Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
E
EugeneVV
Так то из этих приемов и выдач должна складываться их ЗП. или они её вообще не получают?
я имел ввиду принимать/выдавать должным образом, а не просто передачей ключа взамен на оплаченный счет.
У
УФА 09
Простите, позволю высказать свое личное мнение, ни как сотрудник компании. Почему мы считаем, что нам всегда кто-то что-то должен: на улице грязно - должны убирать ком. службы, а то что мы сами пачки сигарет и бутылки из окон машин выкидываем, так это нормально; у дома нет газона и негде гулять с
детьми - вот строители …. не продумали, так я машину на газончик поставлю ничего же страшного; Ой, какие большие счета за коммуналку приходят, повозмущались дома на кухне, но все же платят и я буду, а пойти и проверить в ЖЭКе что там в общедомовых расходах зашито и как считается всем слабо. Так и
с приемщиками, почему бы не сказать сразу приемщику, что хотите чтоб а\м был осмотрен и выдан как положено и вместе с приемщиком не полениться выйти на улицу, а не писать потом о том, что то не так и это не сделано ?
У
УФА 09
"УралФрансАвто" ищет талантливого, креативного и ответственного веб- дизайнера.
Задачи: Оперативное размещение и оптимизация контента на веб-сайтах Компании.
Обработка и размещение растровой графики.
Обновление дизайна веб-сайтов в соответствии с бренд-буком Компании.
Статистика посещений веб-сайтов. Мониторинг, анализ, отчетность.
Разработка концепции развития веб-сайтов.
Совершенствование юзабилити веб-сайтов.
Создание и сопровождение кампаний контекстной рекламы.
· Отличное знание HTML, CSS
· Навыки PHP, MySQL
· Уверенный пользователь Photoshop
· Навыки Flash, Corel
· Знание основ SEO
· Опыт работы с Yandex.Direct
Резюме и вопросы по вакансии высылать в личку или на e-mail: hr@ural.peugeot.ru
Задачи: Оперативное размещение и оптимизация контента на веб-сайтах Компании.
Обработка и размещение растровой графики.
Обновление дизайна веб-сайтов в соответствии с бренд-буком Компании.
Статистика посещений веб-сайтов. Мониторинг, анализ, отчетность.
Разработка концепции развития веб-сайтов.
Совершенствование юзабилити веб-сайтов.
Создание и сопровождение кампаний контекстной рекламы.
· Отличное знание HTML, CSS
· Навыки PHP, MySQL
· Уверенный пользователь Photoshop
· Навыки Flash, Corel
· Знание основ SEO
· Опыт работы с Yandex.Direct
Резюме и вопросы по вакансии высылать в личку или на e-mail: hr@ural.peugeot.ru
S
SEVER*
Простите, позволю высказать свое личное мнение, ни как сотрудник компании. Почему мы считаем, что нам всегда кто-то что-то должен: на улице грязно - должны убирать ком. службы, а то что мы сами пачки сигарет и бутылки из окон машин выкидываем, так
это нормально; у дома нет газона и негде гулять с детьми - вот строители …. не продумали, так я машину на газончик поставлю ничего же страшного; Ой, какие большие счета за коммуналку приходят, повозмущались дома на кухне, но все же платят и я буду, а пойти и проверить в ЖЭКе что там в общедомовых
расходах зашито и как считается всем слабо. Так и с приемщиками, почему бы не сказать сразу приемщику, что хотите чтоб а\м был осмотрен и выдан как положено и вместе с приемщиком не полениться выйти на улицу, а не писать потом о том, что то не так и это не сделано ?
При всем моем уважении,абсолютно некорректное сравнение
Совсем все в одну кучу насобирали
Я работаю в подобной системе и с людьми,которых тоже надо постоянно что-то заставлять делать,ну ведь заставляем,а про этот акт я около 5 лет у вас обслуживаюсь,вот только на днях узнал из этого форума что его должны выдавать
E
EugeneVV
Так и с приемщиками, почему бы не сказать сразу приемщику, что хотите чтоб а\м был осмотрен и выдан как положено и вместе с приемщиком не полениться выйти на улицу, а не писать потом о том, что то не так и это не сделано ?
