Выбираем мне француза!
s
seniorita *****
кстати, по колёсам - есть ли информация в какие шины (производитель и модель?) обувают этот SKD?
Пришедшие авто обуты в Continental: ContiPremiumContact2 195\65 R15
S
Sophisticated B.
я бы этот взял, полюбому сторговать можно даже автосалон
Продали уже.
Стоит как "reserved" на сайте УФА.
Был там в выходные - стоит очень похожая, со сходным пробегом, тоже Пак, только черная.
опять же, повторяюсь, но беру машину для себя, для езды в ней, а не для любования ею со стороны, тем более для того, чтобы произвести или не произвести на кого-то там постороннего какое-то впечатление.
какие ещё 17-18 диски с низкопрофильной резиной дадут комфортную езду на колдобинах и ямах на наших загородных "автобанах", тем более на какой-никакой скорости? только и будешь задним местом все эти рельефы изучать
у них там резина не такая уж и низкопрофильная, у меня на 307 например 205/50/17, а на 308 уже помоему 225/45/17, даже пожирнее профиль должен быть
D
DYLFER
я отныне больше не Ихтиандр, а Sophisticated Bastard
А нафига,? нынешний ник хрен выговоришь
S
Sophisticated B.
хрен выговоришь
Тренируйся, студент.
Слово "sophisticated" мне вообще очень нравится - емкое и многозначное.
Произносится весьма просто - курим транскрипцию)
a
ambull
я отныне больше не Ихтиандр, а Sophisticated Bastard
да знаю я, уж извините, что по-старому назвал, просто нынешнего ника на той страничке не было, чтобы просто его скопировать и вставить в текст, а на память не понадеялся, что не подведёт и смогу без ошибок напечатать
S
Sophisticated B.
уж извините
Да все фигня)
Жду на тест-драйв
D
DYLFER
А если Дску подождать?
a
ambull
А если Дску подождать?
а что её ждать-то - уже продаётся
интересной там вижу только турбо-версию, поскольку с моторами 95 и 120 никаких преимуществ перед С3 с этими же моторами у неё нет.
но дело и не в этом.
просто не вижу никакой прелести в 3-дверном кузове. тем более, что такой у нас есть.
реально ведь не удобная посадка-высадка в него не только задним пассажирам, но и водителю тоже.
припаркуешься между двух машин на стандартном расстоянии от них, а даже и до первого фиксирующего положения не можешь открыть эту длиннющую дверь. всё время надо придерживать её рукой, чтобы не задеть соседнюю машину.
сядещь и не можешь до ремня, не оборачиваясь на полкорпуса, дотянуться.
а ещё постоянно вставать и двигать сиденья туда-сюда, чтобы сзади кто-то мог сесть. крупногабаритные или тяжёлые вещи или коробки на заднее сиденье и не поставишь, и не извлечёшь обратно, не перебрав весь словарный запас? ляльку кг 10-12 тоже не так-то просто на заднее сидень посадить и обратно забрать.
в чём преимущества-то этих кузовов, если отбросить в сторону всякие амбиции и такие поняти, как "красивость" и "спортивность"?
a
ambull
Жду на тест-драйв
Ну, вот и состоялся тестовый забег на турбовом 308 - спасибо Александру!
В целом понравился данный аппарат. И даже более, чем понравился.
Отменная динамика! Вот такой и должен быть моторчик на этой машине с учётом её габаритов и массы.
Спурт с места как таковой меня вообще не интересовал (просто не в том возрасте, когда упражняются в преодолении городских "спецучастков" от одного светофорного столба до другого ), важнее было оценить, как машинка набирает с большой скорости ещё более высокую. И тут ничего другого и не скажешь - отменно подхватывает, причём на любой передаче!
И вообще очень легко набирает скорость и уверенно её держит. Больше 160 вроде бы не разгонялись, но даже и эта скорость почти не чувствуется в плане каких-то шумов, гула, вибрации, чувствуется только, что там ещё предостаточный запас неиспользованной мощности.
