Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
A
Alena70
ничего не поняла. Я точно не жаловалась туда. Мне общения с руководителями Авантайма и с Фиатом по горячей линии хватало обычно.
Знаете хочется определенности в работе.у машина ломается по мелочам, за искл коробки , но и эти мелочи у вас так плохо решаются. У меня первый конфликт с вами вышел вообще по банальной причине, сгорела какая то лампа в стопе заднем. Я к вам 4 раза приезжала найти не могли какая. ПОжаловалась в Фиат, попросила друзей покататся за мной , чтобы понять хотя бы где искать. Комп то ругается что лампа неисправна. ПОездили. нашли. Да проблема была не постоянная "плавающая" ,но ведь ваши сотрудники могли проделать тоже самое ведь и в итоге сделали, но после жалобы И как потом показала практика , решение находилось только после жалоб. Ну не должно быть так. ПРоще у вас тогда всех руководителей самих на приемку посадить сразу.
N
Nord_Cap
решение находилось только после жалоб
Для того мы и вылавливаем все возможные сообщения о недостатках, чтобы менять что-то в работе наших центров. Уж поверьте, руководитель компании сюда заглядывает точно не от избытка свободного времени. И по лампочке и по резистору и по КПП вашей машины, по каждому случаю детально разбирались где сбой, в чем причина длительных сроков или еще каких-то недостатков в работе. НАм конечно же было бы удобнее, если бы вы обращались по специально выделенному для жалоб каналу - почтовому ящику mnenie@, но видимо это не всегда удобно клиентам...
A
Alena70
я когда у вас в сервисе стою, как то не до ящика .
То что реагируете, знаю. уже и это хорошо. ТОгда у меня чисто личная просьба. купить заранее запчасти для ТО а то когда накладывается все вместе несколько приездов по гарантии, потом регулярное ТО, где делают не все, так как нет з/ч на складе и приходится ещё ждать и звонить узнавать, то общее впечатление складывается не очень. Вместо 2-х приездов получается уже 6 и это не есть гуд.
ну и вернемся к резисторам а есть шанс , что они приедут раньше , чем середина февраля ?
g
guess who...
специально выделенному для жалоб каналу - почтовому ящику mnenie@, но видимо это не всегда удобно клиентам...
честно, первый раз слышу. возможно он где то и указан, но, вероятно, рядовые сотрудники не акцентируют на нем внимания... а может я слепошарый просто. буду знать.
в ближайшее время воспользуюсь им, вернулась старая проблема.
Мне любопытно: это нормально,когда аж до московского офиса дозваниваешься,перезванивает девушка,обещает сообщить о результатах разбирательств и тишина три месяца?
Это система контроля качества работ такая?
Интересно-почему платишь за полное ТО, а специалисты не удосуживаются долить антифриз? Где обязательная бирка с указанием даты смены антифриза и его вида?
Любопытно:почему просишь полной диагностики и техобслуживания,а в результате меняют масло и все? Не замечая ни шума от сцепления,при не нажатой педали(кстати-возникло почти сразу после замены сцепления на этом же сервисе). Ни сальника привода правого,который течет от момента покупки машины и его меняли раз уже не знаю,сколько. Ни слова и ни записи в инвойсе о горящей лампочке cheсk engine.
Я не говорю о том,что двигатель как троил так и продолжил после замены свечей.
Ладно,это все лирика.
Простейшее: почему нельзя помыть машину внутри и снаружи ??? За деньги конечно. "Такой услуги не оказываем,только обязательная экспресс-мойка перед сервисом" Какая нафиг разница приемщику: Будут машину мыть целиком или быстренько обдуют снизу? Или мойка она сторонняя, другой компании? Так и сказали б сразу.
Просто было бы удобно сдать машину и получить чистой и обслуженной. А не тратить время еще и на мойку потом.
P.S. в ремзону зайти и пообщаться с механиком можно на каких условиях?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 01:58]
Это система контроля качества работ такая?
Интересно-почему платишь за полное ТО, а специалисты не удосуживаются долить антифриз? Где обязательная бирка с указанием даты смены антифриза и его вида?
Любопытно:почему просишь полной диагностики и техобслуживания,а в результате меняют масло и все? Не замечая ни шума от сцепления,при не нажатой педали(кстати-возникло почти сразу после замены сцепления на этом же сервисе). Ни сальника привода правого,который течет от момента покупки машины и его меняли раз уже не знаю,сколько. Ни слова и ни записи в инвойсе о горящей лампочке cheсk engine.
Я не говорю о том,что двигатель как троил так и продолжил после замены свечей.
Ладно,это все лирика.
Простейшее: почему нельзя помыть машину внутри и снаружи ??? За деньги конечно. "Такой услуги не оказываем,только обязательная экспресс-мойка перед сервисом" Какая нафиг разница приемщику: Будут машину мыть целиком или быстренько обдуют снизу? Или мойка она сторонняя, другой компании? Так и сказали б сразу.
