Мне что, официальные претензии писать по поводу всех неприятных моментов в сервисе? Почему отношение к клиенту, как к г...ну???? Почему я должен тратить 2,5часа своего времени на стояние в пробках, добираясь до/от Вашего ДЦ а мне заявляют, что сегодня они ничего не сделают???? Почему нельзя позвонить заранее и сообщить об этом??? Почему в перспективе я должен оставаться на 2 дня без а/м по вине сервиса???? Почему сервис ставит свои приоритеты выше клиента???? Почему сервис обновление ПО EGS по известной Вам причине подводит к регулировочным работам и пытается взять денег за то, что они вообще не могут сделать (по крайней мере в день и время записи)????? Почему меня заставляют подписываться под тем, что я не имею претензий по состоянию ЛКП????
Почему я должен 4(!!!!!) раза приезжать в ДЦ для устранения неисправностей возникших в результате ОДНОЙ замены лобового стекла???? Накипело по самое "не хочу"!!!! Что мне на Ваш центр в представительство бежать плакаться??? Я много раз шел на контакт, с искренней надеждой, что это как-то влияет на работы, что Вы желаете стать лучше, что Вы цените своего клиента. Но вижу, что монополизм в нашем регионе Вас сильно расслабляет и Вам просто на всё ............. Вот ещё! Почему в счете за ТО мне активно пытаются "втюхать" 8л моторного мала????? И это в счете за выполненные работы, это отгруженное количество по расходным накладным, это документы прошедшие, как минимум, через приёмщика, кладовщика, и механика! Как после этого можно отговариваться опечатотчкой/ошибочкой????? Когда это прекратиться????? Радостное ощущение от обладания автомобилем Peugeot развеялось после первого (!) посещения сервиса, и в последующих обстановка только ухудшается!!!!!! Желание пересесть на 3008 растворяется, даже появляется желание избавиться от существующего у меня а/м!!!!! Это наглядный пример, как может ДЦ "убить" бренд!!!!!!!!! Придумайте уже что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!
34 / 0
Вспомни правило трёх дэ. И подумай кто виноват. :ultra:
0 / 17
Хотя с другой стороны знакомые с тоётой бодаюцо чтоб те им оплаченную запчасть одали. Она в наличии, она оплачена, она лежит у дилера, но не отдают, бо хотят установить за деньги сами. Ситуация из серии маразма. :-D
2 / 6
Бомболейло
У ОД других марок , таёта та же,например, бывает и похлеще . :-D Мы как-то полгода бодались из-за нового Лексуса RX 300 , когда сервисмэны нам заявили , что мы сами залезли под автомобиль и изрезали ножом все четыре пыльника на стойках ... аж до начальников японцев тогда добрались :-D
А по теме , да - так бывает, не идите на поводу у ОД , как показывает практика Вы им пофигу , Рассея чо уж:... как бы это не звучало-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 09:18]
2 / 0
MKL
От пользователя ddd[гость]
Вспомни правило трёх дэ.


д... д... и дилеры? :-D
1 / 1
От пользователя MKL

Не покупать форд и фсё француское :ultra:
3 / 5
EXPERIENCE
Покупать, обязательно, но если ты в москве или питере, где конкуренция среди дилеров есть, где бьются за клиента, а не поылают его........
5 / 1
chaglate
Как вариант: набрать кучу недовольных, написать коллективную жалобу... причем недовольных разными вещами, не обязательно собратьев искать.
5 / 1
EXPERIENCE
От пользователя chaglate
Как вариант: набрать кучу недовольных, написать коллективную жалобу... причем недовольных разными вещами, не обязательно собратьев искать.


Присоединяйтесь!!!!!!!!
5 / 0
От пользователя chaglate
причем недовольных разными вещами

У меня новый мобильник уже 2 раза намертво повисал за 3 месяца. Присоединюсь к вам. Нокия - гавно.
2 / 4
chaglate
От пользователя EXPERIENCE
Присоединяйтесь!!!!!!!!

у меня не пеугеот :-) по ситроенам на авантайм - всегда пожалста! :-D буду рад.