Прокатились из центра и далее километров на 30 по московскому тракту. На обратной дороге довелось самому порулить. Немного не доезжая поста ГАИ, естественно, снова поменялись.
Очень понравилось. Какие-то "шероховатости", разумеется, имеют место быть, но... это в общем-то не критично, а что-то и вовсе легко поправимо.
Кстати, на этот раз и на пассажирском месте как-то не показалось, что маловато места впереди для ног. Возможно, действительно, в первый раз как-то не так было установлено сиденье.
C
Citroen&Matiz.
а как на счет альфы ?
a
ambull
как на счет альфы ?
ромео что ли?
они разве вписываются в этот бюджет?
и разве в Екб есть ОД?
D
DYLFER
и разве в Екб есть ОД?
УФА раньше по крайне мере были дилерами.... до кризиса стабильно продавали по штуке в месяц:-)
А с4 турбовый только купе бывает?
Б
Бaнкиршa $$$
Дак все-таки на чем остановился тредстартер?
Зы, лично я собираюсь покупать не француза
Зы, лично я собираюсь покупать не француза
н
никита р033рр
более тугой руль ( за городом не плохо, в городе не удобно)
это так то плюс, еще раз расскажу как я ездил на кайроне, машина весом 2 тонны а руль как на приставке, руль должен быть с обратной\связью, а не пустое электронное колесо
н
никита р033рр
И это, я вполне конкретно адресовал -
Цитата:
От пользователя: DYLFER
500$ я тебе помогу в этом вопросе
н
никита р033рр
потому что постоянно только и слышишь, что пежо погремушки?
Именно 308 SKD с этими ковриками и покрытиями и прочими шумопоглощающими деталями?
пежо отнюдь не погремушка, всегда думал балка - это минус, тут понял что по комфорту независимая ничуть не лучше, а по надежности так вообще намного уступает, так вот по звукоизоляции и оснащению, 308 стоял в одном ряду с октавией и гольф, но они были на 130 и 230 тысяч дороже соответственно,
с4 и 308 - разные материалы звукоизоляции и отделки, 308 качественнее, говорю как владелец купехи с4
Л
Лилит_207
это так то плюс, еще раз расскажу как я ездил на кайроне, машина весом 2 тонны а руль как на приставке, руль должен быть с обратной\связью, а не пустое электронное колесо
скажем так, на 207 более логичный руль был, на высоких скоростях тяжелее становился. Но при этом при езде по городу его удобнее крутить, и угол поворота руля меньше.
S
Sophisticated B.
спасибо Александру!
всегда пожалуйста :-)
Отменная динамика!
Yeaaaaahhh)))
что там
ещё предостаточный запас неиспользованной мощности.
до 200 зимой его разгонял раза 3-4, дальше страшно...
На прошлых выходных, заезжая в город с Серовского тракта, где-то 190 ехал, дальше почувствовал гаевскую засаду, гнать не стал, сбросил до "нелишабельных" 140
н
никита р033рр
сел в тойоту аурис и понял, что машина под меня, прям все все удобно и ездит отменно
и стоит на автомате под 900, в комплектации премиум пежо 308 будет 700 000
н
никита р033рр
кстати, по колёсам - есть ли информация в какие шины (производитель и модель?) обувают этот SKD?
в москве видел на бридже, в екб так же контик
н
никита р033рр
скажем так, на 207 более логичный руль был, на высоких скоростях тяжелее становился. Но при этом при езде по городу его удобнее крутить, и угол поворота руля меньше
он электрический, и пустой(имхо) для мужчины лучше руль от 308 от плотный приятный, пальцем не крутиться.нужно усилие
s
seniorita *****
500$ я тебе помогу в этом вопросе
ты поплатитшься за это
p
pasqual
до кризиса стабильно продавали
Альфа ушла из России
пока ничего официального не будет
S
Sophisticated B.
Альфа ушла из России
в УФА стояла парочка Альф.
Очень харизматичные машинки.
Недавно в IL PATIO пересеклись совершенно случайно с тусой клуба владельцев Альф...парковка выглядела очень круто - сплошные итальянцы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.