PSA внял мольбам , типа свершилось?

Sophisticated B.
От пользователя DYLFER
потом решай

Пассик - немец.
Этим многое сказано.
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
Пассик - немец.
Этим многое сказано.

дак ктож спорит?! :-)
тока любой немец(не так, дак покажи?! )
в сопоставимой комплектации дороже ;-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Пассик - немец.
Этим многое сказано.

БУГАГА
продолжай жить со своими предрассудками.
з.ы. пассат собирается в Калуге.
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
пассат собирается в Калуге.

Крупноузловая сборка.
Приходит в сорокочах "Трансконтейнера" Кузов в сборе, трансмиссия в сборе, движок в сборе+парочка ящиков с комплектухой.
вот и вся сборка.

От пользователя DYLFER
не так, дак покажи?!


От пользователя Sophisticated Bastard
VW Passat, например:
http://www.zetamotors.ru/546/Passat/passat_k.html
0
Бомболейло
Ну что вы говорите ))) С5 с гидроактивом по комфорту даст фору своим однокласникам ..... конкурент может только супербэ , но плавности хода и шумке чехи сливают ему на дофига процентов :-)
У немцев щас управляемость и спорт стиль , но не комфорт ;-)
0
я бы вот тоже за лям не купил, слишком много для француза, пусть он будет трижды комфортнее, но я лучше за бренд заплачу и не прогадаю :-)
0
Sophisticated B.
От пользователя Е 778 ОН / 96
я бы вот тоже за лям не купил

деготь принес? а перья? что? подушка, давай, потроши.
Сейчас суд Линча будет.
:-D

От пользователя Бололайкен
С5 с гидроактивом

господа, да не одной плавностью хода и мягкостью прохождения препятствий жив человек, зачем такой однобокий подход?
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка, как насчет немецкого качества, добротности, солидности.
Как, в конце концов, насчет ликвидности на вторичном рынке (машина - не жена, менять ее нужно...)?
Тут, согласитесь, немцы дадутсто очков вперед?...
Бизнес-седаны - это традиционно немецкая "поляна", думаю, тут возражений не будет?
0 / 2
Sophisticated B.
...да и вообще - даешь срач в теме!
:beach: :beach: :beach:
0 / 2
Бомболейло
От пользователя Sophisticated Bastard
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка, как насчет немецкого качества, добротности, солидности.

Ой ой ))) В этом классе нету щас этого ни в немцах ни в эфиопцах ... кончилось время надежных тачек и это факт ;-)
Мой знакомый директор ауди центра в московии говорит , что машины стали делать очень отстойно ... экономят на всём , а цену лупят ... так что :stadium: :niceread:
И ваще , завтра иду заказывать форд фокус в максималке на работу ... отчитаюсь потом по ощущениям
:-D
0
MKL
От пользователя Бололайкен
кончилось время надежных тачек и это факт


так им там в европе зачем это. выходят новые нормы экологичности, машины со старыми нормами на переработку...
все никак не понимают, что их 5 кв. км. для планеты ничто по сравнению с сша и китаем, которые не ратифицируют мировые соглашения по экологии
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
господа, да не одной плавностью хода и мягкостью прохождения препятствий жив человек, зачем такой однобокий подход?

а крены в поворотах ;-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка

:-D :-D :-D
какой ты наивный
у знакомого движок на 2ух годовалой бэхе тройке при пробеге 80000 стуканул. щас на такой же 320ой езжу и ссу, а вдруг :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2010 01:11]
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
Skoda Octavia


От пользователя Sophisticated Bastard
чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?...

Саш, Октавия, конечно, хорошая машина, но... это всё-таки нижний С- или гольф-класс (как и С4/307/308), просто в другом кузове, короче, даже и близко не чета цэ-пятому.
Конкретно вот эту Октавию юзаем уже пару месяцев и на после Альмеры это почти небо и земля:-)



