Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

Kсюшка
От пользователя MKL
фото полноприводного Пежо Партнера с ракурса "снизу-сзади" ?


изврощенес..))

Простите, не удержалась :-D
3 / 0
tiu
Уважаемый менеджер УФА 09!

Сегодня, попытавшись воспользоваться Вашим советом провести диагностику в течение дня, пытались записаться на диагностику АКПП. Последняя попытка соединиться с сервисом была предпринята около 18-00. Безрезультатно (продолжительность звонка через менеджера в последнем случае составила более 5 минут ожидания ответа)

Осознав, что положение буквально отчаянное, моя жена попросила администратора Евгению передать сотрудникам сервиса номер её сотового телефона ( оканчивается на 985) с тем, чтобы всё-таки определиться с временем, на которое записаться возможно.

До сих пор ( на часах идёт 12-й час ночи) из сервиса так никто и не перезвонил...Нет, я не настаиваю на звонке ночью со словами извинения, но по-человечески неужели трудно благодарному клиенту сообщить, что да как?

От пользователя УФА 09
Диагностика АКПП занимает от 0,5 до 3 н/часов. Стоимость н/часа 1185р.
За 0, 5н/ч, то, что Вам предлагают в Найсе, можно только считать ошибки сканером. Иногда требуется более серьезные работы, например проверить уровень масла, а для этого коробку частично разбирают, порой и разбирают полностью если это необходимо для точной поставновки диагноза.
Действительно, временно в Авантайме на Космонавтов диагности работает в 5ти дневном режиме.


Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что покупатель автомобиля оплачивает проведение работ, связанных с выявлением какой-либо неисправности узла, на который Договором особо не установлен нормальный пробег и/или срок износа, проявившейся в течение действия гарантии на автомобиль?

От пользователя УФА 09
Диагностику Вам вполне могут провести и на Московской. Но сам запрос на согласование в Москву будет отправляться с ЦО на Космонавтов, так же как и зап. части по результатам согласования сначала придут в ЦО. Поэтому на Московской ремонт будет чуть дольше, но разница составит не более 1-1,5 дней.
Сегодня у диагноста на Косманавтов есть возможность принять Вас. Поэтому если есть возможность -добро пожаловать. .


Уважаемый менеджер, я правильно понимаю, что по факту выявления (-ли?) неисправности, автомобиль останется в сервисе до момента починки, и простоит там в течение срока, необходимого для: согласования с Москвой, доставки необходимых запчастей, проведения ремонтных работ?

С уважением.
0
SEVER*
От пользователя УФА 09

Отписался в личку жду ответа :-)
0
УФА 09
Уважаемый, tiu!
Я предлагала Вам заехать вчера без записи. Просто приехать. Была вчера возможность принять Вас без очереди.
То, что не отзвонились приемщики-сегодня получат выговор! Руководитель сервиса уже в курсе.
В том случае если диагностика выявит, что случай гарантийный - клиент ничего не оплачивает, и диагностика и ремонт за счет производителя.
Если эксплуатация автомобиля подвергает Вашу жизнь угрозе, конечно мы попросим оставить автомобиль в сервисе до прихода зап.частей. Но мы не можем запретить экспллуатацию, только рекомендовать.
0
Citroen&Matiz.
От пользователя УФА 09

подскажите пожалуйста какой период замены ремня грм на ситро берлинго в км .. запамятовал . и по чем работа для машин больше трех лет . ;-)
0
УФА 09
От пользователя Citroen&Matiz
подскажите пожалуйста какой период замены ремня грм на ситро берлинго в км .. запамятовал . и по чем работа для машин больше трех лет .

В зависимости от того какой на вашем берлинго двигатель - через 70 или 90 т.км. У Вас эта информация есть в сервисной книжке.
Цена н/часа для 3-х леток -988р.
0
Citroen&Matiz.
От пользователя УФА 09

спасибо . сервисная книжка отсутствует .
0
DYLFER
Хочу поблагодарить АВАНТАЙМ! :super:
Кузовной ремонт делали. Машина была в сервисе с 5го числа и по сегодняшний день, правда забрать можно было и вчера, но не стали:-)
Обещали позвонить, когда будет готово - не позвонили, пришлось самим звонить, но голос на том конце провода, извинился и сказал, что так произошло из-за болезни мастера - приёмщика, который оформлял) :-)
Ремонт сделан хорошо, подогнано всё ровно :-)
Ещё раз благодарю! :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 09:35]
2 / 0
O<XARA
" лопнула дерматиновая обшивка "
"У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2 месяца"
У меня тоже такая ситуация :-(
0
cheremuha
А как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя??? В договоре написано что рычаг - кожанный, а что подразумевается под рычагом... :cool:
0
O<XARA
От пользователя cheremuha
как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя???

