Выбираем мне француза!

seniorita *****
От пользователя ambull
кстати, по колёсам - есть ли информация в какие шины (производитель и модель?) обувают этот SKD?

Пришедшие авто обуты в Continental: ContiPremiumContact2 195\65 R15 :-)
0
Sophisticated B.
От пользователя Е 778 ОН / 96
я бы этот взял, полюбому сторговать можно даже автосалон

Продали уже.
Стоит как "reserved" на сайте УФА.
Был там в выходные - стоит очень похожая, со сходным пробегом, тоже Пак, только черная.
0
От пользователя ambull
что касается 17, то меня они в принципе не интересуют.
опять же, повторяюсь, но беру машину для себя, для езды в ней, а не для любования ею со стороны, тем более для того, чтобы произвести или не произвести на кого-то там постороннего какое-то впечатление.
какие ещё 17-18 диски с низкопрофильной резиной дадут комфортную езду на колдобинах и ямах на наших загородных "автобанах", тем более на какой-никакой скорости? только и будешь задним местом все эти рельефы изучать ;-) :-)

у них там резина не такая уж и низкопрофильная, у меня на 307 например 205/50/17, а на 308 уже помоему 225/45/17, даже пожирнее профиль должен быть ;-)
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated Bastard
я отныне больше не Ихтиандр, а Sophisticated Bastard

А нафига,? нынешний ник хрен выговоришь :-D :-D
0
Sophisticated B.
От пользователя DYLFER
хрен выговоришь

Тренируйся, студент.
Слово "sophisticated" мне вообще очень нравится - емкое и многозначное.
Произносится весьма просто - курим транскрипцию)
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
я отныне больше не Ихтиандр, а Sophisticated Bastard

да знаю я, уж извините, что по-старому назвал, просто нынешнего ника на той страничке не было, чтобы просто его скопировать и вставить в текст, а на память не понадеялся, что не подведёт и смогу без ошибок напечатать ;-) :-)
0
Sophisticated B.
От пользователя ambull
уж извините

:-D
Да все фигня)
Жду на тест-драйв
0
DYLFER
А если Дску подождать? :beach:
0
ambull
От пользователя DYLFER
А если Дску подождать?

а что её ждать-то - уже продаётся :-)
интересной там вижу только турбо-версию, поскольку с моторами 95 и 120 никаких преимуществ перед С3 с этими же моторами у неё нет.
но дело и не в этом.
просто не вижу никакой прелести в 3-дверном кузове. тем более, что такой у нас есть.
реально ведь не удобная посадка-высадка в него не только задним пассажирам, но и водителю тоже.
припаркуешься между двух машин на стандартном расстоянии от них, а даже и до первого фиксирующего положения не можешь открыть эту длиннющую дверь. всё время надо придерживать её рукой, чтобы не задеть соседнюю машину.
сядещь и не можешь до ремня, не оборачиваясь на полкорпуса, дотянуться.
а ещё постоянно вставать и двигать сиденья туда-сюда, чтобы сзади кто-то мог сесть. крупногабаритные или тяжёлые вещи или коробки на заднее сиденье и не поставишь, и не извлечёшь обратно, не перебрав весь словарный запас? ляльку кг 10-12 тоже не так-то просто на заднее сидень посадить и обратно забрать.
в чём преимущества-то этих кузовов, если отбросить в сторону всякие амбиции и такие поняти, как "красивость" и "спортивность"?
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
Жду на тест-драйв

Ну, вот и состоялся тестовый забег на турбовом 308 - спасибо Александру! :-)
В целом понравился данный аппарат. И даже более, чем понравился.
Отменная динамика! Вот такой и должен быть моторчик на этой машине с учётом её габаритов и массы.
Спурт с места как таковой меня вообще не интересовал (просто не в том возрасте, когда упражняются в преодолении городских "спецучастков" от одного светофорного столба до другого :-) ), важнее было оценить, как машинка набирает с большой скорости ещё более высокую. И тут ничего другого и не скажешь - отменно подхватывает, причём на любой передаче!
И вообще очень легко набирает скорость и уверенно её держит. Больше 160 вроде бы не разгонялись, но даже и эта скорость почти не чувствуется в плане каких-то шумов, гула, вибрации, чувствуется только, что там ещё предостаточный запас неиспользованной мощности.
Прокатились из центра и далее километров на 30 по московскому тракту. На обратной дороге довелось самому порулить. Немного не доезжая поста ГАИ, естественно, снова поменялись.
Очень понравилось. Какие-то "шероховатости", разумеется, имеют место быть, но... это в общем-то не критично, а что-то и вовсе легко поправимо.
Кстати, на этот раз и на пассажирском месте как-то не показалось, что маловато места впереди для ног. Возможно, действительно, в первый раз как-то не так было установлено сиденье.
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя ambull

а как на счет альфы ?
0
ambull
От пользователя Citroen&Matiz
как на счет альфы ?