Из плюсов: не страшная, даже по-своему симпатичная, добротная, просторная, хорошая шумо- и виброизоляция.
Данный аппарат даже и укомплектован почти по верхнему уровню (кроме круиз-контроля и литых дисков, всё остальное есть).
Но... цена свыше 700, при этом моторчик (после Вашего-то ТНР!) довольно скучный - 1.6 и всего лишь где-то "рено-мазда-ниссановские" 102-105 лошадки.
170, впрочем, она идёт и, возможно, это даже и не предел, но... ощущения подсказывают, что и этого многовато (надеюсь, поняли, о чём я?) :-)
Опять же С5, который всё-таки на порядок её выше, пусть и не с турбомотором и не на гидропневматике, а "простой" 1.8 127 л.с. МКПП-5 сейчас всего-то от 763 т. р., что на 150 дешевле даже 407-го с таким же агрегатом, хотя и размерами, и комплектацией ситр явно его превосходит.
В общем, ещё раз просто советую, выбрать время и съездить покататься на нём.
Не понравится, так и не понравится, но... никакого пассата с более или менее достойным мотором и комплектацией Вы даже и за 1 млн вряд ли найдёте.
0
DYLFER
От пользователя ambull

на последней фотке 207 так забавно выглядывает:-)
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
207 так забавно выглядывает

он ещё более забавно выглядит, когда метров 80 спускается задним ходом вниз :-)
там въезд с поворота и ширина ровно на одну машину, но бока всё равно нет-нет, да и заденут чьи-нибудь кустарники или цветы.
в общем, можно сказать, что жена уже почти высший пилотаж освоила ;-) :-)
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
у знакомого движок на 2ух годовалой бэхе тройке при пробеге 80000 стуканул

У нескольких знакомых немцы с пробегом, превышающим 100000 км. Льют бензин, меняют расходники и ездят.
Конкретный экземпляр, может, косячный был?

От пользователя ambull
но... никакого пассата с более или менее достойным мотором и комплектацией Вы даже и за 1 млн вряд ли найдёте.

пару месяцев назад дружище взял Пассат в Highline, 1,8 на DSG за 1040000.
Ищите и найдете, как грится :-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Конкретный экземпляр, может, косячный был?

несомненно
з.ы. продай пежо, купи уже себе пассат и перестань ипать нам моск.































:-D
2 / 0
pasqual
кто-то из счастливых обладателей BMW говорил про 35-50тыс в год без учёта бензина - во столько ему обходится его автомобиль
у дедули моего нексия за 110тыс пробег - только расходники
От пользователя Sophisticated Bastard
Бизнес-седаны - это традиционно немецкая "поляна", думаю, тут возражений не будет?

С6 во многом их превосходит и также многим проигрывает
выбор машины, обусловлен лишь Вашим образом мышления, мировосприятием, конкретной моделью поведения, относящейся к Вам и Вашему окружению
яркий пример
От пользователя Е 778 ОН / 96
слишком много для француза, пусть он будет трижды комфортнее, но я лучше за бренд заплачу

как-то так
1 / 0
max206
От пользователя pasqual
кто-то из счастливых обладателей BMW говорил про 35-50тыс в год без учёта бензина

ну, это конечно, преувеличение.
за год владения 320ой 2008 года выпуска, надо признать, ничего не просила. так, по мелочи. ТО и расходники. всё. пробег 45 000 км.
впрочем, на 407ой при таком же пробеге тоже косяков никаких не было.
0
pasqual
я конечно про подержаный авто писал - 8ми летний вроде
0
max206
От пользователя pasqual
я конечно про подержаный авто писал - 8ми летний вроде

так это ЛЮБАЯ машина такого возраста будет бабло сосать. и разницы никакой не будет немец, француз, японец или ВАЗ :-D
0
pasqual
От пользователя max206
так это ЛЮБАЯ машина такого возраста будет бабло сосать

нифига - нексия не такая :-D
ну всяко не любой - всё же больше от владельца зависит наверное, может он её ушатывал
но цифра 35-50 это ахтунг конечно
0
max206
От пользователя pasqual
ну всяко не любой - всё же больше от владельца зависит наверное, может он её ушатывал

я бы сказал, что больше от пробега зависит.
ну, и от владельца, конечно
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
з.ы. продай пежо, купи уже себе пассат и перестань ипать нам моск.

:-D :-D :-D
Хорошо, непременно прислушаюсь к совету.
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
пару месяцев назад дружище взял Пассат в Highline, 1,8 на DSG за 1040000.

а можно перечислить что там есть такого по мимо коробки(это конечно не непоколебимое достоинство), чито например С5 не может предложить за такие то деньги? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.