PSA внял мольбам , типа свершилось?

:hi:
Вчера неожиданно узнал для себя , что С5 сейчас не поставляются с 2.0i и AL4, вместо него идёт 1.6 THP 150 л.с и АКПП6 ( Aisin ) :super:
Кто-нибудь уже катал такую связку? Как оно ... едет? :-d
Момент 240 при 1400 оборотах ))

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2010 08:53]
0
alpha_Dog
надо брать!
0
Бомболейло
От пользователя alpha_Dog

Цену скинут, возьму два! :-d
0
MKL
айсин айсин.... какие то нехорошие ассоциации. а я чето на новые коробки надежды возлагал. нет что б ЗФ.
0
alpha_Dog
ЦанрадФабрик форева!!! :cool:
0
Sophisticated B.
От пользователя Бололайкен
Цену скинут

во-во...побаловался в конфигураторе...машинка приятная, по крайней мере, на вид, но прайс - явно не айс.
:cool:
Ждем традиционных "сливов" :-)
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard

дак ты может и не покинешь нас? :-D
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
но прайс - явно не айс.

а что не айс-то?
кто из монстров автопрома может предложить в С-классе машину дешевле С5 в сопоставимой моторизации и хотя бы близкой комплектации?
что можно противопоставить С5 ТНР 156 с МКПП-6, да ещё и на гидропневматике, с ценой от 938?
у бюргеров и шведов ценники в этом классе от 1,2 млн. начинаются.
и среди французов ему тоже нет конкурентов.
да можно ничего и не сопоставлять - просто возьмите и покатайтесь на нём хотя бы на тест-драйве.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 01:42]
0
Sophisticated B.
От пользователя ambull
что можно противопоставить С5 ТНР 156 с МКПП-6, да ещё и на гидропневматике, с ценой от 938?


VW Passat, например:
http://www.zetamotors.ru/546/Passat/passat_k.html

Скоро стартует рестайл, не исключено, что дилеры будут сливать B6 по "вкусным" ценам.

Про Skoda Octavia вообще не говорю:
http://www.asmotoslavia.ru/pub.html?docid=804

Варианты есть всегда :-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Варианты есть всегда

по сравнению с С5 - это НЕ варианты
2 / 0
pasqual
От пользователя Sophisticated Bastard
Skoda Octavia

из другого класса - не конкурент С5 никак
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
в С-классе машину дешевле С5 в сопоставимой моторизации

это D класс...
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
это НЕ варианты


Почему же так категорично?
Чем объясняется такая суровость суждений?
:-)

Пассат - вообще суперская машина...да и с ликвидностью на вторичке у нее никаких проблем. Из трэйд-инов они буквально разлетаются...
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Почему же так категорично?
Чем объясняется такая суровость суждений?

пассат - народный автомобиль. и ничего выдающегося в нём нет.
а в с5 одна подвеска покроет все достоинства пассата. если они есть, конечно, эти достоинства :-)
про октавию я вообще промолчу...
0
MKL
жесть, пассат с двигателем 1,4. неокрепшим российским умам как то не привычно, хотя и понимаю что больше подходит старого 1,6
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
народный автомобиль

-это восьмерки-девятки, "Пассат" далек от народа...
Это уж так, в порядке разведения демагогии.

От пользователя max206
одна подвеска покроет все достоинства пассата.

чем так примечательная подвеска в C5? Мне вот ооочень нравится, как "Пассат" идет - не раскачивается, но в то же время не жестко..плотненькая такая подвесочка, чувствуется, что сделано качественно.

От пользователя max206
про октавию я вообще промолчу...

чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?...
:-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
"Пассат" далек от народа...

пойдём с начала...
пассат - это фольксваген. что в переводе с немецкого - народный автомобиль.

От пользователя Sophisticated Bastard
чем так примечательная подвеска в C5?

если ты не в курсе о гидроактиве, то, извини, больше не о чем нам с тобой разговаривать.

От пользователя Sophisticated Bastard
чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?...

да октавия, как бы и не сестра пассату. а вот с гольфом, да, родство наблюдается
1 / 0
DYLFER
шкода это воще фольксваген для скупердяев :ultra: :-D
От пользователя Sophisticated Bastard
чем так примечательная подвеска в C5?

Посмотри топ гир, серия где там С6 и БМВ 5
Там всё наглядно ;-)
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
что в переводе с немецкого - народный автомобиль.

O'rly?
8(
Как раз тот случай, когда название не совсем соответствует сути.
Начинали, конечно, как народный, но теперь это марка, которая работает явно не в лоу-косте...

От пользователя max206
больше не о чем нам с тобой разговаривать.

Вопрос не в том, ЧТО туда напичкано и КАК это назвается.
Вопрос в комофорте и адекватности технических решений окружающей обстановке (дороге, качеству покрытия и т.д. и т.п.).
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...


[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 17:17]
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Вопрос в комофорте и адекватности технических решений окружающей обстановке (дороге, качеству покрытия и т.д. и т.п.).

ты ездил на гидроактиве?

От пользователя Sophisticated Bastard
которая работает явно не в лоу-косте...

как была народным, так и осталась...
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
ты ездил на гидроактиве?


нет, но очень сомневаюсь, что там будут ощущения, кардинально отличные от качественных немцев.

Вот честно, положа руку на сердце - имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
:cool:
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?

Надо комплектации ещё сравнить....
Хотя о чем это я.... :-D
пассат не в каком исполнение не может предложить 210мм клиренса.... :-)
От пользователя Sophisticated Bastard
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...

Дак то англичане... а то французы.... ;-)
Никогда не слышал, что ситроен в 1955году показал миру DS который был оборудован гидра-пневматической(или как она тогда называлась?!) подвеской, и всеми четырьмя дисковыми тормозами, что по тем временам было оригинально? ;-)
0
max206
От пользователя Sophisticated Bastard
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...

ну,как же, слышал...
только есть одно НО. там пневмоподвеска,а у ситров гидропневмоподвеска. а это 2 большие разницы.

От пользователя Sophisticated Bastard
нет

ну вот... а туда же. спорим о вкусе устриц...

От пользователя Sophisticated Bastard
Вот честно, положа руку на сердце - имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?

Бреру, которая тут продавалась.
а так, С5, конечно.
0
Sophisticated B.
От пользователя max206
а так, С5, конечно

Ну, удачи, мой выбор при таком раскладе - B6.
0 / 1
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
Ну, удачи, мой выбор при таком раскладе - B6.

да ты прокатись сначала на С5, потом решай :-) ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.