Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
Это очень долго.!!
есть такое дело :-)
особливо в Аве на Космо последнее время :-)
сначала 3 дня дозвониться до сервиса не могла, чтобы на ТО записаться
когда дозвонилась, то записали только через неделю (итого перекатала на 500 км больше положенных 30 000)
кстати, очень порадовала мойка авто, все кто в этот день видел мою машину, думали, что она новенькая только-только из салона :-)
и мойка двигателя - тоже замечательно
(в связи с этим вопрос, а можно ли приезжать только на мойку ;-) )
ампа ближнего света
тоже на ТО хотела сменить, но неделя это тоже было слишком долго, тем более что 80% моего пути на работу и с работы - трасса
поэтому меняли самостоятельно...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 10:48]
N
Nord_Cap
ИМХО проще поменять сервис
Алена. Уже нужно определиться. На все Ваши замечания отреагировали незамедлительно. Результат есть. Более того, скажу Вам по большому секрету, мы приняли решение о смене управленцев на Московской. Если в этой ситуации я продолжаю слышать "проще поменять сервис"... Ну вероятно мне уже стоит сдаться и попросить Вас иногда делиться впечатлениями о Том Хорошем Сервисе. Может мы подтянемся со временем до их уровня...
A
Alena70
мне уйти из темы? я вас совсем не понимаю. при чем здесь
На все Ваши замечания отреагировали незамедлительно
вообще то мой ответ был адресован человеку , который предложил все ремонтировать самостоятельно.
A
Alena70
Вам по большому секрету, мы приняли решение о смене управленцев на Московской
я , честно , плохо понимаю в чем их вина. Может она и есть. Но мое мнение получилось такое. Неважно сервис на Московской или на Космонавтов. я и там и там была . У вас нет связи между вашими руководителями и их подчиненными. Есть между мною , конечным пользователем и вашим руководством при этом. Это не совсем правильно. Обычно до руководства идут при сильных конфлитах, а тут малейшая проблема и приходится идти сразу через головы. Меня это ставит в тупик. при этом за последние 2 месяца . я чувствую себя полной стервой, что в общем то не совсем верно.
Незнаю какой супер сервис вам порекомендовать, но просто пример. Забирала друзей в воскресенье из сервиса официального Киа у них.где то на Таватуйской .. Все вопросы решались на приемке. просто ради интереса спросила, часто к руководству обращался ? Круглые глаза и вопрос -а зачем ?
N
Nord_Cap
мне уйти из темы?
да ни в коем случае. Просто если возможно, иногда вспоминайте, что ваша информация ни разу без внимания не осталась
A
Alena70
да я помню это Но правильнее наладить отношения
приемщик- клиент.
А директор уже от приемщика получает информацию что нужно улучшить. Иначе вам придется просто нанять одних директоров и все
D
Dеst
Официальный дилер Авантайм прокомментируйте пожалуйста:
Авто Пежо 308 сдавали на кузовной ремонт к вам еще 21 октяря 2009г.
Из ремонта забрали 28 ноября 2009 недоделанным, т.к были заказаны не те запчасти, пришлось доплачивать за запчасти и ждать, сказали максимум 30 дней. Но сейчас уже уже 2 февраля, нам никто не позвонил, до менеджера который занимается ремонтом не дозвонится, по е-мейл написали что обязательно позвонят и запишут, звонка уже неделю нет. Как так можно работать??? Разберитесь пожалуйста с этим, машина в ремонте уже всяко больше 45 законных дней! Качеством уже сделанного ремонта тоже не очень довольны: неровные зазоры, блок предохранителей болтающийся на проводах...
Авто Пежо 308 сдавали на кузовной ремонт к вам еще 21 октяря 2009г.
Из ремонта забрали 28 ноября 2009 недоделанным, т.к были заказаны не те запчасти, пришлось доплачивать за запчасти и ждать, сказали максимум 30 дней. Но сейчас уже уже 2 февраля, нам никто не позвонил, до менеджера который занимается ремонтом не дозвонится, по е-мейл написали что обязательно позвонят и запишут, звонка уже неделю нет. Как так можно работать??? Разберитесь пожалуйста с этим, машина в ремонте уже всяко больше 45 законных дней! Качеством уже сделанного ремонта тоже не очень довольны: неровные зазоры, блок предохранителей болтающийся на проводах...
n
nafanin
ответ с данными в личке.
сегодня ещё и чекушка загорелась,за первые 15т.км ни разу ничего подобного,даже после запусков в морозы,а тут две недели как с ТО и приплыли
У
УФА 09
Подобный вопрос уже поднимался в этой теме, но остался
Vazzy, я вам уже написала в личку, но и здесь хочу поздравить с получением долгожданного автомодбиля ! Хороших дорог!
У
УФА 09
Авто Пежо 308 сдавали на кузовной ремонт к вам еще 21 октяря 2009г.
