Выбираем мне француза!

Бомболейло
У турбированного движка как раз аппетиты будут поболее , чем у двухлитрового овоща. да и турбе 98 ой подавай )
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Гы... одна автопрокатная фирма разместила рекламу автомобиля Ситроен С3 с таким текстом: "Возьми себе маленького француза, как это сделала мадам Бруни!"
0
MKL
От пользователя ambull
ну, вот посмотрел объяву - civic 1.8 и 140 л.с.
ну, ведь совершенно же очевидно, что те же С4 или 308 c их 1.6 и 150 л.с. гораздо интереснее и в плане мощности, и в плане расхода.


у хонды технологичность движков минимум на голову выше французов. очень экономичные движки несмотря на объем. вот их бы на пежо ставили лучше вместо бээмвэ
0
Sophisticated B.
От пользователя Бололайкен
да и турбе 98 ой подавай )

по инструкции - не ниже 95-го.
Катался всю зиму на лукойловском 95-м, горя не знал.
Сейчас, когда потеплело, заливаю 98-й, чисто для жоги.
(с) Нрааааиица
:cool:
0
Бомболейло
От пользователя Sophisticated Bastard
Нрааааиица


А ещё у турбы же масло чаще меняется или нет? :-)
0
никита р033рр
От пользователя ambull
фокус нравится,
тюпфу блин. звукоизоляция как в С3, и отделка салона как в китайце, и ценник = францигам

От пользователя Бололайкен
У турбированного движка как раз аппетиты будут поболее , чем у двухлитрового овоща.
все из того же тестдрайва:

1,4 ТСИ с ДСГ 7 едет будь здоров и расход по компу 8-9 л

1,6 атмо с ДСГ 6 на редкость овощь и расход 10-11 л


если есть у вас дедушкин Масквич или волга сейчас по утилизации на пежо скидка 100 000!!!!

итого машин с АБс, кондиком, мп3, 4 подушками, подогревом седла, эл/стеклопод и зеркалами с подогревом на палке стоит 499 000 :beach:
0
Бомболейло
От пользователя никита р033рр
итого машин с АБс, кондиком, мп3, 4 подушками, подогревом седла, эл/стеклопод и зеркалами с подогревом на палке стоит 499 000


Это какой машин?
0
ambull
От пользователя Бололайкен
У турбированного движка как раз аппетиты будут поболее , чем у двухлитрового овоща

сомневаюсь в этом.
во всяком случае у турбированного 1.6 аппетит как за городом, так и в смешанного цикле заметно ниже, чем даже у такого же 1.6 моторчика, но не турбированного (сравнивал по данным для С4 и 307).
у меня есть тому "теоретическое" обоснование, но к данной теме это не относится.

От пользователя MKL
у хонды технологичность движков минимум на голову выше французов. очень экономичные движки несмотря на объем

ну, если более высокие технологии, то значит и должны быть более высокие результаты?!
в чём они выражаются?
во всяком случае из сравнения тех параметров, что приводят сами производители, не вижу никаких преимуществ хонды с 1.8 и 140 л.с. перед однокашниками-французами С4 и 308 с моторами 1.6 и 150 л.с..
Максимальная скорость у хонды много ниже, чем у обоих французов.
разгонная динамика хуже, чем у С4 и такая же как у 308.
расход за городом у всей троицы одинаковый 5,2 - 5,3.
в каких характеристиках проявляется эта на голову более высокая технологичность?
0
никита р033рр
От пользователя Бололайкен
Это какой машин?



308 калуга и 1 год гарантии в подарок, плюс мелочь в виде ковров, Защ/картера и брызговиков тысяч на 10рублей
0
Бомболейло
От пользователя ambull
сомневаюсь в этом.

Не могу утверждать , но у моего С4 сейчас расход в городе 13 литров , по трассе ясен пень меньше в разы ( машину пользую по полной - климат , Акп , и т.д ) и езжу педаль не лижу ... на тойоте моей старой двухлитровой овощной 3SFE- в среднем было 10 литров ( в городе) ... :-)
0
MKL
От пользователя ambull
преимуществ хонды с 1.8 и 140 л.с. перед


нет турбины, а значит меньше поводов для гемора.

От пользователя ambull
расход за городом у всей троицы одинаковый 5,2 - 5,3.


по словам знакомого в городе расход по пробкам не более 9л. а сколько реальный расход (не паспортный) у бээмвэшных?

От пользователя ambull
в каких характеристиках проявляется эта на голову более высокая технологичность?


качество производства и беспроблемность. долговечность же сейчас не актуальный параметр
1 / 0
ambull
От пользователя MKL

ладно, думаю не стоит далеко от "генеральной линии" отходить - выбираем именно француза, а не просто машину в эту же цену (и цивик-то, кстати, точно не вписывается в эти рамки :-( :-) ).
по поводу расходов в городе специально не привожу сравнений, ибо это всего лишь тестовый показатель по строго расписанному алгоритму (и это правильно, иначе вообще не будет возможности сопоставлять машины, если будем подводить под каждый город, под маршрут, под день недели, под манеру и технику вождения и пр., и пр. - сколько людей, столько и результатов).
загородный расход более показателен, но и в этом случае есть много факторов, влияющих на него, а реальный показатель может быть как выше, так и ниже тех, что приводят производители.
у машины, на которой ездил (турбовый 308 нашего Александра) на самом деле есть очень хорошие возможности для низкого расхода за городом и чисто теоретически на этой машине он может быть всего лишь на 8-10 % выше, чем даже на моём нынешнем С3.
во всяком случае в заводские параметры его легко можно втиснуть. :-)
0
MKL
От пользователя ambull
загородный расход более показателен,


16 клапанный тазик 6 литров 92го по трассе
0
ambull
От пользователя MKL
тазик 6 литров 92го по трассе

это много или мало?
0
alpha_Dog
От пользователя MKL
16 клапанный тазик 6 литров 92го по трассе

8 клапанный - 5,0-5,5л/100км :-D
0
Sophisticated B.
От пользователя Бололайкен
А ещё у турбы же масло чаще меняется или нет?

