Выбираем мне француза!
s
seniorita *****
а что SKD уже и б/ушные бывают?
Ну...конечно нет но ведь вам тут уже с пробегом предлагали
ну, а если серьёзно, то можете как-то обосновать, в чём
существенные преимущества данного авто перед двумя другими?
Конечно могу )) Только не в сравнении, сорри но отговаривать от ситро неправильно, это же брат-акробат ))
1) на целых 10! лошадей
2) великолепная шумоизоляция (лидирует в своем классе: мягкий прорезиненный пластик, внутренняя обивка салона двуслойным ковролином, приятное рычание мотора 1.6 )
3) WIP Sound System - даже в минимальной комплектации, отменное звучание!
4) Цепь на ГРМ - не будет дорогого ТО с заменой ремня
5) Пежо 308 очень хорошо зарекомендовал себя в условиях минувшей зимы!
6) Свой, ни на что не похожий дизайн, кошачьи фары, оскал льва...ммм...
А вам самому к душе то ближе какой авто ???
D
DYLFER
Конечно могу )
почти всё пункты также относятся и к ситру, вам ли не знать ;-)
5) Пежо 308 очень хорошо зарекомендовал себя в условиях минувшей зимы!
ГЫ у меня вот другое мнение про эти "славные" двигатели
a
ambull
чё за скд?
всё ясно - заучился совсем товарищ!..
s
seniorita *****
Нууу, Уважаемый, это сравнительно
А чтобы автор форума наконец-то определился, начитавшись советов и сравнений, в конце всегда вопрос :
..... И тут уже никакие уговоры и технические характеристики не помогут. Проверено
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 00:05]
А чтобы автор форума наконец-то определился, начитавшись советов и сравнений, в конце всегда вопрос :
А вам самому к душе то ближе какой авто ???
..... И тут уже никакие уговоры и технические характеристики не помогут. Проверено
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 00:05]
s
seniorita *****
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2010 00:14]
D
DYLFER
Нууу, Уважаемый, это сравнительно
это о чем конкретно?
И это, я вполне конкретно адресовал -
в старом партнере на задних сиденьях хорошо с девушкой развлекаться, а в новом еще больше места :-)
проверено
проверено
a
ambull
1) на целых 10! лошадей
Простите за каламбур, но в данном случае не в коня корм, поскольку при существенно большей массе, он в динамике уступает обоим более слабосильным, но более лёгким ситрикам.
Ну, это разумеется, лишь по паспортным данным. Из них же, кстати, следует, что и аппетит у него, хоть и поменьше, чем у 307 и С4 со 110-сильными моторами, но несравнимо больше, чем у С3.
великолепная шумоизоляция
Он есть уже на тест-драйве, чтобы можно было убедиться, так ли это,
потому что постоянно только и слышишь, что пежо погремушки?
Именно 308 SKD с этими ковриками и покрытиями и прочими шумопоглощающими деталями?
4) Цепь на ГРМ
Хоть и не знаю, хорошо это или плохо, но охотно зачту за достоинство.
Пежо 308 очень хорошо зарекомендовал себя в условиях минувшей зимы!
Может быть, но на этом же форуме есть одна очень большая ветка, посвящённая запуску французов в морозы - про поведение бмвэшных моторов там тоже много чего сказано.
вам самому к душе то ближе какой авто ???
Терзаюсь в сомнениях, поэтому и хочу аргументы услышать в плюсы и в минусы каждой из моделей.
D
DYLFER
Терзаюсь в сомнениях, поэтому и хочу аргументы услышать в плюсы и в минусы каждой из моделей.
прикатитесь на всех трех:-)
s
seniorita *****
потому что постоянно только и слышишь, что пежо погремушки?
Именно SKD в тест-драйве нет, есть 308 "страна изготовитель -Франция". Разницы между ними никакой, потестите, сделаете для себя выводы.
"Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать"
Именно 308 SKD с этими ковриками и покрытиями и прочими шумопоглощающими деталями?
Да.
Терзаюсь в сомнениях, поэтому и хочу аргументы услышать в плюсы и в минусы каждой из моделей.