Если лопнула, значит дермантиновая, кожанная бы не лопнула
0 / 1
ambull
От пользователя cheremuha
В договоре написано что рычаг - кожанный,

но там ведь не написано, что из натуральной кожи? значит может быть и из искусственной?!.. ;-) :-)
2 / 0
УФА 09
От пользователя cheremuha
А как узнать эта обшивка рычага переключения скорости передач кожанная или дермонтиновя???

как вы узнаете туфли кожанные или дермантиновые?..обычно это видно на срезе кожи.
От пользователя O<XARA
Если лопнула, значит дермантиновая, кожанная бы не лопнула

не лопнула бы, но могла порваться, от пореза например или на шве....
не знаю, как по другим моделям, но пежо 308 с кпп из натур кожи не выпускаются уже почти год, кажется с весны 2009. До этого действительно была опция "кожанный руль+кожанная оплетка".
0
Konfetka206
Здраствуйте, в машине не работает сигнал , ( пежо206) это надо записываться к электрику? или можно приехать и сделать его сразу? :weep:
0
УФА 09
Konfetka206, вам в любом случае к электрику надо приезжать. Он по ситуации решит, что надо сделать.
0
Konfetka206
Вот завтра 19 приеду и опять скажут к электрику записываться чуть ли не за неделю.( а то и за месяц) А как без сигнала , как ругаться ? :-)
0 / 2
УФА 09
От пользователя Konfetka206
А как без сигнала , как ругаться ?

Язык жестов изучайте :-)
3 / 6
EXPERIENCE
20го посетил сервис. Уехал Довольным. Всем спасибо!
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя УФА 09
Вы о каком сайте?
В "Уралфрансавто" есть такой сервис http://www.ural.peugeot.ru/service_detali.htm
В "Авантайме"
задам сегодня этот вопрос рук. отдела зап.частей.


можно узнать как там дела обстоят?
будет внедрен сервис заказа запасных на сайте авантайма или нет?
0
Чили Палмер
От пользователя alpha_Dog
будет внедрен сервис заказа запасных на сайте авантайма или нет?


сервис в режиме - задай вопрос - получи ответ - такой внедрить можно...

но, подвязать каталог запасных частей с выбором, с картинками, с заказом онлайн, при условии что этих з.ч. около 10000 вариантов - нереально.... за более-менее приличные деньги (т.е. это точно более 100 т.р.) :-(
0
m-i-c
От пользователя Чили Палмер
это точно более 100 т.р.

че, зажали? :-D
0
alpha_Dog
От пользователя Чили Палмер
но, подвязать каталог запасных частей с выбором, с картинками, с заказом онлайн, при условии что этих з.ч. около 10000 вариантов - нереально


Пежо-то подвязало...
пусть не все, главное чтоб расходники были, кузовщина...
ну и там, что ломается чаще всего...
0
EXPERIENCE
От пользователя alpha_Dog
Пежо-то подвязало...
пусть не все, главное чтоб расходники были, кузовщина...
ну и там, что ломается чаще всего...


Вы ещё попросите номерочки оригинальные!!!! Никогда такого не будет. Производитель никогда Вам не скажет "Вот по этому номеру поисчите з/ч у других поставщиков"


P/S Простите, что веду дискуссию в этом разделе!
0
alpha_Dog
От пользователя EXPERIENCE
Никогда такого не будет.


http://www.ural.peugeot.ru/service_detali.htm


Сегодня имел счастье опять зависать в сервисе Авантайм на Космонавтов.
Ура!! Пульт от телека таки положили на стол, правда привязали его велосипедной противоугонкой :-D

Но! маленькое и легкоустранимое замечание)
когда сидишь на диване, который стоит боком к телеку, то половину экрана закрывает стеклянная стойка-витрина. Она, конечно, стеклянная, но все же...
Если ее поменять местами с цветком, который стоит сбоку второго дивана (рядом с рекламой с-кроссера), то будет гораздо лучше :hi:
цветок не будет закрывать экран, а те, кто подходит к витрине, не будут мелькать перед глазами ;-)
0
Citroen&Matiz.
а почему таких моделей нет на российском рынке ?
http://www.citroen-firmenkunden.de/Personenwagen/J...
http://www.citroen-firmenkunden.de/Aktuelles/Der-n... :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.