ДОСТАЛИ!!!!
Л
Лилит_207
обычно в таких договорах есть акт приема передачи согласно которому вы принимаете авто в том состоянии в котором оно есть,и не имеете претензий по состоянию,
так-то не на рынке машину покупали
если не было оговорено, то считается, что деталь исправна - это как бы и есть преимущества покупки в трейд-ин. Покупая так машину рассчитываешь не получить "кота в мешке" и платишь за это дороже.
по крайней мере я так всегда считала.
M
MKL
и полгода по моему мнению срок большой что бы убить и подшипник и всю подвеску.
игольчатый подшипник не убить за 3 тыс., тем более что б он балку износил, и не важно сколько времени прошло.
точнее убить можно, но при этом от остальной подвески тоже ничего не останется.
грят износ подшипников игольчатых, замена балки - посудимся, не впервой.
износ мгольчатых подшипников не всегда означает замену балки. на ранних стадиях можно обойтись заменой только подшипников. это можно определить только после разбора
н
никита р033рр
точнее убить можно, но при этом от остальной подвески тоже ничего не останется.
дак почему так.
диагностика могла показать износ в пределах нормы, скажем, а через полгода пошипник поплыл?
M
MKL
а через полгода пошипник поплыл?
время не очень имеет значение, он и 20 лет простоит ему ниче не будет. пробег имеет значение.
S
Sophisticated B.
Действительно странный, лично я предпочту позвонить другу , пообщаться и сделать все дела по быстрому, чем ехать в ГАИ стоять в очереди , а потом слушать как какой-то сержант начинает гнуть перед тобой понты и показывать какой он большой
начальник......
аналогично - все вопросы по ГАИ решаю удаленно, без визитов в это богоугодное заведение.
1. читаем ЗоЗПП, продавец продал товар, отвечает за него в течении 2х лет.
товар в моем случае был продан с скрытыми недостатками. я не потребиллер, мне не нужно возврат денег за авто, и даже всю балку менять на новую, меня вполне устроит ремонт и замена подшипника, причем можно и в другом сервисе.
(до 7 тыр)
Если мне при продаже проинформировали, что автомобиль прошел обслуживание и не имеет косяков. значит он не должен иметь косяков. все то о чем меня проинформировали - замены неисправных деталей, повреждение лкп, сиденья, неисправность личинок и тп - меня устраивало и по этим заранее оговоренным недостаткам претензий нет.
2. по сигнализации - меня также вполне устроит возврат части денег за ее монтаж (полная цена 24 тыр с оборудованием) - около 2-3х тыр, этих денег мне хватит на исправление косяков в другом сервисе (дребезжание обшивки дверей при прослушивании музыки, закрпеление блока сигнализации, убирание проводов внатяг, восстановление оторванной ниши у водительской двери).
ибо если начнется суды и экспертизы, с вероятностью процентов 85 я победю, но к этим требованием прибавятся все расходы и адвокаты.
ps
по возврату силком денег от Эльдорадо.
при первом писменном обращении, они не ответили ибо сменилось юр.лицо, и ухмыляясь послали в сервисный центр на ремонт (выгорели несколько строк в плазме).
после предъявления письменной претензии в Панасоник в Москве (на устную они ответили отказом) СЦ подтвердил заводскую неисправность, представители Эльдорадо (но уже другого юр.лица, очень сильно возжелали вернуть денежные средлства, уччитывая что мне пофик от кого вернуть деньги, хоть от панасоника хоть от эльдорадо, мы деньги взяли от эльдорадо (заняло 5 минут), сняв претензии с представительстива панасоник. вот и все
товар в моем случае был продан с скрытыми недостатками. я не потребиллер, мне не нужно возврат денег за авто, и даже всю балку менять на новую, меня вполне устроит ремонт и замена подшипника, причем можно и в другом сервисе.
(до 7 тыр)
Если мне при продаже проинформировали, что автомобиль прошел обслуживание и не имеет косяков. значит он не должен иметь косяков. все то о чем меня проинформировали - замены неисправных деталей, повреждение лкп, сиденья, неисправность личинок и тп - меня устраивало и по этим заранее оговоренным недостаткам претензий нет.
2. по сигнализации - меня также вполне устроит возврат части денег за ее монтаж (полная цена 24 тыр с оборудованием) - около 2-3х тыр, этих денег мне хватит на исправление косяков в другом сервисе (дребезжание обшивки дверей при прослушивании музыки, закрпеление блока сигнализации, убирание проводов внатяг, восстановление оторванной ниши у водительской двери).
ибо если начнется суды и экспертизы, с вероятностью процентов 85 я победю, но к этим требованием прибавятся все расходы и адвокаты.
ps
по возврату силком денег от Эльдорадо.
при первом писменном обращении, они не ответили ибо сменилось юр.лицо, и ухмыляясь послали в сервисный центр на ремонт (выгорели несколько строк в плазме).
после предъявления письменной претензии в Панасоник в Москве (на устную они ответили отказом) СЦ подтвердил заводскую неисправность, представители Эльдорадо (но уже другого юр.лица, очень сильно возжелали вернуть денежные средлства, уччитывая что мне пофик от кого вернуть деньги, хоть от панасоника хоть от эльдорадо, мы деньги взяли от эльдорадо (заняло 5 минут), сняв претензии с представительстива панасоник. вот и все
E
EXPERIENCE
17/08/2010 я написал претензию и отвез в УФА, в этот же день они её приняли, но до сих пор ответа я не получил, видимо с 27.08.2010 +1% в день!
Л
Лилит_207
17/08/2010 я написал претензию и отвез в УФА, в этот же день они её приняли, но до сих пор ответа я не получил, видимо с 27.08.2010 +1% в день!
нам от них ответ заказным письмом пришел где-то в течение недели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.