PSA внял мольбам , типа свершилось?
p
pasqual
а можно перечислить что там есть такого
сиденья в пассате удобнее, как мне кажется
он управляется "надежнее", это тоже моя имха
двигатель интереснее, чем 1,6ТНР
по опциям одинаковы
в пассате вроде нет кресел, которые вибрируют, если со своей полосы смещаешься. Да и в принципе в пассате нет массажа в креслах
сиденье там точно не отодвигается автоматически
зато там много алюминия
ручная коробка лучше настроена
S
Sophisticated B.
в пассате вроде нет кресел, которые вибрируют, если со своей полосы смещаешься. Да и в принципе в пассате нет массажа в креслах
Да, этого нет. Да и нужно ли это в принципе?
Зато там есть очень полезная штука - система Auto-hold, позволяющая трогаться в горку без отката.
Приятная отделка, сиденья - комбинированные (кожа+алькантара).
Да и вообще тачка, производящее впечатление серьезной и добротно сделанной вещи.
двигатель интереснее, чем 1,6ТНР
1,8, 160 л.с.
Дает жару нормально....
зато там много алюминия
p
pasqual
Зато там есть очень полезная штука - система Auto-hold
в С5 это есть
Приятная отделка, сиденья - комбинированные (кожа+алькантара).
тоже есть, есть и просто кожа(что конечно дороже)
еслу уж речь про отделку, то пассат не предлагает полного кожаного пакета, в отличие от С5, у которого даже панель отделана кожей очень высокого качества
в плане комфорта и качества отделки пассату сложно тягаться с С5
у пассата нет двойных стекол
все плюсы по сравнению с С5 я перечислил - двигатель, ходовая более резкая(на любителя), коробка
главный плюс пассата, его легче потом продать , когда захотите избавиться от него
S
Sophisticated B.
главный плюс пассата, его легче потом продать , когда захотите избавиться от него
По-моему, это перекрывает систему выбрации сидений и отделку из кожи попы дракона на приборной панели...
ИМХО, конечно.
p
pasqual
По-моему, это перекрывает
а по-моему нет
но каждого привлекает своё
m
max206
ИМХО, конечно.
ты машину для себя покупаешь или пытаешься заботиться о непонятно ком, кто будет ездить после тебя?
S
Sophisticated B.
ты машину для себя покупаешь
для себя, поэтому выбираю (заметь - при очень достойном уровне комфорта, который предлагает "Пасссат"):
двигатель, ходовая более резкая(на любителя),
коробка
...вот, как-то так.
m
max206
для себя
незаметно.
больше для другого человека, ибо всё для тебя решает ликвидность при последующей продаже.
Да и вообще тачка, производящее впечатление
серьезной и добротно сделанной вещи.
т.е. С5 такого впечатления не производит?
S
Sophisticated B.
ибо всё для тебя решает ликвидность при последующей продаже.
отнюдь, решают все же динамические характеристики....
К тому же глупо утверждать, что, думая о ликвидности на вторичном рынке, думаешь "о том парне". В конечном итоге, ликвидность - это: 1. то, как бысто ТЫ получишь деньги, решив продать машину. 2. сколько ТЫ потеряешь на продаже....
т.е. С5 такого впечатления не производит?
да простят меня фанаты - барокко какое-то...
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2010 14:06]
m
max206
ИМХО.
хорошо, что ты не забываешь это добавить
S
Sophisticated B.
хорошо, что ты не забываешь это добавить
никогда не мнил себя истиной в последней инстанции - это удел слабоумных...
a
ambull
Зато там есть очень полезная штука - система Auto-hold, позволяющая трогаться в горку без отката
всё это есть, конечно, и в С5, если повнимательнее почитать его комплектацию
у него там даже теперь серийно есть и система Snow Motion - не знаю, есть ли подобная система и в Пассате? возможно, что тоже есть.
но, насильно мил не будешь, пусть будет Народный автомобиль, раз уж так бренд нравится
a
ambull
да простят меня фанаты - барокко какое-то...
не знаю, какое уж тут барокко?
нормальный, стильный, продуманный дизайн, внушительная внешность, никаких вычурностей - такой облик и через 10 лет не будет выглядеть анахронизмом на дорогах.
ИМХО, разумеется
это кстати очень немаловажный фактор, я очень накурился с продажей своего 307, а там сумма то не большая... и то продал в рассрочку... а тут машина под лям на вторичке будет...
у с5 рычажки и переключатели как у меня в 307 были, ниче не меняется, меня это просто убивает, садишься в любой пежо/ситроен и одно и тоже... я конечно понимаю, что делает автомобиль дешевле, но не до такой же степени
Б
Бомболейло
а как же гидроактив ?
н
никита р033рр
170, впрочем, она идёт и, возможно, это даже и не предел, но... ощущения подсказывают, что и этого многов
и тяжелая она
D
DYLFER
у с5 рычажки и переключатели как у меня в 307 были, ниче не меняется
там вроде от комплектации зависит
a
ambull
у с5 рычажки и переключатели как у меня в 307 были
действительно очень большое сходство с 307
Б
Бомболейло
307
A
Alvares
тема выродилась из "цытрамон прет!" в "есть вроде что-то лучше...
про с5.
гидрактив понимаешь тогда, когда его лишаешься. трудно требовать понимания у того, кто его ни разу не имел.
в остальном- продать вольксваген проще, так же проще его лишиться не продавая, ибо он возглавляет рейтинг угонов. вот такая прямая зависимость, я бы даже сказал "вероятность лишиться машины есть квадратичная функция от ее спроса на вторичном рынке"
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 08:28]
про с5.
гидрактив понимаешь тогда, когда его лишаешься. трудно требовать понимания у того, кто его ни разу не имел.
в остальном- продать вольксваген проще, так же проще его лишиться не продавая, ибо он возглавляет рейтинг угонов. вот такая прямая зависимость, я бы даже сказал "вероятность лишиться машины есть квадратичная функция от ее спроса на вторичном рынке"
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 08:28]
А
Алексей (Crocodile) XM
гидрактив понимаешь тогда, когда его лишаешься. трудно требовать понимания у того, кто его ни разу не имел.
Мнэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э ...
ГА1 лично мне не сильно нравится. ГА2, конечно, получше. Но вообще-то ГА тупиковый путь, имхо.
Вот то ли дело - Актива
Но, к сожалению, такая подвеска была только на Ксантии.
D
DYLFER
Но, к сожалению, такая подвеска была только на Ксантии
а почему от неё отказались?))
M
MKL
а на крокодиле что было?
А
Алексей (Crocodile) XM
а почему от неё отказались?))
По той-же причине, по которой отказались от гидравлики на машинах B и C -класса. Вероятно сочли, что это слишком дорого и никому не нужно. Хотя это довольно странно если учесть, что в 70х - 90х годах такие машины успешно продавались.
а на крокодиле что было?
На СХ-се никогда не было ГА, а на ХМ до 1994 года шел ГА1. Понимаешь, ГА1 просто делает машину жесткой в спорт-режиме подвески. ГА2 работает поинтереснее - машина становится как-бы более упругой, жесткость не так сильно ощущается. Ну, а то, что ГА3 изменяет клиренс - это по-моему полная глупость, во всяком случае для наших условий - точно.
А вот у Активы по-сути изменяется жесткость поперечного стабилизатора, это, во-первых, только незначительно увеличивает жесткость подвески, а во-вторых, практически устраняет крены в повороте. На мой взгляд куда более интересная система, чем ГА.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 09:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.