ромео что ли?
они разве вписываются в этот бюджет?
и разве в Екб есть ОД?
0
DYLFER
От пользователя ambull
и разве в Екб есть ОД?

УФА раньше по крайне мере были дилерами.... до кризиса стабильно продавали по штуке в месяц:-)
А с4 турбовый только купе бывает?
0 / 1
Бaнкиршa $$$
Дак все-таки на чем остановился тредстартер? :-)

Зы, лично я собираюсь покупать не француза :mad:
0
никита р033рр
От пользователя Лилит_207
более тугой руль ( за городом не плохо, в городе не удобно)

это так то плюс, еще раз расскажу как я ездил на кайроне, машина весом 2 тонны а руль как на приставке, руль должен быть с обратной\связью, а не пустое электронное колесо :ultra:
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
это о чем конкретно?
И это, я вполне конкретно адресовал -



Цитата:
От пользователя: DYLFER








500$ я тебе помогу в этом вопросе
0
никита р033рр
От пользователя ambull
Он есть уже на тест-драйве, чтобы можно было убедиться, так ли это,
потому что постоянно только и слышишь, что пежо погремушки?
Именно 308 SKD с этими ковриками и покрытиями и прочими шумопоглощающими деталями?


пежо отнюдь не погремушка, всегда думал балка - это минус, тут понял что по комфорту независимая ничуть не лучше, а по надежности так вообще намного уступает, так вот по звукоизоляции и оснащению, 308 стоял в одном ряду с октавией и гольф, но они были на 130 и 230 тысяч дороже соответственно,

с4 и 308 - разные материалы звукоизоляции и отделки, 308 качественнее, говорю как владелец купехи с4
0
Лилит_207
От пользователя никита р033рр
это так то плюс, еще раз расскажу как я ездил на кайроне, машина весом 2 тонны а руль как на приставке, руль должен быть с обратной\связью, а не пустое электронное колесо :ultra:


скажем так, на 207 более логичный руль был, на высоких скоростях тяжелее становился. Но при этом при езде по городу его удобнее крутить, и угол поворота руля меньше.
0
Sophisticated B.
От пользователя ambull
спасибо Александру!

всегда пожалуйста :-)

От пользователя ambull
Отменная динамика!

:cool:
Yeaaaaahhh)))

От пользователя ambull
что там ещё предостаточный запас неиспользованной мощности.

до 200 зимой его разгонял раза 3-4, дальше страшно...

На прошлых выходных, заезжая в город с Серовского тракта, где-то 190 ехал, дальше почувствовал гаевскую засаду, гнать не стал, сбросил до "нелишабельных" 140
0
никита р033рр
От пользователя chaglate
сел в тойоту аурис и понял, что машина под меня, прям все все удобно и ездит отменно

и стоит на автомате под 900, в комплектации премиум пежо 308 будет 700 000
0
никита р033рр
От пользователя ambull
кстати, по колёсам - есть ли информация в какие шины (производитель и модель?) обувают этот SKD?

в москве видел на бридже, в екб так же контик
0
никита р033рр
От пользователя Лилит_207
скажем так, на 207 более логичный руль был, на высоких скоростях тяжелее становился. Но при этом при езде по городу его удобнее крутить, и угол поворота руля меньше

он электрический, и пустой(имхо) для мужчины лучше руль от 308 от плотный приятный, пальцем не крутиться.нужно усилие
0
seniorita *****
От пользователя никита р033рр
500$ я тебе помогу в этом вопросе


8( ты поплатитшься за это :-p
0
pasqual
От пользователя DYLFER
до кризиса стабильно продавали

Альфа ушла из России
пока ничего официального не будет
0
Sophisticated B.
От пользователя pasqual
Альфа ушла из России

в УФА стояла парочка Альф.
Очень харизматичные машинки.
Недавно в IL PATIO пересеклись совершенно случайно с тусой клуба владельцев Альф...парковка выглядела очень круто - сплошные итальянцы...
:cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.