Пы Эс
сам работаю в монополистическом не автомобильном сервисе :-D и недолюбливаю клиентов-умников-криворуких :-) , но люблю криворуких конкурентов неофициалов, после их ремонтов можно хорошо с клиента содрать за ремонт :-D
0 / 2
EXPERIENCE
Ещё желающие???
3 / 0
АВ: [А][Вэ]
Больше года не был у официалов. Рад до усрачки :-)
8 / 3
FoxGray
Да не надо собират всех недвольных. НАпишите самостоятельно оф.жалобы на дилера, с фактами, с номерами нарядов заказов. Сам три раза писал, каждый раз отработали качественно. Теперь каждый раз объясняют что и почем сделали, без этого не отпускают.
2 / 0
m-i-c
От пользователя EXPERIENCE

Че реально все так плохо???
Мягко говоря, сильно удивлен.
В два стеклянных кабинета (крайний левый на первом этаже и крайний левый на втором) двери не запираются, народ адекватный, так что любая проблема всегда решалась на раз-два.
Короче, моя в шоке, раз так человека умудрились высадить.
5 / 4
MKL
От пользователя m-i-c
Короче, моя в шоке, раз так человека умудрились высадить.


ИМХО где то у УФА недоработка с персоналом. ситуации перодически возникают, руководство лично через себя их пропускают и разбирается, но персонал косячит снова и снова одно и тоже.
6 / 0
Sophisticated B.
От пользователя EXPERIENCE
в москве или питере

там ездить - просто анриал, особенно в Мск..:-(

От пользователя ddd[гость]
Нокия - гавно

:ultra:
Нокия, как известно, коннектин пипл.
Мне нравится 6700 - кусок металла, фиг разобьешь

От пользователя m-i-c
Короче, моя в шоке, раз так человека умудрились высадить.

Аналогично...по своему опыту - вполне там адекватные ребята сидят...
1 / 1
pasqual
расслабьтесь и выдохните - везде так, а нервы дорого лечить
1 / 1
EXPERIENCE
От пользователя m-i-c
Че реально все так плохо???


Да. 1е обращание замена лоб. стекла.
- Выдача а/м с грязными обшивками стоек "А", они тканевые (отмывали, не отмыли, домывал САМ!!).
- Два пятна от клея стекольно на крыле (не парился, пока не вывели меня из себя) причём а/м белый, пятна черные
- Корпус поталочного плафона - царапины (видимо от вырезки стекла) Меняли ДВА(!) раза! - после второй замены завал на экранчике индикации непрестёгнутых ремней (не парюсь, потому, что просто боюсь им а/м отдавать)
- Пропал VIN номер под лобовым стеклом (предлагают вырезать стекло, вклеить вин, потом вклеить стекло) Очень боюсь (!) До чего довели, боюсь в сервис ехать....
2е обращение - ТО
- Попытка развода на 8л масла, (3,5 лишних) вовремя разглядел, откусался.
3е обращение "Пинается EGS"
- покатались на а/м - записали на то время, когда смогут сделать ОНИ!!!???
- приехал - сказали, что сегодня не смогут!!!???
Пробег всего 16т.км. И так достали...... слов цензурных нет

Ирбит твою Ревду через Нижнюю Салду!


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 13:48]
10 / 0
m-i-c
От пользователя EXPERIENCE
1е обращание замена лоб. стекла

и?
0 / 5
chaglate
От пользователя EXPERIENCE
Выдача а/м с грязными обшивками стоек "А", они тканевые.

ну тут сам виноват, нечего подписывать акт не посмотрев на машину... со мной бегают показывают, тут не проблема, стойки мне тряпочкой сразу протерли, но они у меня пластиковые.
0 / 2
SEVER*
От пользователя m-i-c
Мягко говоря, сильно удивлен

Михо,бывает там такое,просто лень жаловаться,меня здесь тоже раз высадили,щокапец,но потом правда решили все.но уже с другой сменой :-D
1 / 0
От пользователя Sophisticated Bastard
Мне нравится 6700 - кусок металла, фиг разобьешь

А мне н97 не равицо, хоть и зхаявлено что "флагманская модель". Но выкинуть жалко.
0
EXPERIENCE
От пользователя chaglate
ну тут сам виноват, нечего подписывать акт не посмотрев на машину


посмотрел, тут же начали отмывать, но не отмыли до конца


От пользователя chaglate
стойки мне тряпочкой сразу протерли, но они у меня пластиковые.


это как понять?? т.е. они их протирали уже при ВАС?
0
Бомболейло
От пользователя EXPERIENCE


Сходи к начальству , поговори вежливо , но дерзко ... обычно потом все быстро решается :-)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.