PSA внял мольбам , типа свершилось?

MKL
От пользователя Алексей (Crocodile) XM
На СХ-се никогда не было ГА,


а какая система там была?
0
Алексей (Crocodile) XM
Самая простая ситроеновская гидропневматика, четыре стойки - четыре сферы и два корректора, никакой электроники и доп. сфер-клапанов.
0
MKL
От пользователя Алексей (Crocodile) XM
Самая простая ситроеновская гидропневматика, четыре стойки - четыре сферы и два корректора, никакой электроники и доп. сфер-клапанов.


лучше, чем ГА1?
0
Алексей (Crocodile) XM
В каком смысле лучше?

Проще - да, проще. Но у меня, например, ошибок по ГА нет никаких, все работает уже 18 лет.

Гидропассив заметно мягче, чем любая гидрактивная машина, но очень сильно валится в поворотах. Правда, еще надо учитывать, что у СХ-са впереди двухрычажка, а у всех более поздних МакФерсон (кроме С5-III), что тоже имеет значение. Задняя подвеска у всех гидравликов одинаковая, за исключением того-же С5-III. Ну и С6 из этого списка я тоже исключаю.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:19]
0
Алексей (Crocodile) ХМ
От пользователя Алексей (Crocodile) XM
очень сильно валится в поворотах

Очень наглядно видно, как это происходит в действительности:

Но не переворачивается ведь :-D

ЗЫ. А это Тема катается на трех колесах :-)
Ну, не нашлось у него четвертого, а машину надо было переставить ...



[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 19:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.