EXPERIENCE
От пользователя Бололайкен
Сходи к начальству , поговори вежливо , но дерзко ... обычно потом все быстро решается


Общался с Верой (УФА 09), не хотел ходить к начальству. Но, как вижу, бесполезно.......
0
Бомболейло
От пользователя EXPERIENCE
Общался с Верой (УФА 09), не хотел ходить к начальству. Но, как вижу, бесполезно.......

Надо, надо идти ... я, в подобных ситуациях, когда чувствую уже , что закипать начинаю всегда иду к начальнику и говорю ему примерно так :
- Извините , ваши сотрудники очень заняты, не могли бы Вы пойти сейчас со мной и сделать мне машину?!
.. после недолгой паузы коротенько объясняю что нужно сделать и потом наблюдаю как его лицо наливается краской и приказания ( обычно криком ) исполняются мгновенно :-d

А лаятся с персоналом просто тупо бесполезная трата времени )

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 21:00]
5 / 1
Так же помогает кстате просьба к охранегу в магазине поносить корзинку, раз уж но по пятам за тобой ходит и чото высматривает. :-)
4 / 4
EXPERIENCE
Минули 1,5 месяца, пришла пора запродать авто, Наклейки VIN так и нет, и ничего внятного не говорят... :weep: :weep:
Говорят: "Ну когда то должна прийти, одна уже приходила, но не такая, ща перезаказали...... перезвоните"

ЕПРСТ, ну дык перезвоните САМИ....

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 19:07]
1 / 0
alpha_Dog
УФУ на кол!!!

давайте не поедем на их пробег!
3 / 4
EXPERIENCE
пробег не их, а клубовцев,, при их поддержке. Это хорошо, что поддерживают, но как пинают и нихотят ничего делать - это да
0
EXPERIENCE
Хотя поддержа клуба это тупо PR, реклама. А в сервисе г...но. И отношения к клиентам тоже
6 / 0
FoxGray
От пользователя alpha_Dog
давайте не поедем на их пробег!

Вы это, не надо не ехать, туда там аж цельный мотороллер говорят дарить будут :-) Счас наговорим заменят на велосепид :-) И счасть не будет :-)
1 / 1
Нечего не скажу насчет УФЫ, но Ава как то "сдуваться" начинает.
3 / 0
pasqual
отношение решает - всё, что говорят сотрудники отражает тем или иным образом позицию диллера
я сейчас не об абстрактных вещах - просто когда приходишь и объясняешь проблему, а в ответ слышишь "так и дожно быть" (вариаций много, но смысл один). Я хочу сказать - я знаю, что до определённого момента этого не было, но нахрен это появилось и меня напрягает. Дак вот куле из меня идиота лепить. Не можешь сделать так и скажи - руки из жопы, сделать ничего не могу. Всё, куле тут сложного? Дак ёпт тебе ещё скажут, что сам баклан.
Я не частый гость в УФА - я живу далеко. Но в городе бываю и если есть необходимость заежаю к диллеру. И в УФА я сталкивался с подобным отношением. Блин звонки девочек ничего не решают - Вам понравилось? Нет блин такое ощущение, что я пришёл пожрать и не заплатил. Да у меня есть знакомые, которые решат эти вопросы. Но какого чёрта это бабло автосалона, которое часто уходит к другим. И не потому, что дорого, а просто сотрудники сработали на отъебись.
Не один УФА этим страдает, Инфинити меня уже честно заел. Капец - японский премиум с работой через положил большой на воротник.
Тут по неволе начнёшь разбираться в устройстве автомобиля
Дружище я за тебя и полностью разделяю твою позицию
8 / 0
DTV-308
От пользователя EXPERIENCE


От пользователя pasqual
Не один УФА этим страдает, Инфинити меня уже честно заел. Капец - японский премиум с работой через положил большой на воротник.
Тут по неволе начнёшь разбираться в устройстве автомобиля
Дружище я за тебя и полностью разделяю твою позицию


