ДОСТАЛИ!!!!
m
midwed :)
блин, хорошо вам, есть чо предъявить, мне вот хз чо предъявлять:
зимой загорелся "чек" антиполюшин фолти, будь он не ладен, звоню в УФА. мне грят привозите, я в смысле? на эвакуаторе? да!, так она ж завелась, работает ровно, просто чек горит! ну погасите! как? (ну тут стандартно, скинуть клеммы, подождать, если не поможет, подержать на оборотах, если опять не поможет - звоните) ну 10 минут, танцы с бубном, короче "чек" не гаснет, звоню, ну привозите, я - а если я доеду, тут не далеко, с пионерского? ну приезжайте!
приехал, захожу: а че вы приехали? ну дык вы ж сами сказали! ну, мы щас не можем, заняты... и чо, когда сможете? ну давайте через неделю, мы вас щас запишем, вы приезжайте! а можно ездить с горящим "чеком"? ну ездите...
выхожу, завожу, "чек" погас ))))), сам ))))
звоню: я у вас щас записался на след неделю, с горящим "чеком", так он щас погас, мне все-таки приезжать? - если не загорится опять, то не надо, мы ж причину не найдем...
...
прошло 3 месяца, собираюсь на очередное ТО (60 т.км) - загорается "чек", ошибка та же, машину начинает подтраивать, звонить не стал, сразу поехал, один фиг записан был, грю так и так, завел щас машину - вылез "чек", они: ОК, посмотрим. оставил тачку уехал на работу, днем звонят: а у вас там свеча ПРОГОРЕЛА! и катушке ППЦ! плюсом к ТО пришлось раскошелиться на новые свечи и новую катушку ((((
блин, а три месяца назад, тупо свечи выкрутить и посмотреть впадлу было? может и катушку бы менять не пришлось...
ЗЫ: тока не надо про бенз плохой, с момента покупки машины заправляюсь на ОДНОЙ заправке (лук на космонавтов, 95-й), ими же рекомендованой....
дык вот мне кому щас жалобы писать?
зимой загорелся "чек" антиполюшин фолти, будь он не ладен, звоню в УФА. мне грят привозите, я в смысле? на эвакуаторе? да!, так она ж завелась, работает ровно, просто чек горит! ну погасите! как? (ну тут стандартно, скинуть клеммы, подождать, если не поможет, подержать на оборотах, если опять не поможет - звоните) ну 10 минут, танцы с бубном, короче "чек" не гаснет, звоню, ну привозите, я - а если я доеду, тут не далеко, с пионерского? ну приезжайте!
приехал, захожу: а че вы приехали? ну дык вы ж сами сказали! ну, мы щас не можем, заняты... и чо, когда сможете? ну давайте через неделю, мы вас щас запишем, вы приезжайте! а можно ездить с горящим "чеком"? ну ездите...
выхожу, завожу, "чек" погас ))))), сам ))))
звоню: я у вас щас записался на след неделю, с горящим "чеком", так он щас погас, мне все-таки приезжать? - если не загорится опять, то не надо, мы ж причину не найдем...
...
прошло 3 месяца, собираюсь на очередное ТО (60 т.км) - загорается "чек", ошибка та же, машину начинает подтраивать, звонить не стал, сразу поехал, один фиг записан был, грю так и так, завел щас машину - вылез "чек", они: ОК, посмотрим. оставил тачку уехал на работу, днем звонят: а у вас там свеча ПРОГОРЕЛА! и катушке ППЦ! плюсом к ТО пришлось раскошелиться на новые свечи и новую катушку ((((
блин, а три месяца назад, тупо свечи выкрутить и посмотреть впадлу было? может и катушку бы менять не пришлось...
ЗЫ: тока не надо про бенз плохой, с момента покупки машины заправляюсь на ОДНОЙ заправке (лук на космонавтов, 95-й), ими же рекомендованой....
дык вот мне кому щас жалобы писать?
E
EXPERIENCE
Свечи где? что значит свеча "ПРОГОРЕЛА". Сколько катушка стоит?
X
Xa4yXa
"ПРОГОРЕЛА"
Очень интересный термин поясните это как!?
О
Охламон
не?
ИМХО забили на ту бумажку с ВИНом который идет (раз уж клиент начал выносить мозг) тупо распечатали на принтере заламинировали и вставили под стекло.Разницу незаметите никогда !!!
10 минут работы.
E
EXPERIENCE
Да пофиг, тока, чтоб гайцы тоже разницы не почувствовали.
н
никита р033рр
Да пофиг, тока, чтоб гайцы тоже разницы не почувствовали.
так гайцы смотрят на металлические букавки на чашке не?
эта шняга под стеклом для них пустое место, надо чтоб выбито на металле было.
Л
Лилит_207
эта шняга под стеклом для них пустое место, надо чтоб выбито на металле было.
они на всё смотрят
E
EXPERIENCE
эта шняга под стеклом для них пустое место, надо чтоб выбито на металле было.
