Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

УФА 09
От пользователя EugeneVV
какие привести доводы не знаю, но позволю себе с Вами не согласиться. и еще, если я приехал на действительно грязном авто, какой в таком случае правильный порядок действий?

Если Вы знаете, что автомобиль грязный- перед заездом в сервис заедьте на мойку. Это позволит избежать недовольств тем, что во время технической мойки почему то не помыли весь автомобиль и не посушили( навсякий случай напоминаю, что тех.мойка делается для того чтобы сбить грязь с колес и арок, дабы грязь не попала в сервисную зону), и к осмотру приемщика а\м будет готов.
0
EugeneVV
От пользователя УФА 09
УФА 09

в субботу был на ТО - даже не хочется комментировать, сплошное ПЯ получится.
0
EXPERIENCE
Как прошел ребрендинг??? всмысле смена эмблемы? Новые а/м поставляются с новой эмблемой? Если да, то есть ли возможность заказа новый эмблемы на 308?
0
RDimka
Уважаемые, ответьте все таки на мой вопрос:

"Но есть один вопрос, который меня очень мучает! При сдаче машины на диагностику и ремонт по гарантии на руки владельцу не выдается ни заказ-наряд, ни акт приема-передачи авто от владельца - сервису!!! как то неловко себя чувствую когда машину и ключи отдал, а взамен ничего не дали!!! Еще абсурдно выглядет то, что при гарантийном ремонте не остается никаких бумаг, подтверждающих этот ремонт!!!"

Сегодня в очередной раз и без машины и без бумаги что ее сдал!

Опять же возник спор по поводу чекэнджина! Если чек горит, есть ошибка - надо обращаться к дилеру - логично! но дилер записывает на прием через несколько дней и за это время ошибка и чек энджин гаснет!!! И как в таком случае быть? проходить диагностику? У вас ведь на семь бед - один ответ: не горит чек - значит можем ничего и не найти - заплатите за диагностику из своего кармана!"
0
УФА 09
От пользователя EXPERIENCE
Как прошел ребрендинг??? всмысле смена эмблемы? Новые а/м поставляются с новой эмблемой? Если да, то есть ли возможность заказа новый эмблемы на 308?

нет, новые машины приходят еще со старой эмблемой, соответственно и в продаже ее отдельно нет.
0
EXPERIENCE
От пользователя УФА 09
нет, новые машины приходят еще со старой эмблемой, соответственно и в продаже ее отдельно нет.


обидно, досадно, но ладно ладно ладно
0
УФА 09
От пользователя RDimka

При сдаче автомобиля в ремонт требуйте документы, как минимум акт осмотра автомобиля. В этом Вам никто отказать не имеет права.
От пользователя RDimka
У вас ведь на семь бед - один ответ: не горит чек - значит можем ничего и не найти - заплатите за диагностику из своего кармана!"

и при горящем чеке бывают ситуации когда клиент оплачивает диагностику сам, например, в случае использования некачественного топлива. Решение о том ехать или нет на диагностику за владельцем автомобиля. Если "чек" кратковрменный и больше ничего вас не беспокоит-можно подождать с диагностикой. Если "чек" появляется в компании др. симпотомов, то стоит все-таки приехать и проверить.
0
EXPERIENCE
От пользователя УФА 09
При сдаче автомобиля в ремонт требуйте документы, как минимум акт осмотра автомобиля. В этом Вам никто отказать не имеет права.


Согласо ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, что является Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

написано следующее:
18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель ОБЯЗАН одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Вот и вопрос! Почему мы должны требовать эти документы????? Исполнитель ОБЯЗАН нам их предоставлять!!!!

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 11:15]
0
УФА 09
А я не спорю, что обязан. Но если приемщик ленится выйти на улицу и принять автомобиль, то клиент не должен спускать эту ситуацию и отдавать машину просто так. Поэтому- требуйте!
0
EXPERIENCE
От пользователя УФА 09
А я не спорю, что обязан. Но если приемщик ленится выйти на улицу и принять автомобиль, то клиент не должен спускать эту ситуацию и отдавать машину просто так. Поэтому- требуйте!


Ну дак может приемщиков научить????

есть ещё позиция не зависящая от приемщика, которая тоже нарушается УФА.

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Я никогда не видел в з/н сроков исполнения работ. Там вообще половины здесь представленной как обязательной информации не содержится. В этом не виноват приемщик, не надо ссылаться на человеческий фактор......
0
УФА 09
Позволю себе с Вами не согласиться. В заявке договоре и акте выполненных работ есть вся перечисленная Вами информация, в том числе дата приемки автомобиля в ремонт и ориентировочная дата окончания рем. работ. Фактическая дата есть в акте.
0
EXPERIENCE
нет даты. читал всё. нет её. по крайней мере не было в тот момент, когда я приезжал на ТО
0
УФА 09
эта графа заполняется автоматически ( без человеческого ФАКТОРА) посмотрела документы по Вашим последним обращениям (ТО и оплетка) даты стоят. Наверно Вы все-таки ее просмотрели.
0
RDimka
От пользователя УФА 09
А я не спорю, что обязан. Но если приемщик ленится выйти на улицу и принять автомобиль, то клиент не должен спускать эту ситуацию и отдавать машину просто так. Поэтому- требуйте!


