Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
q
qwerto
Подскажите, пожалуйста. Машина на гарантии, до ТО еще далеко, а при переключении на первую передачу и на задний ход не всегда включает с первого раза, иногда надо повторно выжать сцепление. При переключении скоростей в коробке какой-то лязг. Проблема плавающая. То есть, то нет. Записалась на
диагностику сцепления и коробки, приехав узнала, что если проблему не найдут, то за диагностику должна заплатить. Хотя сразу предупредили, что БЫВАЕТ, что определить не получается. Т.е. не причина отсутствует, а найти не смогут. Должна ли я в этом случае платить за диагностику? и Почему.
U
004.
Конечно должны. Или что - думаете можно каждый день просто так заезжать в УФА, просить все проверить для спокойствия и бесплатно ехать дальше?
Это общее правило для всех СТО. Если есть гарантийная неисправность, то ремонт и диагностика за счет завода. Если юзеру померещилось, то почему его
должны диагностировать бесплатно?
q
qwerto
Так и знала, что получу подобный ответ от мимо пробегающих. Из истории: у одного знакомого "юзера" Пежо пищало периодически. На Московской сделали диагностику всего авто, хотя как по закону подлости писка в момент обращения не было. Диагностика показала идеальное состояние машины... Потом полетел
диск сцепления... его поменяли, перепрошили и все прошло. А вообще я задала вопрос компании, так как на гарантии еще машине долго быть. Конечно я сама и не механик и в машину не залажу под капот. А если появляется посторонний звук или едет по другому машина вы почувствуете? Почему тогда вы
изначально ставите под сомнение остальных. Или из опыта юзерских лет?
(Прошу прощение за отступление от темы, просто хотелось обосновать...)
А вообще-то она уже стоит сегодня в сервисе.
(Прошу прощение за отступление от темы, просто хотелось обосновать...)
А вообще-то она уже стоит сегодня в сервисе.
c
chaglate
аналогичная проблема в аналогичной машине, только цвет красный
в авантайме на космонавтов сказали что все нормально, в коробке пружина (?), пока катайтесь, будут проблемы - приезжайте.
в авантайме на космонавтов сказали что все нормально, в коробке пружина (?), пока катайтесь, будут проблемы - приезжайте.
O
O<XARA
И у меня такая же проблема, заднюю передачу включаю раза с третьего, несколько раз сцепление выжимаю, машина Ситроен С3.
U
004.
Почему тогда вы изначально ставите под сомнение остальных. Или из опыта юзерских лет?
Изначально никто ничего не ставит под сомнение. С вас ведь не просят предоплату на выполнение диагностики. Заезжаете вы в сервис бесплатно. Если имеется заводской дефект, он устраняется бесплатно. Если по факту оказывается, что все в порядке, то кто должен оплачивать банкет? В чем проблема?
У
УФА 09
qwerto
Действительно, в том случае, если диагностика не выявила неисправностей подподающих под гарантийную политику, либо не выявила никаких неисправностей, работы оплачиваются клиентом.
qwerto, Вы правильно делаете обращаясь на диагностику при появлении первых признаков неисправности. При этом, если Вы соберете статистику возникновения симпотомов ( когда, при каких обстоятельствах и как часто повторяются) это с большей вероятностью позволит поймать ошибку при диагностике, верно смоделировав ситуацию.
А под капот иногда залазить надо-проверять масло и антифриз и пополнять запас воды для омывания стекол ;-)
q
qwerto
В чем проблема?
Проблема в том, что из исходя из личного опыта, можно "уездиться" в сервис, и проблему не решить, а выслушать предложения что можно в ней поменять ( цена вопроса от 20тр до ....), а оказывается мелочь: катушка зажигания или болтик раскрутился. Сразу скажу, что речь идет не про Авантайм, тк с ним только начинаю работать.
Частично с вами соглашусь, что за необоснованное обращение, надо платить, меня больше интересовал вопрос: проблема есть, а найти не могут... В этом случае почему я должна платить?