Из ремонта забрали 28 ноября 2009 недоделанным, т.к были заказаны не те запчасти, пришлось доплачивать за запчасти и ждать, сказали максимум 30 дней. Но сейчас уже уже 2 февраля, нам никто не позвонил, до менеджера который занимается ремонтом не дозвонится, по е-мейл написали что обязательно позвонят и запишут, звонка уже неделю нет. Как так можно работать??? Разберитесь пожалуйста с этим, машина в ремонте уже всяко больше 45 законных дней! Качеством уже сделанного ремонта тоже не очень довольны: неровные зазоры, блок предохранителей болтающийся на проводах...
к сожалению, не могу из этого текста разобрать о каком салоне идет речь ( адрес) и фамилию владельца.
я не телепат еще пока ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 13:06]
Господа, просьба данную тему использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общения с официальными дилерами УФА и Авантайм :-)
Делиться советами и мнениями можно и нужно в других темах.
Делиться советами и мнениями можно и нужно в других темах.
E
EXPERIENCE
Больше недели назад был у Вас на фотосессии ( лопнула дерматиновая обшивка ручки ручного тормоза, хотя в комплектачии написано кожаная) Ответа нет до сих пор. Подскажите пожалуйста какое решение принято?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 16:21]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 16:21]
c
cheremuha
Во... У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2месяца, а но уже лопнула. Кожа ведь так не может быстро исшоркаться... Кто мне ответит как быть??? Гарантия на это распространяется...
E
EXPERIENCE
Во... У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2месяца, а но уже лопнула. Кожа ведь так не может быстро исшоркаться... Кто мне ответит как быть??? Гарантия на это распространяется...
Видимо нас обманули в Договоре купли-продажи!
S
SEVER*
У меня возник вопрос,он не только к Вере но и к Григорию,по ремонту заслонок на Пежо 407,это болячка этих машин,заслонок как я понимаю нет в Москве уже больше месяца,ездить холодно
хотелось бы услышать ответ развернутый с ценой,пока я не вымерз в ней окончательно
Да еще насколько меня просветили в ОД в Тюмени,заслонку можно перевести в положение что будет дуть горячий воздух,без особых разборов,правда ли это?
,и насколько я понимаю в УФА научились их ремонтировать,вот собствено и вопрос,сколько ТОЧНО, это будет стоить?
(Мне было озвучена цифра около 23 000,для примера в Тюмени у ОД это стоит 14000 рублей!!!!!!!!+они предлагают гарантию)хотелось бы услышать ответ развернутый с ценой,пока я не вымерз в ней окончательно
Да еще насколько меня просветили в ОД в Тюмени,заслонку можно перевести в положение что будет дуть горячий воздух,без особых разборов,правда ли это?
У
УФА 09
Больше недели назад был у Вас на фотосессии ( лопнула дерматиновая обшивка ручки ручного тормоза, хотя в комплектачии написано кожаная) Ответа нет до сих пор. Подскажите пожалуйста какое решение принято?
Дмитрий, да подтвердили. Сегодня оплетку заказали. Как только появится вам позвонит специлист из отдела зап.частей. Приблизительно через 2-2, 5 недели.
Во... У меня примерно такая же ерунда только с обшивкой скорости передач, машине 2месяца
Вам надо подъехать в сервисный центр ( Космонавтов 11д , если у вас пежо или санйонг и Космонавтов 5б, если у вас любой другой автомобиль купленный у нас) для того чтобы инженер по гарантии сделал фотографии и запросил ответ по этому случаю в Москве.
У
УФА 09
сколько ТОЧНО, это будет стоить?
20000рублей. Гарантия 20 дней. Как говорит руководитель сервиса после ремонта она ничем не хуже.
E
EXPERIENCE
Дмитрий, да подтвердили. Сегодня оплетку заказали. Как только появится вам позвонит специлист из отдела зап.частей. Приблизительно через 2-2, 5 недели.
Спасибо, за ответ, но еслиб не спросил, наверное не сдвинулось-бы. и тем не менее спасибо, что есть подобная связь, которая решает вопросы!!!!!
S
SEVER*
заслонку можно перевести в положение что будет дуть горячий воздух,без особых разборов,правда ли это?
повторюсь
20000рублей. Гарантия 20 дней.
в Тюмени у ОД это стоит 14000 рублей
Скидка будет?
t
tiu
Уважаемый менеджер!
Имеем автомобиль Ситроен С4 1.6 АКПП. 2008 г/в на гарантии.
Начала выходить ошибка коробки передач (gearbox faulty) во время движения. Перезапуск автомобиля ошибку обнуляет. При первом появлении ошибки и звонке на Космонавтов, в сервисе сказали, что такое бывает и посоветовали обращаться при повторном появлении ошибки.
Ошибка повторилась.
Теперь который день пытаемся узнать:
Механизм диагностики этой неисправности: на Космонавтов говорят, что по выходным не диагностируют, ближайший день для записи - 23 февраля.
Советуют обратиться на Московскую.
