Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
K
Kсюшка
фото полноприводного Пежо Партнера с ракурса "снизу-сзади" ?
изврощенес..))
Простите, не удержалась
t
tiu
Уважаемый менеджер УФА 09!
Сегодня, попытавшись воспользоваться Вашим советом провести диагностику в течение дня, пытались записаться на диагностику АКПП. Последняя попытка соединиться с сервисом была предпринята около 18-00. Безрезультатно (продолжительность звонка через менеджера в последнем случае составила более 5 минут ожидания ответа)
Осознав, что положение буквально отчаянное, моя жена попросила администратора Евгению передать сотрудникам сервиса номер её сотового телефона ( оканчивается на 985) с тем, чтобы всё-таки определиться с временем, на которое записаться возможно.
До сих пор ( на часах идёт 12-й час ночи) из сервиса так никто и не перезвонил...Нет, я не настаиваю на звонке ночью со словами извинения, но по-человечески неужели трудно благодарному клиенту сообщить, что да как?
За 0, 5н/ч, то, что Вам предлагают в Найсе, можно только считать ошибки сканером. Иногда требуется более серьезные работы, например проверить уровень масла, а для этого коробку частично разбирают, порой и разбирают полностью если это необходимо для точной поставновки диагноза.
Действительно, временно в Авантайме на Космонавтов диагности работает в 5ти дневном режиме. Диагностика АКПП занимает от 0,5 до 3 н/часов. Стоимость н/часа 1185р.
Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что покупатель автомобиля оплачивает проведение работ, связанных с выявлением какой-либо неисправности узла, на который Договором особо не установлен нормальный пробег и/или срок износа, проявившейся в течение действия гарантии на автомобиль?
Сегодня у диагноста на Косманавтов есть возможность принять Вас. Поэтому если есть возможность -добро пожаловать. . Диагностику Вам вполне могут
провести и на Московской. Но сам запрос на согласование в Москву будет отправляться с ЦО на Космонавтов, так же как и зап. части по результатам согласования сначала придут в ЦО. Поэтому на Московской ремонт будет чуть дольше, но разница составит не более 1-1,5 дней.
Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что по факту выявления (-ли?) неисправности, автомобиль останется в сервисе до момента починки, и простоит там в течение срока, необходимого для: согласования с Москвой, доставки необходимых запчастей, проведения ремонтных работ?
С уважением.
Сегодня, попытавшись воспользоваться Вашим советом провести диагностику в течение дня, пытались записаться на диагностику АКПП. Последняя попытка соединиться с сервисом была предпринята около 18-00. Безрезультатно (продолжительность звонка через менеджера в последнем случае составила более 5 минут ожидания ответа)
Осознав, что положение буквально отчаянное, моя жена попросила администратора Евгению передать сотрудникам сервиса номер её сотового телефона ( оканчивается на 985) с тем, чтобы всё-таки определиться с временем, на которое записаться возможно.
До сих пор ( на часах идёт 12-й час ночи) из сервиса так никто и не перезвонил...Нет, я не настаиваю на звонке ночью со словами извинения, но по-человечески неужели трудно благодарному клиенту сообщить, что да как?
За 0, 5н/ч, то, что Вам предлагают в Найсе, можно только считать ошибки сканером. Иногда требуется более серьезные работы, например проверить уровень масла, а для этого коробку частично разбирают, порой и разбирают полностью если это необходимо для точной поставновки диагноза.
Действительно, временно в Авантайме на Космонавтов диагности работает в 5ти дневном режиме.
Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что покупатель автомобиля оплачивает проведение работ, связанных с выявлением какой-либо неисправности узла, на который Договором особо не установлен нормальный пробег и/или срок износа, проявившейся в течение действия гарантии на автомобиль?
Сегодня у диагноста на Косманавтов есть возможность принять Вас. Поэтому если есть возможность -добро пожаловать. .
Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что по факту выявления (-ли?) неисправности, автомобиль останется в сервисе до момента починки, и простоит там в течение срока, необходимого для: согласования с Москвой, доставки необходимых запчастей, проведения ремонтных работ?
С уважением.
S
SEVER*
Отписался в личку жду ответа
У
УФА 09
Уважаемый, tiu!
Я предлагала Вам заехать вчера без записи. Просто приехать. Была вчера возможность принять Вас без очереди.
То, что не отзвонились приемщики-сегодня получат выговор! Руководитель сервиса уже в курсе.
В том случае если диагностика выявит, что случай гарантийный - клиент ничего не оплачивает, и диагностика и ремонт за счет производителя.
Если эксплуатация автомобиля подвергает Вашу жизнь угрозе, конечно мы попросим оставить автомобиль в сервисе до прихода зап.частей. Но мы не можем запретить экспллуатацию, только рекомендовать.
Я предлагала Вам заехать вчера без записи. Просто приехать. Была вчера возможность принять Вас без очереди.
То, что не отзвонились приемщики-сегодня получат выговор! Руководитель сервиса уже в курсе.
В том случае если диагностика выявит, что случай гарантийный - клиент ничего не оплачивает, и диагностика и ремонт за счет производителя.
Если эксплуатация автомобиля подвергает Вашу жизнь угрозе, конечно мы попросим оставить автомобиль в сервисе до прихода зап.частей. Но мы не можем запретить экспллуатацию, только рекомендовать.
C
Citroen&Matiz.
подскажите пожалуйста какой период замены ремня грм на ситро берлинго в км .. запамятовал . и по чем работа для машин больше трех лет .