следуя Вашей логике после напоминания приемщику мне стОит пройти в цех, что бы напомнить слесарю о том, что ТО или ремонт были проведены как положено? бред, согласитесь?!
а с брошенным мусором, изъезженными газонами и платой за коммуналку я не вижу аналогии, простите.
зы: к сервису УФА остаюсь лоялен, буду и впредь обслуживаться и ремонтироваться там, несмотря на негатив от последнего его посещения
С
Стуся
подскажите плиз, сколько примерно будет стоить ТО (машина приобретена только вчера, с рук, вроде оно №2, судя по книжке) на 26.000 км или в 2 года (авто 2 года будет в августе 2010 года)
ситроен С4 1,6 механика
ситроен С4 1,6 механика
D
DYLFER
на 26.000 км или в 2 года
у нас вылилось чё-то в районе 8500 + стеклоочиститель+наконечник рулевой тяги.
Но было летом 2009)
С
Стуся
и в иттоге было сколько заплачено?
Касаемо документов при передаче авто в сервис.
Если автомобиль на гарантии, любое обращение в сервис обязательно фиксируйте в бумажном виде, даже если приемщики утверждают, что "ДелОв на 5 минут" Невозможность эксплуатации автомобиля в течении 30 дней (читай - нахождения в сервисе) в гарантийный период - возможность вернуть автомобиль продавцу. Уверен, есть неофицальное требование в компании - по возможности не оформлять бумаги при подобных обращениях.
Если автомобиль на гарантии, любое обращение в сервис обязательно фиксируйте в бумажном виде, даже если приемщики утверждают, что "ДелОв на 5 минут" Невозможность эксплуатации автомобиля в течении 30 дней (читай - нахождения в сервисе) в гарантийный период - возможность вернуть автомобиль продавцу. Уверен, есть неофицальное требование в компании - по возможности не оформлять бумаги при подобных обращениях.
У
УФА 09
ситроен С4 1,6 механика
порядка 10.000рублей, более подробно можете узнать позвонив в сервисный центр Авантайм ( на Космонавтов 2220222, на Московской 2870011)
D
DYLFER
и в иттоге было сколько заплачено?
чуть больше 12.. но там дворник -1500, наконечник рулевой тяги тоже вроде 1500...
С
Стуся
такая проблема. не работают омыватели фар (С4). посомтрели - предохранитель (4 номер, 20А) сгоревший. поставили новый. фары омылись один раз и все(((( посмотрели - предохранитель опять сгорел. поставили второй раз. такая же история!!!! позвонила прежнему хозяину. не смог прокомментировать. авто 2008
года. еще полгода гарантии. это гарантийный случай??? ваще че делать то???
У
УФА 09
Стуся, кто ставил предохранители?
Нужна диагностика электрики. Только после нее будет ясно гарантия это или нет. Но скорее всего -да.
Нужна диагностика электрики. Только после нее будет ясно гарантия это или нет. Но скорее всего -да.
С
Стуся
в сервисе ставили) я даж коробку анйти не смогла - ступила)
сколько примерно стоит диагностика электрики? если это гарантия, то диагностика тоже оплачивается?
20.000 тыщ пробега - это под гарантийную электрику подходит еще?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 11:00]
сколько примерно стоит диагностика электрики? если это гарантия, то диагностика тоже оплачивается?
20.000 тыщ пробега - это под гарантийную электрику подходит еще?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 11:00]
У
УФА 09
1185р (стоиомость 1 н\ч) , обычно в это время укладываются. Если случай гарантийный, то диагностику тоже покроет гарантия, т.е для Вас это будет бесплатно. Насколько помню, гарантия по электрике ограничена только на расходники (лампы, предохранители, аккумулятор и т.д.).
E
EugeneVV
пара вопросов сервису УФА:
1) какова переодичность замены жидкости в ГУР (406 1.8 2003 г.в.), стомость работ и необходимое кол-во гидрожидкости;
2) какова стоимость замены тормозной жидкости и ее необходимое кол-во (тот же авто, ABS, без ESP)
спасибо!
