Выбираем мне француза!
D
DYLFER
500$ я тебе помогу в этом вопросе
продажный?
н
никита р033рр
продажный
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 22:22]
a
ambull
скажем так, на 207 более логичный руль был
на 207 и на С3 электроусилитель, на 308 и С4 гидроусилитель - две большие разницы.
все, кто ездил хотя бы немного на моём ситрике - владельцы машин с гуром - первым же делом отмечали именно отменный руль, ну и плюс ещё суперскую подвеску.
на 308-х я сразу это почувствовал, что совсем не так ведёт себя руль.
не говорю, что плохо, а говорю, что не так. не такие синхронные реакции, даже впечатление, что какой-то люфтик небольшой есть - руль чуть гуляет вправо-влево, но колёса на это не реагируют и продолжают себе ехать, как ехали.
кроме того, всякие неровности дороги тоже в руле ощущаются.
но ещё и от дисков, в смысле профильности шины, многое зависит.
во всяком случае сейчас моё мнение ещё больше укрепилось, что все эти 17-18 диски больше для городских покатушек, в смысле для невысоких городских скоростей, но на наших раздолбанных автобанах любая более или менее серьёзная неровность трассы тут же реально даёт себя почувствовать - и машине самой, и тем, кто в ней находится.
a
ambull
все-таки на чем остановился тредстартер?
да ни на чём ещё не остановился... сплошные раздумья.
когда ситрика выбирал, штук 10 аналогичных моделей разных марок в качестве альтернатив рассматривал (даже до сих "досье" сохранилось на всех претендентов на моё сердце - фотки, характеристики, прайсы и прочее), но как-то вскоре всё само собой разрешилось.
а тут предельно сузил выбор до трёх моделей, предельно "уравнял" их (один тип кузова, близкие технические параметры, близкие классы-подклассы, сходное оснащение, одинаковая цена, одна страна-производитель), а выбор ничуть не легче оказался...
короче, много знать только мешает... то ли дело год назад - приехал пежо выбирать, взгляд остановился на ситрике, приехал его смотреть, в итоге купил другого
по сути ничего не знал о модели, никакого тест-драйва - только эмоции, ну и, может быть, интуиция... по сей день считаю, что ничуть не ошибся и во всяком случае не жалею, что остановил на нём выбор, но... есть некоторые "но", которые теперь поставили перед этим выбором.
g
guess who...
я за С4.
очень удачная машина имхо
ни дороги ни диллеры не перевешивают чашу весов. за 308 ничего не скажу, не управлял. но думаю разница между ними "органолептическая" больше...
одно но, пятидверные варианты внешне интереснее у пежо. с4 о 5и дверях скучен.
очень удачная машина имхо
ни дороги ни диллеры не перевешивают чашу весов. за 308 ничего не скажу, не управлял. но думаю разница между ними "органолептическая" больше...
одно но, пятидверные варианты внешне интереснее у пежо. с4 о 5и дверях скучен.
s
seniorita *****
на 308 и С4 гидроусилитель
Там смешанный : электрогидроусилитель
н
никита р033рр
низкий профиль как раз таки для получения удовольствия на скорости, чем выше профиль
тем больше гуляет руль! во всяком случае сейчас моё мнение ещё больше укрепилось, что все эти 17-18 диски больше для городских покатушек, в смысле для невысоких городских скоростей
за 308 ничего не скажу, не управлял. но думаю разница между ними "органолептическая" больше...
вот, не ездили а рассуждаете, разная звукоизоляция и разная задняя подвеска и цена......
Калужские конфорты 308- это посути французские премиумы(4 подушки, подогрев, защита картера, нет только спорт бампера и климата, а да и подлокотника), получается за 636 000 на автомате мы получаем авто на автомате с ценником в 690 000 и 3 годами гарантии
Б
Бомболейло
А у 308 климат такой же как и у С4 ?
н
никита р033рр
А у 308 климат такой же как и у С4 ?
если с моим с4 сравнивать, то нет!
он с моно режимом и крутилки удобнее и можно не просто варианты наравления воздуха выбыирать из предложенных, а нажимая клавиши самому формировать.
и как то подряд ездил на с4 и 308, с4 - балалайка
a
ambull
электрогидроусилитель
да, я в курсе... тем не менее руль на С3 заметно послушнее и точнее.
причём и по сравнению с 207, у которого тоже электроусилитель - тоже.
на С3 он становится жестким (не тугим, а именно жёстким) уже с малых скоростей.
на 207, когда впервые поехал далеко за город на нём, то сначала был вообще просто... удручён, скажем так.
в городе он бил в руки на каждой ямке и рельсе.
выбрался из города, набираю скорость, но он по-прежнему "играет" в руках - даже и мысли не возникает отпустить его одной рукой и управлять расслабленно другой, как я это обычно и делаю.
и ещё возникало ощущение, что машину куда-то слегка уводит (уже подумал, а не подспустило ли колесо?).