Смотрят на всё, мне сказали: хочешь сверку пройти? проходи, заберем доки, протокольчик об изъятии напишем, направление на экспертизу дадим, через недельку - две. Ездить можешь в день выдачи протокола и в день, когда дата направления на экспертизу. Ну что будем сверку делать?
Вот так-то.
О
Охламон
EXPERIENCE
Жесть !!! неужели гаишники не ездят на АУДИ ))))
E
EXPERIENCE
Жесть !!! неужели гаишники не ездят на АУДИ ))))
Не, ну это официальная версия, а так "звонок другу"
А сколько владелиц пежо эти сервисники заставили слёз пролить! Как тяжело видеть, когда забираешь любимую машинку, а у тебя в салоне что-то не закреплено, висит, скрипит, и ничего им не докажешь, и делают всё тяп-ляп. С людьми общаться умеет только рыженький Денис, остальные невоспитанные хамы
О
Охламон
"звонок другу"
тогда нафига все эти темы если на самом деле проблеммы нет ???
Я конечно их не защищаю, но как то это страно выглядит....потребительский экстримизм ? что бы не расслаблялись ?
Л
Лилит_207
Я конечно их не защищаю, но как то это страно выглядит....потребительский экстримизм ? что бы не расслаблялись ?
странный вопрос. Наверное для того, чтобы не "звонить другу"
E
EXPERIENCE
Я конечно их не защищаю, но как то это страно выглядит....потребительский экстримизм ? что бы не расслаблялись ?
А вы, например, покупателю объясните почему у Вас нет Вин номера там, где он должен быть. А покупашка кричит дык подухи стреляны, панель меняна. Вот меня одолевают желания расстаться с автомобилем только потому, что сервис меня замучал, думал вообще на 3008 пересесть, ан нет. нахрен мне такое счастье, почему я должен ездить на переделки сервисных косяков ни по разу? Зачем записывать на сервис, а потом говорить: "А нахрем вы приехали?"
О
Охламон
А вы, например, покупателю объясните почему у Вас нет Вин номера там, где он должен быть.
Стекло клеяное, любой разбирающийся человек это увидит сразу же и без таблички.
А
покупашка кричит дык подухи стреляны, панель меняна.
Где логика ??? кричит из-за того что меняное стекло ???
только потому, что сервис меня замучал
Бред како-то , машина то в чем виновата ??? не нравится УФА ездите в другой сервис, делов то..... до челябы 200 км.....2 часа пути, раз в год на ТО съездить не проблема ??? Все остальное у себя в сервисе сделаешь......дешевле будет и в качестве уверен.
"А нахрем вы приехали?"
Если так говорят, то действительно, нахрен вы приехали ?
странный вопрос. Наверное для того, чтобы не "звонить другу"
Действительно странный, лично я предпочту позвонить другу , пообщаться и сделать все дела по быстрому, чем ехать в ГАИ стоять в очереди , а потом слушать как какой-то сержант начинает гнуть перед тобой понты и показывать какой он большой начальник......
m
midwed :)
Свечи где? что значит свеча "ПРОГОРЕЛА". Сколько катушка стоит?
Очень интересный термин поясните это как!?
свечи в гараже валяются, вместе с катушкой, прогорела, это значит выгорел изолятор нафик, скока катушка стоит уже не помню, кажись в районе 5 тыров (ну или около того)
... причем, катушка работает, но из-за конструкционной особенности резиновый наконечник на катушке, который от локального перегрева задубел и растрескался, меняется в сборе с катушкой (((((
вот так.
ЗЫ: ну и какбэ вопрос, кому и на кого жаловаться, остается открытым ((((
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 14:51]
E
EXPERIENCE
Стекло клеяное, любой разбирающийся человек это увидит сразу же и без таблички.
Далеко не все люди разбираются!
Где логика ??? кричит из-за того что меняное
стекло ???
Наклейка находится на панели приборов под стеклом, она не отклеивается, она ломается!
Бред како-то , машина то в чем виновата ??? не нравится УФА ездите в другой сервис, делов то..... до челябы 200
км.....2 часа пути, раз в год на ТО съездить не проблема ??? Все остальное у себя в сервисе сделаешь......дешевле будет и в качестве уверен.
Я живу в Екатеринбурге, и жить я хочу "Удобно", а в челябу ездить меня не вставляет, и вообще почему я должен ездить куда-то? Почему я должен менять себя, когда дилер не соблюдает элементарной вежливости? да хрен с тем, что они накосячили в цехе, но на приемке человеки должны вести себя прилично, а не пытаться разводить людей на деньги, плакаясь, что перевыполнили лимиты по гарантии! Это их проблемы с PSA, но не проблемы клиента!
Если так говорят, то действительно, нахрен вы приехали ?
Нахрен записывали меня в присутствии мастера, который объяснял девочке по записи, когда они там смогут мою машину поремонтировать?