1) какова переодичность замены жидкости в ГУР (406 1.8 2003 г.в.), стомость работ и необходимое кол-во гидрожидкости;
2) какова стоимость замены тормозной жидкости и ее необходимое кол-во (тот же авто, ABS, без ESP)
спасибо!
У
УФА 09
1.Регламента замены жидкости ГУРа -нет.
2.Тормозная жидкость меняется раз в год или по достижению пробега 60т.км. Стоимость работ 0,8 н/часа. на замену необходимо 2 литра. Цена 500р/литр.
2.Тормозная жидкость меняется раз в год или по достижению пробега 60т.км. Стоимость работ 0,8 н/часа. на замену необходимо 2 литра. Цена 500р/литр.
E
EugeneVV
2.Тормозная жидкость меняется раз в год или по достижению пробега 60т.км. Стоимость работ 0,8 н/часа. на замену необходимо 2 литра. Цена 500р/литр.
спасибо!
по второму пункту прошу уточнить, действительно ли раз в год? почему спрашиваю: на прошедшем ТО мне сказали, что замена ТЖ не требуется (а мне ее меняли 2 года назад), хотя я пологал, что она меняется раз в два года.
У
УФА 09
да, прошу прощение, ТЖ меняется РАЗ в 3 ГОДА или через каждые 60 тр.км.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 11:03]
D
DYLFER
А вот есть какая-то статистика, или просто наблюдения, каких владельцев больше? Довольных или тех кто при первой возможности - "продал-забыл как страшный сон" ?
С
Стуся
такой вопрос
ситроен С4, до ТО еще 6.000 км или полгода. машину приобрела с рук неделю назад. посмотрела - охлаждающая жидкость на min. надо бы долить. а что долить??? она там какого-то персикового цвета
прост знаю, что надо доливать того же цвета. а антифриз вроде или розовый или зеленый....
ЧТО долить?? скажите название, плиз)
ситроен С4, до ТО еще 6.000 км или полгода. машину приобрела с рук неделю назад. посмотрела - охлаждающая жидкость на min. надо бы долить. а что долить??? она там какого-то персикового цвета
прост знаю, что надо доливать того же цвета. а антифриз вроде или розовый или зеленый....
ЧТО долить?? скажите название, плиз)
У
УФА 09
Скорее всего это был красный антифриз. Мы льем антифриз Total 280р/литр.
t
teh03(Loshadka)
Добрый день!Хотя для меня он не добрый.Я даже не уверена, что я владелица француза(ведь говорили умные люди - не связывайся с французом!).В начале марта встал вопрос покупки машины.Выбор Пежо или Ситроен.Проехала по салонам:Космонавтов 11 и 5 ,и на Автомагистральной.Вопрос когда будет машина Партнер
или Берлинго,ответ предоплата и 2-3 месяца.Правда на Автомагистральной был один,но комплектация не понравилась. В каждом салоне говорила машина нужна срочно,до 1 апреля - предлагайте.Остановилась на Ситроене Берлинго, салон на Космонавтов 5б, так как предложили хорошую комплектацию и приход машины
в течении недели.Якобы она уже едет. Отлично!Пошли мне на встречу - аванс не 70000, а 20000 руб. Внесла 15 марта ,жду.Тишина.Звоню 19 марта ,оказывается машина не пришла и не придет, а так же что напутали с доп. опциями.Опять же ладно! Отдавайте деньги, я куплю что-нибудь другое.Позвонил начальник
отдела продаж Алексей,пообещал, что найдет машину.Заключили джентельменское соглашение.Молодец!Нашел.Ура!Жду. Опять же мне намекают -деньги загоняй.Ненавязчиво так. Нам же ПТС надо выкупать! Да, машина кредитная, у банка свои требования.Начинаю нервничать. Время идет, скоро стану пешеходом! Сообщают
что машина приходит в выходные 27-28.Деньги 23-24 плачу., за исключением кредитных,естественно. 29 марта машины нет.Идет.Один раз уже шла не дошла!И вот радость пришла 31 марта(да исполнение обязательств у Авантайма по 31 марта -успели.)Бегу смотрю,есть машина!Опять бегу страховая,банк.Все.Бабосики
ушли в салон.Я не пешеход! А про день дурака-то я и забыла.Сегодня 1 апреля!Полдня дозванивалась до салона, деньги зачислили - нет.,зачислили - нет. Да и куда вам торопиться, мы теперь будем ПТС выкупать недели 2-3! Приплыли! Я плохо обьяснила, что мне машина нужна, ездить и работать! Я на машине
работаю! Я в шоке! Я еще маштну не купила, а меня уже кидают! Что Авантайм такая нищая организация, что не может на свои средства выкупить ПТС?Я внесла залог в треть стоимости автомобиля! А вы меня лишили возможности зарабатывать.И подставили с банком!
