PSA внял мольбам , типа свершилось?
M
MKL
На СХ-се никогда не было ГА,
а какая система там была?
А
Алексей (Crocodile) XM
Самая простая ситроеновская гидропневматика, четыре стойки - четыре сферы и два корректора, никакой электроники и доп. сфер-клапанов.
M
MKL
Самая простая ситроеновская гидропневматика, четыре стойки - четыре сферы и два корректора, никакой электроники и доп. сфер-клапанов.
лучше, чем ГА1?
А
Алексей (Crocodile) XM
В каком смысле лучше?
Проще - да, проще. Но у меня, например, ошибок по ГА нет никаких, все работает уже 18 лет.
Гидропассив заметно мягче, чем любая гидрактивная машина, но очень сильно валится в поворотах. Правда, еще надо учитывать, что у СХ-са впереди двухрычажка, а у всех более поздних МакФерсон (кроме С5-III), что тоже имеет значение. Задняя подвеска у всех гидравликов одинаковая, за исключением того-же С5-III. Ну и С6 из этого списка я тоже исключаю.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:19]
Проще - да, проще. Но у меня, например, ошибок по ГА нет никаких, все работает уже 18 лет.
Гидропассив заметно мягче, чем любая гидрактивная машина, но очень сильно валится в поворотах. Правда, еще надо учитывать, что у СХ-са впереди двухрычажка, а у всех более поздних МакФерсон (кроме С5-III), что тоже имеет значение. Задняя подвеска у всех гидравликов одинаковая, за исключением того-же С5-III. Ну и С6 из этого списка я тоже исключаю.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:19]
А
Алексей (Crocodile) ХМ
очень сильно валится в поворотах
Очень наглядно видно, как это происходит в действительности:
Но не переворачивается ведь
ЗЫ. А это Тема катается на трех колесах
Ну, не нашлось у него четвертого, а машину надо было переставить ...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 19:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.