Конечно, не как на WRX'ах, каждые 5000 км...но рекомендуют делать межсервисную смену масла.
Я вот на 8500 поменял (по рекомендации УФА).
А так, по мануалу - на каждом ТО, т.е. каждые 20000 км.

От пользователя Бололайкен
но у моего С4 сейчас расход в городе 13 литров

МКПП, 150 л.с., турбина - порядка 14 литров на сотню в городе.
Об экономии не думаю, постоянно на "климате", люблю "топнуть" со светофора.
:cool:
0
MKL
От пользователя ambull
это много или мало?


это сравнение со всеми современными иностранными производителями, как то редко когда лучше выглядят (вы со своим С3 не в счет, вообще являетесь статистическим отклонением :-D )


От пользователя alpha_Dog
8 клапанный - 5,0-5,5л/100км


че то слабо верится. по трассе не помню, но у меня по городу 8кл. больше жрали, причем литра на 2-3-4. и это на нескольким машинах, т.е. не единичный пример
0
alpha_Dog
всегда думал, что на 16ти клапанниках расход выше :-)
0
ambull
От пользователя MKL
вы со своим С3 не в счет,

хм-м.. в умелых руках и С3 легко превращается в мазду на автомате :-)
в субботу приехал с работы.
пробег (после последнего обнуления БК в апреле)

запас хода (не знаю точно, как он рассчитывается - в смысле, какой предшествующий пробег учитывается? но, конечно, не средний за все эти более, чем 2,5 тысячи - возможно, только последние 5-10-20 км)


на следующий день поехали с товарищем по авторынкам.
он садится за руль.
очень опытный водитель (весь отечественный автопром от запорожца до всей линейки вазов, потом тойота, сейчас служебный рено).
прокатились около 40 км.

казалось бы запас хода должен, естественно, уменьшиться, но остаться где-то на уровне 540, ну пусть даже и 500-520 км, тем более, что воскресенье всё-таки беспробочный день - кроме светофоров, никаких других остановок с включённым движком.
а вот что я вижу, когда снова сажусь за руль.

то есть как-будто мы проехали не всего-то 40 км, а все 200 (!) км.
дальше ещё езжу немного по своим делам ( в том числе немного по грунтовкам после дождя и напрочь разбитому асфальту).
итого, к вечеру добавляется ещё около 20 км.

ну, значит, запас хода ещё на 100 км уменьшился?
ага... :-)

он остался прежним, как-будто машина никуда больше и не ездила!
сегодня никуда не ездил, но не удивлюсь, что завтра после дневных поездок, он опять не уменьшится, а может даже и... прибавится! ;-) :-)
0
MKL
От пользователя ambull


не думали курсы по экономичной езде организовать? своя фирма, свободный график. а популярность была бы наверно выше, чем у контраварийного вождения
0
Бомболейло
\
От пользователя MKL
не думали курсы по экономичной езде организовать?

:-D

ps Вспоминаю свою первую иномарку - ВАЗ 21091 из Германии , реэкспотную , после покупки разобрал карб почистить и обнаружен , что один из двух "слоников" заглушен :-D

А я то думаю , что она бензин нюхает , а не пьёт ... вот какие немцы экономные ... 1,1 и то задушили :-D
0
FoxGray
От пользователя Бололайкен
А я то думаю , что она бензин нюхает

Вот бы мне мой ситр, научить бензин в городе нюхать :-) а то даже не пьет, а халкает ведрами :-)
0
Бомболейло
От пользователя FoxGray
Вот бы мне мой ситр, научить бензин в городе нюхать

отключить три цилиндра )))
0
никита р033рр
От пользователя Бололайкен
отключить три цилиндра )))

дык она через один пить будет :-D
0
ambull
От пользователя Бололайкен
свою первую иномарку - ВАЗ 21091 из Германии

тоже была когда-то такая иномарка - 21099 из Чехии (ввезённая сюда новой).
всё бы было ничего, но на нашем бензине (92) она никак не хотела работать на холостых - постоянно глохла или дёргалась на низких оборотах.
вот когда ей выставишь холостые 1100, тогда уже надёжно работала.
(на С3 на таких оборотах уже можно со скоростью 40 км/час ехать:-) )
От пользователя MKL
не думали курсы по экономичной езде организовать?

думать-то думал, но что-то не уверен, что может быть спрос - у нас народ часто готов скорее выложить 15 тыс. за 2-часовой "курс" контр-аварийного или экстремального вождения, нежели за навыки эковождения.
хотя... ну, в общем есть смысл детальнее это дело обдумать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.