PSA внял мольбам , типа свершилось?
S
Sophisticated B.
потом решай
Пассик - немец.
Этим многое сказано.
D
DYLFER
Этим многое сказано.
дак ктож спорит?! :-)
тока любой немец(не так, дак покажи?! )
в сопоставимой комплектации дороже
m
max206
Этим многое сказано.
БУГАГА
продолжай жить со своими предрассудками.
з.ы. пассат собирается в Калуге.
S
Sophisticated B.
пассат собирается в Калуге.
Крупноузловая сборка.
Приходит в сорокочах "Трансконтейнера" Кузов в сборе, трансмиссия в сборе, движок в сборе+парочка ящиков с комплектухой.
вот и вся сборка.
не так, дак покажи?!
VW Passat, например:
Б
Бомболейло
Ну что вы говорите ))) С5 с гидроактивом по комфорту даст фору своим однокласникам ..... конкурент может только супербэ , но плавности хода и шумке чехи сливают ему на дофига процентов
У немцев щас управляемость и спорт стиль , но не комфорт ;-)
У немцев щас управляемость и спорт стиль , но не комфорт ;-)
я бы вот тоже за лям не купил, слишком много для француза, пусть он будет трижды комфортнее, но я лучше за бренд заплачу и не прогадаю
S
Sophisticated B.
я бы вот тоже за лям не купил
деготь принес? а перья? что? подушка, давай, потроши.
Сейчас суд Линча будет.
С5 с гидроактивом
господа, да не одной плавностью хода и мягкостью прохождения препятствий жив человек, зачем такой однобокий подход?
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка, как насчет немецкого качества, добротности, солидности.
Как, в конце концов, насчет ликвидности на вторичном рынке (машина - не жена, менять ее нужно...)?
Тут, согласитесь, немцы дадутсто очков вперед?...
Бизнес-седаны - это традиционно немецкая "поляна", думаю, тут возражений не будет?
S
Sophisticated B.
...да и вообще - даешь срач в теме!
Б
Бомболейло
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка, как насчет немецкого качества, добротности, солидности.
Ой ой ))) В этом классе нету щас этого ни в немцах ни в эфиопцах ... кончилось время надежных тачек и это факт
Мой знакомый директор ауди центра в московии говорит , что машины стали делать очень отстойно ... экономят на всём , а цену лупят ... так что
И ваще , завтра иду заказывать форд фокус в максималке на работу ... отчитаюсь потом по ощущениям
M
MKL
кончилось время надежных тачек и это факт
так им там в европе зачем это. выходят новые нормы экологичности, машины со старыми нормами на переработку...
все никак не понимают, что их 5 кв. км. для планеты ничто по сравнению с сша и китаем, которые не ратифицируют мировые соглашения по экологии
D
DYLFER
господа, да не одной плавностью хода и мягкостью прохождения препятствий жив человек, зачем такой однобокий подход?
а крены в поворотах ;-)
m
max206
А как насчет немецких движков, для которых 100 000 - это только обкатка
какой ты наивный
у знакомого движок на 2ух годовалой бэхе тройке при пробеге 80000 стуканул. щас на такой же 320ой езжу и ссу, а вдруг
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2010 01:11]
a
ambull
Skoda Octavia
Саш, Октавия, конечно, хорошая машина, но... это всё-таки нижний С- или гольф-класс (как и С4/307/308), просто в другом кузове, короче, даже и близко не чета цэ-пятому.
Конкретно вот эту Октавию юзаем уже пару месяцев и на после Альмеры это почти небо и земля
Из плюсов: не страшная, даже по-своему симпатичная, добротная, просторная, хорошая шумо- и виброизоляция.
Данный аппарат даже и укомплектован почти по верхнему уровню (кроме круиз-контроля и литых дисков, всё остальное есть).
Но... цена свыше 700, при этом моторчик (после Вашего-то ТНР!) довольно скучный - 1.6 и всего лишь где-то "рено-мазда-ниссановские" 102-105 лошадки.
170, впрочем, она идёт и, возможно, это даже и не предел, но... ощущения подсказывают, что и этого многовато (надеюсь, поняли, о чём я?)