Просто было бы удобно сдать машину и получить чистой и обслуженной. А не тратить время еще и на мойку потом.
P.S. в ремзону зайти и пообщаться с механиком можно на каких условиях?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 01:58]
N
Nord_Cap
to Maverick
Без проблем на любой вопрос готовы ответить и исправить ошибки, если такие есть, но Вы не могли бы хоть немного конкретизировать?
Какая машина? Кто Вы? (чтобы можно было понять о каких недостатках, к какому обслуживанию идет речь)
Еще раз попрошу всех. Гораздо правильнее писать на mnenie@2220222.ru Письма отправленные на этот адрес автоматически попадают мне, в случае, если речь идет об Авантайме, и руководству УФА, если речь идет об обслуживании на их площадке.
Без проблем на любой вопрос готовы ответить и исправить ошибки, если такие есть, но Вы не могли бы хоть немного конкретизировать?
Какая машина? Кто Вы? (чтобы можно было понять о каких недостатках, к какому обслуживанию идет речь)
Еще раз попрошу всех. Гораздо правильнее писать на mnenie@2220222.ru Письма отправленные на этот адрес автоматически попадают мне, в случае, если речь идет об Авантайме, и руководству УФА, если речь идет об обслуживании на их площадке.
a
ambull
по той информации которую нам дает ПСР для нашего рынка в Словении собираются а/м с двигателем 1,4, во Франции с двигателем 1,6.
но по той информации, которую даёт PSA обо всех моделях, произведённых в 2008 году на всех заводах как принадлежащих полностью компании, так и на совместных предприятиях с другими компаниями, никакого завода в Словении, где производят Пежо 207, нет:
Можно всё-таки как-то прояснить этот вопрос, связавшись, например, с ПСР?
У нас 1.4 16V 90 л.с. МКПП, компл. Trendy, 2008 г.в.
И ещё один вопрос.
Какими шинами комплектуются Пежо, поставляемые в Россию? Интересует марка, а не модель.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 14:07]
А
АВ: [А][Вэ]
Какими шинами комплектуются Пежо, поставляемые в Россию?
Да там чечго тока нет. Конкретно у меня бридж тюрвнца, на соседней продаваемой (точно такой же) стоял Мишлен какой-то
a
ambull
Да там чечго тока нет
Странно... вроде бы что Ситроен, что Пежо по опредению должны дружить только с Michelin, как и только с Total? Или не так?
Не говоря уже про С3, С4 и С5, которые пока к нам вроде бы только французской сборки поступают, но даже и изначально "чужеземные" C3 Picasso и C-Crosser - все комплектуются только мишленом.
А на Пежо значит может быть всё, что угодно - и Michelin, и Bridgestone, и GoodYear и ещё что-нибудь? Они ведь все вроде бы прямые конкуренты Мишлену?!..
У
УФА 09
А на Пежо значит может быть всё, что угодно - и Michelin, и Bridgestone, и GoodYear и ещё что-нибудь?
Да :-) и Dunlop
наверно все-таки PSA работают с несколькими поставщиками :-) Заказывая автомобиль мы не знаем какие именно шины будут стоять на нем.
K
Konfetka206
Здраствуйте ! Как проверить самостоятельно масло в коробке передач в 206 . И меняется ли оно там , пробег 75000
У
УФА 09
Здравствуйте! Никак. Технического лючка там нет. Масло меняется только в том случае, если коробка разбирается.
Как проверить самостоятельно масло в коробке передач в 206
ж
жизнелюбка2
о недостатках, чтобы менять что-то в работе наших центров. Уж поверьте, руководитель компании сюда заглядывает точно не от избытка свободного времени.
Если это так,то помогите мне узнать есть ли в Авантайме передние тормозные колодки на Пежо-407 вин-21689667? Вчера безуспешно пыталась дозвониться и узнать о их наличии и записаться на замену. Звонила 5 раз! Два раза оставляла координаты!!! Или вам клиенты не очень нужны? Вчера скали,что опбязательно позвонят- сегодня уже 11,45- ни ответа ни привета.
N
Nord_Cap
Звонила 5 раз! Два раза оставляла координаты!!!
Да уж. Крайне бестолково сработали наши сотрудникики. Поправим. На сколько я понимаю Вам удалось дозвониться до управляющего. Исправятся.
a
alpha_Dog
вчера посидел в сервисе авантайма и вот что бросилось в глаза:
человек принимающий машину потом уезжает вместе с ним смотреть-слушать, стойка остается пустой
если при этом менеджер по запчастям тоже отлучается, то складывается ощущение какой-то совковости...
заходишь - стоят ждут люди, за стойками - пусто...
было бы очень здорово, еслиб хоть один человек постоянно там находился.
человек принимающий машину потом уезжает вместе с ним смотреть-слушать, стойка остается пустой
если при этом менеджер по запчастям тоже отлучается, то складывается ощущение какой-то совковости...
заходишь - стоят ждут люди, за стойками - пусто...
было бы очень здорово, еслиб хоть один человек постоянно там находился.