Все это происходит в салоне на Космонавтов 5б.Фамилия моя Соколова А.Ю. Договор №3ПРАВ004247.Я была бы очень благодарна,если бы со мной связался кто-нибудь из руководства Авантайма.тел указан в договоре.
Предлагаю над входом в салон написать:ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! ТЕБЯ ВСЕ РАВНО КИНУТ!но вежливо,кинут.
Спасибо.
Все это происходит в салоне на Космонавтов 5б.Фамилия моя Соколова А.Ю. Договор №3ПРАВ004247.Я была бы очень благодарна,если бы со мной связался кто-нибудь из руководства Авантайма.тел указан в договоре.
Предлагаю над входом в салон написать:ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! ТЕБЯ ВСЕ РАВНО КИНУТ!но вежливо,кинут.
Спасибо.
N
Nord_Cap
Нечасто заглядываю в форум, но как загляну, так...
Алла Юрьевна, ПТС на Ваш автомобиль будет доставлен службой DHL завтра или в понедельник.
Считаю вашу эмоциональную реакцию несоразмерной и откровенно незаслуженной. Сотрудники салона сделали многое, чтобы подыскать эту машину для Вас и срочно ее доставить. Да, это всего лишь их работа, но сделали они ее очень неплохо.
Очень надеюсь, что Вы, как говорится, "выдохнете", и спокойно и трезво посмотрите на ситуацию. Вас никто не обманывал и не кидал. Слышать такие слова как-то странно и крайне неприятно.
Надеюсь со временем Вы найдете силы и смелость написать пару строк о своей несоразмерной горячности при написании этого письма.
Алла Юрьевна, ПТС на Ваш автомобиль будет доставлен службой DHL завтра или в понедельник.
Считаю вашу эмоциональную реакцию несоразмерной и откровенно незаслуженной. Сотрудники салона сделали многое, чтобы подыскать эту машину для Вас и срочно ее доставить. Да, это всего лишь их работа, но сделали они ее очень неплохо.
Очень надеюсь, что Вы, как говорится, "выдохнете", и спокойно и трезво посмотрите на ситуацию. Вас никто не обманывал и не кидал. Слышать такие слова как-то странно и крайне неприятно.
Надеюсь со временем Вы найдете силы и смелость написать пару строк о своей несоразмерной горячности при написании этого письма.
У
УФА 09
Алла Юрьевна!
Информация о Вашей ситуации донесена до руководства компании.
На сегодняшний день бухгалтерия Авантайма действительно не увидела денежных средств перечисленных банком в счет исполнения договора №3ПРАВ004247. Тем не менее, ПТС на Ваш а\м будет выкуплен в течении завтрешнего дня, о чем Вас уведомил руководитель отдела продаж.
Информация о Вашей ситуации донесена до руководства компании.
На сегодняшний день бухгалтерия Авантайма действительно не увидела денежных средств перечисленных банком в счет исполнения договора №3ПРАВ004247. Тем не менее, ПТС на Ваш а\м будет выкуплен в течении завтрешнего дня, о чем Вас уведомил руководитель отдела продаж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.