Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
T
TIMофей
диаметру стальной цепи, которой этот пульт нужно будет закрепить к полу )))
Там сбоку на телевизоре панель с кнопками. И переключение каналов и громкость и т.д. Без проблем так же любой сотрудник, если его об этом спросить, поможет включить.
при посещения ОД, приходилось долго ждать в этом шоу-руме, так принесле пуль включили тв... но там все рано ничего интерресного не показали, опять же, пришлось облазить все придставленые авто, дабы развлеч себя
N
Nord_Cap
я даже готов прислушаться к вашей рекомендации по поводу того, где такого секретаря (точнее администратора) найти, которая бы ВСЕГДА выполняла то, что у нее в инструкции прописано
мы кстати тут клич бросали однажды всем, кто знает КАК нужно работать о помощи в поиске толковых сотрудников. Это предложение в силе. Наш кадровик будет рад полобным кандидатам.
g
guess who...
Наш кадровик будет рад полобным кандидатам.
по ходу пьесы начинать надо с кадровика.....
предложений на рынке труда море, больше чем реального спроса. декабрь-январь искали новую девушку, взамен пердыдущей, прекрасной специалистки, которая ушла работать по образованию. декабрьский выбор был кривой...месяц испытательного срока - досвидания. сейчас вариант номер два, пока смотрим.
ИМХО если сотрудник такого уровня на смог перестроиться и исправить себя за неделю и жалобы продолжаются, надо менять.
держать и надеяться - только нести убытки.
это за толкового автослесаря можно держаться, к примеру, закрывая глаза на некоторые закидоны, если у него голова и руки золотые.
N
Nord_Cap
по ходу пьесы
вот просьба огромная... Только не лекции в стиле Бордуноса...
Если у кого-то есть на примете толковые, безработные пока люди - вэлкам
A
Alena70
Насколько знаю Ваш автомобиль был сделан 26.01.10. Все верно?
27 , сегодня.
я незнаю почему но у вас четко просматривается одна тенденция.
22 числа я здесь на е1 пишу и проблеме с поставкой з/ч. Её читают руководители, 25 мне отзваниваются и 27 автомобиль готов. ТОже самое было с коробкой передач , сначала моя писанина на е1 и потом только реакция Авантайма. А можно я исключу тогда общение с сервисом на уровне простых менеджеров ? Ездить по городу сначала обьяснять ситуацию на приемке, потом ждать , потом когда ждать надоедает писать здесь , вообще неудобно и при этом теряется куча моего времени.
N
Nord_Cap
А можно я исключу тогда общение с сервисом на уровне простых менеджеров ?
Я прошу не доводить до абсурда. Проблемы многогранны. Если вы думаете, что только после моего вмешательства кто-то достал изх кармана резистор и вам его "последний японский" продал - нет, это не так. Я тут чтобы системные ошибки устранить. Некоторые из них с помощью форумчан обнаруживаются. Вы бы не теряли столько времени, на обсуждения в форуме, если бы при возникновении проблемы, сразу обратились на рекламируемый на каждом углу ящик mnenie.
A
Alena70
Вы бы не теряли столько времени, на обсуждения в форуме, если бы при возникновении проблемы, сразу обратились на рекламируемый на каждом углу ящик mnenie.
я в форум пишу второй месяц и то мне просто кинули ссылку сначала на Фиатовскую тему, потом нашла эту.
До этого чтобы решить с ВАми проблему приходилось звонить напрямую в Фиат на горячую линию. без звонка НИЧЕГО не решалось.
Проблемы многогранны
они одни и теже. У вас нет спецов по Фиатам и нет нормальной поставки по з/ч. Я , честно , наивная чукотская девушка была уверена, что покупая машину у дилера он обучил своих спецов у производителя, машина покупалась до кризиса и соответственно тогда скидку на кризис и т.д никто не делал. У всех было все самое лучшее. Первый щелчок по лбу был с лампочкой . следом было ТО регулярное, на котором меня просто поставили перед фактом, что то, что должны менять на ТО за деньги , это не гарантия, это моя добровольная воля, Вы не будете .У вас нет запчастей . Зачем , продавать машины, если вы не можете гарантировать нормального его сервисного обслуживания ? я действительно не понимаю.
N
NDF
а я, видимо, не по тем углам хожу... где ящик "мнение"? и когда мне привезут запчасть на фиат500? боюсь, что к тому времени всю печку заменять придется - так орет бедная, на максимуме все время работать - не сахар...