У
УФА 09
и вернемся к резисторам а есть шанс , что они приедут раньше , чем середина февраля ?
Насколько знаю Ваш автомобиль был сделан 26.01.10. Все верно?
N
Nord_Cap
было бы очень здорово, еслиб хоть один человек постоянно там находился
Речь о Ситроене на Космонавтов?
Скорее редкое исключение, что там не было никого. Одновременно в смене работают 3 человека с четко прописанной инструкцией об об обязательном нахожении в помещении приемки 1 сотрудника.
a
alpha_Dog
Речь о Ситроене на Космонавтов?
ага
Скорее редкое исключение
хорошо, если так
n
nafanin
Просто было бы удобно сдать машину и получить чистой и обслуженной. А не тратить время еще и на мойку потом.
нуканафикнуканафик помылиблин,во первых по уродски вся машина в грязных пятнах,во вторых все двери и замки необработаны и примёрзли напроч,про то что тормоза прилипли думаю можно и не говорить,и это всё "учитывая" наш суровый уральский климат и морозы,машину отдавали просто отдав ключи неудосужась выйти с клиентом на морозец и не показав проделанную работу,после всех этих косяков когда зашёл высказать своё боа сервисменам человек 6 ожидавших свои машины не на шутку насторожились что же ожидает их.....капец,ТО-1 напроч отбил желание ехать на следующие ТО,так что извиняйте-уж лучше в подполье к дяде Васе который отработает свою копеечку,потому что одна замена лампы габаритов высаживает напроч стоимость лампы 25 рублей-замена 237 ну об остальном тут много минусОв
совдепия в генах а не в разуме человеском и судя по всему неистребима,управляющими надо французов ставить,читай хозяев,тогда может и порядок будет
а по поводу стоки-ресепшн,ха 3 раза,записаны на ТО были на 9 утра,подъехали в 8,45 нигде ни одного фонарика не горит в салоне темень кромешная думаю ну наверно рано припёрся,висит график работы сервиса с 8.30,странно почему света нет нигде, дёргаю дверь и...заходим товарисчи!!!!!!!!!!да да да,заходим внутрь,никого нет,темнота,сервис открыт,корридор с кассой открыт,автосалон открыт,заходи кто хочешь выноси что пожелаешь.......покричал....никто не ответил....начал звонить на телефон в надежде хоть на одну живую душу....никто трубку не берёт))))капец комунизьм))))мимо проходил какой то дядечка который произнёс успокаивающую фразу:
-сервис работает с 9.00(читаем график работы и запись на ТО выше) и наверное все переодеваются
ну чтож,видимо доверие вещь сильная))))удачи вам
забыл,действие проходило на космонавтов 5б
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 13:36]
a
alpha_Dog
кстати в догонку, там еще в шоу-руме телевизор не работал ((((
4 часа сидеть было очень скучно, облазил все представленные машины...
4 часа сидеть было очень скучно, облазил все представленные машины...
N
Nord_Cap
там еще в шоу-руме телевизор не работал
................ а нажать кнопку "вкл"?
a
alpha_Dog
................ а нажать кнопку "вкл"?
тада надо пульт на столик бросить к журналам)
g
guess who...
немного добавлю. звоня по телефону на Космонавтов и попадая на девушку секретаря прошу перевести на сервис, девочка говорит ага и переводит...далее часто (именно часто) долго....очень долго приходится слушать музыку.... никто не отвечает...вся заняты видать и случилось "редкое явление" отсутствия всех трех, кто должен по обязательной инструкции присутствовать на месте.
Уважаемый Nord_Cap, можно сделать так, чтобы в подобных случаях секретарь забирала звонок обратно на себя и записывала кто и для чего звонил, предлагала обратный отзвон на клиента? Мой офис-менежер надрессирована именно так, секунд десять разговор не начинается, забирает на себя. Очень удобно и клиенту и тому, кто по каким то причинам не может принять вызов.
N
Nord_Cap
тада надо пульт на столик бросить к журналам)
Ну тогда жду еще рекомендации по диаметру стальной цепи, которой этот пульт нужно будет закрепить к полу )))
Там сбоку на телевизоре панель с кнопками. И переключение каналов и громкость и т.д. Без проблем так же любой сотрудник, если его об этом спросить, поможет включить.
N
Nord_Cap
Уважаемый Nord_Cap, можно сделать так, чтобы в подобных случаях секретарь забирала звонок обратно на себя и записывала кто и для чего звонил, предлагала обратный отзвон на клиента? Мой офис-менежер надрессирована именно так, секунд десять разговор не
начинается, забирает на себя. Очень удобно и клиенту и тому, кто по каким то причинам не может принять вызов.
я даже готов прислушаться к вашей рекомендации по поводу того, где такого секретаря (точнее администратора) найти, которая бы ВСЕГДА выполняла то, что у нее в инструкции прописано и то, о чем я еще раз лично ей говорил последний раз не далее чем в прошедшую субботу ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.