PSA внял мольбам , типа свершилось?
Б
Бомболейло
Вчера неожиданно узнал для себя , что С5 сейчас не поставляются с 2.0i и AL4, вместо него идёт 1.6 THP 150 л.с и АКПП6 ( Aisin )
Кто-нибудь уже катал такую связку? Как оно ... едет? :-d
Момент 240 при 1400 оборотах ))
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2010 08:53]
a
alpha_Dog
надо брать!
Б
Бомболейло
Цену скинут, возьму два! :-d
M
MKL
айсин айсин.... какие то нехорошие ассоциации. а я чето на новые коробки надежды возлагал. нет что б ЗФ.
a
alpha_Dog
ЦанрадФабрик форева!!!
S
Sophisticated B.
Цену скинут
во-во...побаловался в конфигураторе...машинка приятная, по крайней мере, на вид, но прайс - явно не айс.
Ждем традиционных "сливов" :-)
D
DYLFER
дак ты может и не покинешь нас?
a
ambull
но прайс - явно не айс.
а что не айс-то?
кто из монстров автопрома может предложить в С-классе машину дешевле С5 в сопоставимой моторизации и хотя бы близкой комплектации?
что можно противопоставить С5 ТНР 156 с МКПП-6, да ещё и на гидропневматике, с ценой от 938?
у бюргеров и шведов ценники в этом классе от 1,2 млн. начинаются.
и среди французов ему тоже нет конкурентов.
да можно ничего и не сопоставлять - просто возьмите и покатайтесь на нём хотя бы на тест-драйве.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 01:42]
S
Sophisticated B.
что можно противопоставить С5 ТНР 156 с МКПП-6, да ещё и на гидропневматике, с ценой от 938?
VW Passat, например:
http://www.zetamotors.ru/546/Passat/passat_k.html
Скоро стартует рестайл, не исключено, что дилеры будут сливать B6 по "вкусным" ценам.
Про Skoda Octavia вообще не говорю:
http://www.asmotoslavia.ru/pub.html?docid=804
Варианты есть всегда :-)
m
max206
Варианты есть всегда
по сравнению с С5 - это НЕ варианты
p
pasqual
Skoda Octavia
из другого класса - не конкурент С5 никак
D
DYLFER
в С-классе машину дешевле С5 в сопоставимой моторизации
это D класс...
S
Sophisticated B.
это НЕ варианты
Почему же так категорично?
Чем объясняется такая суровость суждений?
Пассат - вообще суперская машина...да и с ликвидностью на вторичке у нее никаких проблем. Из трэйд-инов они буквально разлетаются...
m
max206
Чем объясняется такая суровость суждений?
пассат - народный автомобиль. и ничего выдающегося в нём нет.
а в с5 одна подвеска покроет все достоинства пассата. если они есть, конечно, эти достоинства
про октавию я вообще промолчу...
M
MKL
жесть, пассат с двигателем 1,4. неокрепшим российским умам как то не привычно, хотя и понимаю что больше подходит старого 1,6
S
Sophisticated B.
народный автомобиль
-это восьмерки-девятки, "Пассат" далек от народа...
Это уж так, в порядке разведения демагогии.
одна подвеска покроет все достоинства
пассата.
чем так примечательная подвеска в C5? Мне вот ооочень нравится, как "Пассат" идет - не раскачивается, но в то же время не жестко..плотненькая такая подвесочка, чувствуется, что сделано качественно.
про октавию я
вообще промолчу...
чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?...
m
max206
"Пассат" далек от народа...
пойдём с начала...
пассат - это фольксваген. что в переводе с немецкого - народный автомобиль.
чем так примечательная подвеска в C5?
если ты не в курсе о гидроактиве, то, извини, больше не о чем нам с тобой разговаривать.
чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?...
да октавия, как бы и не сестра пассату. а вот с гольфом, да, родство наблюдается
D
DYLFER
шкода это воще фольксваген для скупердяев
Посмотри топ гир, серия где там С6 и БМВ 5
Там всё наглядно
чем так примечательная подвеска в C5?
Посмотри топ гир, серия где там С6 и БМВ 5
Там всё наглядно
S
Sophisticated B.
что в переводе с немецкого - народный автомобиль.
O'rly?
Как раз тот случай, когда название не совсем соответствует сути.
Начинали, конечно, как народный, но теперь это марка, которая работает явно не в лоу-косте...
больше не о чем нам с тобой разговаривать.
Вопрос не в том, ЧТО туда напичкано и КАК это назвается.
Вопрос в комофорте и адекватности технических решений окружающей обстановке (дороге, качеству покрытия и т.д. и т.п.).
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 17:17]
m
max206
Вопрос в комофорте и адекватности технических решений окружающей обстановке (дороге, качеству покрытия и т.д. и т.п.).
ты ездил на гидроактиве?
которая работает явно не в
лоу-косте...
как была народным, так и осталась...
S
Sophisticated B.
ты ездил на гидроактиве?
нет, но очень сомневаюсь, что там будут ощущения, кардинально отличные от качественных немцев.
Вот честно, положа руку на сердце - имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
D
DYLFER
имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
Надо комплектации ещё сравнить....
Хотя о чем это я....
пассат не в каком исполнение не может предложить 210мм клиренса....
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
Дак то англичане... а то французы....
Никогда не слышал, что ситроен в 1955году показал миру DS который был оборудован гидра-пневматической(или как она тогда называлась?!) подвеской, и всеми четырьмя дисковыми тормозами, что по тем временам было оригинально?
m
max206
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
ну,как же, слышал...
только есть одно НО. там пневмоподвеска,а у ситров гидропневмоподвеска. а это 2 большие разницы.
нет
ну вот... а туда же. спорим о вкусе устриц...
Вот честно, положа руку на сердце -
имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
Бреру, которая тут продавалась.
а так, С5, конечно.
S
Sophisticated B.
а так, С5, конечно
Ну, удачи, мой выбор при таком раскладе - B6.
D
DYLFER
Ну, удачи, мой выбор при таком раскладе - B6.
да ты прокатись сначала на С5, потом решай :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.