И все-таки, посетите шоу-рум УФА присмотритесь, пощупайте, оцените выгоду покупки.
D
DYLFER
А может тогда турбового брать, правда уже точно не нового....
Зато по трассе приятно обгонять будет)))
Зато по трассе приятно обгонять будет)))
a
ambull
прикатитесь на всех трех
В смысле прокатитесь?
На 308 уже прокатился и свои впечатления рассказывал.
С3 пока ещё нет на тесте, но скоро должен появиться, хотя вроде бы на автомате он будет. Всё равно прокачусь, поскольку меня прежде всего интересует именно его ходовая часть. Если он унаследовал её от своего предшественника, то это может перевесить всё остальное, что есть у его "конкурентов", а если от 207-го, то клубок останется нераспутанным и придётся что-то другое во внимание принимать.
На С4, кстати, тоже надо бы прокатиться, чтобы понять, есть ли какая-то заметная разница с 308?
Кстати, беленькая четвёрка тоже суперски выглядит!
есть 308 "страна изготовитель -Франция". Разницы между ними
никакой, потестите, сделаете для себя выводы.
Спасибо. Постараюсь воспользоваться предложением.
На МКПП?
Если да, то было интересно как раз сравнить её поведение по сравнению с роботом.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 01:41]
a
ambull
может тогда турбового брать, правда уже точно не нового....
так я же там выше уже написал, но IHTIANDR наш молчит пока... возможно, просто отлучился на вечер от компьютера.
D
DYLFER
На С4, кстати, тоже надо бы прокатиться, чтобы понять, если какая-то заметная разница с 308.
вроде как на с4 также как на 307 бумкает задняя подвеска, а на 308 так не бумкает))
D
DYLFER
Кстати, беленькая четвёрка тоже суперски выглядит!
это ктот с ОВи кстати, в теме про шувакиш писали - они втроем: с4, 12ка-тюненгованая, и мазда3 мпс)))
a
ambull
это ктот с ОВи кстати
может быть.
я её часто там (в Мезенке) вижу.
у неё ещё и номер, как у меня на том крайслере-плимуте, который всё ещё на мне числится, только у меня буковки позаковыристее были - НАУ. ну, нравился мне тогда Наутилус, что поделаешь?..
потом сын тоже на мицубу 003 поставил и на телефон тоже - так что, можно сказать, это у нас фамильное "клеймо" некогда было
вроде как на с4 также как на 307 бумкает задняя подвеска, а на 308 так не бумкает))
да там так же все гремит как и на 307, у знакомого с4, недавно взял его с пробегом 70 т.км., вообще ведро, хуже чем у меня гремит и салон и подвеска
На С4, кстати, тоже надо бы прокатиться, чтобы понять, есть ли какая-то заметная разница с 308?
разница хотя бы внутри уже заставит задуматься, в 308 намного получше в салоне, чем в с4, хотя все переключатели и кнопочки такие же как в с4 и 307. Если и брать 308, то только в премиум паке или как он там, со стеклянной крышей и со спортивными бамперами и колесами не меньше 17" а то на 16" он как большой диван на маленьких ножках
p
pasqual
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2010 08:10]
Б
Бомболейло
90 л.с очень мала для даной машины .
Может раньше не было , но сейчас они и 110 л.с есть
c
chaglate
советую покататься на всех выбранных машинах!
я когда выбирал - сел в тойоту аурис и понял, что машина под меня, прям все все удобно и ездит отменно, но при выборе в ущерб комфорту необходимо было много места в салоне (возможность возить объемные не тяжелые грузы), тут победил ситроен.
Щас тестдрайвы есть - катайтеь!
я когда выбирал - сел в тойоту аурис и понял, что машина под меня, прям все все удобно и ездит отменно, но при выборе в ущерб комфорту необходимо было много места в салоне (возможность возить объемные не тяжелые грузы), тут победил ситроен.
Щас тестдрайвы есть - катайтеь!
Л
Лилит_207
2) великолепная шумоизоляция (лидирует в своем классе: мягкий прорезиненный пластик, внутренняя обивка салона двуслойным ковролином, приятное рычание мотора 1.6 )
3) WIP Sound System - даже в минимальной комплектации, отменное звучание!