она уже стоит сегодня в сервисе.
Спасибо. Забрала. Коробкой довольна: что-то протянули, что-то прокачали (называть детали не буду, дабы не ошибиться. ) Даже шум, который был на кочках убрали.
S
SEVER*
а оказывается мелочь: катушка зажигания или болтик раскрутился.
Дама, то я смотрю подкованная в технике
q
qwerto
А под капот иногда залазить надо-проверять масло и антифриз и пополнять запас воды для омывания стекол
Спасибо Еще стеклышки протирать и колесики подкачивать
S
SEVER*
—1 | + -
обиделась?
q
qwerto
биделась?
Нет. Бывает
t
teh03(Loshadka)
Добрый день!Подскажите , пожалуйста , а будет бесплатная диагностика ходовой для Ситроенов? А то на Космонавтов 11 берут только Пежо.Нам тоже хочется бесплатно диагностику.
А то на Космонавтов 11 берут только Пежо
это кто вам такое сказал?
или политика партии изменилась за неделю?
прошла диагностику на С4 7 мая без проблем, запись накануне
спасибо УФА
неисправностей не выявлено
c
cheremuha
Здравствуйте, вопрос такого характера... При езде с выключенной печкой, продолжает дуть теплый воздух, в городском цикле это не заметно, но как только выезжаешь на трассу, где скорость намного выше, тут то все и начинается. Подскажите в чем тут дело, может это так и должно быть, или какая-то
задвижка не закрывается. ??? Не очень комфортно в такую жару...!!!
a
ambull
регулятор против часовой до упора поверните.
будет поступать воздух с улицы, но не нагрваясь от двигателя.
при этом пропущенный ч/з фильтр и по крайней мере очищенный от пыли.
за городом очень даже хорошо помогает - даже и без кондиционера ничуть не жарко и даже окна не надо открывать, чтобы не летела пыль, ну и шума чтобы поменьше было.
t
teh03(Loshadka)
Была по делам в салоне на Космонавтов 5-Б.При мне начальник отдела продаж позвонил в салон на Космонавтов 11-Б , ему ответили, что Ситроен бесплатно не диагностируют.
t
teh03(Loshadka)
Спасибо, TiGrinka (женщина-кошка).Сама позвонила и записалась на завтра.
E
EugeneVV
в связи с грядущими изменениями в ПДД интересует, возможно ли сделать автоматическое включение ближнего света фар при запущенном двигателе и во сколько денег это обойдется? (предполагаю, что нужно-то всего один чекбокс открыжить, так ведь?)
авто: 406, 1.8, 2003
авто: 406, 1.8, 2003
a
ambull
зачем Вам это нужно?
у меня уже просто автоматическая привычка - завожу и сразу включаю ближний, вне зависимости от времени суток и освещённости.
а привыкнуть к этому очень просто - скоро начинаются у школьников летние каникулы, ГИБДД начнёт напоминать водителям о большей внимательности на дорогах и хотя включения ближнего света они не требуют, но что-то подсказывает, что это не помешает.
однажды начал так ездить - с тех пор и привык.
н
никита р033рр
однажды начал так ездить - с тех пор и привык.
ставим ксенон на 6000к минимум в фары и туманки, и потом уже просто жаба давит не включать, то что поставлено что б все видели, тюнинг ж
У
УФА 09
авто: 406, 1.8, 2003
Как говорит наш сервис: если на машине нет автодатчика включения света фар, то невозможно.
E
EugeneVV
Как говорит наш сервис: если на машине нет автодатчика включения света фар, то невозможно.
есть, есть такой датчик!
X
Xpеrt
есть, есть такой датчик!
заклеить изолентой!
a
ambull
а вообще-то это просто удар по автопроизводителям и их дилерам - покупателей теперь вообще перестанет интересовать такая доп. опция, как автоматическое включение света, все начнут это делать вручную
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.