даже расстроился, представив, что если мне вот так придётся крепко держать в руках руль всю дорогу (5-6 часов), то у меня же просто руки отвалятся
но потом, когда набрал где-то 80-90, он стал заметно жёстче, а при более высокой скорости уже начал себя вести вполне адекватно и виляния-люфты-биения тоже как-то исчезли сами по себе и всё стало гут!
на невысоких скоростях разница в поведении руля между С3 и 207, наверное, ещё и существенной разницей в самой подвеске этих машин объясняется.
пежо в этом плане всё-таки более "нежной" машиной оказался и у ситрика гораздо мягче ход.
жена всякий раз это отмечает, когда покатается на нём, а уж она-то в своём Жан-Поле просто души не чает!
как то подряд ездил на с4 и 308, с4 - балалайка
ну, совсем расстроили меня...
нет, пока, конечно, не буду спешить вычёркивать С4 из списка - просто прежде надо самому немного на нём покататься.
причём, лучше на слегка б/ушном, а не на почти новом тестовом.
н
никита р033рр
нет, пока, конечно, не буду спешить вычёркивать С4 из списка - просто прежде надо самому немного на нём покататься.
причём, лучше на слегка б/ушном, а не на почти новом тестовом.
я ездил на бушных с4 и 308 подряд...
а потом на новых 308 и с4 - эффект тот же, с4 не стал бы вычеркивать хотя бы изза цены.
a
alpha_Dog
причём, лучше на слегка б/ушном, а не на почти новом тестовом.
велкам в гости))
23 тыщи пробега, только обкатку прошел
правда, дорестайл
F
FoxGray
просто прежде надо самому немного на нём покататься.
Я думаю, в верхотурье будет возможность и 308 и С4 посмотреть и покататься, за других говорить не буду но свой слегка бу почти два года и 47000 км могу для тест-драйва предоставить там как раз дороги должны показать все прелести задней подвески :-)
н
никита р033рр
могу рассказать об ощущениях от поездки на всех одноклассниках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 16:22]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 16:22]
Б
Бомболейло
он с моно режимом и крутилки удобнее и можно не просто варианты наравления воздуха выбыирать из предложенных, а нажимая клавиши самому формировать.
Да я уже узнал , та же
с4 - балалайка
По сути так и есть, я за два года ни как не могу отделаться от ощущения игрушечности, могу подробнее рассказать если нужно про всё
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 18:16]
Б
Бомболейло
могу рассказать об ощущениях от поездки на всех одноклассниках
Давай
н
никита р033рр
кто угадает худшую машину?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 18:56]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 18:56]
a
ambull
кто угадает худшую машину?
неужто беленькая?
велкам в гости))
с удовольствием!
когда, куда?
правда, дорестайл
этот год-то какой? в том смысле, что всего 23 тыс.? действительно всего лишь обкатка, да притирка.
у меня с апреля прошлого года уже к 24 т. упорно ползёт.
из них около 3 только за последний месяц.
а я-то его ещё почти новым считаю..
могу для тест-драйва предоставить
спасибо, не откажусь.
D
DYLFER
этот год-то какой? в том смысле, что всего 23 тыс.? действительно всего лишь обкатка, да притирка.
у нас с сентября 2007 чуть больше 23 тыщ
D
DYLFER
500$ я тебе помогу в этом вопросе
Давай деньги короче, можешь мне на мобильник кинуть
seniorita ***
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
seniorita *****
кто угадает худшую машину?
брр....какая то странная брезгливость и НЕсимпатия к корейцам
киа и хундай в конец списка лучших и в начало списка худших
a
alpha_Dog
когда, куда?
Медгородок)
завтра можно или в будни
этот год-то какой?
2007гв
купил тем летом с пробегом 6 тыщ
a
ambull
завтра можно или в будни
скорее в будни.
мой тел. есть в "населении", а Вашего что-то там не нашёл (только ICQ, которой у меня нет).
купил тем летом с пробегом 6 тыщ
ну, почти как у феррари - на тех по 2-3 тысячи года за 3 тоже некоторым удаётся намотать
M
MKL
не знаю как щас, а еще в конце прошлого месяца в оками был фокус 2 литра на автомате в комплектации Ghia новый 09г. за 600 +-
a
ambull
фокус 2 литра на автомате
фокус нравится, но... автомат и 2 л - ни то, ни другое - как бы это сказать-то? - не воспринимаю как класс.
моё мнение, что для машины до гольф-класса (включительно) 1,6 л этого более, чем за глаза хватает.
тем более, что эти дополнительные "литры" (1.8 или 2.0) ничего по сути не дают, кроме раздутых до неприличия аппетитов.
ну, вот посмотрел объяву - civic 1.8 и 140 л.с.
ну, ведь совершенно же очевидно, что те же С4 или 308 c их 1.6 и 150 л.с. гораздо интереснее и в плане мощности, и в плане расхода.
всё вспоминаю свой плимут с 2-литровым мицубовским движком - да, 150 лошадок это хорошо, но... 2 л это - ну, в общем ведро за ведром в его топку только и успевай заливать )
вот даже С5 (размечтался ), если бы выбирал, то выбрал бы не с 1.8 и 127 л.с., а с 1.6, но с со 156 лошадками - по тем же самым аргументам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.