрашивают ваше мнение и пожелания для улучшения, расскажите ваши замечания им.
да
:-D
0
Nordik-SVS
понятное дело что и там и там Авантайм,дело то не в этом а в том что на космонавтов сидят 4 менеджера в сервисной зоне трое занимаются чёрттечем,четвёртого спрашиваю что мне делать с направлением из страховой,ответ не глядя на направление-Ехать в страховую!!!!ЗАНАВЕС!!!я ему тычу направлением в фэйс и говорю а это что? он отвечает что в страховую надо обращаться пока один из троицы не попытался взять услуги по замене на стекло на себя(на сервис Космонавтов) но блин сначала:
-Да мы ставим.
Потом чутка с сомнением:
-Да мы ставим....
Опять :
-Да мы ставим..,но в присутствии работника сервиса и уже более сомневающеся,хотя этот работник сказал что без проблем....А потом звонок другу и отправка на Московскую :cool: что это?незнание,нежелание связываться со страховыми документами (тогда объясните в чём разница что так что так деньги в кассу) или может всё таки непрофессионализм?Потому что на наше русское раздолбайство уже кивать даже не стоит(ударение ставьте сами)
Так вот,приехал на Московскую,не смотря на то что вроде как обеденный перерыв,о чём и предупредили, и мастера нет попросили обождать минутку,позвали мастера,тот вышел,посмотрел направление из страховой,осмотрел стекло(чего даже близко не было сделано на космонавтов) после этого указал предварительные сроки заказа-прихода стекла и сроки выполнения самих работ,записал телефончик для контакта и всё это с улыбочкой,играючи,успокаивающе!Это что,специализаци такая?В одном сервисе мозги имеют потом отправляют на другой конец города к психологам?!?
а про москву....звонили всего один раз,и то примерно чз месяц после приобретения машины,когда разум был в эйфории от покупки и нареканий ещё не было,позвони они сейчас,как думаете,скажу я что всё устраивает?устанут слушать
я не зануда,видать пропёрло прочесть всю тему и понять что те кто не желают работать находятся как раз в этих сервисах
3 / 1
УФА 09
Nordik-SVS, в Авантайме на Космонавтов, произошла почти полная смена сотрудников приёмки. Большинство мастеров-приемщиков пришли работать совсем недавно, поэтому не смогли быстро сориентироваться, т.к по большей части со СК работает Авантайм – Московская. Просим прощение за неудобства.
0
FoxGray
От пользователя TiGrinka (женщина-кошка)
вам наверняка звонят представители из Москвы и спрашивают
ваше мнение и пожелания для улучшения, расскажите ваши замечания им.

Пока я гворил представителям из москвы, что все хорошо, все замечательно, после того как выговорил им, что от их звонка, кроме как поставленная галочка у них в отчетнсоти, других релуьтатов нет, они перестали звонить мне, видимо не хотят портить статистику перед головным офисом.
2 / 0
Дуремар(18+)
на пежо 308 можно поставить аккумулятор тепла?
0 / 1
УФА 09
От пользователя Дуремар™
на пежо 308 можно поставить аккумулятор тепла?

мы никогда такую штуку не ставили.
0
Дуремар(18+)
От пользователя УФА 09
мы никогда такую штуку не ставили.

надо же когда то начинать :-D
0
Пользуясь случаем ,выношу Огромную благодарность мастерам из ОД УФА,которые реанимировали моего Пыжа!!!! Сделали быстро и надеюсь качественно!!!
0
Предыдущий пост был к сожалению преждевременным!!! :weep:
1 / 0
nafanin
Интересует дефлектор капота на Ситроен С4,хетчбэк(5дверный), год выпуска 2009
где взять,кто видел?

пс: умничать что это зло и всё в такой струе не надо!я же вам ничего не говорю что вы в суп воды забыли налить
0
УФА 09
nafanin, в оригинальных зап.частях и аксессуарах дефлектора капота-нет.
0
nafanin
в этом и минус что всё стекается к оригинальности,согласен когда оригинальность играет роль в работе машины,а дизайн,,,извините,но почему обязательно оригинал?нашёл,1800руб. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 15:12]
0
УФА 09
От пользователя nafanin
всё стекается к оригинальности

ну вы же задаете вопрос представителю ОД:-)
я не могу ответить: обратитесь в вагончик 125 ......рынка
3 / 0
MKL
был сегодня на москосвской. попытался найти менеджера по продажам. потом все таки спросил в сервисе, где их найти. сказали сегодня никого нет, позвоните по такому то телефону ...
малось удивлен.
2 / 0
Nord_Cap
От пользователя MKL
малось удивлен.