M
MKL
Я тут чтобы системные ошибки устранить.
необходимо наладить систему поставки запчастей. запчасти поставляете, но абы как, сроки вообще очень размытые. как то же многочисленные магазины по заказу запчастей наладили систему. а ведь у них работа с очень большим количеством складов.
вот мой пример. заказал, менеджер сказал будет примерно 15.01. я понимаю, что че то не получилось, звоню 20го. Говорят запчасть будет 22.01. Звоню 24.01, говорят информация будет 25.01., мы позвоним. До сих пор никто не звонил.
Дело не в моем случае, я не призываю бежать и разбираться с конкретным заказом. Просто такая работа - это не работа. Системы никакой, необходимо научится выставлять правильные сроки. Либо пускай менеджеры говорят то, что написано в договоре.
Еще один момент. На московской любую оригинальную запчасть можно заказать только в рабочие дни с 9 до 19 (или даже 18) часов. Если запчасть конкретно этим автосалоном до этого никогда не заказывалась , то они не могут ее заказать например в субботу или после 19 часов. А если когда то ее кто то заказывал, то могут. Приходится ехать на Космонавтов. В общем какой то программный недостаток.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 17:44]
N
Nord_Cap
MKL - спасибо
тут кое-что зависит совсем не от нас. Сейчас этим очень плотно занимаемся
Принимаем сейчас выделенного продавца ЗЧ туда. По крайней мере 5 дней в неделю он закроет от и до.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:16]
необходимо наладить систему поставки запчастей
тут кое-что зависит совсем не от нас. Сейчас этим очень плотно занимаемся
московской любую оригинальную запчасть можно заказать только в рабочие
Принимаем сейчас выделенного продавца ЗЧ туда. По крайней мере 5 дней в неделю он закроет от и до.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:16]
K
Konfetka206
ЧТО делать девушка залила в свою машину ,то есть скореевсего долила тосол заместо антифриза примерно 0.5 -1 Л. В 206
a
alpha_Dog
да лишь бы цвет совпадал
N
Nord_Cap
записаны на ТО были на 9 утра,подъехали в 8,45 нигде ни одного фонарика не горит в салоне темень кромешная думаю ну наверно рано припёрся,висит график работы сервиса с 8.30,странно почему света нет нигде
в течение месяца на всех точках будет введена система автоматического учета рабочего времени (карточка-регистратор времени прихода-ухода)
Простейшее: почему нельзя помыть машину внутри и снаружи ??? За деньги конечно. "Такой услуги не оказываем,только
обязательная экспресс-мойка перед сервисом"
на Московской нет коммерческой мойки. Объемы согласованных с Водоканалом сбросов не позволяют мыть автомобили там полноценно. Проблему решаем.
P.S. в ремзону зайти и
пообщаться с механиком можно на каких условиях?
кратковременно в сопровождении приемщика
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:49]
N
Nord_Cap
ЧТО делать девушка залила в свою машину ,то есть скореевсего долила тосол заместо антифриза примерно 0.5 -1 Л. В 206
обратитесь в сервис с емкостью из которой доливали. И нужно бы выяснить куда этот литр исчез.....
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:52]
У
УФА 09
Если это так,то помогите мне узнать есть ли в Авантайме передние тормозные колодки на Пежо-407 вин-21689667? Вчера безуспешно пыталась дозвониться и узнать о их наличии и записаться на замену. Звонила 5 раз!
Наталья, помимо "Авантайма" на Московской есть "УралФрансАвто". Можно было к нам позвонить :-).
Насколько я знаю,с Вами все-таки созвонились и сегодня с утра Вам уже поменяли колодки.
M
MKL
По крайней мере 5 дней в неделю он закроет от и до
Как мне показалось, на приемке в сервис сидит грамотный человек. Вы просто дайте ему програмную возможность оформить заказ в любой день. Ему программа не позволяет оформить заказ на запчасти, которые до этого не поставлялись. А так он бы сделал.
ж
жизнелюбка2
До Уралфрансавто дозвонилась с первого раза,но Авантайм мне ближе территориально поэтому и хотела дозвониться туда. Колодки вчера поменяли и ещё скидку сыну дали 7% на зап. Будем считать,что выводы сделаны правильные.
V
Vazzy
Здравствуйте. Вопрос к представителям ОД "Авантайм".
Подобный вопрос уже поднимался в этой теме, но остался без ответа.
