Выбираем мне француза!
А
АВ: [А][Вэ]
Что из этого ОБЪЕКТИВНО лучше того же 308-го?
7. Suzuki SX4. А если немного накинуть, то ещё и полный привод можно взять. Я бы плотно задумался выбирая между SX4 и 308
Л
Лилит_207
7. Suzuki SX4. А если немного накинуть, то ещё и полный привод можно взять. Я бы плотно задумался выбирая между SX4 и 308
внутри такая дешевка, что никакой полный привод не спасет
D
DYLFER
7. Suzuki SX4. А если немного накинуть, то ещё и полный привод можно взять. Я бы плотно задумался выбирая между SX4 и 308
как бэ симпатичная машинка, но она поменьше 308... салон меньше... а цена выше...
S
Sophisticated B.
внутри такая дешевка, что никакой полный привод не спасет
Cогласен с Наташей - погремушка погремушечная. На этапе выбора машины смотрел и ее - посидел и вылез с негодованием (тоже умею высокопарно выражаться
Дизайн - хоть и Пининфарина, но такой.....ущербный, что мама не горюй.
Машина как будто приплюснута с боков.
Хочется полного привода за такие деньги - Импреза 1,5 в помощь.
a
ambull
старый С4 какой-то
ну, уж не знаю - цена на авто 2010 года, взята из прайса на ситроен.ру.
просто на них сейчас большая скидка - 120, а так-то он стоил, конечно, горадо дороже - 738.
на 308 намного комфортнее передвигаться будет
да, часто в разъездах и часто в дальних.
пока сравнения в плане комфорта и вообще поведения на дороге были как раз в пользу ситра, нежели пежо. но сравниваю, разумеется, не марки в целом, а именно те 2 модели, на которых езжу - С3 и 207, здесь же обсуждаются другие ситроены и другой пежо.
ну, вот хоть какие-то аргументы человек изложил, а не просто эмоции да ярлыки
спасибо!
да, действительно С4 и 308 более просторные и более подходящие для частых коллективных поездок с семьёй и с поклажей.
но этот вопрос у нас на повестке дня давно уже не стоит.
вчера, напрмер, поехали на дачу вдвоём с женой, но... каждый на своей, поскольку я был ограничен во времени и должен был раньше вернуться, а она там ещё с час-полтора провела, да ещё и по магазинам каким-то проехалась.
мне только маму иногда приходится возить, но ей как раз удобнее сидеть сзади - она там успевает и вздремнуть, и на бок прилечь, когда 2-3 часа в дороге, поэтому и рассматриваю только 5-дверный вариант - удобнее посадка задних пассажиров.
D
DYLFER
C4 наверно же богаче 308 будет... не сравнивал комплектации...
А ещё наверно можно глянуть С5 )) ?
Или 407 ? в них всяко приятнее по трассе ездить
А ещё наверно можно глянуть С5 )) ?
Или 407 ? в них всяко приятнее по трассе ездить
a
alpha_Dog
С5 универсал хорош!!!
но это уже совсем другие деньги
но это уже совсем другие деньги
c
chaglate
поехали на дачу вдвоём с женой
мне только маму иногда приходится возить, но ей как раз удобнее сидеть сзади - она там успевает и вздремнуть, и на бок прилечь, когда 2-3 часа в
дороге, поэтому и рассматриваю только 5-дверный вариант - удобнее посадка задних пассажиров.
Берлинго или Партнер? если важно место внутри и удобство посадки... Вот только мне на заднем сидении в берлинго новом доп опция в виде рамочки куда лыжи класть в голову упиралась , а так даже дизель есть вроде как - экономия
внутри такая дешевка, что никакой полный привод не спасет
а мне понравилась машинка, сидения простенькие, ничего мудреного в дизигне... И еще огромный плюс в том, что сидишь не на унитазе, как в корсе, допустим, нет боковых подпоров - есть где расправить попу и плечи лдишь бы на крутых поворотах не слететь
a
ambull
рено сандеро недавно появился хечбек он подешевле
да, появился и я на днях уже с ним немного познакомился.
вот он - прошу любить и жаловать!
внешний облик в целом понравился, хотя и ничем особенным не выделяющийся.
из явных плюсов вижу только то, что передний бампер повыше от земли, чем у моего.
аэродинамика задней части явно хуже - самозабрасывающая грязью форма, как и у большинства других хэтчей и универсалов, номера и вовсе не будет от грязи видно.
салон особо не разглядывал, но... задние подголовники опускаются только до верхней кромки спинки сиденья, по этой же причине, наверное, среднего подголовника и вообще нет.
посмотрел на рено.ру его характеристики, комплектации, цены... да, действительно дешёвый, но во всём остальном только как реальную конкуренцию вазам можно рассматривать.
движок 1.6 выдаёт на гора всего от 84 до 102 лошадок, а при этом ещё и кушает 11,5 л в городе и 6,8 за городом, что на 4 и на 2 литра больше, чем у того же нового С3 с его почти такими 98 лошадями, но с двигателем 1.4.
у сандеро даже в верхней комплектации Prestige такие элементарные вещи как ABS и подушка безопасности пассажира идут только как пакетные опции, муззыка - опция, боковые подушки и климат-контроль недоступны даже как опции.
короче, всерьёз этот вариант даже и не стоит здесь рассматривать.
тут уж правильно сказали, что качество жизни нужно только повышать, а не регрессировать
a
ambull
C4 наверно же богаче 308 будет... не сравнивал комплектации...