приемщик никогда при мне не ленится, и мы вместе осматриваем авто, и подписываем ОДИН экземпляр документа - который остается у вас!!!

вообще по ощущениям у меня складывается впечатления что согласно внутренним распоряжениям Уфа приемщику велено не выдавать таких документов! этом мое мнение, основанное на, в последнее время, частом поссещении сервисного центра!

Остался открытым вопрос, почему после гарантийного ремонта на руках не остается никаких подтверждающих этот ремонт документов?
0
УФА 09
напишите запрос на выдачу документов.
0
EXPERIENCE
От пользователя RDimka
Остался открытым вопрос, почему после гарантийного ремонта на руках не остается никаких подтверждающих этот ремонт документов?


Ну... данный ремонт кто оплачивал? того и документы :-D
0
EugeneVV
От пользователя RDimka
приемщик никогда при мне не ленится, и мы вместе осматриваем авто

завидую Вам! а я, видимо и говорю неубедительно, и и выгляжу так же.
0
RDimka
От пользователя EugeneVV
завидую Вам! а я, видимо и говорю неубедительно, и и выгляжу так же.


а я никогда и не настаиваю! достаточно сказать "пойдемте машинку посмотрим" - еще никто не возражал.


От пользователя УФА 09
напишите запрос на выдачу документов.


это общепринятая практика? кому этот запрос писать?
был случай, когда возвращали машину после гарантийного ремонта, то сказали что все сделали, все ок! и только после того, как я стал распрашивать, что показала диагностика, выявлены ли какие то ошибки и прочее - мне рассказали что ошибки выявлены, что то еще подрегулировали.
поэтому я и хочу иметь доки о результатах проделанных работ и диагноостики!

дак на чье имя писать запрос?
0
УФА 09
на имя директора компании (см. договор купли-продажи).
0
SEVER*
От пользователя УФА 09
Но если приемщик ленится выйти на улицу и принять автомобиль, то клиент не должен спускать эту ситуацию и отдавать машину просто так. Поэтому- требуйте!

Смешно ей богу,почему функцию контроля, должен выполнять клиент,в УФА есть люди которым за это платят деньги ;-)
2 / 0
Чили Палмер
От пользователя EXPERIENCE
Как прошел ребрендинг??? всмысле смена эмблемы?


отчет:
на сайте - поменяли :-)
визитки новые - печатаем вовсю :-)
добрались до бланков :-D

кстати, далем пакеты для отделов з.ч. на биоразлагаемом полиэтилене с новой эмблемой :cool:

отчет окончен...
0
Чили Палмер
От пользователя SEVER*
Смешно ей богу,почему функцию контроля, должен выполнять клиент,в УФА есть люди которым за это платят деньги


именно потому тчо в России живем - у нас на полях работают китайцы, в стройке - таджики...

работать продавцом - почему считается уделом неудачников и т.п.

как я говорю работникам - школы заканчивали одни и теже все кто учился в СССР, институты - тоже, а вот знания выносили оттуда каждый свои.

клиент не должен, должен приемщик. но если он тормозит, в смысле приемщик, то ему нужно напомнить, можно напонить не ему на на емайл, и тогда его взбодрят, в смысле опять же приемщика...
:cool:
0
EugeneVV
От пользователя Чили Палмер
клиент не должен, должен приемщик. но если он тормозит, в смысле приемщик, то ему нужно напомнить, можно напонить не ему на на емайл, и тогда его взбодрят, в смысле опять же приемщика...

а можно без емейлов и пока без взбодрения попросить Вас напомнить приемщикам об их обязанности принимать и выдавать авто?
0
DYLFER
По документам о проделанном гарантийном ремонте... вроде как нам показывали акт выполненных работ... И вроде можно просто копию этого акта попросить у приемщика, нет?:-)
От пользователя Чили Палмер
можно напонить не ему на на емайл, и тогда его взбодрят, в смысле опять же приемщика...

А вот это опять немного смешно.... :-D
письмо:
"Здравствуйте. я такой-то такой-то, машина такая-то такая приеду к вам в сервис, сегодня такого-то-такого-то числа. Пожалуйста взбодрите приемщика к моему приезду."
Так чтоль? :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя EugeneVV
напомнить приемщикам об их обязанности принимать и выдавать авто?



:lol: Так то из этих приемов и выдач должна складываться их ЗП. или они её вообще не получают?

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 18:34]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.