Л
Лилит_207
Бред како-то , машина то в чем виновата ??? не нравится УФА ездите в другой сервис, делов то..... до челябы 200 км.....2 часа пути, раз в год на ТО съездить не проблема ??? Все остальное у себя в сервисе сделаешь......дешевле будет и в качестве
уверен.
а если самому всё делать, то вообще дешево получается. Не настолько Пежо хороша, чтобы за нее иметь регулярные головные боли от сервиса.
О
Охламон
жить я хочу "Удобно", а в челябу ездить меня не вставляет, и вообще почему я должен ездить куда-то? Почему я должен менять себя, когда дилер не соблюдает элементарной вежливости? да хрен с тем, что они накосячили в цехе, но на приемке человеки должны вести себя прилично, а не пытаться разводить
людей на деньги, плакаясь, что перевыполнили лимиты по гарантии! Это их проблемы с PSA, но не проблемы клиента!
Не.....ты меня не так понял...если тебе этот ананизм нравится то другое дело, делай как знаешь. Но поверь что ты не заставишь УФА работать лучше ))) а с ПСА у них нет проблемм ;-)
Помнишь Валентину "Секретари всех стран объединяйтесь" ???
2% клиентов всегда всем недовольны.....
m
max206
скока вас недовольных...
за 5 лет на пежо не поимел ни одной проблемы на сервисе.
за 5 лет на пежо не поимел ни одной проблемы на сервисе.
g
guess who...
не трать нервы. им по барабану. я уже забил. защита как от тещи - растоянием.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 16:25]
E
EXPERIENCE
guess who (SubZy)
Охламон
Вот так плыть по течению и мириться с произволом я несогласен!!!
Если мы все дружно начнем отстаивать свои интересы, то что-то обязательно поменяется, а сложить ручки и уехать - это самый простой вариант! Так всегда будут "пинать". Надо строить всех.
Как-то купил в монетке йогурт жене беременной, а он оказался просрочен даже в день покупки. Взял чек, наколякал претензию, пришел в магазин, включил телефон на видео, и купил ещё один (!) просроченный йогурт. На кассе предъявил претензию. Дык они даже не знали, на чьё имя её писать!!!!! ни заведующия, ни ещё там какая-то важная была. Только через 30 мин определились. Я это к тому, что 98% людей тупо приносят им просрок и меняют на свежее или деньги, не думая о том, что никто из руководства никогда об этом не узнает. Я тогда получил письменное извенение, пять(!) сотрудников бегали вокруг меня и извенялись устно, подарили две коробки(!) йогурта и наказали ответственных за выкладку товара! Уже год я не вижу там просроченных продуктов. Этот магазин рядом с моим домом и мне удобно в него ходить. Дак вот нахрен мне в другой магазин, если этот может работать НОРМАЛЬНО!?
Так же и тут. Нахрен мне ехать в Челябу, когда и тут могу получить качественный сервис?!?!?
прочитал, собираюсь ктать претенизии на установщиков сигналки, тупо впихнули под обшивку над педалью сцепления, отваливается, провода внатяг -закрепить невозможно
, и на отдел трейд ина, ибо в договоре не оговорена неисправность задней балки. сколы на лкп -оговорены, замена вентилятора - не вопрос, проинформировали, косяк с сиденьем, сказали - не вопрос. но когда авто накатал меньше 3 тык за 5 мес, и грят износ подшипников игольчатых, замена балки - посудимся, не впервой.
ps
эдьдорадо сначало тупо отморозилось когда плазма сдохла, типа мы другое юр.лицо, представительство панасоника по телефону вообще сказало что с физ.лицами не работаем, но стоило написать претензию в панасоник, как эльдорадо силком вернуло деньги :-) все 70 000 руб :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:08]
, и на отдел трейд ина, ибо в договоре не оговорена неисправность задней балки. сколы на лкп -оговорены, замена вентилятора - не вопрос, проинформировали, косяк с сиденьем, сказали - не вопрос. но когда авто накатал меньше 3 тык за 5 мес, и грят износ подшипников игольчатых, замена балки - посудимся, не впервой.
ps
эдьдорадо сначало тупо отморозилось когда плазма сдохла, типа мы другое юр.лицо, представительство панасоника по телефону вообще сказало что с физ.лицами не работаем, но стоило написать претензию в панасоник, как эльдорадо силком вернуло деньги :-) все 70 000 руб :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:08]
F
FoxGray
силком вернуло деньги
это как ?
н
никита р033рр
, и на отдел трейд ина, ибо в договоре не оговорена неисправность задней балки. сколы на лкп -оговорены, замена вентилятора - не вопрос, проинформировали, косяк с сиденьем, сказали - не вопрос. но когда авто накатал меньше 3 тык за 5 мес, и грят износ подшипников игольчатых, замена балки - посудимся, не впервой.
обычно в таких договорах есть акт приема передачи согласно которому вы принимаете авто в том состоянии в котором оно есть,и не имеете претензий по состоянию,
и полгода по моему мнению срок большой что бы убить и подшипник и всю подвеску.
тяжело вам будет так то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.