можно и не трудиться сравнивать нижнюю комплектацию пежо с верхней комплектацией ситроена - небо и земля, при этом за те же деньги
Или 407 ? в них всяко приятнее по трассе ездить
глянуть-то можно, но... не на них, а на их ценники
я ведь сразу оговорил цену - 600 +/- чуть-чуть.
к тому же 407 на механике есть теперь только с движком 1.8 и мощностью 125 л.с., но при цене от 913 т.р. у него даже круиз-контроль как доп. опция идёт...
у С5 хотя бы наряду с этим 1.8-двигателем есть ещё и 2-литровый, а теперь и новый 1.6 ТНР 156 появился - вот этот-то моторчик точно повеселее всех остальных.
но не будем отвлекаться от наших... "баранов"
итак, новый С3, С4 или 308?
причём не как таковые модели, а именно в тех комплектациях и по соответствующим ценам, которые были указаны вначале.
S
Sophisticated B.
600 +/- чуть-чуть.
...как раз ценник на свой поменял - 590...
a
ambull
а пыж немного мощнее будет
блин, сама запуталась
по налогу тут и говорить нечего.
за 2009 год прислали транспортный налог на С3 меньше 600 р. (он не полный год был у меня, а только около 10 м-цев), на 207 - чуть больше 800, а на 150-лошадный крайслер аж 3200...
а вот мощность дело не совсем простое - всё зависит от того, на какую тележку поставлен моторчик, то есть надо учитывать массу.
и вот тут получается, что у С3 и С4, несмотря на менее сильные двигатели, чем у 308, разгонная динамика даже и получше. при этом С4 ещё и по максимальной скорости такой же, как и 308.
С3 им уступает, но совсем немного - 10 км/час.
хотя верхние пределы скорости меня и вообще не интересуют (даже и у нынешнего 75-сильного С3 вполне достаточно запаса скорости), а вот возможности быстрого ускорения для меня очень даже существенный момент, поскольку много приходится ездить за городом, где без обгонов трудно обойтись.
когда один еду, то с этим делом ещё более или менее, а вот когда со мной 1-2 пассажира, да ещё и багаж, то тут 100 раз приходится взвесить свои возможности, прежде чем решиться на подобный манёвр, ну либо очень долго выжидать, пока вообще навстречу никого не будет.
собственно это и есть одна из главных причин, почему хочу поменять нынешний авто.
a
ambull
...как раз ценник на свой поменял - 590...
тогда мы идём к Вам!
нет, я серьёзно - взглянуть-то можно хоть краем глаза, ещё лучше прокатиться?
http://www.e1.ru/auto/sale/302414.html я бы этот взял, полюбому сторговать можно даже автосалон
Б
Бомболейло
Можно берлингу посмотреть ))
p
pasqual
ну, уж не знаю - цена на авто 2010 года,
тогда двигатель должен быть 120 л.с. по идее
a
ambull
тогда двигатель должен быть 120 л.с. по идее
120 на С4 в России только с автоматом, а на механике именно 110.
да что тут дискутировать-то, проще самому в прайс заглянуть, так ведь?
я бы этот взял
да, я видел это - действительно очень хорошая машина, но... это б/у, а мы здесь про новые говорим.
вопрос ведь не был поставлен так - какого француза можно купить за 600? к тому же тут 650, а не 600.
да и гарантия там, наверное, уже вот-вот закончится, раз 8-го года машина.
Можно берлингу посмотреть ))
так мне просторы салона-то без особой надобности, а при сложенных сиденьях я и в свой много чего умудрялся уталкивать.
на 9-е вот отвозил в область туалетный столик с большим зеркалом и тумбочкой шириной 1 м, так всё это даже и разбирать не пришлось - тумбочка вошла просто в багажник, зеркало на спинки сидений положил, ну а пассажирку пришлось на переднее сиденье посадить.
в этом смысле для крупногабаритных грузов хэтч куда более удобен, нежели седан.
Б
Бомболейло
так мне просторы салона-то без особой надобности
Ну и зря
C
Citroen&Matiz.
это уже в некотором роде дом на колесах . места там писец .. много . я на него все время смотрю . но есть одно но .. и все причем на форуме ситроена жалуются мощность 90 л.с очень мала для даной машины .
Можно берлингу посмотреть ))
s
seniorita *****
308 берите, белую SKD, ни на какие дополнительные опции тратиться не нужно будет!!!
И год гарантии в подарок плюс к 2-м основным..... И респект вам будет на улицах города, так как белый 308 даже в минимальной - всегда шикарен Нужна будет помощь в поиске нового авто - пишите
И год гарантии в подарок плюс к 2-м основным..... И респект вам будет на улицах города, так как белый 308 даже в минимальной - всегда шикарен Нужна будет помощь в поиске нового авто - пишите
a
ambull
308 берите, белую SKD
Нужна будет помощь в поиске нового авто - пишите
а что SKD уже и б/ушные бывают?
ну, а если серьёзно, то можете как-то обосновать, в чём существенные преимущества данного авто перед двумя другими? в технических параметрах? в ходовых качествах? в комплектации? если при этом цена практически одинаковая?
ну, багажник немного объёмнее, ну гарантия на 1 год дольше (это, кстати, всегда будет или это только подарочная акция на старте российских продаж?), а ещё что?
D
DYLFER
ибо на УФА форуме аватар стоит!
D
DYLFER
308 берите, белую SKD
чё за скд?
a
ambull
жалуются мощность 90 л.с очень мала для даной машины
так там же есть и 110 л.с. - их-то уж вполне хватит, не для спринта ведь эта машина!?
ибо на УФА форуме аватар стоит!
"Он или к нам заброшен, или... от нас!" (классика вспомнил)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.