4) Цепь на ГРМ - не будет дорогого ТО с заменой ремня
5) Пежо 308 очень хорошо зарекомендовал себя в условиях минувшей зимы!
6) Свой, ни на что не похожий дизайн, кошачьи фары, оскал льва...ммм...
А вам самому к душе то ближе какой авто ???
1) движок на 120 л.с. очень ленивый, быстро совершить одинарный-двойной обгон вряд ли получится, а вот если много машин надо обогнать, то тут проще, чем на 207
2) шумоизоляция согласна, хорошая, НО задолбали сверчки, внутри погремушка-погремушкой (часть нашли и обезвредили, а в приборной панели наверное в салон поедем устранять)
3) не отменное, но нормальное
4) Не разбираюсь, можно поверить на слово
5) Наша действительно всю зиму без вопросов откатала, но есть экземпляры, которые ползимы простояли, т.ч. не объективно
6) ситрики тоже очень хороши
Если кто не в курсе, то у меня 308 и я вполне счастлива
П.С. берите С3 новый, только сперва надо на тест-драйв съездить
s
seniorita *****
Наша действительно всю зиму без вопросов откатала
Это хорошо, наверное благодаря заботливым владельцам в отличии от
экземпляры, которые ползимы простояли
Если кто не в курсе, то у меня 308 и я вполне счастлива
Главное!!! Вы владелец замечательного авто ! Поздравляю!
a
ambull
только сперва надо на тест-драйв съездить
да, конечно, надо.
но тут ещё штука в том, с этими тест-драйвами, что там машины-то практически абсолютно новые.
ну, вот на 308 дизельном вообще по-моему меньше 100 км пробега на тот момент было - чему там, собственно, греметь и шуметь, когда он всего-то несколько раз туда-обратно по Космонавтов успел прокатиться?
хотя при прохождении трамвайных рельсов на скорости примерно км 30-40 он всё же взыграл косточками, хотя ничего там, конечно, и не бумкнуло, не стукнуло, не скрипнуло.
у прежнего С3 в этом смысле подвеска явно лучше.
но это у прежнего, а какая у нового пока не известно.
да в общем-то и это тоже не настолько уж критично, тем более, когда видишь, что на подобных преградах почти все машинки, любых марок, буквально ползают, преодолевая их с наименьшими для себя потерями.
смириться, да и всё - что тут ещё поделаешь?
а вот бряцания и бумкания, как и скрипы, при езде по обычной дороге с её неизбежными неровностями - вот это, конечно, уже посущественнее напряги.
a
ambull
а то на 16" он как большой диван на маленьких ножках
обсуждаемый здесь 308 в базе вообще на 15 колёсах.
оба ситра - на 16-х.
что касается 17, то меня они в принципе не интересуют.
опять же, повторяюсь, но беру машину для себя, для езды в ней, а не для любования ею со стороны, тем более для того, чтобы произвести или не произвести на кого-то там постороннего какое-то впечатление.
какие ещё 17-18 диски с низкопрофильной резиной дадут комфортную езду на колдобинах и ямах на наших загородных "автобанах", тем более на какой-никакой скорости? только и будешь задним местом все эти рельефы изучать
кстати, по колёсам - есть ли информация в какие шины (производитель и модель?) обувают этот SKD?
для меня это тоже один из принципиальных вопросов.
С3 и DS3 с дисками на 16, пока ещё комплектуются резиной Michelin Energy Saver, а вот на 15 и 17 дисках уже в Bridgestone стали обувать.
И ещё одна новость для ситроводов - стёклышки теперь уже тоже могут быть не Pilkington. На новом С3 панорама от Saint-Gobain (что в общем-то тоже не плохо), а боковушки даже и не запомнил, кто производитель, но точно не Pilkington
S
Sophisticated B.
проверено
...электроникой?
но IHTIANDR наш молчит пока... возможно, просто отлучился на вечер от компьютера
Я ответил в личку...телефон с ангажементом на тест-драйв)
Только я отныне больше не Ихтиандр, а Sophisticated Bastard - смена сценического образа, скажем так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.