25 декабря в Вашем автосалоне был приобретен автомобиль, менеджер предупредил, что ПТС в наличии нет, но пообещал, что к концу праздничных каникул он будет. Также заверил,что процесс доставки ПТСа не займет более 20-ти дней...
10 число января: ПТСа нет, машина стоит в салоне, менеджер "клянется", что вот-вот через день-два ПТС появится...ждем...
15 число: приехали посмотреть на свою (!!!) машину, ПТСа нет, должен прибыть через день-два...ждем
19 января: опять звонок менеджеру- ПТС не пришел еще...ждать стало надоедать.
23 января: настояли на том, чтобы забрать свою машину из салона с копией ПТСа, забрали, получили бумажку с заверением отдать ПТС до 30 января.
Сегодня 29 число- ПТС не пришел. По договору ожидание составляет до 40 дней- сегодня 36-й день.
А теперь вопрос: На какой фиг нужно постоянно кормить клиента "завтраками"?- это раз, во-вторых, может быть найдется в Вашем автосалоне хоть один сотрудник(возможно из руководства) который сможет точно определить дату доставки ПТС и ускорить этот процесс не на словах?
Вот честное слово в шоке от такого отношения к клиентам...
Прошу представителей как-то отреагировать! Не хотелось бы портить отношения с Вами в самом начале.
Подобный вопрос уже поднимался в этой теме, но остался без ответа.
25 декабря в Вашем автосалоне был приобретен автомобиль, менеджер предупредил, что ПТС в наличии нет, но пообещал, что к концу праздничных каникул он будет. Также заверил,что процесс доставки ПТСа не займет более 20-ти дней...
10 число января: ПТСа нет, машина стоит в салоне, менеджер "клянется", что вот-вот через день-два ПТС появится...ждем...
15 число: приехали посмотреть на свою (!!!) машину, ПТСа нет, должен прибыть через день-два...ждем
19 января: опять звонок менеджеру- ПТС не пришел еще...ждать стало надоедать.
23 января: настояли на том, чтобы забрать свою машину из салона с копией ПТСа, забрали, получили бумажку с заверением отдать ПТС до 30 января.
Сегодня 29 число- ПТС не пришел. По договору ожидание составляет до 40 дней- сегодня 36-й день.
А теперь вопрос: На какой фиг нужно постоянно кормить клиента "завтраками"?- это раз, во-вторых, может быть найдется в Вашем автосалоне хоть один сотрудник(возможно из руководства) который сможет точно определить дату доставки ПТС и ускорить этот процесс не на словах?
Вот честное слово в шоке от такого отношения к клиентам...
Прошу представителей как-то отреагировать! Не хотелось бы портить отношения с Вами в самом начале.
n
nafanin
в догонку:
заявленые при приёмке на ТО "бУханье" и удары в районе правой задней стойки и визг вентилятора отопителя во 2-ом положении так и остались...с этими проблемами куда?а это именно проблема,раз была заявлена,было обещано исправление,но так и не исправлено,и ещё не понял "прикола" с документацией,есть пунктик такой тест-драйв после выполнения регламентных работ,это всего лишь пунктик или всё таки он должен выполняться?
заявленые при приёмке на ТО "бУханье" и удары в районе правой задней стойки и визг вентилятора отопителя во 2-ом положении так и остались...с этими проблемами куда?а это именно проблема,раз была заявлена,было обещано исправление,но так и не исправлено,и ещё не понял "прикола" с документацией,есть пунктик такой тест-драйв после выполнения регламентных работ,это всего лишь пунктик или всё таки он должен выполняться?
Цитата:
От пользователя: Maverick
P.S. в ремзону зайти и пообщаться с механиком можно на каких условиях?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:49]
Я про сервис на Космонавтов. В том-то и дело,что просто с улицы и за деньги там моют как угодно. А при сдаче машины несколько раз спрашивал и слышал жесткий отказ. "Нет. Только экспресс мойка перед сервисом".
Добавлю:я два дня пытался дозвониться до отдела сревиса по вопросу ремонта КПП. Девушка переключает,слушаю долгие гудки,после чего звонок сбрасывается.
"Еще раз попрошу всех. Гораздо правильнее писать на mnenie@2220222.ru Письма отправленные на этот адрес автоматически попадают мне, в случае, если речь идет об Авантайме, и руководству УФА, если речь идет об обслуживании на их площадке. "
Хорошо,извините,не сразу заметил. Отпишу. Можно ли лично пообщаться с кем-то из руководства механиков,не приемщиков?