У
УФА 09
подскажите пожалуйста какой период замены ремня грм на ситро берлинго в км .. запамятовал . и по чем работа для машин больше трех лет .
В зависимости от того какой на вашем берлинго двигатель - через 70 или 90 т.км. У Вас эта информация есть в сервисной книжке.
Цена н/часа для 3-х леток -988р.
C
Citroen&Matiz.
спасибо . сервисная книжка отсутствует .
D
DYLFER
Хочу поблагодарить АВАНТАЙМ!
Кузовной ремонт делали. Машина была в сервисе с 5го числа и по сегодняшний день, правда забрать можно было и вчера, но не стали:-)
Обещали позвонить, когда будет готово - не позвонили, пришлось самим звонить, но голос на том конце провода, извинился и сказал, что так произошло из-за болезни мастера - приёмщика, который оформлял) :-)
Ремонт сделан хорошо, подогнано всё ровно :-)
Ещё раз благодарю! :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 09:35]
Кузовной ремонт делали. Машина была в сервисе с 5го числа и по сегодняшний день, правда забрать можно было и вчера, но не стали:-)
Обещали позвонить, когда будет готово - не позвонили, пришлось самим звонить, но голос на том конце провода, извинился и сказал, что так произошло из-за болезни мастера - приёмщика, который оформлял) :-)
Ремонт сделан хорошо, подогнано всё ровно :-)
Ещё раз благодарю! :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 09:35]
O
O<XARA
" лопнула дерматиновая обшивка "
"У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2 месяца"
У меня тоже такая ситуация
"У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2 месяца"
У меня тоже такая ситуация
c
cheremuha
А как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя??? В договоре написано что рычаг - кожанный, а что подразумевается под рычагом...
O
O<XARA
как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя???
Если лопнула, значит дермантиновая, кожанная бы не лопнула
a
ambull
В договоре написано что рычаг - кожанный,
но там ведь не написано, что из натуральной кожи? значит может быть и из искусственной?!..
У
УФА 09
А как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя???
как вы узнаете туфли кожанные или дермантиновые?..обычно это видно на срезе кожи.
Если
лопнула, значит дермантиновая, кожанная бы не лопнула
не лопнула бы, но могла порваться, от пореза например или на шве....
не знаю, как по другим моделям, но пежо 308 с кпп из натур кожи не выпускаются уже почти год, кажется с весны 2009. До этого действительно была опция "кожанный руль+кожанная оплетка".
K
Konfetka206
Здраствуйте, в машине не работает сигнал , ( пежо206) это надо записываться к электрику? или можно приехать и сделать его сразу?
У
УФА 09
Konfetka206, вам в любом случае к электрику надо приезжать. Он по ситуации решит, что надо сделать.
K
Konfetka206
Вот завтра 19 приеду и опять скажут к электрику записываться чуть ли не за неделю.( а то и за месяц) А как без сигнала , как ругаться ?
У
УФА 09
А как без сигнала , как ругаться ?
Язык жестов изучайте :-)
E
EXPERIENCE
20го посетил сервис. Уехал Довольным. Всем спасибо!
a
alpha_Dog
В "Уралфрансавто" есть такой сервис http://www.ural.peugeot.ru/service_detali.htm
В "Авантайме"
задам сегодня этот вопрос рук. отдела зап.частей.
можно узнать как там дела обстоят?
будет внедрен сервис заказа запасных на сайте авантайма или нет?
Ч
Чили Палмер
будет внедрен сервис заказа запасных на сайте авантайма или нет?
сервис в режиме - задай вопрос - получи ответ - такой внедрить можно...
но, подвязать каталог запасных частей с выбором, с картинками, с заказом онлайн, при условии что этих з.ч. около 10000 вариантов - нереально.... за более-менее приличные деньги (т.е. это точно более 100 т.р.)
m
m-i-c
это точно более 100 т.р.
че, зажали?
a
alpha_Dog
но, подвязать каталог запасных частей с выбором, с картинками, с заказом онлайн, при условии что этих з.ч. около 10000 вариантов - нереально
Пежо-то подвязало...
пусть не все, главное чтоб расходники были, кузовщина...
ну и там, что ломается чаще всего...
E
EXPERIENCE
пусть не все, главное чтоб расходники были, кузовщина...
ну и там, что ломается чаще всего...
Вы ещё попросите номерочки оригинальные!!!! Никогда такого не будет. Производитель никогда Вам не скажет "Вот по этому номеру поисчите з/ч у других поставщиков"
P/S Простите, что веду дискуссию в этом разделе!
a
alpha_Dog
Никогда такого не будет.
http://www.ural.peugeot.ru/service_detali.htm
Сегодня имел счастье опять зависать в сервисе Авантайм на Космонавтов.
Ура!! Пульт от телека таки положили на стол, правда привязали его велосипедной противоугонкой
Но! маленькое и легкоустранимое замечание)
когда сидишь на диване, который стоит боком к телеку, то половину экрана закрывает стеклянная стойка-витрина. Она, конечно, стеклянная, но все же...
Если ее поменять местами с цветком, который стоит сбоку второго дивана (рядом с рекламой с-кроссера), то будет гораздо лучше
цветок не будет закрывать экран, а те, кто подходит к витрине, не будут мелькать перед глазами
C
Citroen&Matiz.
а почему таких моделей нет на российском рынке ?
http://www.citroen-firmenkunden.de/Personenwagen/J...
http://www.citroen-firmenkunden.de/Aktuelles/Der-n...
http://www.citroen-firmenkunden.de/Personenwagen/J...
http://www.citroen-firmenkunden.de/Aktuelles/Der-n...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.