В Тойота дела тож не лучшим образом обстоят.
На бабло разводят. Если клиент не рубит, - то втюхивают ему.
Если начинаешь кусаться - дурака "включают", тогда сразу к голове.
А с этими криворукими больше не о чём беседовать.
За 6-ть ТО много чего с ними приходилось оспаривать, правда не всегда удачно.
1 / 1
EXPERIENCE
Мой первый визит на сервис состоялся с целью уточнения сервисного интервала, т.к. никто в дилерстве не знал какой он, выглядел так.
Захожу на приемку, сидит мастер, нога на ногу и ведет переговор с клиентом по телефону:
- Чек говорите загорелся?
- клиент видимо отвечает Да
-Дык вы гавно в бак залили!
???? тут я понял, что битва экстасенсов на НТН упустили отличного телепата!
-клиент бла-бла-бла
-Дык ну через неделю-две.
-клиент бла-бла-бла (не знаю чё он говорил, Он клиент и может говорить что угодно)
-Приёмщик: Ну и чё, а я Владимир Путин, и чё тогда?
Тут я просто охренел!
3 / 2
От пользователя EXPERIENCE

Что за сервис то ? Уфа что ли ?
0
EXPERIENCE
От пользователя птиса щастья
Что за сервис то ? Уфа что ли ?


канечна УФА
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
ведет переговор с клиентом по телефону

да, уж... тут ничего не добавишь и не убавишь.
как вариант можно было бы руководству оповестить сотрудников, что все разговоры по служебным телефонам записываются (как в банках, например).
тогда бы уж точно стали и речь фильтровать свою, да и вообще более профессионально вести подобные дела.
не рынок ведь на Белой башне...
2 / 0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
можно было бы руководству оповестить сотрудников, что все разговоры по служебным телефонам записываются


Дык вроде как нам по телефону об этом говорят, значит и они знают. А кто слушает? НИКТО, раз такое допускают.
0
bigvav
Да оне там кровососы конченые! После включения "режима экономии эл.энергии" на 406,просил помочь закрыть передние стекла..Пришёл электрик с ноутом полчаса пудрил мне мозг, ушёл ничего не сделав! Мастер предложил заклеить плёнкой! Плюнул на них, приехал домой и вдвоем с другом подали питание на эл.моторы подъёмников и всех делов!
3 / 4
Охламон
От пользователя bigvav
После включения "режима экономии эл.энергии" на 406,просил помочь закрыть передние стекла..Пришёл электрик с ноутом полчаса пудрил мне мозг, ушёл ничего не сделав! Мастер предложил заклеить плёнкой!

Чушь какая-то......
5 / 1
Ёрш))
От пользователя FoxGray
Да не надо собират всех недвольных. НАпишите самостоятельно оф.жалобы на дилера, с фактами, с номерами нарядов заказов. Сам три раза писал, каждый раз отработали качественно. Теперь каждый раз объясняют что и почем сделали, без этого не отпускают.

Абсолютно правельный подход. Я со своими один раз поругался с душой... И теперь полный порядок. Что называется - мир и дружба. Мы просто живём в стране где нужно показать, что вы можите отстоять свои права. И вам пофиг кто перед вами - менеджер ОД или инспектор ДПС. А если здаться и убежать - люди поймут что на вас можно срубить денег. :ultra:
1 / 1
EXPERIENCE
-------------ОТВЕЗ ПРЕТЕНЗИЮ------------------
жду ответа (хоть каких-нибудь действий).
0
EXPERIENCE
Я хренею, позвонили и сказали, что VIN пришел и записали...... А раньше то где были?
0
DYLFER
От пользователя EXPERIENCE
А раньше то где были?

ждали пока придёт вин? не? :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя DYLFER
ждали пока придёт вин? не?


ага, сегодня претензия и сегодня-же вин? совпадение? не?

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 16:58]
0
DYLFER
От пользователя EXPERIENCE
совпадение

возможно да. возможно нет:-)
0
EXPERIENCE
От пользователя DYLFER
возможно да. возможно нет


Ну всё, пошел пить кофе, а потом на гуще гадать :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.