Вам нужно указать данные машины,чтоб вы посмотрели service history ? извольте:
Пежо-307 пробег 103 тысячи.
VIN VF33CNFUB82998893
2003 год выпущена в начале года(точнее не знаю ПТСа под рукой нет)
модель двигателя 10FX3V номер 1877439
То что помню:в конце сентября просил полное ТО перед дальней поездкой. Нашли течь под прокладкой клапанной крышки. Заменили. Непосредственно в поездке обнаружил,что антифриз сантиметров на 5 ниже отметки MIN. Так как механики не заметили неисправности термостата (зависал в открытом положении,как и несколько штук до него) двигатель не перегревался. А так как не было бирки с маркой антифриза,то естественно-я не знал,что можно туда долить.
В карте нет записей о горящей лампе "проверь двигатель",о негорящих лампах повторителя стоп-сигнала, нет записей и реакции на простейшее--колеса полуспущенны! А это все входит в лист проверок при ТО "С"
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 23:26]
a
alpha_Dog
а нельзя ли выложить на сайте прайс-лист на запасные части?
а еще лучше, чтобы прямо на сайте можно было бы заказать нужные запчасти...
это ведь очень удобно...
а еще лучше, чтобы прямо на сайте можно было бы заказать нужные запчасти...
это ведь очень удобно...
z
zens
Я птс у авантайма на свою машинку с 19 декабря жду... и каждый день на вопрос когда будет птс??? все тот же тупой ответ два дня подождите....
У
УФА 09
Сегодня 29 число- ПТС не пришел. По договору ожидание составляет до 40 дней- сегодня 36-й день.
Vazzy, т.е я правильно понимаю,что условия договора не нарушены?
Не в первый раз прошу: если Вы хотите чтоб именно в Вашем вопросе разобрались и помогли- пишите Ваши данные ( ФИО, вин авто). Если этих данных нет - все разговоры в пустую.
Поэтому чтоб узнать судьбу вашего ПТС мне надо как минимум ФИО человека на кого заключен договор.
заявленые при приёмке на ТО
"бУханье" и удары в районе правой задней стойки и визг вентилятора отопителя во 2-ом положении так и остались...с этими проблемами куда?а это именно проблема,раз была заявлена,было обещано исправление,но так и не исправлено,и ещё не понял "прикола" с документацией,есть пунктик такой тест-драйв после
выполнения регламентных работ,это всего лишь пунктик или всё таки он должен выполняться?
1. О каком сервисе идет речь?
2. мне нужны Ваши данные ФИО, вин чтоб посмотерть какие работы выполнялись и что было заявлено.
оставлять симптомы без внимания в первую очередь не выгодно самим мастерам-приемщикам - это их недополученные деньги.
Девушка переключает,слушаю долгие гудки,после чего звонок сбрасывается.
Если не получается дозвониться до приемки, оставляйте свои контакты девушке (администратору отдела продаж) и просите ее проконтролировать перезвон.
о
Значит Вам нужен мастер смены. Он работает посменно.
Поэтому необходимо уточнить с мастером какой именно смены Вы хотите пообщаться.
В карте нет записей о горящей лампе "проверь двигатель",о негорящих лампах повторителя стоп-сигнала, нет записей и реакции на простейшее--колеса полуспущенны! А это все входит в лист проверок при ТО "С
Когда Вы забираете машины из ремонта НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ документы пока не проверили работу! Вы же взрослые люди! Это Ваше право и никто не может Вас заставить подписать акт без приемки работ!
а еще лучше, чтобы прямо на сайте можно было бы заказать нужные запчасти...
это ведь очень удобно...
Вы о каком сайте?
В "Уралфрансавто" есть такой сервис http://www.ural.peugeot.ru/service_detali.htm
В "Авантайме" задам сегодня этот вопрос рук. отдела зап.частей.
Я птс у авантайма на свою машинку с 19 декабря жду...
Указывайте ФИО на кого оформлен автомобиль.
K
Konfetka206
Заехал сегодня к вам поменять анти-фриз записали только на среду Это очень долго.!! Хотел к электрику, сказали что запись чуть ли не за неделю (или за месяц!!) а в машине перегорели:1пер.противотуманка , 1правый пер.габарит , ампа ближнего света левая и всё одновременно и как нам быть,ездить только
днём? пришлось ехать в сервис "Равшана и Джумшута" Может есть какие-нибудь Экспресс услуги ??
D
DYLFER
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2010 15:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.