два специалиста ОП на больничном - кондиционерами учатся только пользоваться. Итог - бронхит. Поэтому точку обслуживает пока один продавец с 5-тидневным графиком. Среда-четверг были выбраны как самые "тихие" дни для выходных.
2 / 4
cfhf
От пользователя Katzenjammer

Два раза обращалась к "специалистам" на Космонавтов, машины Пежо может и хорошие, только работников сервиса гнать поганой метлой надо. Всех!
Один раз по КАСКо делали мне бампер. Счас выяснилось, что мне его замазали бакситкой он трескается. Пыльники не одевают, это уж несколько раз мужички на работе замечали и мне говорили. Еду, снова исправляют. Пока на гарантии была, все типа ок, как только кончилось, так началось. Неверю и недоверяю этим горе-работникам. Так хочется написать, незнаю куда только. Из-за таких и машину франц. покупать не хочется. угробят, как пить дать угорбят. :weep:
4 / 1
Nord_Cap
От пользователя Сара Шниперсон
Так хочется написать, незнаю куда только


Добрый день. Написать нужно сюда mnenie@2220222.ru

Только, пожалуйста, сухо и без эмоций, с датами обращения, и прочими подробностями.
1 / 6
vtronic
были в авантайме на диагностике, заодно они нам лампу заменили в фаре, через 2 дня снова перегорела, вопрос нафиг китайщину ставить?
3 / 3
vtronic
правда глаза колет, гляжу каждое сообщние такого плана минусят, неужели нельзя нормальные лампы ставить пусть и дороже
3 / 2
SDS10
Вопрос по 407. Климат- больная тема всех владельцев 407 (ломает заслонки). Не потому, что эксплуатация в морозы, а потому что заслонки сделаны не из пластмассы нормальной, а из г........ Вопрос в следующем: откуда такая цена на ремонт климата в 24000 рублей? Заслонки стоят 2000 руб, сделать можно часов за пять. Нормочас максимум 1000 руб. Те всего 7000-8000 руб. А остальные 17000- это что? В Авесе московском делают за 8000-10000 рублей. А мы снова отличились? Тем более, что брак при производстве конкретно заводской.
0
EXPERIENCE
Чёт походу УФА09 (Вера) в отпуске, долго не отвечала уже
0
midwed :)
От пользователя EXPERIENCE
Чёт походу УФА09 (Вера) в отпуске, долго не отвечала уже

надо сюда ссылку кинуть на твою темку )))) может тут прочтут, и, хоть в личку, да ответят )))
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=20132...
0
croun
Здрасьте. Был на у вас на ТО 80000 после осмотра написали что необходима замена рулевой тяги так как что то брякает в подвеске вопрос первый интересно как вы это определили все передергал ниче не болтается. Вопрос второй что может вызвать скрежет металлла при вывернутух колесах влево и вопрос третий сколько будет купить у вас тормозные диски и колодки передние.Спасибо
0
eyyy
От пользователя croun

Здравствуйте ! Я 5 лет являюсь поклонницей марки пежо и клиентом вашего салона и сервиса расположенного по адресу ул. просп. Космонавтов 11.

Недавно я записалась на диагностику ходовой. Приехала в назначенное время, подошла к девушке на ресепшене сервиса, объяснила что как и куда, она попросила подождать, подождала 10 минут, движения нету, подошла еще раз к девушки она подозвала мастера по имена АРТЕМ, объяснила ему всю ситуацию, на что он ответил что ему не когда и нервно сказал чтоб я подождала еще 30 минут, он загнал машину своего друга на диагностику, в итоге я потеряла целый час времени и даже после того как прошел целый час меня все равно не приняли на диагностику и домой я уехала не с чем. Пожалуйста разберитесь с мастером похоже он не заинтересован в зарабатывании денег для салона и помощи людям, а делает только услуги своим друзьям. Такие люди не должны работать в УФА!!!

За ранее спасибо!
3 / 3
chaglate
купил машину (С3 пикассо) на штамповке, поставил литье.
вот случилось, что надо снять колесо, а не могу. не могу выдернуть заглушку центральную, которая болты прячет. говорят должно быть спец приспособление: крючок. а у меня его в комплекте нет :-(
вот собственно у меня и вопрос: не подскажите где его взять?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.