Опять же С5, который всё-таки на порядок её выше, пусть и не с турбомотором и не на гидропневматике, а "простой" 1.8 127 л.с. МКПП-5 сейчас всего-то от 763 т. р., что на 150 дешевле даже 407-го с таким же агрегатом, хотя и размерами, и комплектацией ситр явно его превосходит.
В общем, ещё раз просто советую, выбрать время и съездить покататься на нём.
Не понравится, так и не понравится, но... никакого пассата с более или менее достойным мотором и комплектацией Вы даже и за 1 млн вряд ли найдёте.
D
DYLFER
на последней фотке 207 так забавно выглядывает:-)
a
ambull
207 так забавно выглядывает
он ещё более забавно выглядит, когда метров 80 спускается задним ходом вниз
там въезд с поворота и ширина ровно на одну машину, но бока всё равно нет-нет, да и заденут чьи-нибудь кустарники или цветы.
в общем, можно сказать, что жена уже почти высший пилотаж освоила
S
Sophisticated B.
у знакомого движок на 2ух годовалой бэхе тройке при пробеге 80000 стуканул
У нескольких знакомых немцы с пробегом, превышающим 100000 км. Льют бензин, меняют расходники и ездят.
Конкретный экземпляр, может, косячный был?
но... никакого пассата с более или менее достойным мотором и комплектацией Вы даже и за 1 млн вряд ли найдёте.
пару месяцев назад дружище взял Пассат в Highline, 1,8 на DSG за 1040000.
Ищите и найдете, как грится :-)
m
max206
Конкретный экземпляр, может, косячный был?
несомненно
з.ы. продай пежо, купи уже себе пассат и перестань ипать нам моск.
p
pasqual
кто-то из счастливых обладателей BMW говорил про 35-50тыс в год без учёта бензина - во столько ему обходится его автомобиль
у дедули моего нексия за 110тыс пробег - только расходники
С6 во многом их превосходит и также многим проигрывает
выбор машины, обусловлен лишь Вашим образом мышления, мировосприятием, конкретной моделью поведения, относящейся к Вам и Вашему окружению
яркий пример
как-то так
у дедули моего нексия за 110тыс пробег - только расходники
Бизнес-седаны - это традиционно немецкая "поляна",
думаю, тут возражений не будет?
С6 во многом их превосходит и также многим проигрывает
выбор машины, обусловлен лишь Вашим образом мышления, мировосприятием, конкретной моделью поведения, относящейся к Вам и Вашему окружению
яркий пример
слишком много для француза, пусть он будет трижды комфортнее, но я лучше за бренд заплачу
как-то так
m
max206
кто-то из счастливых обладателей BMW говорил про 35-50тыс в год без учёта бензина
ну, это конечно, преувеличение.
за год владения 320ой 2008 года выпуска, надо признать, ничего не просила. так, по мелочи. ТО и расходники. всё. пробег 45 000 км.
впрочем, на 407ой при таком же пробеге тоже косяков никаких не было.
p
pasqual
я конечно про подержаный авто писал - 8ми летний вроде
m
max206
я конечно про подержаный авто писал - 8ми летний вроде
так это ЛЮБАЯ машина такого возраста будет бабло сосать. и разницы никакой не будет немец, француз, японец или ВАЗ
p
pasqual
так это ЛЮБАЯ машина такого возраста будет бабло сосать
нифига - нексия не такая
ну всяко не любой - всё же больше от владельца зависит наверное, может он её ушатывал
но цифра 35-50 это ахтунг конечно
m
max206
ну всяко не любой - всё же больше от владельца зависит наверное, может он её ушатывал
я бы сказал, что больше от пробега зависит.
ну, и от владельца, конечно
S
Sophisticated B.
з.ы. продай пежо, купи уже себе пассат и перестань ипать нам моск.
Хорошо, непременно прислушаюсь к совету.
D
DYLFER
пару месяцев назад дружище взял Пассат в Highline, 1,8 на DSG за 1040000.
а можно перечислить что там есть такого по мимо коробки(это конечно не непоколебимое достоинство), чито например С5 не может предложить за такие то деньги?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.