На Московской готовы продиагностировать коробку, но говорят, что придётся что-то согласовывать с Космонавтов и всё равно с этими результатами придётся ехать туда.
На Космонавтов стоимость диагностики усиленно скрывают - "военная тайна", что ли? На Московской сказали, раз гарантия, значит за счёт дилера.
Для эксперимента, позвонили в Найс. Обещали продиагностировать в удобное нам время и за сумму в пределах 600 рублей (хотя слово "гарантия" не было озвучено, может и бесплатно?)
Ответьте, пожалуйста, что входит в процедуру диагностики коробки передач, её стоимость и примерное время процедуры?
С чем связаны сложности координации работы отделений одного дилера по двум адресам?
В случая диагностики коробки на Московской, какую информацию нам придётся согласовывать с Космонавтов?
Автомобиль приобретался в Авантайме. Не будет ли аннулирована гарантия при обращении в Найс?
С уважением.
Имеем автомобиль Ситроен С4 1.6 АКПП. 2008 г/в на гарантии.
Начала выходить ошибка коробки передач (gearbox faulty) во время движения. Перезапуск автомобиля ошибку обнуляет. При первом появлении ошибки и звонке на Космонавтов, в сервисе сказали, что такое бывает и посоветовали обращаться при повторном появлении ошибки.
Ошибка повторилась.
Теперь который день пытаемся узнать:
Механизм диагностики этой неисправности: на Космонавтов говорят, что по выходным не диагностируют, ближайший день для записи - 23 февраля.
Советуют обратиться на Московскую.
На Московской готовы продиагностировать коробку, но говорят, что придётся что-то согласовывать с Космонавтов и всё равно с этими результатами придётся ехать туда.
На Космонавтов стоимость диагностики усиленно скрывают - "военная тайна", что ли? На Московской сказали, раз гарантия, значит за счёт дилера.
Для эксперимента, позвонили в Найс. Обещали продиагностировать в удобное нам время и за сумму в пределах 600 рублей (хотя слово "гарантия" не было озвучено, может и бесплатно?)
Ответьте, пожалуйста, что входит в процедуру диагностики коробки передач, её стоимость и примерное время процедуры?
С чем связаны сложности координации работы отделений одного дилера по двум адресам?
В случая диагностики коробки на Московской, какую информацию нам придётся согласовывать с Космонавтов?
Автомобиль приобретался в Авантайме. Не будет ли аннулирована гарантия при обращении в Найс?
С уважением.
Не будет ли аннулирована гарантия при обращении в Найс?
Найс такой же точно дилер, как и Авантайм.
Ч
Чили Палмер
повторюсь
как я понял - мы не фиксируем в одном положении - наши именно ремонтируют с полным сохранением возможности менять температуру...
при этом
без особых разборов,правда ли это?
нет, приходится разбирать панель по-настоящему...
S
SEVER*
как я понял - мы не фиксируем в одном положении - наши именно ремонтируют с полным сохранением возможности менять температуру...
Скидка будет?
А то не хочется изменять родному УФА
У
УФА 09
tiu, добрый день :-)
Диагностика АКПП занимает от 0,5 до 3 н/часов. Стоимость н/часа 1185р.
За 0, 5н/ч, то, что Вам предлагают в Найсе, можно только считать ошибки сканером. Иногда требуется более серьезные работы, например проверить уровень масла, а для этого коробку частично разбирают, порой и разбирают полностью если это необходимо для точной поставновки диагноза.
Действительно, временно в Авантайме на Космонавтов диагности работает в 5ти дневном режиме.
Диагностику Вам вполне могут провести и на Московской. Но сам запрос на согласование в Москву будет отправляться с ЦО на Космонавтов, так же как и зап. части по результатам согласования сначала придут в ЦО. Поэтому на Московской ремонт будет чуть дольше, но разница составит не более 1-1,5 дней.
Сегодня у диагноста на Косманавтов есть возможность принять Вас. Поэтому если есть возможность -добро пожаловать.
Диагностика АКПП занимает от 0,5 до 3 н/часов. Стоимость н/часа 1185р.
За 0, 5н/ч, то, что Вам предлагают в Найсе, можно только считать ошибки сканером. Иногда требуется более серьезные работы, например проверить уровень масла, а для этого коробку частично разбирают, порой и разбирают полностью если это необходимо для точной поставновки диагноза.
Действительно, временно в Авантайме на Космонавтов диагности работает в 5ти дневном режиме.
Диагностику Вам вполне могут провести и на Московской. Но сам запрос на согласование в Москву будет отправляться с ЦО на Космонавтов, так же как и зап. части по результатам согласования сначала придут в ЦО. Поэтому на Московской ремонт будет чуть дольше, но разница составит не более 1-1,5 дней.
Сегодня у диагноста на Косманавтов есть возможность принять Вас. Поэтому если есть возможность -добро пожаловать.
M
MKL
а можете выложить фото полноприводного Пежо Партнера с ракурса "снизу-сзади" ?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 17:56]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 17:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.